Премьер Таиланда покинула Бангкок

10:22 24/02/2014 Мир
Йинглак Чинават
Йинглак Чинават

Премьер-министр Таиланда Йинглак Чинават покинула Бангкок, остановившись в 150 километрах от города. Об этом, как передает Reuters, сообщили представители главы правительства.

По словам помощников премьер-министра, ей удается исполнять свои обязанности и вне Бангкока. Где точно Чинават находится, а также сколько времени она там провела, неизвестно. Ее местоположения не знают даже некоторые министры.

Тем временем на улицах Бангкока и других крупных городов продолжаются протесты, часть правительственных зданий остаются заблокированными. В воскресенье, 23 февраля, неизвестный начал стрелять по толпе демонстрантов, убив пятилетнего ребенка, передает BBC News.

В тот же день в результате взрыва бомбы в торговом квартале столицы погибли трое человек, в том числе двое детей. Кроме того, еще 22 человека были ранены.

Правительство Таиланда является временным и должно сложить свои полномочия после того, как будут объявлены результаты выборов, прошедших 2 февраля. Между тем голосование фактически сорвали демонстранты, которые добивались изменения избирательной системы. Если раньше итоги выборов обещали подвести в апреле, то теперь эта дата была отложена на неопределенный срок.

Протестующие в Таиланде пытаются добиться отставки премьер-министра Таиланда Йинглак Чинават. Оппозиция полагает, что на нее слишком большое влияние оказывает ее брат — Таксин Чинават, который тоже ранее возглавлял правительство, пока его не свергли в 2006 году. Партия Чинават побеждает на выборах, потому что благодаря своей популистской политике пользуется доверием на севере страны, где население в основном занимается сельским хозяйством.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Адам Козлевский10:24:54
24/02/2014
-1 +0−1roman asdf09:58:36
24/02/2014
Я без проблем различаю азиатские лица, хотя сам типичный алкоиван, что я делаю не так?
"хотя сам типичный алкоиван" - эк Вас жизнь покорежила.
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:21:06
24/02/2014
-1 +0−1roman asdf10:07:17
24/02/2014
Уж не намекаете ли вы что наши власти любят народ?
И еще.

Вы знаете, почему большевики в ноябре 17-го и гражданскую войну выйграли? Хотя на февраль того же 17-го они были просто очередной партией, коих на тот момент было как грязи?

Мне вот такой вывод больше всего нравится:

Ссылка на lurkmore.to
0 +0−0Alexey Melentyev10:19:21
24/02/2014
0 +0−0Арстан Боранбаев10:04:29
24/02/2014
Если достаточно народу, чтобы на баррикадах стоять - да.
А если баррикады по обе стороны появляются - то начинается гражданская война.
Дубль два. Считаете ли Вы легитимным, если некая политическая сила, проигрывая раз за разом на выборах, после каждых выборов пытается свергнуть законно-избранную власть? Если да, обоснуйте.
0 +0−0Samsam Mo10:08:17
24/02/2014
подружка януковича)
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:08:15
24/02/2014
Комментарий удалён.
1. СВ общем согласен, но не совсем. У нас есть более - менее вменяемые нацики похожие на ПС. Но они пока малочислены и не имеют такой опоры как ПС на/в Украине

2. Согласен.
3. Согласен. Но пять же не совсем. "Совковость удалось изжить только Северному Кавказ" - он его не изжил, он заменил его на ваххабизм (что еще лучше нужно посмотреть) и то не везде.
4. Не так. Русские не любят Кавказцев, гастрабайтеров, ну может еще Москвичей, но не друг друга.
5. Вытекает из п4 и п3. Нам и не нужно чтобы он победил.
0 +0−0Alexey Melentyev10:07:56
24/02/2014
0 +0−0Арстан Боранбаев10:06:04
24/02/2014
Линия Таксина - это даже не Путин. Это вообще оголтелый популизм.
И, тем не менее. Чем он ни является - за него голосуют. Либо признавайте выбор народа, либо устраивайте просвещенную автократию и не балабольте.
0 +0−0Alexey Melentyev10:06:56
24/02/2014
-1 +0−1roman asdf10:03:09
24/02/2014
Также как у нас голосуют за едро и Путина.
Нет, не так же. Выборы выигрываются и когда их таксиновцы организуют, и когда - оппы. Север аграрный исключительно за первых голосует. И их больше.
0 +0−0Арстан Боранбаев10:06:04
24/02/2014
0 +0−0Alexey Melentyev09:58:16
24/02/2014
Причем народ из выборов к выборам голосует за линию Таксина и его последователей. Парадокс. :)
Линия Таксина - это даже не Путин. Это вообще оголтелый популизм.
0 +0−0Арстан Боранбаев10:05:23
24/02/2014
Комментарий удалён.
Вкусно)))
0 +0−0Арстан Боранбаев10:04:29
24/02/2014
0 +0−0Alexey Melentyev09:56:39
24/02/2014
Чуть что не по-Вашему, тут же пост про 11 рублей. Прогнозируемо. :)

Напомню хронологию событий в Таиланде.

Скинули Таксина в 2006-м (коррупция и все такое). К власти пришла оппозиция. Через год начались демонстрации уже сторонников бывшего премьера. Которые либеральная власть достаточно жесткого загасила. ОК. Проходят выборы - пришедшие к власти в результате переворота оппы с треском проигрывают сестре Таксина. Проходит время - демонстрации с требованием к ней уйти в оставку - типа на нее влияет (sic!) брат. Проводятся досрочные выборы, на которых власть побеждает. Понимая это, оппы срывают выборы на части участков на юге страны, ячтобы выборы считались несостоявшимися.

Вопрос: либеральная общественность демократическим выбором народа считает только тот, на котором сама побеждает? При ином раскладе - на баррикады?
Если достаточно народу, чтобы на баррикадах стоять - да.
А если баррикады по обе стороны появляются - то начинается гражданская война.
0 +0−0Дмитрий Ульянов10:03:40
24/02/2014
4 +4−0Grey Wolf09:34:23
24/02/2014
Едут в лифте грузин, армянин, казах и два японца. Один японец говорит другому: эти русские все на одно лицо.
Это обыгрывалось в фильме Мимино, но было вырезано.
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:01:05
24/02/2014
0 +0−0Alexey Melentyev09:56:39
24/02/2014
Чуть что не по-Вашему, тут же пост про 11 рублей. Прогнозируемо. :)

Напомню хронологию событий в Таиланде.

Скинули Таксина в 2006-м (коррупция и все такое). К власти пришла оппозиция. Через год начались демонстрации уже сторонников бывшего премьера. Которые либеральная власть достаточно жесткого загасила. ОК. Проходят выборы - пришедшие к власти в результате переворота оппы с треском проигрывают сестре Таксина. Проходит время - демонстрации с требованием к ней уйти в оставку - типа на нее влияет (sic!) брат. Проводятся досрочные выборы, на которых власть побеждает. Понимая это, оппы срывают выборы на части участков на юге страны, ячтобы выборы считались несостоявшимися.

Вопрос: либеральная общественность демократическим выбором народа считает только тот, на котором сама побеждает? При ином раскладе - на баррикады?
"Вопрос: либеральная общественность демократическим выбором народа считает только тот, на котором сама побеждает? При ином раскладе - на баррикады?"

А ты как думал? У революции есть начало, но нет конца....
0 +0−0Alexey Melentyev09:58:16
24/02/2014
1 +1−0Sibarus Aurelian09:43:43
24/02/2014
Ага, тоесть большинство изберателей голосует за правительство, но демонстранты недовольны, значит они против демократии! Куда же смотрит госдеп? Демократия вапасносте! Пора бомбить.
Причем народ из выборов к выборам голосует за линию Таксина и его последователей. Парадокс. :)
0 +0−0Alexey Melentyev09:56:39
24/02/2014
-2 +2−4Вася Иванов09:37:17
24/02/2014
из твоего кармана торчит одиннадцать рублей
не потеряй
Чуть что не по-Вашему, тут же пост про 11 рублей. Прогнозируемо. :)

Напомню хронологию событий в Таиланде.

Скинули Таксина в 2006-м (коррупция и все такое). К власти пришла оппозиция. Через год начались демонстрации уже сторонников бывшего премьера. Которые либеральная власть достаточно жесткого загасила. ОК. Проходят выборы - пришедшие к власти в результате переворота оппы с треском проигрывают сестре Таксина. Проходит время - демонстрации с требованием к ней уйти в оставку - типа на нее влияет (sic!) брат. Проводятся досрочные выборы, на которых власть побеждает. Понимая это, оппы срывают выборы на части участков на юге страны, ячтобы выборы считались несостоявшимися.

Вопрос: либеральная общественность демократическим выбором народа считает только тот, на котором сама побеждает? При ином раскладе - на баррикады?
0 +0−0G. Polykovsky09:44:46
24/02/2014
0 +1−1Вася Иванов09:37:54
24/02/2014
к сожалению, не настолько, насколько хотелось бы
"Главное вовремя подтолкнуть". Как только с развитием кризиса тем, кому ещё вчера было плевать, станет нечем детей кормить. так сразу и понесётся. Вот только шушера во власти будет отстреливаться до конца. Они без власти НИКТО.
0 +0−0Отнила Доефрата09:42:53
24/02/2014
4 +5−1Парамон Неуловимый09:28:19
24/02/2014
И плевать на Таиланд трижды . А вот где суперпрезидент Янукович схоронился ?
где-где...
0 +1−1Вася Иванов09:37:54
24/02/2014
3 +3−0G. Polykovsky09:35:38
24/02/2014
Пример профессора оказался заразительным...
к сожалению, не настолько, насколько хотелось бы
0 +1−1Вася Иванов09:35:53
24/02/2014
4 +4−0Grey Wolf09:34:23
24/02/2014
Едут в лифте грузин, армянин, казах и два японца. Один японец говорит другому: эти русские все на одно лицо.
не, казахи-то относительно узкоглазые
-1 +0−1roman asdf10:07:17
24/02/2014
1 +1−0Alexey Melentyev10:05:46
24/02/2014
Эк Вас пучит. :) Читая Ваш пост, отчетливо понимаю, почему креаклы никогда власть не получат. :) народ любить надо, а не ненавидеть.
Уж не намекаете ли вы что наши власти любят народ?
-1 +0−1roman asdf10:03:09
24/02/2014
0 +0−0Alexey Melentyev09:58:16
24/02/2014
Причем народ из выборов к выборам голосует за линию Таксина и его последователей. Парадокс. :)
Также как у нас голосуют за едро и Путина.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь