Генштаб датировал аэроснимки НАТО августом 2013 года

21:28 10/04/2014 Мир
Истребители Су-27 на базе в Приморско-Ахтарске
Истребители Су-27 на базе в Приморско-Ахтарске

Спутниковые снимки НАТО с изображением российских войск, которые якобы сконцентрированы у границ с Украиной, на самом деле сделаны в августе 2013 года. Об этом РИА Новости в четверг, 10 апреля, заявил высокопоставленный представитель Генерального штаба РФ.

«На этих снимках, которые были распространены НАТО, изображены подразделения российских войск Южного военного округа, которые летом прошлого года проводили различные учения, в том числе близ границ с Украиной», — сказал он.

Летом прошлого года российская армия проводила ряд учений в Южном военном округе, в том числе учения артиллерии, а также крупномасштабные международные учения «Боевое Содружество-2013», несколько этапов, которого проходили в августе.

Ранее, в четверг 10 апреля, на некоторых западных сайтах появился пакет спутниковых снимков с деталями местоположения и типа российских подразделений вдоль границы с Украиной. Распространивший в своем «Твиттере» ссылку на эту публикацию верховный главнокомандующий ОВС НАТО Филип Бридлав написал: «Российские войска близ Украины полностью оснащены и способны к вторжению».

По оценке НАТО, российские войска в непосредственной близости от границы с Украиной насчитывают около 35-40 тысяч военных. В альянсе заявляют, что неоднократное отрицание этого факта российскими чиновниками вызывает беспокойство.

Россия неоднократно опровергала сообщения западных СМИ о том, что рядом с украинской границей концентрируется значительное количество вооруженных сил РФ. Накануне замминистра обороны РФ Анатолий Антонов назвал «страшилками» разговоры об усилении российских войск вблизи украинской границы.

«Тиражируются страшилки в отношении Российских вооруженных сил и их численности на границе с Украиной», — сказал он на конференции «Современные аспекты международной безопасности». «Идет информационная война без каких-либо правил», — констатировал Антонов.

В понедельник, 7 апреля, представитель военной структуры НАТО заявлял ИТАР-ТАСС, что альянс не «видит существенных изменений в численности российских войск в районе украинской границы». «Мы не видим существенных изменений в численности российских сил в районе границы», - сказал он.

28 марта официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что возможности провести наблюдательные полеты и наземные инспекции были предоставлены всем, кто пожелал ознакомиться с реальным положением дел в приграничных с Украиной районах России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(514):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +0−0Aleksejs Ivanovs12:38:09
11/04/2014
1 +1−0Руслан Федотов12:30:30
11/04/2014
"свободолюбивых людей называть "бэндеровцами""
------
никто не запрещает нынешней власти Киева признать преступления бандеровцев и осудить, но они идейные бандеровцы, и это так.
Крым провел демократические выборы. Демократические, знаешь слово "демократия" или уже забыл, конечно ЕС уже потерял моральное право именоваться демократией, уже столько принуждений сделали. Только свежее - запрет Каталонии провести демократические выборы. Обид у Путина никаких нет, предотвратил национальную и гуманитарную катастрофу в Крыму. Может не знаешь, что тысячи бандеровцев вооруженных уже собирались в Крым "наводить свои порядки", т.е. нарушать демократию и насаждать еврототалитаризм, и украинский национализм. Грузия - путь на Тбилиси был открыт, грузинские войска разбежались по кустам, но Путин приказал развернутся обратно и дать независимость тем народам, которые боятся грузинского национализма. Опять же гуманитарные вопросы решил, предотвратил насильственную грузинскую национализацию в Ю. Осетии и Абхазии. Это вы живете в придуманной реальности. Сами нарушаете демократию, сами поддерживаете радикальный национализм. А Россия проводит демократию, и интернационализм. Все-таки засело в вас, в вашей европе фашисткая натура. "Высшая раса". Бог накажет вас за это.
У тебя нет ни малейшего понятия о том, что такое демократия. А считать законным "референдум" под дулом автоматов и с участием завезённой из соседней страны гопоты - просто смешно. Извини, но нам в "загнивающей" Европе не нужны такие соседи с такой "демократией".
Помню, целый час пытался объяснить своему коллеге - россиянину, что он зря с собой таскает вид на жительство. Он был уверен, что его у нас могут остановить менты и спросить "прописку". Россияням даже трудно понять, что такое у нас в Европе невозможно - откуда тогда россиянам хоть что-то знать о демократии? Они её не видели ни разу.
0 +0−0Roudolf Kalaitchev 12:36:49
11/04/2014
-27 +13−40Майкл Кейн20:36:57
10/04/2014
Не забывайте!
Авианосец Джордж Буш приближается к Черному морю!
Ой и что дальше, порадует бендеровцев, попалит топливо за которые работающие жители Америки платят бешеные налоги и штрафы и поедет обратно, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ
0 +0−0Roudolf Kalaitchev 12:33:05
11/04/2014
-49 +22−71Майкл Кейн20:35:03
10/04/2014
Люстрация вам гарантирована!
Вместе с кровавым Путиным будете бежать на вертолете в Сев. Корею!
Ой
0 +0−0Артём Попов12:25:10
11/04/2014
а почему в августе деревья без листьев стоят?
Картинка на www.channel4.com
0 +0−0Артём Попов12:24:34
11/04/2014
2 +4−2Мир НеБезНас21:37:15
10/04/2014
Нет, НАТО завит что русские специально растапливали снега и устилали все английским газоном, чтоб ввести в заблуждение.. Ну а весь мир конечно поверит в это) Они ведь такие предсказуемые) НАТО не может врать!!!!
ну, листочки то ободрали с веточек.
чтобы враг не понял, что это август
0 +0−0Артём Попов12:23:02
11/04/2014
35 +36−1Андрей Инюцин20:31:33
10/04/2014
Так на снимке видно, что трава зелёная, а у нас ещё местами снег лежит
а видно, что на деревьях листвы нет?
суровый август, ага.
0 +0−0Артём Попов12:19:50
11/04/2014
4 +6−2Мир НеБезНас21:14:10
10/04/2014
Я тебе в фотошопе три десятка оригинальных дат наставлю
и с деревьев на снимках всю листву сотрёшь?
0 +0−0Aleksejs Ivanovs12:14:10
11/04/2014
2 +2−0Руслан Федотов11:59:31
11/04/2014
Да, Сталин репресировал не только прибалтов, но и русских тоже достаточно. Однако же и среди прибалтов были коммунисты, а в КПСС прибалты тоже состояли. Как-то в 1970-х годах прибалты жили, ну при СССР. Так ли уж плохо было, что аж невыносимо. Не думаю. И не надо исторические обиды ставить во главу угла на отношения с Россией, т.е. всё против России. Как-то у русских не принято заниматся обидами. Мы и с немцами-венграми-румынами-итальянцами воевали, сколько убили они русских во время ВОВ, и с финнами, и с чеченами, но как бы обид нет, и ненависти нет. Что за удовольствие быть злопамятными, я лично не понимаю.
Если уж не быть злопамятным, то тогла может хватит свободолюбивых людей называть "бэндеровцами"? И если это делает президент страны в оффициальных обращениях, то твоя фраза (Как-то у русских не принято заниматся обидами) теряет всяческий смысл. Да и сама трактовка "восстановление исторической справедливости", как оправдание оккупации Крыма - подразумевает, что была обида, и оффициальная Россия об этом очень даже помнит.
"Что за удовольствие быть злопамятными" - очень даже нужно помнить, что Союз воевал с соседними странами и оккупировал их. Так как история всегда повторяется. Де факто восстановленный Союз уже воевал с соседней Грузией, уже оккупировал часть Украины. Насколько далеко со своими амбициями пойдёт путин - можно лишь гадать, но учитывая то, что он живёт в другой реальности, соседние страны обязаны быть готовыми к худшему.
0 +0−0Руслан Федотов12:13:08
11/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:50:45
11/04/2014
"Были сотни тысяч прибалтов, которые поддерживали коммунистическую власть" - наглая вопиющая ложь. Ты наверное перепутал, ибо были сотни тысяч прибалтов, которых сталин отправил в Сибирь.
Просто великий Пиндостан (США) проводит сознательную политику собирать себе на службу всех, кто чем-либо когда-либо недоволен Россией, СССР, Российской Империей, Княжеством московским, Киевской Русью. У кого-то в детстве велосипед угнал советский солдат, становись служить США противостоять России, с кем-то Россия воевала 100-200-300-400-500 лет назад тоже становитесь служить США, противостоять России, кто либерал, бендеровец, западник, гомосексуалист, любитель животных и так далее, тоже становись против России. Это сознательно делается. Любой повод лишь бы против России, на стороне США.
0 +0−0Артём Попов12:11:21
11/04/2014
ну конечно, ведь для деревьев в августе стоять без листвы - это нормально.
Картинка на www.channel4.com
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:50:45
11/04/2014
0 +0−0Руслан Федотов11:48:37
11/04/2014
Были сотни тысяч прибалтов, которые поддерживали коммунистическую власть. Польша была независимой, а прибалты нет. Ну, значит так хотели. Балтию Путин не будет трогать. Не беспокойтесь. Путин очень мягкий либеральный политик по отношению к Западу. Запад уже откровенно издевается и делает нападки на Россию, а он всё им руки пожимает. Если Запад не прекратит нынешную политику, то российский народ в 20-х годах нынешнего века выберет более жесткого президента с железным кулаком. А Путин очень добрый к Европе.
"Были сотни тысяч прибалтов, которые поддерживали коммунистическую власть" - наглая вопиющая ложь. Ты наверное перепутал, ибо были сотни тысяч прибалтов, которых сталин отправил в Сибирь.
0 +0−0Руслан Федотов11:48:37
11/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:37:40
11/04/2014
Путин много чего "ясно" говорит. Также он оправдывал оккупацию стран Балтии Союзом тем, что видите ли, Союз с Германией заключил договор о сферах влияния, и по логике путина, этот договор давал законное право Союзу оккупировать страны Балтии. Если у человека такая логика, то можно ли его воспринимать всерьёз? И можно ли верить хоть одному его слову?
Были сотни тысяч прибалтов, которые поддерживали коммунистическую власть. Польша была независимой, а прибалты нет. Ну, значит так хотели. Балтию Путин не будет трогать. Не беспокойтесь. Путин очень мягкий либеральный политик по отношению к Западу. Запад уже откровенно издевается и делает нападки на Россию, а он всё им руки пожимает. Если Запад не прекратит нынешную политику, то российский народ в 20-х годах нынешнего века выберет более жесткого президента с железным кулаком. А Путин очень добрый к Европе.
0 +0−0Руслан Федотов11:37:56
11/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs11:13:28
11/04/2014
Ссылка на twitter.com человек регулярно публикует свежие фото "несуществующих" российских войск на границе с Украиной.
Хватит уже чушь писать, надоело.
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:37:40
11/04/2014
1 +1−0Руслан Федотов11:33:51
11/04/2014
Путин же ясно сказал, провели социологические опросы, 80% за нас в Крыму, провели референдум. Это настоящая демократия. А в ЕС тянут, как баранов на мясокомбинат. Захватывают политическую верхушку в той или иной стране и в ЕС, потом в НАТО, на службу Великому Пиндостану. Фактически, это тоталитаризм. Надо проводить выборы, референдумы, а не устраивать перевороты, запугивая или убивая неугодных.
Путин много чего "ясно" говорит. Также он оправдывал оккупацию стран Балтии Союзом тем, что видите ли, Союз с Германией заключил договор о сферах влияния, и по логике путина, этот договор давал законное право Союзу оккупировать страны Балтии. Если у человека такая логика, то можно ли его воспринимать всерьёз? И можно ли верить хоть одному его слову?
0 +0−0Руслан Федотов11:35:25
11/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs11:32:05
11/04/2014
Кто такие "бандеровские нелюди"? Кто был Бандера, знаешь хоть?
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:28:12
11/04/2014
0 +0−0Руслан Федотов11:19:33
11/04/2014
Кто тебе сказал, что Путин нападет наЕвропу. Ну, не смеши. Забавные такие клише вам в голову вложили. Не зря столько институтов и лабораторий есть в Пиндосии на службе Центра психологических операций Сил специальных операций ВС США.
Все действия путина и Госдумы говорят об этом. Путин явно всеми силами пытается восстановить СССР, а часть стран бывшего СССР сейчас в ЕС и НАТО.
0 +0−0Вова Рафалович11:26:57
11/04/2014
Комментарий удалён.
Да-да есть еще снимок, но на том снимке войска ближе к Японии чем к Украинской границе. Так что лента видимо выбрала снимок более близкий по географии.
0 +0−0Руслан Федотов11:26:07
11/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs11:19:35
11/04/2014
Почему выдумки? Найди отличия от путина
А вот мрази политики США и ЕС используют современных идейных последователей бандеровских нелюдей для свержения законной власти в Киеве, лишь бы как-нибудь навредит России, ну типа оторвали Украину от России, какая радость геополитическая, мрази они. Ссылка на tribunanaroda.info
Ссылка на tribunanaroda.info
0 +0−0Руслан Федотов11:19:33
11/04/2014
-1 +0−1Aleksejs Ivanovs11:14:52
11/04/2014
Могу поспорить, что даже когда путин нападёт на Европу (а этот день не за горами), такие как ты всё равно будут его оправдывать.
Кто тебе сказал, что Путин нападет наЕвропу. Ну, не смеши. Забавные такие клише вам в голову вложили. Не зря столько институтов и лабораторий есть в Пиндосии на службе Центра психологических операций Сил специальных операций ВС США.
0 +0−0Руслан Федотов11:13:38
11/04/2014
0 +0−0Aleksejs Ivanovs11:11:08
11/04/2014
Даже если бы я подлизивал "пиндосам" - я был бы лучше русофашистов.
Дебильные выдумки про русофашистов забавны. Мозг промой, зомби американский.
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь