США вводят визовые санкции в отношении украинских чиновников

02:26 20/02/2014 Бывший СССР
США вводят визовые санкции в отношении украинских чиновников

США вводят визовые санкции в отношении 20 украинских чиновников, «ответственных за насилие в стране». С таким заявлением вечером в среду, 19 февраля, выступил высокопоставленный представитель Госдепартамента США, сообщает Reuters.

В том случае, если визовые санкции не смогут остановить насилие, то США готовы вместе с Евросоюзом предпринять и иные меры, направленные на нормализацию ситуации на Украине, заявил собеседник агентства, не став уточнять, о каких именно мерах идет речь. Поименный список лиц, попавших под действие американских санкций, внешнеполитическое ведомство США пока не распространило.

С момента начала противостояния на Украине, продолжающегося с ноября 2013 года, власти США неоднократно предупреждали о намерении ввести санкции против ответственных за применение насилия. При этом ранее источники в Госдепартаменте США сообщали, что под действие санкций могут попасть как представители властей Украины, так и оппозиционеры, если именно их сочтут виновными в эскалации насилия.

Также вечером 19 февраля президент США Барак Обама выступил с обращением, в котором предупредил власти Украины о последствиях продолжения насилия в стране. Обращение Обамы опубликовал на своей странице в Facebook американский посол в России Майкл Макфол.

Обама, в частности, заявил, что США категорически осуждают насилие на Украине. Президент США также предостерег армию Украины от вмешательства «в вопросы, которые должны решаться гражданскими лицами». По словам президента, правительство Украины отвечает за то, чтобы обращаться с мирными протестующими подобающим образом и обеспечивать им право на свободное выражение своих интересов без риска подвергнуться репрессиям.

Во вторник, 18 февраля, в Киеве произошли ожесточенные столкновения между сторонниками оппозиции и сотрудниками правоохранительных органов. Жертвами беспорядков, по официальным данным, стали 26 человек, в том числе 10 сотрудников милиции. Не менее 800 человек получили ранения.

В ночь на 20 февраля состоялись переговоры между лидерами оппозиции Арсением Яценюком, Виталием Кличко и Олегом Тягнибоком и президентом Украины Виктором Януковичем в ходе которых, как сообщается, удалось договориться о перемирии и «начале переговорного процесса для стабилизации ситуации в стране».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(395):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +1−1Ivan Ivaniv03:10:05
20/02/2014
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry03:01:34
20/02/2014
ну вот российская разведка убила в эмиратах какого-то чеченца (что по местным законам являлось убийством). Путин за это ответил? Нет. Так почему Обама должен отвечать за действия разведки
А вот не надо "соскакивать" и играть в словоблудие. Вы говорили о том, что демократия и закон, достиг в США таких вершин, что президенты, просто самоликвидируются, если нарушены права граждан. И привели достойный пример с Никсоном. А вот только стоило мне, привести пример вопиющего нарушения прав при Обаме, как тут же почему должен отвечать?!
Лукавите Сэр! Передергиваете!
0 +0−0Александр Пикалюк03:09:31
20/02/2014
-1 +2−3Ivan Ivaniv01:57:37
20/02/2014
Дело не в том как стоял - мирно или буйно, дело в том, что попробуйте мирно построить баррикады в Вашингтоне. Мирно построить и мирно на них стоять.
Почему не в Веллингтоне.?
0 +0−0Александр Пикалюк03:08:36
20/02/2014
0 +3−3Ivan Ivaniv01:54:16
20/02/2014
Т.е. получается следующее - мы видим, что "мироно протестующие" граждане Украины, мирно кидают камни и зажигалки, в полицию, что это нормально и демократично. Именно так у нас в США и ведут себя массы населения, если они не довольны своим правительством. Поэтому, мы в США огорчены. И более того, если бы у нас, гадили перед Белым домом пару месяцев, а а Техасе, Вирджинии, и пр. штатах, взяли штурмом здания мерий, мы бы ввели санкции против себя самих.

Ну не бред ли?!
Вот именно, Вы бред и написали, или не заметили.?(:smile:)
0 +0−0Александр Пикалюк03:07:08
20/02/2014
Комментарий удалён.
Зина -- в печку !(:smile:)
0 +0−0Александр Пикалюк03:04:11
20/02/2014
-2 +1−3Водолей Aquarius01:56:15
20/02/2014
Кстати, настоящие жыды куда умнее этих тупых упёртых майдаунов, которые не хотят на себя даже частично брать хоть какую то ответственность за конфликт и насилие.
Жыды бы взяли на себя малую часть вины, что бы автоматом переложить большую часть на власть. но так бы сделали хитрожопые жыды.
А для тупых украинских гоев политика иная: упёрто стоять на своей святости и непричастности. А дело дойдёт до того, что на майданутых повесят ВСЮ вину. Вот увидите..
Это у нас любят и умеют.
0 +0−0Борис Барбарис03:01:41
20/02/2014
0 +2−2Ivanov 02:59:56
20/02/2014
как это не печально, но.... Вы совершенно правы! 90% русских исповедуют фашистскую идеологию. Достаточно один раз посмотреть канал "россия" или 1-ый. Про рупоры власти: киселёвых, мамонтовых, соловьёвах, леонтьевых и прочих законченных фашистов, и говорить нечего - их идейный вдохновитель - Гебельс.
но они же все евреи?
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry03:01:34
20/02/2014
0 +0−0Ivan Ivaniv02:57:32
20/02/2014
Ах, как это "демократично". Ну а за то, что творит его армия, он то же не в ответе?
ну вот российская разведка убила в эмиратах какого-то чеченца (что по местным законам являлось убийством). Путин за это ответил? Нет. Так почему Обама должен отвечать за действия разведки
0 +0−0Ivan Ivaniv03:01:34
20/02/2014
Комментарий удалён.
Ох, сколько же в тебе ненависти !
Почему? Что, я, совершенно незнакомый тебе человек, сделал тебе плохого, что ты, совершенно не знакомый мне человек, желаешь смерти?! И не только мне, но и всем моим родным?!
0 +2−2Ivanov 02:59:56
20/02/2014
Комментарий удалён.
как это не печально, но.... Вы совершенно правы! 90% русских исповедуют фашистскую идеологию. Достаточно один раз посмотреть канал "россия" или 1-ый. Про рупоры власти: киселёвых, мамонтовых, соловьёвах, леонтьевых и прочих законченных фашистов, и говорить нечего - их идейный вдохновитель - Гебельс.
0 +0−0Александр Пикалюк02:58:56
20/02/2014
5 +7−2Sergey02:09:33
20/02/2014
Тут на ленте как ни поцреот то расстрелять, мочить,вешать))
Расстрелять на плахе (жириновский) -- не в контексте.
0 +0−0Борис Барбарис02:58:55
20/02/2014
хохлы, вот в мире принято в странах если случилось несчастье - терракт там или авария большая и граждане погибли, то семьям, чтобы морально успокоить, деньги выплачивают, миллион рублей или два-три у нас в России, в америках европах сопоставимо


вопрос: этим убиенным чё-нить перепадает?
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:58:44
20/02/2014
0 +0−0Ivan Ivaniv02:54:54
20/02/2014
"Выдрали" - забавная отпечатка. При Сталине уже бы ломали дверь.:)
Не знаю, вы так рьяно спорите, что я подумал, что ... А и правда, я не говорил, что ваше правительство находится в Укране.
вы тоже рьяно спорите, но я например, не делал на этом основании каких-то выводов
0 +0−0luboy mypzilka02:58:30
20/02/2014
-1 +0−1Кирил Равловский02:55:12
20/02/2014
есть видео с Украинского дома! полно...там все было норм до штурма мусарней вчера...и есть видео как менты несут оттуда награбленое...
бендеровец, веры вам нет и к власти вы не придёте,будет плохо,история вас ничему не научила,но эту дорогу выбрали сами
0 +0−0Ivan Ivaniv02:57:32
20/02/2014
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:51:23
20/02/2014
нет
Ах, как это "демократично". Ну а за то, что творит его армия, он то же не в ответе?
0 +0−0Борис Барбарис02:55:51
20/02/2014
Комментарий удалён.
да, мы с тобо такие(:smile:)
0 +0−0Ivan Ivaniv02:54:54
20/02/2014
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:49:04
20/02/2014
зачем вы его выдрали? впрочем, это ваше дело, мне просто непонятно с какого перепугу вы решили что мое правительство находится в Украине
"Выдрали" - забавная отпечатка. При Сталине уже бы ломали дверь.:)
Не знаю, вы так рьяно спорите, что я подумал, что ... А и правда, я не говорил, что ваше правительство находится в Укране.
0 +1−1luboy mypzilka02:54:08
20/02/2014
-1 +0−1Кирил Равловский02:52:04
20/02/2014
так беркутня вчера и разграбила
придумай ,что-нибудь правдивее,потом многое будет всплывать на западе украины
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:51:23
20/02/2014
0 +0−0Ivan Ivaniv02:49:40
20/02/2014
А что, президент США не отвечает за то, что творит разведка, управляемого им государства?!
нет
0 +0−0Ivan Ivaniv02:49:40
20/02/2014
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:45:45
20/02/2014
"нынешней, имея прослушку ВСЕГО МИРА"

а што, нынешний президент уже стал главой разведки? правда? когда?))
А что, президент США не отвечает за то, что творит разведка, управляемого им государства?!
0 +0−0Gipnozhaba Dmitry02:49:04
20/02/2014
0 +0−0Ivan Ivaniv02:46:24
20/02/2014
Мое правительство, это выдранный мною президент (как выдранный, почему выбранный, и пр. не обсуждается - каждый народ достоин своего правительства) России.
зачем вы его выдрали? впрочем, это ваше дело, мне просто непонятно с какого перепугу вы решили что мое правительство находится в Украине
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь