Санкции Запада осложнят производство оружия в России

11:55 15/05/2014 Силовые структуры
«Мистраль»
«Мистраль»

Производство некоторых видов российских вооружений и военной техники может несколько осложниться после введения Западом санкций в отношении России. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин.

По словам Фомина, речь идет о некоторых типах авиационной, вертолетной и морской техники, а также авиационных средств поражения. Как еще санкции стран Запада могут повлиять на оборонно-промышленный комплекс России, директор ФСВТС не уточнил.

Между тем, по оценке Фомина, если к санкциям присоединится Украина, то в этом случае ее оборонно-промышленные предприятия окажутся перед угрозой «неминуемого закрытия».

Пакет экономических санкций в отношении России, готовящийся в настоящее время США и Евросоюзом, в первую очередь предусматривает введение запрета на экспорт высоких технологий, используемых, в том числе, в нефтегазовой промышленности, а также при производстве вооружений и военной техники. Как ожидается, санкции будут применяться постепенно. При этом США настаивают практически на полном прекращении военно-технического сотрудничества с Россией.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(270):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0Гуглитель Великий11:49:38
15/05/2014
0 +1−1Сергей Новгородцев11:43:31
15/05/2014
Да, конечна продукция выпускается, но на чужом оборудовании и зачастую из чужих комплектующих. Загублены сектора обеспечения производства, например, станками. Их фактически нет.
Это значит, что продукция становится говном?
1 +1−0Zirek13111:49:17
15/05/2014
Импортозависимый впк все равно что иметь пистолет но хранить патроны от него в сейфе у соседа. В любом случае лучше "догонять" чем "зависеть".
1 +1−0К М11:48:56
15/05/2014
Комментарий удалён.
Слышь, ты бы с ником так не палился)))
1 +1−0Konrad Karlovich11:46:15
15/05/2014
0 +1−1Александр Брудериам11:43:56
15/05/2014
Затокрымнаш! (с)
был ваш, стал наш (:smile:)
1 +1−0Sheller Alexey11:46:04
15/05/2014
1 +1−0Йул11:40:06
15/05/2014
Прям да. $150 млрд на дороге не валяются
а что у них там за гешефт такой на эту банку на орбите завязан?
1 +1−0Konrad Karlovich11:44:04
15/05/2014
0 +1−1Сергей Новгородцев11:43:31
15/05/2014
Да, конечна продукция выпускается, но на чужом оборудовании и зачастую из чужих комплектующих. Загублены сектора обеспечения производства, например, станками. Их фактически нет.
оставить всё как есть, или всё-таки попытаться что-то сделать и выбраться из жопной зависимости ?
1 +1−0Гуглитель Великий11:43:36
15/05/2014
-2 +0−2Парамон Неуловимый11:31:55
15/05/2014
а чего нам остаётся то ? Бахнем ежели приспичит..
"Обязательно бахнем, и не раз! Весь мир в труху... но потом." (с) ДМБ
1 +2−1Konrad Karlovich11:43:29
15/05/2014
2 +3−1Пум Пурум11:36:20
15/05/2014
в том и дело, что у нас едва ли не все отрасли такие же - "говно, но есть". Однако хотелось бы пользоваться не говном, а потому нет ни малейшего желания покупать большую часть отечественных продуктов - будь то шмотки, автомобили, бытовая техника, мебель и прочее, даже если они стоят дешевле
если не вкладывать в модернизацию производства денег, то оно и будет старым и говёным. Тут просто дилемма. нет сиюминутной отдачи, а значит нет потенциального интереса для инвестора. Увы
Но как-то надо. лучше, чем под санкциями это не получится (:smile:)
1 +1−0Ле Вит11:43:17
15/05/2014
какстрашножить
1 +1−0Сергей Глушков11:43:14
15/05/2014
Вот и будет повод развивать свои технологии в области вооружений . А пиндосия и гейропа будут выводить свои космические аппараты на метле и ебене матери . Необходимо ещё отстыковать российский блок от МКС и понаблюдать , как станция красиво сгорит в атмосфере . Ну а потом начинать потихоньку строить вокруг российского блока новую , русскую станцию аналогичную МИРУ .
1 +1−0Alexey Titov11:42:13
15/05/2014
Хех ... для укропов угроза неминуемого закрытия нескольких заводов - не проблема, лишь бы хоть как-то русских укусить
1 +1−0Йул11:40:06
15/05/2014
1 +1−0Sheller Alexey11:39:06
15/05/2014
америкосы прям обосрутся без мкс (:joy:)
Прям да. $150 млрд на дороге не валяются
1 +1−0Sheller Alexey11:39:06
15/05/2014
-1 +0−1Йул11:37:13
15/05/2014
Скоро выборы в США — вот мы и посмотрим
америкосы прям обосрутся без мкс (:joy:)
1 +4−3Fedor Vaschilov11:37:08
15/05/2014
-1 +3−4Konrad Karlovich11:35:10
15/05/2014
полное перевооружение армии - эт хрен собачий ?? (:smile:)
Вопрос - на что перевооружение? Наверное стоит разобраться, из чего сделано то, чем перевооружают, как и в том - что это новое из себя представляет реально.

К сожалению, мы зависимы от Запада как никогда.
1 +4−3Test efe11:37:06
15/05/2014
3 +4−1Sheller Alexey11:33:13
15/05/2014
заводы можно еще раз построить, специалисты за два десятка постсоветских экономик уже или на пенсии давно или картошкой торгуют, так что, их наличие или отсутствие ни на что не влияет.
Так нет специалистов, нет заводов и электроники. Ферштейн?
1 +1−0Sheller Alexey11:35:38
15/05/2014
6 +7−1Fedor Vaschilov11:32:35
15/05/2014
Не стоит даже сравнивать СССР и Россию - ни по экономическому, ни по технологическому потенциалу. Да и СССР ее не решал - на самом деле. Станки и иное наиболее сложное и критичное технологическое оборудование СССР всегда закупал зарубежом - в основном в Германии и Японии, через подставные фирмы.

Водил я как-то дружбу с директором представительства немецкого машиностроительного холдинга Hercules - одного из крупнейших в мире. А при СССР этот человек работал в министерстве тяжелого машиностроения СССР. Так вот - он мне такого порассказывал, что ни о какой независимости я бы даже не заикался.
ну хорошо, если совок с этой задачей не справился, нам тоже лапки вверх и сдаваться?
Оборонка должна быть самодостаточной внутри страны, иначе это бред и мистрали.
1 +1−0Парамон Неуловимый11:30:24
15/05/2014
2 +2−0Михаил Антонов11:26:29
15/05/2014
Санкции пройдут, а Крым оставнется, как-то так.
Да и импульс на свои разработки весьма хороший.
Советское оружие целиком в совке производилось, так что не помрем. конечно хорошего в санкциях мало, но возвращение пропитой алкашем Ельциным земли того стоило.
был СССР + Восточная Европа , но вообщем то делали сами.
1 +3−2Пум Пурум11:30:23
15/05/2014
0 +1−1Konrad Karlovich11:27:13
15/05/2014
Вобщем-т, кроме тряпок и микроэлектроники, пожалуй всё (:smile:)
Расскажите нам про нормальный автопром из России. Или это тоже "тряпки и микроэлектроника"?
1 +1−0Сергей Текучев11:27:10
15/05/2014
Переходите на самообеспечение. Хватит уже на сторону деньги платить.
1 +3−2Александр Рожков11:25:56
15/05/2014
-3 +0−3Parsec11:16:42
15/05/2014
особенно осложнят доставку астронавтов на МКС!
ни коим боком - хохлопультой запускать будут
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь