Международный суд ООН запретил Японии охотиться на китов

15:31 31/03/2014 Мир
Японские китобои
Японские китобои
Отличная новость! "Гринпис" за это десятилетиями бился, наконец, МС ООН раскачался. Еще одной хорошей японской традицией, помимо сжирания китов, является сэппуку. Вот, пусть все поедатели китового мяса переключатся.

Международный суд ООН признал, что программа Японии по отлову китов не преследует научные цели и поэтому должна быть временно приостановлена. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном (файл .Pdf) на сайте суда.

Сколько будет действовать запрет, не сообщается. Представители Японии заявили, что «глубоко разочарованы» постановлением, но намерены соблюдать решение суда, передает Agence France-Presse.

Суд по жалобе Австралии изучал программу Японии, в рамках которой китобой ежегодно производили отлов около 1000 особей. В Канберре утверждали, что китов убивают ради добычи еды, а не для научных целей, как это декларировалось официально.

Охота на китов запрещена международной комиссией по китовому промыслу (IWC) с 1982 года. Япония, тем не менее, продолжала эту практику, что вызывало протесты экологов. Местное правительство неоднократно объясняло, что употребление китового мяса является традицией. Помимо Японии, отловом китов продолжают заниматься в Норвегии и Исландии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

4 +9−5Shelonnik15:15:12
31/03/2014
Отличная новость! "Гринпис" за это десятилетиями бился, наконец, МС ООН раскачался.

Еще одной хорошей японской традицией, помимо сжирания китов, является сэппуку. Вот, пусть все поедатели китового мяса переключатся.
3 +4−1Конь в Макинтоше - людовед и душелюб17:48:42
31/03/2014
1 +2−1к_к_к .17:10:31
31/03/2014
Японцы, сука, умные, они выкрутятся. Они даже хонду придумали.
Японцы?

"Мазды" бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих "Маздей"...

;О)
3 +6−3к_к_к .17:03:08
31/03/2014
2 +4−2Мамонтов Олег16:56:55
31/03/2014
Я поддерживаю охрану редких видов. Но идиотов из серии "чем больше знаю я людей, тем больше я люблю зверей" не люблю.
Я тоже. Но китов мне больше жалко, чем японцев. Хотя японцев мне очень сильно жалко. Но киты слабее, поэтому их жальче.
3 +6−3к_к_к .16:25:24
31/03/2014
-5 +5−10Мамонтов Олег15:29:58
31/03/2014
Т.е. Вы жизнь китов ставте выше человеческой. И почему люди так не любят "зелёных"?
Если кончатся киты - то кончаться киты. Если кончатся японцы, человечество от этого не кончится.
2 +2−0Shelonnik08:38:15
01/04/2014
-1 +1−2Buo Chah06:28:18
01/04/2014
Я не являюсь браконьером, топ-менеджером нефтяной компании. Я являюсь нормальным человеком. И крайне не люблю всякую гринписовскую мерзость. За их идиотизм, попытки пиарится и нарушать общественный порядок. И считаю, что охрана объектов должна отстреливать штурмующих гринписек, чтобы остальным неповадно было.

Видимо, вы просто не в курсе, что "зеленые" - это не те, кто штурмует объекты, а те, кто реально спасает природу от барыг, браконьеров и прочих моральных уродов.

У части наших граждан почему-то сложилось твердое убеждение, что природы у нас много, жри, круши, продавай, засоряй - все равно без краю. Увы, в реальности, у нас (и в мире) уже целые регионы необратимо деградируют.

Съездите в Мончегорск, подышите тамошним воздухом, возможно, поймете.
2 +2−0Shelonnik08:32:30
01/04/2014
0 +2−2Алексей Кузнецов22:35:41
31/03/2014
А вы знаете что например чукчам в больницах, кроме обычного меню ещё дают просто варёную оленину... Потому что это их привычная еда... И теже чукчи и эскимосы из покон веков ели морское зверьё... Так что теперь им запретить есть просто потому что кто-то так захотел?
Если речь идет об оленине, то с какой стати ее запрещать?
Если речь об отстреле белых медведей - да, запретить, но не потому, что "кто-то захотел", а потому, что их мало осталось.
Наш с вами предок, к примеру, любил покушать мозги другого троглодита. Но нам с вами запрещают. И ничего, живем.
2 +3−1Владимир Слон05:38:43
01/04/2014
1 +1−0Иван Гаврюшин15:34:49
31/03/2014
Еще убийство дельфинов запретили.
Лично для меня убийство дельфинов - это как убийство детей в возрасте около 5 лет. И я не зоозащитник. Просто я был воспитан на фильмах типа "Флиппер" и "Люди и дельфины".
2 +2−0Dalany Mokus05:31:36
01/04/2014
2 +2−0Ёрс Трули04:12:19
01/04/2014
Вы про это:"Токио выразило готовность подчиниться решению суда"?
При желании процесс подготовки к осуществлению подчинения может растянуться на неопределённый срок...
Или вообще найдёт новый повод вывернуться, как последние десятилетия с "научной программой".
2 +2−0Kytx04:13:22
01/04/2014
все равно в тихую будут ловить. джапы ваще матерые браконьеры. умеют это дело.
2 +2−0Ёрс Трули04:12:19
01/04/2014
2 +2−0Dalany Mokus23:59:26
31/03/2014
Интересно, насколько это носит обязательный характер и самое главное, насколько Япония готова послать по адресу суд ООН? Если не готова, то это будет исторический момент (если конечно запрет не на пару месяцев...)
Вы про это:"Токио выразило готовность подчиниться решению суда"?
2 +2−0Тимур Тимурыч01:27:10
01/04/2014
Хорошая новость! Человек самое большое зло на Земле...
2 +2−0Dalany Mokus23:59:26
31/03/2014
Интересно, насколько это носит обязательный характер и самое главное, насколько Япония готова послать по адресу суд ООН? Если не готова, то это будет исторический момент (если конечно запрет не на пару месяцев...)
2 +2−0RusskiyNemez20:51:57
31/03/2014
1 +1−0Иван Гаврюшин15:34:49
31/03/2014
Еще убийство дельфинов запретили.
Это почти то же самое. Ближайшие родственники.
Я это не про японцефф, если чо...
2 +2−0Сарочка Рабинович20:27:41
31/03/2014
Пусть лучше охотятся на толстых американок.
2 +2−0к_к_к .18:51:34
31/03/2014
3 +4−1Конь в Макинтоше - людовед и душелюб17:48:42
31/03/2014
Японцы?

"Мазды" бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих "Маздей"...

;О)
Ма Яковскийсан?
2 +2−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб17:51:43
31/03/2014
2 +4−2Стас_ Харьков16:58:47
31/03/2014
А я вот хочу провести исследование на тему: Длина кишок японца. Современные реалии.
Нужно 5 лет и 1000 японцев ежегодно.
Параллельно поддержать программу спасения шакалов и гиен в Африке.
В пику Вашей декларированной кровожадности - в моргах Японии всегда можно ежегодно найти гораздо более 1000 мёртвых японцев, чтобы исследовать их бренные тела на предмет длины их кишок.

Вот где взять столько китов...
2 +4−2Стас_ Харьков16:58:47
31/03/2014
А я вот хочу провести исследование на тему: Длина кишок японца. Современные реалии.
Нужно 5 лет и 1000 японцев ежегодно.
Параллельно поддержать программу спасения шакалов и гиен в Африке.
2 +4−2Мамонтов Олег16:56:55
31/03/2014
3 +6−3к_к_к .16:25:24
31/03/2014
Если кончатся киты - то кончаться киты. Если кончатся японцы, человечество от этого не кончится.
Я поддерживаю охрану редких видов. Но идиотов из серии "чем больше знаю я людей, тем больше я люблю зверей" не люблю.
2 +8−6Shelonnik16:07:49
31/03/2014
-5 +5−10Мамонтов Олег15:29:58
31/03/2014
Т.е. Вы жизнь китов ставте выше человеческой. И почему люди так не любят "зелёных"?
А что это за "люди, которые так не любят "зеленых""?
Браконьеры и топ-менеджеры нефтяных компаний? Так пусть себе не любят. Душонка у них такая: себе - все, а на других, в том числе на детей, - наплевать.

Нормальные люди к нормальным "зеленым" относятся с уважением.
2 +2−0Сергей Емельянов15:28:39
31/03/2014
а иначе санкции введут?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь