СПЧ заинтересовался увольнением профессора из МГИМО

19:42 25/03/2014 Россия
Михаил Федотов
Михаил Федотов

Глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов запросил у ректора МГИМО Анатолия Торкунова документы, связанные с увольнением профессора Андрея Зубова. Об этом во вторник, 25 марта, сообщает агентство «Интерфакс».

Федотов отметил, что намерен отдать документы на рассмотрение постоянной комиссии по трудовым правам и социальному партнерству, после чего подготовит доклад главе государства. По мнению главы СПЧ, решение руководства вуза содержит признаки нарушения принципа идеологического многообразия и ущемление прав граждан на свободу мысли и слова, свободу творчества и свободу труда.

Об увольнении профессора Андрея Зубова руководство МГИМО сообщило 24 марта. В сообщении университета отмечалось, что профессор сознательно и неоднократно нарушал устав МГИМО, правила внутреннего распорядка и положение вуза об основных принципах корпоративного поведения, которые определяются ведомственной принадлежностью вуза к российскому министерству иностранных дел.

Сам Зубов после увольнения заявил, что намерен оспаривать это решение в суде, так как является членом УИК с правом решающего голоса и по федеральному закону не может быть уволен с работы.

По словам профессора, еще в начале марта ему предложили уволиться по собственному желанию, пригрозив в противном случае уволить по статье. Зубов заявил, что причиной конфликта с руководством вуза стала статья «Это уже было», появившаяся 1 марта на сайте газеты «Ведомости». В ней ученый сравнивал действия российских властей с присоединением Австрии к Третьему Рейху в 1938 году и предупреждал о тяжелых последствиях ввода российских войск в Крым.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(333):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Юра Иванов19:39:57
25/03/2014
0 +4−4Rusnet 202019:08:04
25/03/2014
Государственным интересам России или банды Путина?
Вообще-то Путина народ выбрал.Причём признан во всём мире.А насчёт Крыма профессор палку перегнул.Про Косово лучше бы статьи писал.
2 +3−1Юрий Мясников19:23:39
25/03/2014
3 +4−1изя шпильман19:23:17
25/03/2014
ща белоленточнике завоют о руке "кровавой гебни"... даже могут марш провести...(:smile:)
c макаром и бабалерой
2 +3−1Шаровар Турецкий19:22:45
25/03/2014
3 +4−1Максим Перепихница19:21:27
25/03/2014
А как же начальник галстучного цеха?
в подтирки свиньям)))
2 +2−0Юрий Мясников19:22:31
25/03/2014
-1 +0−1Рудольф Счетчик19:19:45
25/03/2014
И соответственно по истечении срока контракта он лишается этого чина в системе МИД-а?
В том и фишка что нет :)

У меня например советник 2 класса :)
2 +2−0Максим Перепихница19:14:54
25/03/2014
2 +4−2изя шпильман19:08:28
25/03/2014
главное чтобы он их на майдан не повел...(:smile:)
Там и так сплошные черти. Что Парубий, что Ярош, что Тягнихуй.
2 +5−3Юрий Мясников19:13:49
25/03/2014
3 +6−3Рудольф Счетчик19:12:52
25/03/2014
Это не делает нанятых преподавателей госслужащими.
Препод в военных вузах является военнослужащим - так понятнее
2 +4−2Nina Bakurskaya19:11:15
25/03/2014
Не вижу никаких ущемлений, в университете, где я работала, мы таких пачками увольняли))))) Пьянь, мздоимцы, чуть че- письма Путину с жалобами...о-о и при том любимое слово: требую)))))
2 +4−2изя шпильман19:08:28
25/03/2014
4 +7−3Максим Перепихница19:07:05
25/03/2014
Анекдот дня с Ленты:
Черти в аду уже несколько часов не могут отобрать автомат у Музычко
главное чтобы он их на майдан не повел...(:smile:)
2 +5−3изя шпильман19:06:49
25/03/2014
2 +5−3Юрий Мясников19:05:53
25/03/2014
Слово МГИМО ни о чем не говорит ?
Не он же счетчик (:smile:)
2 +5−3Юрий Мясников19:05:53
25/03/2014
0 +4−4Рудольф Счетчик19:05:27
25/03/2014
Преподаватель вуза = "чиновник МИД-а"?
Слово МГИМО ни о чем не говорит ?
2 +5−3Юрий Мясников19:04:39
25/03/2014
1 +4−3изя шпильман19:02:11
25/03/2014
у почему, мог бы в тюрьме библиотекарем (:smile:)
Ну да - выдвал бы нигерам комиксы
2 +6−4X Y19:04:12
25/03/2014
-2 +5−7Юрий Мясников19:01:07
25/03/2014
Почитайте Закон о гражданской службе
не, ну это долго. вы мне на пальцах объясните. т.е. человек на гражданской службе не имеет права высказывать мысли которые не совпадают с линией партии?
2 +12−10Ded Mazay19:03:25
25/03/2014
4 +12−8Дезактиватор Ог18:59:49
25/03/2014
Ошибаетесь, ничего там не закончилось, просто приобрело более цивилизованный вид. Действует не грубая сила, а деньги и протекционизм.
давно из США?
2 +5−3изя шпильман18:58:22
25/03/2014
сколько бы ему в пиндосии за такое художества мыслей дали ли бы?(:smile:)
2 +7−5Дезактиватор Ог18:58:14
25/03/2014
2 +13−11X Y18:51:44
25/03/2014
рашке считается, что любая мысль которая не совпадает с официальным мейнстримом проплачена грантами сша?
Не знаю, не знаю. А вот Вика Нуланд призналась, что на "развитие демократии" на Украине США потратили 5 лярдов зелени.
Вот сейчас и видим эту демократию на Украине в полном разцвете.
2 +8−6изя шпильман18:55:18
25/03/2014
1 +6−5X Y18:53:30
25/03/2014
пушки столетия назад написал о россии слова которіе и сейчас актуальны. проходят годы, а в росии ничего не меняется:

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
Ну у тебя властитель супер в очках с морковкой сектант сиентолог(:smile:)
2 +7−5Nowhere Man18:52:06
25/03/2014
2 +13−11X Y18:51:44
25/03/2014
рашке считается, что любая мысль которая не совпадает с официальным мейнстримом проплачена грантами сша?
По дефолту. Как же иначе.
2 +13−11X Y18:51:44
25/03/2014
5 +18−13Юрий Мясников18:50:23
25/03/2014
Все верно. Анти Российские заявления в МГИМО...пусть теперь на гранты от США живет
рашке считается, что любая мысль которая не совпадает с официальным мейнстримом проплачена грантами сша?
1 +1−0krrebs bond09:53:13
26/03/2014
В современной России трудно найти человека , который был бы уволен в соответствии с трудовым законодательством. Более того , и приём на работу осуществляется в 100% случаев с нарушением. Даже объявления о приёме на работу - это сплошные нарушения. Ограничения по возрасту , по полу и тп.
С П Ч ? Ау , где ты ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или только жареным интересуешься ?
1 +1−0Дмтр00:43:56
26/03/2014
0 +0−0Юрий Николаев22:29:02
25/03/2014
Если поддерживают "проффесора" януковича, а Истинного учёного уволили за мысли вслух, то кто же такие руководителя РФ и каковы их методы? И всё таки где реакция миссионера кирилла, "совести и души" православия?
Да какой он ученый устроил истерику на пустом месте,ничего из его статьи не нашло подтверждения в реальности,может ему нервишки подлечить.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь