Замглавы Генштаба ВС Украины подал в отставку

06:45 21/02/2014 Бывший СССР
Юрий Думанский.
Юрий Думанский.

Заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины генерал-лейтенант Юрий Думанский подал в отставку. Об этом сообщает в пятницу, 21 февраля, украинское издание LB.ua.

Как пояснил сам Думанский, он не согласен с тем, что военных втягивают в гражданский конфликт, а это может привести к гибели как военнослужащих, так и мирных граждан. «Это — моя собственная позиция, как гражданина, офицера, руководителя, который отвечает за своих подчиненных», — подчеркнул генерал-лейтенант.

Отвечая на вопрос, пытался ли он поговорить с руководством, прежде чем писать рапорт, Думанский ответил, что попытки донести свое мнение до министра обороны Павла Лебедева были, но ситуация сложилась так, что он принял решение уходить. «Нынешнее руководство имеет свою позицию и делает то, что оно делает», — заключил он

Напомним, накануне был уволен начальник Генштаба Владимир Замана. Ведомство возглавил бывший командующий ВМС Украины Юрий Ильин, а Замана стал заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

В конце января сообщалось, что Думанский провел несколько собраний, на которых требовал, «чтобы все присутствующие единогласно поддержали обращение к Януковичу» с просьбой навести порядок в стране. Украинские СМИ указывали, что единодушной поддержки среди офицеров призывы руководства не встретили.

Ожесточенное противостояние оппозиционеров и власти продолжается на Украине четвертый день. За это время погибли не менее 75 человек и около тысячи пострадали. Протестующие требуют отставки президента и проведения внеочередных выборов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Анна Красикова08:15:30
21/02/2014
генерал-лейтенант потешной армии
2 +2−0Олег Климов08:11:06
21/02/2014
0 +1−1джейн доу08:04:22
21/02/2014
А кто бы вам дал хоть ногу всунуть по ту сторону границы суверенного государства?))))
Кто только не суёт вам ноги, от Маккейна до комиссаров ЕС.
2 +5−3Mark Bernadiner08:09:45
21/02/2014
Комментарий удалён.
потрясающая глупость и вранье из европейской и американской лживой пропаганды. тебе, очевидно, заплатили европейские фашисты, которые мечтают превратить Украину и Россию в концлагеря для славян. они же посылают платных снайперов и провокаторов убивать украинцев.
2 +2−0Mark Bernadiner07:58:56
21/02/2014
Египетская армия должна быть примером для армии Украины.
2 +3−1His Divine Shadow06:58:59
21/02/2014
11 +12−1luboy mypzilka06:25:27
21/02/2014
день назад, на брифинге в госдепе,американцы пожаловались,что впервые за многие годы не могут дозвониться до рукодства вооружённых сил
в армии, если сверху дозвониться не смогли, то сначала квартальных лишают все управление, а повторно - командира на дембель
2 +6−4Дмитрий Макаров06:34:56
21/02/2014
1 +7−6Сергей Николаев06:34:20
21/02/2014
Нда.. А как же присяга? Как же обещание защищать страну от врагов? Украину пытаются разорвать на части, а этот проявляет феерическое чистоплюйство... Крыса...
Всё по классике : три хохла = партизанский отряд с предателем
2 +7−5Dj Retino05:56:21
21/02/2014
Не зря шапку носит. Снял с себя ответсвенность.
1 +1−0Олег Климов11:33:26
21/02/2014
0 +1−1Иван Помидоров09:26:01
21/02/2014
А ЕС не аналог империи, тем более совковой. Туда никого насильно не гонят и за яйца никого не держат. Поэтому если ЕС и развалиться, то плавно перетечёт в другой союз. Может быть и временный . Союзы как политические, так и экономические и военные создаются и распадаются, но только расейские уря-пацриоты заходятся в истерике по этому поводу
Не гонят? Посмотрите как вцепились в Украину, войну развязали. Не держат? Выход из ЕС даже не предусмотрен. Была бы возможность референдума, немцы первые проголосовали бы за выход. Кто же даст...
1 +1−0Дезактиватор Ог11:23:10
21/02/2014
0 +0−0Rusnet 202011:08:39
21/02/2014
Трупы таки с обеих сторон, но в совершенно разных пропорциях. Не говоря уже о том, что в наличие труппы оппозиционеров, а не мародёров, ссылки на которые вы привели ниже.

Ваша попытка сравнить банальный, не имеющий никакого отношения к политике, бунт в ЛА с практически 100% политическим выступлением в Киеве, в результате которого, как обычно бывает в подобного рода выступлениях, на свет выходят не только нормальные люди, но и откровенная гопота и бандиты, настолько притянута за уши, что я не на секунду не сомневаюсь, что вы сами прекрасно понимаете всю нестыковку ваших аргументов.

Насчёт Фокса и СНН вы глубоко ошибаетесь. У меня просто время нет смотреть ТВ. Всю информацию я черпаю практически иссключительно из Интернета. Кстати, НТВ вообще потеряло здравый смысл, рассказывая о том, что ментура засветившаяся при стрельбе на Майдане, является вообще не ментурой, а переодетой оппозицией? Или этого смысла у него в последние 10 лет вообще не было?
Руснет, ваши отмазки про бунт в ЛА абсолютно недоказательны. Путаете причины и следствия. И всего-лишь для того, чтобы обелить США.
Ну да ладно, живите со своей верой, не возбраняется.
1 +1−0Мамонтов Олег09:37:53
21/02/2014
1 +1−0Мамонтов Олег09:27:27
21/02/2014
Ой :)
Вы оказывается подзабыли просто.
В любом случае теперь вопрос отпал, кто мол даст ногу сунуть? Никто не помешает это сделать, если прорвавшиеся к власти фашисты начнут геноцидить русских по этническому признаку и кацапской мове.
Рекомендую почитать цикл статей блогера Максона. Я частенько с ним бываю не согласен, но человек интересный, думающий.
Ссылка на malchish.org
1 +1−0Мамонтов Олег09:27:27
21/02/2014
-2 +0−2джейн доу09:16:53
21/02/2014
Яуже подзабыла те дела а если сказать честно почти не следила. Там по-моему был какой-то формальный прецедент-нет?То ли русского посла обидели чем-то то ли "братский афг... ой-какой-то там" народ попросил о вторжении-словом было за что зацепиться. А Путин на просьбу о помощи Лукина послал и пока это все..))) Значит не считает нужным ввязываться и значит и вы-вояки-поутихните сабельками махать и придумайте что-то реальное.
Ой :)
Вы оказывается подзабыли просто.
В любом случае теперь вопрос отпал, кто мол даст ногу сунуть? Никто не помешает это сделать, если прорвавшиеся к власти фашисты начнут геноцидить русских по этническому признаку и кацапской мове.
1 +1−0Apn Apn09:26:00
21/02/2014
Ето политическая и економическая интервенция, война нового типа- чужими руками. Террор и убийства людей защищающих правопорядок, преследуя цели запада и гейевропы. Сопля как и Янукович который беседует о внутрених проблемах с кем то.... В открытую же говорят и командуют от куда ветер к гадалке бестолку ходить... Штаны столько лет протер.. есче и пенсию и льготы потребует после...
1 +1−0Наташа Соловьева09:19:52
21/02/2014
-2 +0−2Иван Михайлов07:56:08
21/02/2014
Достойно и при этом не кого не предает.
кроме народа, который его содержал столько лет в расчете на защиту, когда этот народ будет в опасности.
1 +1−0Наташа Соловьева09:17:05
21/02/2014
-1 +1−2джейн доу08:38:30
21/02/2014
ЗНАЧИТ ТАК ОНИ ХОТЯТ А ВАМ НЕ РАДЫ-неужели это трудно понять????
если бы на Украине были рады только маккейну и бесконечным делегациям министров из ЕС, то и проблем бы на Украине никаких сейчас бы не было, вы не находите? Она бы как прибалтика давно бы уже была в ЕС. Так что ваши предпосылки абсолютно неверны.
1 +1−0Алексей Иванов09:10:04
21/02/2014
сбежал
1 +1−0Мамонтов Олег09:04:46
21/02/2014
3 +3−0Владислав Савёлков07:59:52
21/02/2014
Нахер идти в служить в армию, если в тяжелое время для страны ты берешь и уходишь. Я бы еще мог понять, если бы он перешел на сторону протестующих. А то дал присягу защищать страну, а когда стране понадобилась защита - свалил. Пидрила.
На самом деле очень точно сказано. Назвался груздем - полезай в корзину.
1 +1−0Мамонтов Олег09:01:49
21/02/2014
0 +1−1джейн доу08:04:22
21/02/2014
А кто бы вам дал хоть ногу всунуть по ту сторону границы суверенного государства?))))
А кто то не дал сунуть ногу в Грузию?
1 +1−0Дмитрий Макаров08:59:21
21/02/2014
1 +1−0Анна Красикова08:45:51
21/02/2014
им ничего не известно о настоящих офицерах, это генерал харчовный - жрать и .рать
и самое главное: держать нос по ветру - не пропустить момента слинять в сторону и свалить всё на других
1 +1−0Мамонтов Олег08:58:18
21/02/2014
-2 +1−3джейн доу08:02:23
21/02/2014
Как высказывает другое мнение-так сразу русофоб. НУ ПОПРОБУЙ-ПОСПОРЬ И ПЕРЕУБЕДИ!Так нет же. Вас тут в темах Украины с пятОк беспринципных и тупых проплаченных созданий которым велено не рассуждать а тупо об..ирать любые действия протестующих . Зачем-почему-не посчитали нужным объяснить да это и не стОит делать таким амебам тупо отбивающим засаленные рублики. Поэтому-то на каждый аргумент у вас беспомощное ПНХ потому что в шпаргалке не указано как надо отвечать.
Вы с ума сошли? "Русский партизан" откровенно бредит. А Вы называете это несовпадающим мнением. Нет уж, бред надо называть бредом.
Впрочем Вы походу тоже бредите, раз не понимаете, что Беркут не может быть коммунистическим и требуете с этим спорить :)
1 +1−0Анна Красикова08:45:51
21/02/2014
7 +11−4Ярослав Евтихиев07:10:11
21/02/2014
Армия если что. Должна выполнять свой долг. Должна защищать жизнь граждан. Когда их расстреливают снайпера с крыш, а ответственность между прочим "народ" возлагает на армию и спецслужбы, то армия обязана защитить жизни граждан. Она должна быть готова обеспечить порядок и бороться с вооруженными группами. Если она не готова, то этих генералов надо не от должности освобождать а расстреливать. Вот и вся история.
им ничего не известно о настоящих офицерах, это генерал харчовный - жрать и .рать
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь