Китай направит на поиски пропавшего «Боинга» ледокол

11:14 21/03/2014 Мир

Китай отправил на поиски пропавшего Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Индийском океане три корабля и ледокол. Об этом 21 марта сообщает Associated Press.

Ледокол выплыл из австралийского порта Перт. Корабли направляются к области в Индийском океане, расположенной в 2300 километрах к западу от Австралии.

Австралийские военные 20 марта нашли на спутниковых снимках два плавающих объекта, которые могут иметь отношение к пропавшему самолету. К месту отправились корабли и самолеты ВВС Австралии, однако из-за удаленности этой точки и плохих погодных условий быстро туда добраться было невозможно, передает BBC News. В Канберре по-прежнему не высказывают уверенности в том, что обнаруженные объекты имеют отношение к самолету.

Известно, что вскоре после взлета самолет сменил курс. Системы связи лайнера, позволявшие определить его местонахождение, отключили вручную. Высказывались версии, что переменить курс экипаж мог специально. В рамках расследования исчезновения «Боинга» в домах у пилотов прошли обыски.

После появления информации о смене курса область поисков, первоначально ограниченная Южно-Китайским морем, была значительно расширена и достигла двух миллионов квадратных морских миль. В розысках принимают участие 26 стран.

Самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. На борту лайнера находились 239 человек. В последний раз пилоты выходили на радиосвязь с диспетчерами в тот момент, когда самолет находился над Южно-Китайским морем.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2
0 +0−0Dmitry Smirnov16:38:57
21/03/2014
Да, реально интересно что с самолётом произошло.
0 +0−0Парамон Неуловимый16:31:53
21/03/2014
0 +0−0Krasnyuk Ekaterina ♔13:13:19
21/03/2014
На следующий день 2ого июня уже обломки нашли Ссылка на ru.wikipedia.org
ну да.. сравнили течения-ветры , и поняли где искать " тело " на дне .. и то..
0 +0−0Rusty Rust15:12:14
21/03/2014
Класс... китаёз меньше стало
0 +0−0Павел Долгов15:09:46
21/03/2014
может ещё все авианосцы апл с несущими ядерными боеголовками, патэс направить
0 +0−0Krasnyuk Ekaterina ♔13:13:19
21/03/2014
1 +1−0Парамон Неуловимый11:30:25
21/03/2014
так его год (наскоко помню ) искали и случайно нашли..
На следующий день 2ого июня уже обломки нашли Ссылка на ru.wikipedia.org
0 +0−0Веселин Мазгалов12:21:49
21/03/2014
0 +0−0Парамон Неуловимый11:46:16
21/03/2014
наверно он говорил о , что-то вроде ЭМ импулься , который выбил вобще всю электронику. Хотя , не представляю как..
Наверное, болид врезался в самолет... (:boring:)
Давайте рассматривать версии по степени вероятности. (:smile:)
0 +0−0Парамон Неуловимый12:11:40
21/03/2014
0 +0−0s7712:02:50
21/03/2014
да, искали конечно долго...
смысл тут такой, что если вдруг найдут, глубина не будет препятствием для подъема обломков
ну , вообщем да..
0 +0−0s7712:02:50
21/03/2014
1 +1−0Парамон Неуловимый11:30:25
21/03/2014
так его год (наскоко помню ) искали и случайно нашли..
да, искали конечно долго...
смысл тут такой, что если вдруг найдут, глубина не будет препятствием для подъема обломков
0 +0−0Парамон Неуловимый11:46:16
21/03/2014
2 +3−1Веселин Мазгалов11:36:44
21/03/2014
Почему на минимальных оборотах? (:wonder:) Да и вообще, твоя версия не выдержана с технической точки зрения. Если двигатели встали - есть аккумуляторы. На худой конец, из корпуса выдвигается ветряк и это позволяет снабжать током приборы, радио и контроль (у современных самолетов электро-дистанционный контроль).
наверно он говорил о , что-то вроде ЭМ импулься , который выбил вобще всю электронику. Хотя , не представляю как..
0 +0−0Веселин Мазгалов11:37:28
21/03/2014
2 +3−1Веселин Мазгалов11:36:44
21/03/2014
Почему на минимальных оборотах? (:wonder:) Да и вообще, твоя версия не выдержана с технической точки зрения. Если двигатели встали - есть аккумуляторы. На худой конец, из корпуса выдвигается ветряк и это позволяет снабжать током приборы, радио и контроль (у современных самолетов электро-дистанционный контроль).
...контроль управления. (:smile:)
0 +0−0Веселин Мазгалов11:32:57
21/03/2014
1 +1−0Парамон Неуловимый10:52:32
21/03/2014
5 км.. они знали место точное, и то возились несколько месяцев.
Это было в семидесятых. Технологии продвинулись с тех пор. Все вопрос денег.
0 +1−1Веселин Мазгалов11:28:20
21/03/2014
Комментарий удалён.
"...только планировать при работающих двигателях." (:joy:)
Ты понял что сам написал?
0 +0−0s7711:27:46
21/03/2014
1 +1−0Парамон Неуловимый10:48:39
21/03/2014
вообщем всё равно что , хоть буксир , хоть авианосец .. на 3-4 километра глубины , упавшие самолёты искать человечество не умеет.
Но про "не умеет" вы погорячились.
Ведь части самолета, черные ящики и тела погибших в катастрофе A330 упавшем в Атлантический океан в 2009 году и нашли и поднимали успешно с глубины около 4 км.
0 +0−0Парамон Неуловимый11:23:40
21/03/2014
Комментарий удалён.
а хрен его знает..
0 +0−0изя шпильман10:29:50
21/03/2014
Комментарий удалён.
Ванюша, я конечно понимаю, что запах свободы от жженых покрышек вставляет, но не настолько же, что бы одно и тоже уже неделю постить.
-1 +0−1изя шпильман10:28:00
21/03/2014
Комментарий удалён.
нельзя так, все для свободы, все для победы...(:smile:)
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь