Россия заплатит пострадавшим бойцам «Беркута» по 200 тысяч рублей

17:37 16/04/2014 Россия
На площади Независимости в Киеве
На площади Независимости в Киеве

Бойцы спецподразделения «Беркут», пострадавшие при выполнении служебного долга во время беспорядков в Киеве, получат материальную помощь в размере 200 тысяч рублей каждый. Такое заявление сделал глава МВД России Владимир Колокольцев в среду, 16 апреля, во время поездки в Крым, сообщило РИА Новости.

Министр напомнил, что некоторое время назад многие территориальные органы внутренних дел России и ветеранские организации предложили собирать средства для помощи прибывающим и получившим ранения сотрудникам, а также семьям погибших. По его словам, деньги продолжают поступать на специальный счет.

Колокольцев поблагодарил бойцов «Беркута» за профессионализм, проявленный при обеспечении общественного порядка во время проведения референдума, а также за стойкость и мужество во время событий в Киеве. «Обеспечивая охрану общественного порядка во время референдума, вы исключили любые провокации, что позволило людям свободно выразить свою волю», — отметил глава МВД России.

Кроме того, министр подтвердил, что «Беркут» сохранит свое название в составе российской полиции. «Наименование, название как было, так и останется», — сказал Колокольцев. Также, по его словам, запланировано увеличение штатной численности спецподразделения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(143):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Артем Максимов19:09:52
16/04/2014
17 +28−11Andrey Ivanov16:54:30
16/04/2014
Знаете, в чём проблема украинских пропагандистов? Они настолько ушли в мир своих толкиенистских фантазий, что полностью оторвались от реальности и начали верить в свой бред сами. До такой степени, что пытаются излагать этот бред русским. А русские - это нация циников и реалистов. Услышав, какую ахинею несут обитатели украинского интеллектуальное гетто, и сопоставив её с тем, что они видят своими глазами, русские начинают от души смеяться.

Украинские пропагандисты рассказывают об ужасах януковичского правления, а русские видят, что это был легитимно избранный и весьма либеральный президент.

Украинские пропагандисты рассказывают о мирных демонстрантах, а русские видят, что это были группы боевиков-террористов, с грехом пополам прикрывавшиеся наивными студентами и какими-то женщинами с дуршлагами на головах.

Украинские пропагандисты рассказывают, что Беркут - это каратели, а русские видят, что это были единственные цивилизованные люди на "майдане", защищавшие в ходе противостояния с дикарями священные европейские ценности - выборность власти и законность.
Так как ВРУТ российские СМИ не врет никто в мире, даже Северная Корея и Куба!
0 +0−0Юрий Таганов18:25:49
16/04/2014
-1 +0−1ivan ivanov17:51:59
16/04/2014
Хорошо что я налоги не плачю, пусть ваники им платят (:smile:)
А как же пенсия в старости? Вор в законе чтоли?
0 +0−0Юрий Таганов18:19:19
16/04/2014
0 +0−0Иван Настоящий18:17:19
16/04/2014
А эйфория не обязательна. Человек прикинул что на Украине плохо и может быть еще хуже, и сделал трезвый выбор в надежде на лучшее.
Ну он так и объяснил. Вообще он первые дни хотел услышать, что Киевские власти их услышать, а услышал кучу угроз.
0 +0−0Иван Настоящий18:17:19
16/04/2014
0 +0−0Юрий Таганов18:14:27
16/04/2014
Я с Севастопольцем общался, никакой эйфории от присоединения к России, человек не испатывает. Но он ждал, что из Киева услышать, хотел тоже изменений. А услышал другое, так что как альтернативу Кииеву, он поставил галку за Россию.
А эйфория не обязательна. Человек прикинул что на Украине плохо и может быть еще хуже, и сделал трезвый выбор в надежде на лучшее.
0 +0−0Юрий Таганов18:14:27
16/04/2014
0 +0−0X Y18:08:53
16/04/2014
к тому что нех рассказывать про вооруженных бандеровцев которые могли крым в крови утопить.
Я с Севастопольцем общался, никакой эйфории от присоединения к России, человек не испатывает. Но он ждал, что из Киева услышать, хотел тоже изменений. А услышал другое, так что как альтернативу Кииеву, он поставил галку за Россию.
0 +0−0Иван Настоящий18:13:22
16/04/2014
0 +0−0X Y18:08:53
16/04/2014
к тому что нех рассказывать про вооруженных бандеровцев которые могли крым в крови утопить.
Ты не видел фото и видео с увешанными атоматами правосеками? Музычко вспомни, да горит он в аду вечно, аминь. Да, правосекам не дали утопить в крови Крым, я очень благодарен Путину за это и обязательно буду голосовать за него на следующих выборах.
0 +0−0Иван Настоящий18:11:05
16/04/2014
0 +0−0X Y18:07:52
16/04/2014
так по ним же стрелять не хотят. что тут удивительного? беркут так не церемонился.
И правильно делают, что не хотят.
Это хунтари готовы пачками расстреливать женщин и детей, а военные к этому не готовы, видимо. И я не помню чтобы Беркут расстреливал майданутых. Это майданутые под командой Парубия стреляли в Беркут и в спину своим товарищам.
0 +0−0X Y18:08:53
16/04/2014
0 +0−0Иван Настоящий18:07:14
16/04/2014
Может, и не было. А это вообще к чему сказано?
к тому что нех рассказывать про вооруженных бандеровцев которые могли крым в крови утопить.
0 +0−0Илья Курчатов18:08:28
16/04/2014
Комментарий удалён.
Томск - город МЕНТОФ =)
0 +0−0Юрий Таганов18:08:18
16/04/2014
0 +0−0Юрий Таганов18:07:27
16/04/2014
Я тебе про Бирюлёво расскажу. там конкретно, молодчиков из толпы выдёргивали.
В Германии, к примеру. и покруче карают, чем у нас.
Там вообще, фонд муниципалитета города так заставят пополнить.
0 +0−0X Y18:07:52
16/04/2014
0 +0−0Иван Настоящий18:06:16
16/04/2014
А вот еще, чуть не забыл - несмотря на наличие оружия, ополченцы голыми руками останавливают колонны украинской армии, и даже отбирают танки и бронетехнику )
так по ним же стрелять не хотят. что тут удивительного? беркут так не церемонился.
0 +0−0Юрий Таганов18:07:27
16/04/2014
0 +0−0Юрий Таганов18:06:01
16/04/2014
А я таких не поддерживаю, люди с норм доходами, ещё и недовольны. У меня знакомый ходил 5 000 у.е. з.п За бугром каждый месяц, то на командировочные. то на свои. Что мне за таких переживать?
Я тебе про Бирюлёво расскажу. там конкретно, молодчиков из толпы выдёргивали.
В Германии, к примеру. и покруче карают, чем у нас.
0 +0−0Иван Настоящий18:07:14
16/04/2014
0 +0−0X Y18:05:39
16/04/2014
факт заключается в том, что на майдане у протестующих не біло автоматов и гранотометов.
Может, и не было. А это вообще к чему сказано?
0 +0−0Илья Курчатов18:06:36
16/04/2014
2 +2−0Киря Смелов17:20:47
16/04/2014
Хули ты там заплатил, 2 тысячи в месяц. Герой соцтруда, не считай чужие деньги, жить станет проще.
Он не в нашу страну платит, если вообще платит...
0 +0−0Иван Настоящий18:06:16
16/04/2014
0 +0−0X Y17:59:08
16/04/2014
а что комментировать. видео залито 7 марта. видимо события сняты во время расстрела майдана. у кого-то может и был пистолет. убитых/раненых из пистолета вроде бы нет.
А вот еще, чуть не забыл - несмотря на наличие оружия, ополченцы голыми руками останавливают колонны украинской армии, и даже отбирают танки и бронетехнику )
0 +0−0Юрий Таганов18:06:01
16/04/2014
0 +0−0X Y18:03:45
16/04/2014
> 10 000 р штрафа, и всё.

вы так говорите как будто это что то нормальное.

пысы. а сколько лет дали за болотную? 5 или 6?
А я таких не поддерживаю, люди с норм доходами, ещё и недовольны. У меня знакомый ходил 5 000 у.е. з.п За бугром каждый месяц, то на командировочные. то на свои. Что мне за таких переживать?
0 +0−0X Y18:05:39
16/04/2014
0 +0−0Иван Настоящий18:03:52
16/04/2014
Да я и сам уже не знаю чего с тобой связался )
Боевое оружие на майдане было. Факт.
Протестующие Юго-востока более месяца протестовали без какогоо-либо оружия, и стали бегать с атоматами только несколько дней назад. Факт. Ну раз уж ты к срокам придираешься. Дескать, майданутые вооружились не сразу, а Юго-восток - сразу. Брехня.

Русскую весну не остановить )
Кушайте, биндеры, не укакайтесь )
факт заключается в том, что на майдане у протестующих не біло автоматов и гранотометов.
0 +0−0Иван Настоящий18:03:52
16/04/2014
0 +0−0X Y17:59:08
16/04/2014
а что комментировать. видео залито 7 марта. видимо события сняты во время расстрела майдана. у кого-то может и был пистолет. убитых/раненых из пистолета вроде бы нет.
Да я и сам уже не знаю чего с тобой связался )
Боевое оружие на майдане было. Факт.
Протестующие Юго-востока более месяца протестовали без какогоо-либо оружия, и стали бегать с атоматами только несколько дней назад. Факт. Ну раз уж ты к срокам придираешься. Дескать, майданутые вооружились не сразу, а Юго-восток - сразу. Брехня.

Русскую весну не остановить )
Кушайте, биндеры, не укакайтесь )
0 +0−0X Y18:03:45
16/04/2014
0 +0−0Юрий Таганов17:53:46
16/04/2014
Какие стереотипы. Заброшена уже вся колыма. 10 000 р штрафа, и всё.
> 10 000 р штрафа, и всё.

вы так говорите как будто это что то нормальное.

пысы. а сколько лет дали за болотную? 5 или 6?
0 +0−0X Y18:01:22
16/04/2014
0 +0−0Юрий Таганов17:58:40
16/04/2014
Странно как-то получается, президент и убежал. это зачем тогда нужно было вообще на выборы выставлять кандидатуру. как-то не логично выходит.
да какая тут логика? он же убегал, на ходу ширинку застегивал.

пысы. да и выборы с ним ничего бы не решили. их бы сфальсифицировали. мвд, прокуратура все было под ним.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь