Лавров обвинил Киев в грубом нарушении женевских договоренностей

13:59 21/04/2014 Бывший СССР
Сергей Лавров
Сергей Лавров

Киевские власти не только не выполняют требования женевских договоренностей, но грубо нарушают их. Об этом в понедельник, 21 апреля, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Самое главное сейчас не допустить какого-либо насилия на Украине. Это первый пункт женевских соглашений, первое требование. В этом женевское соглашение не только не выполняется, предпринимаются шаги теми, кто захватил власть по нарушению женевских договоренностей», — подчеркнул министр.

Лавров также добавил, украинские власти «палец о палец не ударяют, чтобы устранить причины глубокого кризиса». По словам министра, Киев не способен или не желает контролировать экстремистов. Глава МИД выразил глубокое возмущением обстрелом блокпоста в Славянске, произошедшем в пасхальную ночь. Лавров назвал факт обстрела безоружных людей беспределом.

Несмотря на то что женевские документы не предусматривают никаких конкретных сроков, они подразумевают скорейшее выполнение, пояснил министр. В первую очередь это касается разоружения незаконных формирований, пресечения экстремизма и амнистии политических заключенных. По словам Лаврова, несмотря на достигнутые договоренности, власти в Киеве продолжают арестовывать политических активистов юго-востока Украины, закрывать въезд российским журналистам и задерживать их.

Кроме того, глава МИД считает совершенно неприемлемыми заявления Киева, что женевские соглашения не распространятся на «майдан». Сама идея, что «майдан» можно сохранить, вызывает возмущение внешнеполитического ведомства.

Глава МИД России уверен, что нападения вооруженных боевиков на юго-востоке Украины провоцируют развязывание гражданской войны. По словам Лаврова, Россия будет не только осуждать, но пресекать любые подобные попытки. Министр выразил обеспокоенность тем, что западные страны пытаются обвинить Россию вместо того, чтобы нести ответственность за происходящее. Лавров назвал попытки изолировать Россию бесперспективными, так как подавляющему большинству государств мира это абсолютно невыгодно.

17 апреля по итогам переговоров в Женеве представители России, США, Евросоюза и Украины приняли соглашение, которое должно способствовать деэксалации конфликта на Украине. Документ подразумевает отказ от насилия, запугивания и провокаций. Кроме того, предполагается освободить незаконно занятые здания и начать национальный диалог по конституционной реформе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(473):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0Мордатый Политрук19:29:06
21/04/2014
Комментарий удалён.
Майдаун - американская коммерческая компания. ОК.
1 +1−0Мордатый Политрук19:24:59
21/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs19:17:51
21/04/2014
Ладно, если ты такой упёртый, начнём с олимпиады.
"While Olympic Games typically have high cost overruns, for the 2014 Games they were much higher than usual, with the costs being more than all the previous 21 Winter Olympics combined. Allison Stewart of the Saïd Business School at Oxford, notes that relations between the government and construction companies appear closer in Sochi than in other games. Oligarch Arkady Rotenberg has won contracts worth $7.4 billion."
В свою очередь, про окупаемость - нонсенс, там пока ни копейки не окупили. Лишь какой-то из чиновников заявил, что в Сочи теперь есть потенциал эти деньги окупить в долгосрочной перспективе. Только, как видим сейчас, Сочи уже превратился в город призрак.
Какие ещё пункты интересуют?
1 +1−0Мордатый Политрук19:13:57
21/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs19:10:06
21/04/2014
И ни слова про Майдан, заметь. А фраза "мы вложили средства в другую страну" означает иностранные инвестиции.
Т.е. майдаун был затеят не для
"для достижения Украиной своих европейских устремлений"

Спасибо, что признались.
1 +2−1Aleksejs Ivanovs19:10:43
21/04/2014
Комментарий удалён.
Ты прав! Нищеброды уважают свою паРашку.
1 +1−0Мордатый Политрук19:08:43
21/04/2014
1 +2−1Aleksejs Ivanovs19:00:16
21/04/2014
Да, она сказала, что с 91 года США вложило 5 милиардов в украинскую экономику. Россия тоже вкладывала. И в Российскую экономику тоже вкладывали миллиарды многие страны. И Россия тоже много вкладывала. Иностранные инвестиции - вполне нормальная практика. Где там сказано, что они заплатили 5 миллиардов Майдану? Подтасовка в стиле киселёва.
В следующий раз, перед тем, как кидать подобные "доказательства" попытайтесь сами посмотреть, что кидаете.
Все это предпосылки для достижения Украиной своих европейских устремлений.
Мы вложили более пяти миллиардов долларов, чтобы помочь украинцам в достижении этих и других целей,

И ни слова про экономику.
1 +1−0Denis Husachenko19:03:04
21/04/2014
2 +2−0Юрий Малахов19:01:57
21/04/2014
Теперь бандеровцы будут сдавать под видом сепаратистов своих отцов и братьев, а уж о знакомых и говорить нечего.
Бандеровцы?
1 +2−1Aleksejs Ivanovs19:00:16
21/04/2014
0 +0−0Мордатый Политрук18:51:06
21/04/2014
Да, она сказала, что с 91 года США вложило 5 милиардов в украинскую экономику. Россия тоже вкладывала. И в Российскую экономику тоже вкладывали миллиарды многие страны. И Россия тоже много вкладывала. Иностранные инвестиции - вполне нормальная практика. Где там сказано, что они заплатили 5 миллиардов Майдану? Подтасовка в стиле киселёва.
В следующий раз, перед тем, как кидать подобные "доказательства" попытайтесь сами посмотреть, что кидаете.
1 +1−0Август Коваль18:53:44
21/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs18:51:55
21/04/2014
есть, но зачем возражать параноидальному бреду? К тому же, на вас действуют только слова киселёва. Разумных аргументов вы не приемлите.
как это уже всё затёрто. Киселёва хохлы смотрят, а потом Русским рассказывают что и на каком канале было. Пора менять пластинку, эта уже замусолена и заезжена.
1 +2−1Август Коваль18:47:23
21/04/2014
Ни одна тварь бандеровская не смогла ответить на вопросы; какие положительные моменты есть после первого "померанчевого переворота" 1994г. И от кель инфо о финансах для людей не желающих жить при куевской хунте.
1 +1−0Анна Степанова18:34:10
21/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs18:30:14
21/04/2014
Кто куда вложил? Недоказуемый бред. Зато финансирование сепаратистов и русских террористов в Украине уже доказано.
Так США сами признали,что вложили 5 млрд долларов в майдан.
1 +1−0Samir Kuliev18:29:59
21/04/2014
"Лавров назвал попытки изолировать Россию бесперспективными, так как подавляющему большинству государств мира это абсолютно невыгодно."
Я вот никак немогу понять, в России что, другой глобус?... Или другая конфигурация ушей?
1 +1−0Август Коваль18:29:02
21/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs18:20:54
21/04/2014
Вместо того, чтобы верить параноидальным сказкам совка про злых американцев и европейцев, задайте себе вопрос: кому это выгодно? Выгода от эскалации конфликта в Украине есть только у России. Всё.
За выгоду для России оказывается пиндосы бабло своё вложили. Ты не уходи, пиши свои измышления. Давно у нас столь одарённых клоунов небыло.
1 +1−0Вечный скептик18:23:47
21/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs18:00:41
21/04/2014
А вы ради интереса поинтересуйтесь, сколько стоит размещение войск на чужой территории, если страны не входят в один оборонный альянс. Поверьте, гораздо больше, чем скидка в 100$ с куба. Так что, это Россия была нахлебницей Украины.
"Россия - нахлебница Украины" - улыбнуло. Про русские кредиты для Украины я слышал. А про украинские для России - такого не припоминаю.
1 +1−0Мордатый Политрук18:07:52
21/04/2014
1 +1−0Юрий Малахов18:06:08
21/04/2014
Федерализация отсечёт денежные потоки от Киевского руководства.
Они боятся это признать.
1 +1−0Юрий Малахов18:06:08
21/04/2014
0 +0−0Danila Lementov18:01:45
21/04/2014
Всего лишь федерализация страны, а сколько воплей.
Если копнуть в историю, то факты на лицо:показывают непрекращающуюся погоню Америки за превосходством с момента своего первого вмешательства в дела Аргентины в 1890 году. В дальнейшем Америка вмешивалась в дела по крайней мере 50 стран свыше 130 раз за 121 год.

Американские войска вмешивались в дела Панамы 8 раз (1895, 1901-14, 1908, 1912, 1918-20, 1958, 1964 и 1989), они вторгались в Никарагуа, (1894, 1896, 1898, 1899, 1907, 1910, 1912-33), Гондурас (1903, 1907, 1911, 1912, 1919, 1924-25, 1983-89) и Китай (1894-95, 1898-1900, 1911-14, 1922-27, 1927-34, 1948-49, 1958), около семи раз в каждую страну под одним предлогом, или другим, в рамках рассматриваемого периода времени.

Американские войска входили в Кубу 6 раз (1898-1902, 1906-1909, 1912, 1917-33, 1961, 1962), были в Иране 5 раз (1946, 1953, 1980, 1984, 1987-88), и в 4 разных случаях вмешивались в дела Гаити (1891,1914-34, 1987-94, 2004-05). И это далеко не всё.
Федерализация отсечёт денежные потоки от Киевского руководства.
1 +1−0Вечный скептик17:55:46
21/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs17:48:20
21/04/2014
Как, скажите, снятие президента-взяточника и принятие более демократической конституции В ДРУГОЙ СТРАНЕ может угрожать безопасности России? Единтвенная опасность - украинцы могу пересмотреть все выгодные для России договора. Для страны-заправки это катастрофа, но это уже проблема российского руководства, паразитирующего на углеводородах и не желающего развивать промышленность и сельское хозяйство. Так что, Россия решает (точнее оттягивает) свои проблемы, устраивая бардак в соседних странах. Так же делал и совок. НКВДшная власть не изменилась ни на грамм.
Ну... Пугают же мифические персидские ракеты американцев до такой степени, что они ПРО в Польше и Румынии разворачивают. Почему тогда Россия должна верить, что насквозь проплаченная штатами Киевская власть является дружественной для нее?
А насчет страны-заправки, этовы погорячились. Посчитайте хотя бы число Побед Камазов в международных состяханиях.
1 +1−0Aleksejs Ivanovs17:51:09
21/04/2014
Комментарий удалён.
Путин тоже видит бЭндеровцев. Он о них упоминал в речи в день оккупации Крыма. Так что, это делирий всероссийского масштаба. Массовое безумие, как было в союзе.
1 +1−0Кошара16:48:07
21/04/2014
1 +1−0Дмитрий Макаров16:45:48
21/04/2014
трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно , если кошка служит в ГРУ РФ (:smile:)
"Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая"(с)
1 +1−0Дмитрий Макаров16:45:48
21/04/2014
1 +2−1Юрий Малахов16:39:31
21/04/2014
Ловят хохлы ловят русских диверсантов. Уже награду назначили 10000$, а поймать хотя бы одного не могут. А те им и провокации устраивают и диверсии всякие делают. Видать невидимки те диверсанты, раз даже люди имеющие голову бессильны. Только фуфло гнать могут.
трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно , если кошка служит в ГРУ РФ (:smile:)
1 +2−1Юрий Малахов16:39:31
21/04/2014
Ловят хохлы ловят русских диверсантов. Уже награду назначили 10000$, а поймать хотя бы одного не могут. А те им и провокации устраивают и диверсии всякие делают. Видать невидимки те диверсанты, раз даже люди имеющие голову бессильны. Только фуфло гнать могут.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь