Россия займется производством в Юго-Восточной Азии

13:07 24/03/2014 Финансы
Фармацевтическое производство
Фармацевтическое производство

Россия намерена создавать в странах АСЕАН производственные площадки. Об этом заявил замминистра экономического развития страны Алексей Лихачев, сообщает РИА Новости. По его словам, это даст возможность выйти на один из крупнейших рынков мира.

Компании каких отраслей могут заняться выпуском продукции в государствах Юго-Восточной Азии, не уточняется. Лихачев призвал предпринимателей как можно быстрее определить интересы российских корпораций в реализации совместных проектов в регионе.

В свою очередь, ассоциации «Деловая Россия» посетовали на недостаток информации у российских предпринимателей о партнерах в АТР, включая Индонезию, Малайзию и Сингапур. Для этого в регион будет отправлена бизнес-миссия, в которой примут участие представители 30 российских компаний.

АСЕАН - политико-экономическая организация стран Юго-Восточной Азии, созданная в 1967 году на основе Бангкокской декларации. В нее входит 10 государств, включая Индонезию, Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзию, Сингапур и ряд других. В 2015 году на базе АСЕАН планируется создать зону свободной торговли, аналогичную ЕС. Суммарный ВВП группы составляет 3,5 триллиона долларов.

Сейчас Россия реализует несколько крупных проектов в странах региона, наиболее активная работа ведется во Вьетнаме. В частности, Росатом в 2020 году начнет строительство АЭС, а нефтегазовые компании занимаются геологоразведкой углеводородов, а также модернизацией местных топливных производств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

1 +1−0Комментатор12:16:52
24/03/2014
0 +0−0His Divine Shadow12:15:56
24/03/2014
только надо русский язык там популяризировать, а то у меня на китайский вообще не стоит
Точно! У меня выньсухим не получается.
0 +0−0Превед Главред11:16:34
25/03/2014
2 +4−2Рудольф Счетчик13:09:24
24/03/2014
При отсутствии будущего - разумеется
Так и я говорю. Читать умеешь?

При отсутствии будущего России с Западом, друзей искать следует на Востоке.

(:sly:)
0 +0−0Анатолий Ярославцев22:48:24
24/03/2014
Шуфрич "- Что теперь делать этим восьми миллионам русским? Они же изгои..."
Тимошенко: "- Блин, их расстреливать из атомного оружия!"

Вот вам и ваша Тимошенко!

Она официально подтвердила подлинность записи в своем Твитере.

Ссылка на twitter.com
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного21:56:39
24/03/2014
0 +0−0Dmitry Golovin19:22:49
24/03/2014
Там уже всё сделано без нас, бред полнейший.
И к стати о казахах. Во Вьетнаме, я слышал, их бизнесмены что то уже делают, точно не знаю, но факт.
0 +0−0Dmitry Golovin19:22:49
24/03/2014
Там уже всё сделано без нас, бред полнейший.
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:53:39
24/03/2014
0 +0−0Николай Котов16:39:25
24/03/2014
Я те сам расскажу. Итак, берешь револьвер......ну а если серьёзно кого и чем мы там можем удивить?
Леворверт это хорошо конешно, так вить приговор нужон!
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:52:27
24/03/2014
0 +0−0Николай Котов16:37:03
24/03/2014
С чем в руках, стесняюсь спросить? Проэкты чего мы можем предложить, чего азиаты не могут осилить или скопировать сами?
Да тут как бэ думаю вопрос стоит, самим бы копировать научиться
0 +0−0Николай Котов16:39:25
24/03/2014
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:06:43
24/03/2014
А чо мужики. может это и хорошо, за одно научимся за взятки расстреливать, а за наркоту вешать, что не делается все к лучшему!
Я те сам расскажу. Итак, берешь револьвер......ну а если серьёзно кого и чем мы там можем удивить?
0 +0−0Николай Котов16:37:03
24/03/2014
0 +0−0Рустам Насыртдинов13:11:08
24/03/2014
Покидаем Запад, идём на Восток)))........
С чем в руках, стесняюсь спросить? Проэкты чего мы можем предложить, чего азиаты не могут осилить или скопировать сами?
0 +0−0Николай Котов16:35:02
24/03/2014
0 +1−1Евгений Исин12:31:29
24/03/2014
У нас получится! Утрём нос Западу!
Политика ,,догнать и перегнать'' осталась в прошлом. У нас же теперь свой особый путь. Интересно хоть один проект за последние 20 лет доведенный до ума можете в пример привести?
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:32:13
24/03/2014
Наш ответ Чемберлену - в смысле санкциям, загодя видать готовили.)
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:06:43
24/03/2014
А чо мужики. может это и хорошо, за одно научимся за взятки расстреливать, а за наркоту вешать, что не делается все к лучшему!
0 +0−0Рудольф Счетчик16:03:50
24/03/2014
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного15:59:31
24/03/2014
И что ты не разу к ним не подошел не спросил от куда они, может кого из служак знают твоих? В Азии брат такое дело, все друг друга знают можно сказать, ну или что то в этом духе
С какого они будут знать, я служил 30 лет назад, и сам уже никого не помню (отложились - Керменбаев по кличке каршимбай, Дуйсегулов..., тем более они были на год моложе
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного15:59:31
24/03/2014
-2 +0−2Рудольф Счетчик13:55:46
24/03/2014
Ну не знаю. Вот в московских обжираловках тима "муму" тоже с некоторых пор персонал почти сплошь казахский. Абсолютно нормальные ребята с чистым русским языком. Поехали значит поехали. Молодцы.
И что ты не разу к ним не подошел не спросил от куда они, может кого из служак знают твоих? В Азии брат такое дело, все друг друга знают можно сказать, ну или что то в этом духе
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного15:33:00
24/03/2014
Поворот на 180 град, Начиная с Петра Первого у Запада перенимали,теперь туда идём.
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного15:26:47
24/03/2014
1 +2−1Mark Berger12:20:33
24/03/2014
Пора во Вьетнаме референдум о присоединение провести...чего там мелочиться.
Шо характерно, Вьетнам то Китаю относительно не давно крепко врезал, в 70х. Был у них конфликт серьезный, не прокатило Китаю тогда. армия Китая, да внешне впечатляет, но у Вьетнама в то время реального боевого опыта очень много. Они только от Штатов отмахались. С помощью Союза разумеется, но все же
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного15:16:22
24/03/2014
-2 +0−2Рудольф Счетчик13:55:46
24/03/2014
Ну не знаю. Вот в московских обжираловках тима "муму" тоже с некоторых пор персонал почти сплошь казахский. Абсолютно нормальные ребята с чистым русским языком. Поехали значит поехали. Молодцы.
К стати повара узбеки там от штуки бакинских и зарабатывают
0 +0−0Michael Sadovsky13:41:24
24/03/2014
2 +2−0Andrey Egoschin12:49:16
24/03/2014
Почти согласен с Вами, но как-то же иностранные фирмы организовывают производство в российских маленьких городах? К тому же собираются обучать китайцев/малазийцев итд. в производстве продукции.
У меня, так, больше филосовский вопрос. Понятно что выгоднее и спокойнее всё сделать там, с меньшим количеством откатов.
Из всякого (глупого) правила есть исключения... :)

Можно и в наших городах/деревнях. Но для этого надо быть слегка романтиком. И фанатом. Как на хоккее с мячом.
0 +0−0Максим Певнев13:41:05
24/03/2014
0 +0−0Роман Роман13:40:00
24/03/2014
Может стоить в своей стране производство развивать.
Картинка на le-positive.ru
примерно такой мыслительный процесс...
0 +0−0Max13:40:04
24/03/2014
2 +2−0Andrey Egoschin12:49:16
24/03/2014
Почти согласен с Вами, но как-то же иностранные фирмы организовывают производство в российских маленьких городах? К тому же собираются обучать китайцев/малазийцев итд. в производстве продукции.
У меня, так, больше филосовский вопрос. Понятно что выгоднее и спокойнее всё сделать там, с меньшим количеством откатов.
Там просто всё лучше отлажено и уже работает на полную катушку. Вариант сначала поработать там, а потом копировать себе - оптимальный. В первую очередь навыки систем управления и логистики. У нас с этим очень туго, да и производительность труда очень низкая
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь