Роскомнадзор сам вычислит блогеров-тысячников

14:13 28/04/2014 Интернет и СМИ
Александр Жаров
Александр Жаров

Роскомнадзор сможет самостоятельно, без использования статистики блог-сервисов и поисковых систем, получить данные о количестве подписчиков и читателей популярных блогеров. Об этом заявил в понедельник, 28 апреля, глава ведомства Александр Жаров. «Решение LiveJournal и «Яндекса» скрыть статистику блогеров является скорее эмоциональным», — сказал Жаров журналистам.

Ранее на прошедшей неделе блог-сервис LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) изменил свою политику в отношении публикации данных о количестве подписчиков у своих пользователей.

В профайлах всех блогеров и сообществ, количество подписчиков которых превышает две с половиной тысячи, будет отображаться не фактическое число пользователей «В друзьях у», а число «2500+». Фактическое значение числа подписчиков остается доступным только для владельцев блогов, а также смотрителей и владельцев сообществ LiveJournal.

До этого интернет-компания «Яндекс» закрыла рейтинги блогеров и блогхостингов в своем сервисе «Поиск по блогам», а также прекратила поддержку кнопок, отображающих количество читателей блогов.

Эти действия совпали по времени с одобрением в Госдуме поправки в законодательство, отчасти приравнивающей блогеров с более чем тремя тысячами читателей в день к журналистам. В самом «Яндексе» связывают закрытие рейтинга с изменениями в российском законодательстве.

Принятый Госдумой закон предъявляет специальные требования к популярным блогерам, число читателей у которых превышает три тысячи в сутки. Такие блогеры обязаны обеспечить отсутствие противоправного контента в своих блогах. Кроме того, они должны опубликовать в блоге свою фамилию, инициалы и адрес электронной почты для направления обращения официальными органами.

За нарушение этих требований на блогеров может быть наложен штраф в размере до 30 тысяч рублей для физических лиц и 300 тысяч рублей — для юридических. За повторное нарушение штраф составит до 50 тысяч рублей для физических лиц и до 500 тысяч рублей для юридических.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

12 3 456 ... +1
4 +4−0Евгений Кескюль15:40:51
28/04/2014
-5 +0−5dark rider15:10:17
28/04/2014
Гражданин любого государства должен быть патриотом. На этом основаны все классические государства-полисы. Это предполагается и в современных государствах-нациях.

Если в фаланге стоит гоплит, который может дрогнуть, побеждать или даже перейти на сторону врага, то это проблема для всех воинов его подразделения. Он подрывает единство, разрушает строй, подставляет своих товарищей.
"Если в фаланге стоит гоплит, который может дрогнуть, побеждать или даже перейти на сторону врага"
Вы себе фалангу представляете?

"Гражданин любого государства должен быть патриотом"
Кто определяет, что есть патриотизм? Я вот считаю, что вы своим "капитана менять нельзя" прямо работаете на группу клептократов, медленно но верно уничтожающих мою страну. Вы - враг. Я неправ?
4 +4−0Alexander Set15:26:58
28/04/2014
Сучьи морды, зачитались романом 1984 и решили, что эту утопию надо воплотить в России.
4 +4−0Dmitry Smirnov15:24:31
28/04/2014
-3 +0−3Сезонный Обострений15:08:42
28/04/2014
Минуточку, речь шла о блогИрах. У них конечно тоже свой бизнес но по типу СМИ.
мммм... чёт в документах не могу нигде найти чем "блог" отличается от "сайта где люди что-либо постят".
Если, например, navalny.com переименует себя из "блога" в "социальную сеть по борьбе с коррупцией" - он что, перестанет подпадать под этот закон? Очень вряд ли.
Поэтому понятие "Блогер" очень размыто, поэтому под этот закон, технически, попадают практически все сайты, где пользователи могут постить что-либо.
4 +8−4Илья И14:43:47
28/04/2014
-23 +5−28Алексий Кичев14:36:28
28/04/2014
Илья вымойте свор рот с мылом, сделайте уроки и не торчите в интернет, родители заругают. Или прочитай Буратино уже наконец!
мне больше Чипполино нравится - там где про революцию. а сэкономленные от школьных обедов деньги я отсылаю в фонд борьбы с коррупцией навального. папа вкурсе. ему за меня не стыдно. а твой папа что думает о тебе?
4 +4−0Bond evg14:25:41
28/04/2014
-12 +0−12dark rider14:22:40
28/04/2014
Вождь приходит и уходит, а страна остаётся. Не прыгайте, если он вам не нравится. Мне он не нравится, но сейчас он делает очень правильное и нужное дело.
Ради спасения моей родины нужно срочно выгнать Путина и отправиться дружить с Евросоюзом и США против Китая.
4 +4−0Дмитрий Данильцев14:25:07
28/04/2014
-12 +2−14dark rider14:17:32
28/04/2014
Всё очень просто. Настоящий гражданин связывает со своей Родиной свою судьбу.

Если его стране плохо, если против неё вводят санкции, если страну хотят сломить и унизить, гражданин заступается за своё отечество. Потому что он понимает, что ущерб интересам страны - ущерб ему самому.

Если же человек себя со страной не связывает и в любой момент готов уехать туда где его заднице будет теплее и уютнее, то это не гражданин, а моральный урод.

Гражданин должен стремиться улучшить состояние своего государства на международной арене, и в то же время бдительно следить за собственной властью внутри страны. Оппонировать своему государству и там и там - безумие или измена.
я хочу следить за собственной властью, а она не хочет. Власть сделала моей стране плохо, а следовательно сделала плохо мне лично. Это ваши слова.

Внимание вопрос: как поступить с властью?
3 +3−0Олег Бармин17:14:30
28/04/2014
-12 +2−14Алексий Кичев15:11:47
28/04/2014
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
Скажите, а за что, по вашему в стране, Путин отвечает? Так, чтобы можно было предметно пообщаться.
3 +3−0Сеператист Анархистов14:35:10
28/04/2014
7 +7−0Bond evg14:32:24
28/04/2014
Ему квадратные километры и культ Победы важнее живых людей. Тоже точка зрения.
Да. "Поколение Пу".
Но маятник, как видим, качнётся в обратную сторону - интересно, какое будет поколение тех, кому сейчас по 5-7 лет. Они, слава богу. ещё Великого Кормчего никак не воспринимают, а родителям не до того.
3 +3−0Ivan Ivanov14:29:17
28/04/2014
-12 +2−14dark rider14:17:32
28/04/2014
Всё очень просто. Настоящий гражданин связывает со своей Родиной свою судьбу.

Если его стране плохо, если против неё вводят санкции, если страну хотят сломить и унизить, гражданин заступается за своё отечество. Потому что он понимает, что ущерб интересам страны - ущерб ему самому.

Если же человек себя со страной не связывает и в любой момент готов уехать туда где его заднице будет теплее и уютнее, то это не гражданин, а моральный урод.

Гражданин должен стремиться улучшить состояние своего государства на международной арене, и в то же время бдительно следить за собственной властью внутри страны. Оппонировать своему государству и там и там - безумие или измена.
Мне кажется, вы хотели ещё добавить "...это не гражданин, а моральный урод, И ОН ПОДЛЕЖИТ РАССТРЕЛУ".

Вот чего в России всегда хватает с избытком - так это фанатиков различного толка. Религиозных, псевдопатриотических, спортивных... И, как любые радикалы, они клеймят позором всех, кто имеет точку зрения, отличную от собственной.
3 +3−0Василий Алибабаевич14:25:08
28/04/2014
-5 +0−5Никита Яковлев14:23:20
28/04/2014
Вот они и прививают заранее, чтобы в случае войны всякие там Ональные не создавали панику.
То есть оно паникует за Навального заранее?)
3 +3−0Никита Яковлев14:24:54
28/04/2014
69 +76−7Alex/AT13:24:50
28/04/2014
Источники получения которой будут, конечно же, закрытыми. Что и требовалось доказать - цензура в чистом виде.
Ну до свободы слова по европейски как на Украине нам и впрямь далековато.
3 +3−0Algar Alg14:17:26
28/04/2014
Блин. А попробовать хотя бы открытое письмо написать или инициативу в думу продвинуть? Не поверю что у целого сегмента IT бизнеса нет представителей в Кремле.
3 +3−0Дмитрий Данильцев14:13:50
28/04/2014
-6 +5−11dark rider14:12:33
28/04/2014
Разумеется нет. Борьба с коррупцией России крайне необходима.

Но когда твоё государство сражается против внешнего врага, расшатывать систему безответственно.
гнилые зубы сами выпадут
2 +2−0Algar Alg17:39:24
28/04/2014
-5 +0−5dark rider15:10:17
28/04/2014
Гражданин любого государства должен быть патриотом. На этом основаны все классические государства-полисы. Это предполагается и в современных государствах-нациях.

Если в фаланге стоит гоплит, который может дрогнуть, побеждать или даже перейти на сторону врага, то это проблема для всех воинов его подразделения. Он подрывает единство, разрушает строй, подставляет своих товарищей.
У вас всё в кашу. Во-первых, для образования государства патриотизм совсем не нужен. Гуглите к примеру теорию договора по образованию государства.
Во-вторых, тот кто перебегает в данном случае предатель. Однако предатель ли он государства или только отдельно взятой фаланги это ещё вопрос. Смотря куда шла сама фаланга. Попытка глобальный вопрос представить как "дваждыдвачетыре", перебежал- не перебежал. Это, мягко говоря, слишком примитивно.
2 +2−0Владимир Косарев16:01:06
28/04/2014
Закрыть ублюдский Роскомнадзор навсегда!
2 +2−0Евгений Кескюль15:51:35
28/04/2014
-2 +1−3Андрей Тракторов14:46:06
28/04/2014
Начинается цензура. Сталина поднять осталось.
Нет, этого они не будут. Этот мог сгоряча за шубохранилище шлепнуть. Такой им не надобен. Лысенькая софт-версия им в самый раз.
2 +2−0Евгений Кескюль15:46:33
28/04/2014
0 +0−0Василий Алибабаевич14:33:21
28/04/2014
Я так понимаю у нас в Думе, АП, официальных СМИ и т.д. собралась куча паникёров, которым пора принять лошадиную дозу узбагоительного.
Это будет наилучшим выходом из сложившейся ситуации)
Успокоительного быть не может. Логика развития сюжета не та. Режим вошел в стадию самоконсервации, дальше будут править бал держиморды. Мы наблюдаем сейчас стадию перехода жандармского полонеза в аццкую мазурку.
2 +2−0Евгений Кескюль15:42:45
28/04/2014
-11 +2−13dark rider14:20:37
28/04/2014
В 2011-2012 году я поддерживал протесты на Сахарова и Болотной. Сам раскачивал лодку. Тогда это было уместно.

Сейчас у нас необъявленная война и стране требуется поддержка каждого. Сейчас не время бузить. Если лодка опрокинется, наши враги будут очень рады.
"Сейчас у нас необъявленная война"
Это не так. Войну начал некто В.В.Путин. И продолжает ее раздувать
2 +2−0Alex/AT14:59:53
28/04/2014
8 +10−2Алекс Юстас14:59:27
28/04/2014
Это уже не Рассея. А очень северная Корея.
Самая Северная Корея. ССК.
2 +2−0Igor Kh14:53:49
28/04/2014
авторов этих законов надо привлекать за антигосударственную деятельность
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь