Судебный прецедент обязал компании США раскрывать данные иностранных пользователей

04:58 27/04/2014 Интернет и СМИ
Судебный прецедент обязал компании США раскрывать данные иностранных пользователей

Американские интернет-сервисы отныне обязаны при соответствующем запросе передавать властям США пользовательские данные, даже если эта информация хранится на зарубежных серверах. Как сообщает Reuters, такое решение на судебном заседании в Нью-Йорке принял федеральный судья Джеймс Фрэнсис.

Постановление суда касалось требования спецслужб к корпорации Microsoft открыть доступ к переписке одного из ее клиентов. Защита утверждала, что эта информация хранится на сервере в Дублине и компания не обязана раскрывать ее.

Однако суд вынес решение, что ордер на выдачу цифрового контента регулируется законом «О хранении информации» и распространяется за пределы территории его юрисдикции. Адвокаты корпорации собираются обжаловать это постановление в окружном суде.

Решение Джеймса Фрэнсиса стало прецедентом и, по американскому законодательству, может распространяться на другие аналогичные дела. Теперь ни Microsoft, ни Google, ни любая другая американская интернет-компания не имеет права отказать спецслужбам США в предоставлении информации о своих пользователях, даже если эти данные хранятся на иностранных серверах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Константин Гордецкий09:59:46
27/04/2014
-3 +1−4Талгат Тасхожаев06:11:09
27/04/2014
Вы плохо знаете право.
Почти в любой стране мира Решение Суда - это закон.
Закон который сильнее некоторых законов.
Например - вы плохо относитесь к своим детям.
Суд может лишить вас даже родительских прав.
Есть такая вещь называется юрисдикция. Если америкосы пойдут чуть дальше, они начнут писать законы для других стран.
2 +2−0Обыватель08:56:36
27/04/2014
-1 +2−3Олег Кудинов08:13:19
27/04/2014
Чепуху несете Вы - при всей Вашей осведомленности. Когда дело рассматривается в суде штата, юристы (прежде всего lawers) постоянно ссылаются на решения по сходным (но именно сходным, а не копирующим!) делам в других штатах, ибо в их системе прецеденты не менее важны, чем законы или постановления Верховного Суда. Не российские журналисты придумали термин "прецедентное право", это лишь перевод.
>> Не российские журналисты придумали термин "прецедентное право", это лишь перевод.

От того, что его придумали не российские журналисты, любой бред, названный журналистом или вами прецедентом, не становится таковым.

Ознакомьтесь хотя бы минимально с понятием: Ссылка на ru.wikipedia.org
2 +3−1Обыватель08:37:46
27/04/2014
-1 +2−3Олег Кудинов08:13:19
27/04/2014
Чепуху несете Вы - при всей Вашей осведомленности. Когда дело рассматривается в суде штата, юристы (прежде всего lawers) постоянно ссылаются на решения по сходным (но именно сходным, а не копирующим!) делам в других штатах, ибо в их системе прецеденты не менее важны, чем законы или постановления Верховного Суда. Не российские журналисты придумали термин "прецедентное право", это лишь перевод.
Решения федеральных судов первой инстанции не являются прецедентными и их никто не смотрит и никто не обобщает в сборники. А на уровне отдельных штатов вообще бессмысленно смотреть на судебные решения в других штатах, т.к. там разное законодательство.

Чувак все верно написал. Прецедентными являются только решения вышестоящих судов для нижестоящего суда.
2 +2−0M S07:26:24
27/04/2014
2 +3−1Ёрс Трули05:36:43
27/04/2014
Во-первых, дело не в запросе спецслужб, а в исполнение судебного ордера, который ранее выписал тот же судья Фрэнсис. Судья утверждает, что такой ордер является не ордером на обыск, а судебной повесткой (subpoena), которая обязывает адресата (в данном случае - Микрософт) сохранить и передать документы в суд безотносительно того, где эти документы хранятся. Это та же логика, по которой, например, российская компания не может отказаться предоставить финансовые документы по решению российского суда только потому, что их электронные копии хранятся на зарубежном сервере. Микрософт с такой логикой не согласен и отказывается выполнить решение судьи.
Во-вторых, не надо обращать внимание на бред Раша Тудэй о страшном "прецеденте". Судья Фрэнсис просто подтвердил своё предыдущее решение о выдаче повестки. Он является самым первым и "низким" звеном в процессе апелляции этого решения. Пока это решение апеллируется и никого напрямую не затрагивает. Микрософт только начинает процесс апелляции и грозит дойти до Верховного суда, что, скорее всего, не и понадобится.
Все, что вы говорите в принципе верно, ну тут немного иначе: как я понял, клиент - иностранец, находится за пределами Штатов, и единственное, что его связывает с "Сияющим Замком На Холме", это его аккаунт с Микрософтом. И единственно, как "Сияющий Замок" может его зацепить - это получить данные этого аккаунта. То есть, теоретически, ВСЕ пользователи сервисов американских компаний автоматически подпадают под юрисдикцию США в своих отношениях с этими компаниями.

Немножко экстрим, не?...
2 +8−6Талгат Тасхожаев06:03:46
27/04/2014
6 +8−2dark rider04:14:56
27/04/2014
Да, нам обязательно скажут "а вот в Штатах" и, к сожалению, будут правы.
Говорят ещё, доступ к twitter и facebook в ближайшие пару месяцев ограничат. Хотя вряд ли, сейчас они представляют какую-то реальную угрозу.
Предоставлять данные по решению суда - не ново.
Это делаю все интернет компании в мире.
Бедамв том что ватникам не объяснить разницу между Решением Суда об отдельном пользователе и Прямым доступом по запросу ФСБ.
2 +2−0Ёрс Трули05:57:17
27/04/2014
Кстати, про "прецеденты", о которых так любят нести чепуху российские журналисты. Американская судебная система состоит, фактически, из двух параллельных систем: федеральной и штатовской (у каждого штата - своя). И та и другая имеют многоступенчатую иерархию. В случае федеральной, над местными судами стоят региональные, и так далее вплоть до Верховного Суда. Обязательным к исполнению прецедентом является решение "вышестоящего" суда той же "ветки". Поэтому, например, решение простого федерального судьи в Калифорнии может отличаться от решения простого федерального судьи в Нью Йорке по схожему делу. Поскольку эти судья находятся в разных географических "ветках", только решение Верховного Суда будет обязательным для обоих. Отношения между штатовскими и федеральными судами ещё сложнее, так что разнобой между ними возникает постоянно.
2 +4−2Архимадрот Светлейший05:48:27
27/04/2014
Типичное фашистское государство.
2 +3−1Ёрс Трули05:36:43
27/04/2014
Во-первых, дело не в запросе спецслужб, а в исполнение судебного ордера, который ранее выписал тот же судья Фрэнсис. Судья утверждает, что такой ордер является не ордером на обыск, а судебной повесткой (subpoena), которая обязывает адресата (в данном случае - Микрософт) сохранить и передать документы в суд безотносительно того, где эти документы хранятся. Это та же логика, по которой, например, российская компания не может отказаться предоставить финансовые документы по решению российского суда только потому, что их электронные копии хранятся на зарубежном сервере. Микрософт с такой логикой не согласен и отказывается выполнить решение судьи.
Во-вторых, не надо обращать внимание на бред Раша Тудэй о страшном "прецеденте". Судья Фрэнсис просто подтвердил своё предыдущее решение о выдаче повестки. Он является самым первым и "низким" звеном в процессе апелляции этого решения. Пока это решение апеллируется и никого напрямую не затрагивает. Микрософт только начинает процесс апелляции и грозит дойти до Верховного суда, что, скорее всего, не и понадобится.
2 +4−2Andy Stone05:03:31
27/04/2014
13 +13−0Убийца Систем04:55:39
27/04/2014
Куда теперь Дуров поедет искать свободу ? Может на Луну полетит… или на Марс…
думается, Дуров не пропадёт - в крайнем случае, будет кодировать внутреннюю переписку агентов ЦРУ.
2 +3−1Олег Кудинов04:33:40
27/04/2014
16 +17−1dark rider04:04:00
27/04/2014
Абстрагируйтесь от России. Раскрытие данных пользователей - это закат американских гражданских свобод, в частности права на тайну переписки. Это удар по собственному американскому гражданскому обществу.
Прежде всего это расцвет англо-саксонского права, основанного на прецедентах. Судье захотелось проявить характер - типа Microsoft не равнее остальных, в результате страдать будут все.
2 +3−1Олег Кудинов04:31:05
27/04/2014
6 +8−2dark rider04:14:56
27/04/2014
Да, нам обязательно скажут "а вот в Штатах" и, к сожалению, будут правы.
Говорят ещё, доступ к twitter и facebook в ближайшие пару месяцев ограничат. Хотя вряд ли, сейчас они представляют какую-то реальную угрозу.
Последняя фраза выглядит как "казнить нельзя помиловать". Нарочно?
2 +2−0M S04:18:27
27/04/2014
Да, пичалька.
Теперь многие зарубежные клиенты американских компаний кинутся к своим доморощенным сервисам.
Что эти самые компании не обрадует.
Думаю, что акции ФБ присядут в понедельник...
2 +3−1John Smith04:12:02
27/04/2014
смешные пиндосы - сами себя уговорили
2 +2−0Parsec04:11:47
27/04/2014
просто ВСЕ пишите между фразами - I HATE USA!
пусть тратят калории...
1 +1−0Юрий Кротков01:58:32
28/04/2014
Комментарий удалён.
совершенно не филиалы. у филиалов много ограничений.

конкретно гугл - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГУГЛ», Ссылка на www.rusprofile.ru вот пруф пожалуйста.

кто владелец этого ООО, думаю правильно понимаете что не лично Сережа Брин
1 +1−0Олег Кудинов22:22:53
27/04/2014
-1 +0−1Ёрс Трули20:24:46
27/04/2014
Читаем внимательно:" судья не обязан следовать ему". О чём вам и было сказано. Теперь понятно?
Читаем еще раз и повнимательнее: "но может принять его во внимание". Ессно, если адвокаты на заседании суда об этих случаях напомнят. Поэтому фраза того же dark rider "У них действует прецедентное право. Ссылка на данное решение упрощает получение информации в других подобных случаях."(с) куда точнее Вашей "рассказы про "прецедент" - враньё"(с). Даже не буду спрашивать о понятности - не троллю.
1 +1−0Ёрс Трули20:20:03
27/04/2014
0 +0−0M S07:53:56
27/04/2014
Так даже у Сталина было: "сын за отца не ответчик", а у Френсиса сервис за клиента отвечает.
Демократичный был "отец народов", оказывается...))
Сервис не отвечает за клиента. Просто суд постановил передать ему документы, находящиеся в распоряжении компании Микрософт. Микрософт оказывается не ответчиком, а свидетелем. Представьте, что ваш сосед попросил вас отправить кому-то факсом письмо. И письмо это на бумажке записал. А потом он оказался террористом и свалил из страны. И суд постановил, чтобы вы эту бумажку сдали для приобщения к делу. Можете ли вы отказать в выполнении постановления суда, если бумажка находится в вашем распоряжении, но храниться у вас в сейфе на Кипре?
1 +1−0Олег Кудинов18:12:17
27/04/2014
0 +0−0Рудольф Счетчик10:41:34
27/04/2014
"гражданин по факту должен избегать иностранные разведки" - это нужно расширить, в благословенное время это называлось "несанкционированные контакты с иностранцами". И уж какие там выезды за границу, где все шпионы
Зря Вы так - предписание (направлено почему-то студентам) избегать контактов с чужими разведками недавно и госдеп США выпустил. Эта вещь сама собой разумеется, на самом деле, в этом даже тоталитаризма нету.
1 +1−0Рудольф Счетчик10:50:26
27/04/2014
0 +1−1Наташа Соловьева07:55:59
27/04/2014
Доходит лишь до того, что спецслужба без решения суда скачивает электронную почту или содержание СМС какого-то оппозиционера и всех прочих людей и хранит их у себя)))
Доходит и до того, что скачанное и прослушанное демонстрируется по государственным СМИ
1 +2−1Rusnet 202009:56:38
27/04/2014
-1 +1−2Архимадрот Светлейший09:40:50
27/04/2014
In 2010, the book The Protest Psychosis: How Schizophrenia Became a Black Disease by psychiatrist Jonathan Metzl (who also has a Ph.D. in American studies) was published. The book covers the history of the 1960s Ionia State Hospital located in Ionia, Michigan and now converted to a prison and focuses on exposing the trend of this hospital to diagnose African Americans with schizophrenia because of their civil rights ideas. The book suggests that in part the sudden influx of such diagnoses could traced to a change in wording in the DSM-II, which compared to the previous edition added "hostility" and "aggression" as signs of the disorder.

Это всего лишь маленькая часть статьи из википедии, раздел психиатрия как борьба с инакомыслием.
В США человек из элиты за редчайшим исключением - с суровым комплексом фюрера.
Ну и какое отношение ваше цитата имеет к применению психиатрии в карательных целях? Речь идёт о том, что в данной клинике баловались расизмом:

"Metzl, a psychiatrist and Univ. of Michigan professor, uses the largely unknown story of Michigan's Ionia Mental Hospital to track the evolving definition of schizophrenia from the 1920s to the '70s, from an illness of "pastoral, feminine neurosis into one of urban, male psychosis" correlated with aggression. Metzl puts the imperfect science of diagnosis in historical context with admirable lucidity, moving into the present to examine how a tangle of medical errors and systemic racism that labels "threats to authority as mental illness" influences the diagnosis of black men with schizophrenia. He offers a laudably complex look at a complex and still poorly understood condition, expanding his discussion to include the impact of deinstitutionalization and the revision of the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM-II) in the 1960s. The result is a sophisticated analysis of the mechanisms of racism in the mental health system and, by extension, the criminal justice system."


1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь