ФСКН потребовала упростить выдачу лекарств из-за смерти контр-адмирала

13:28 13/02/2014 Россия
ФСКН потребовала упростить выдачу лекарств из-за смерти контр-адмирала
что?! это разве не их ведомства заслуга, что такой бардак с болеутоляющими? ветеринаров кто терроризировал, тоже не ФСКН? вот где вся чиновничья ублюдочность

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков потребовала упростить выдачу обезболивающих больным. Как сообщается на сайте ведомства, из-за смерти контр-адмирала Вячеслава Апанасенко глава ФСКН Виктор Иванов направил соответствующее указание в региональные антинаркотические комиссии.

Региональные ведомства, говорится на сайте, не сделали более доступными наркотические и психотропные лекарства для больных, нуждающихся в них, несмотря на требования федерального законодательства.

В декабре 2013 года правительство РФ приняло упрощенный порядок учета наркотических и психотропных лекарств в аптеках и больницах. В июле вступил в силу приказ Минздрава, упростивший выписывание рецептов на некоторые обезболивающие. В частности, рецепты для пенсионеров и инвалидов действуют три месяца, а пациентам паллиативной медицины можно выписывать обезболивающие в двойном количестве. Кроме того, правительство РФ готовится принять постановление, увеличивающее запас наркотических и психотропных лекарств в больницах и аптеках в удаленных и труднодоступных селах.

При этом в регионах, отмечает ФСКН, медицинские учреждения и аптеки руководствуются местными нормативными актами, которые не всегда соответствуют федеральным.

Контр-адмирал запаса Вячеслав Апанасенко попытался застрелиться у себя дома 7 февраля. Он был госпитализирован и скончался в реанимации 10 февраля. Как сообщила дочь Апанасенко Екатерина Локшина, контр-адмирал оставил предсмертную записку, в которой обвинил в своей смерти «бюрократические проволочки». Родственники, рассказала Локшина, не смогли достать для тяжело больного Апанасенко наркотические обезболивающие.

Вице-премьер Ольга Голодец поручила Минздраву проверить причину отказа контр-адмиралу в лекарствах, а министр здравоохранения Вероника Скворцова поручила Росздравнадзору проверить, как ему оказывалась медицинская помощь. Кроме того, Минздрав направил в регионы указание привести документацию в соответствие с установленным порядком назначения и выписывания лекарств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

42 +42−0Evgeniy Pl12:33:36
13/02/2014
что?! это разве не их ведомства заслуга, что такой бардак с болеутоляющими? ветеринаров кто терроризировал, тоже не ФСКН? вот где вся чиновничья ублюдочность
14 +14−0Злой Доктор12:38:39
13/02/2014
У кого потребовало, у самой себя??? (:wonder:)
13 +13−0СК13:14:57
13/02/2014
-11 +3−14Denis Fed13:07:23
13/02/2014
Вы удивитесь... но в США или Австралии вам аспирин или контактные линзы без рецепта не продадут !
Вы ещё больше удивитесь если узнаете, что адмиралы в США или Австралии, от заморочек получения лекарств - не стреляются
13 +13−0Пум Пурум12:38:37
13/02/2014
Комментарий удалён.
не понадобится уже контр-адмиралу здоровье на том свете. А история, конечно, грустная. Но что еще печальнее - вполне закономерная в нашем бюрократическом государстве
12 +12−0Александр Ткаченко12:38:48
13/02/2014
Комментарий удалён.
Согласен в полной мере! Хотел оставить аналогичный комментарий! Коробит только то, что огромное количество «простых» людей уже отмучилось, а еще большее продолжает страдать… и для того чтобы задуматься надо было застрелиться контр-адмиралу, «остальные» души видимо не в счет…
11 +11−0oko212013:14:57
13/02/2014
-11 +3−14Denis Fed13:07:23
13/02/2014
Вы удивитесь... но в США или Австралии вам аспирин или контактные линзы без рецепта не продадут !
Там еще негров и аборигенов линчуют.
9 +9−0Judge14:17:53
13/02/2014
ФСКН потребовала у ФСКН не давать команд ФСКН прессовать врачишек. Там куча народа с важным видом контролирует оборот наркоты в больницах. Они не уволятся и никуда не денутся. Они сами себя обеспечивают работой.
9 +9−0Марк Туллий Цицерон13:10:32
13/02/2014
42 +42−0Evgeniy Pl12:33:36
13/02/2014
что?! это разве не их ведомства заслуга, что такой бардак с болеутоляющими? ветеринаров кто терроризировал, тоже не ФСКН? вот где вся чиновничья ублюдочность
Да. Тут еще недавно Главный Онколог Всея Руси, ублюдок, распинался о том, как он презирает больных уезжающих лечиться зарубеж.
9 +13−4Джейн Остин12:42:07
13/02/2014
Комментарий удалён.
Племена каннибалов в Африке так же очень сильно удивятся, узнав, что "где-то ни так".
8 +8−0Константин Малышев13:03:55
13/02/2014
не, ну вы поняли? для этого пришлось застрелиться контр-адмиралу.
8 +8−0Дмитрий Васильев12:59:32
13/02/2014
-21 +0−21Kolya Ishakov12:57:32
13/02/2014
ФСКН открывает врата ада, россиянам нельзя упрощать выдачу спецлекарств, нация итак наркоманит, а так и вообще будет разлагаться. В мире происходит естественный отбор и если адмирал оказался слабаков не способным побороть хворь, то ничего не поделаешь.
У тебя фамилия говорящая.
7 +7−0Серёга Данилов14:19:23
13/02/2014
12 +12−0Александр Ткаченко12:38:48
13/02/2014
Согласен в полной мере! Хотел оставить аналогичный комментарий! Коробит только то, что огромное количество «простых» людей уже отмучилось, а еще большее продолжает страдать… и для того чтобы задуматься надо было застрелиться контр-адмиралу, «остальные» души видимо не в счет…
Вот если бы чиновники существовали на общих основаниях - для людей было бы сделано и работало бы всё намного эффективнее! Не только в аспекте паллиативной помощи (обезболивании).
Как пример, Яровая, которая боится общественного транспорта, где якобы "будет подвергаться опасности". Вякнула бы европейка какая-нибудь высокопосаженная что-то аналогичное - не отмылась бы потом!
7 +7−0Домо Кун12:49:34
13/02/2014
Комментарий удалён.
Да лан, пошумят и через неделю замнут до следующей громкой смерти. Как с делом сердюкова или крышевателей казино.
6 +6−0Венмер Алексей14:37:27
13/02/2014
Комментарий удалён.
Как запели,требует от регионов, а как кошмарить врачей и ветеринаров, так всегда герои.Пусть же вам воздастся по делам вашим, что бы к вам пришла костлявая, вам давали димедрол в качестве обезболивающего....
6 +6−0Denis Fed13:15:12
13/02/2014
6 +6−0Сантехник Иванович12:59:11
13/02/2014
Поэтому чинуши, когда у них что-то заболит, валят в Германию, или Израиль. Там лекарства получить намного проще.
В Германию ... США ... Израиль ... Швецию ....

А нам про духовные скрепы все рассказывают !

Патриарх лечился в Германии ... не очень то в Бога верит!
6 +6−0Сантехник Иванович12:59:11
13/02/2014
Поэтому чинуши, когда у них что-то заболит, валят в Германию, или Израиль. Там лекарства получить намного проще.
6 +7−1Евгений Варнавский12:53:00
13/02/2014
По данным международного комитета по контролю над наркотиками в России назначается и используется менее 200 разовых доз опиоидных анальгетиков на миллион человек в сутки, когда как в странах Европы этот показатель колеблется от 2000 до 20000. В 2008 году Россия стояла на 93 месте в мире по медицинскому потреблению морфина на душу населения. Это говорит о низкой доступности наркотических анальгетиков для медицинских целей.

За последнее десятилетие строгость регулирования постоянно возрастала, появлялись новые, всё более строгие законы, правила, требования и инструкции. В результате современной России легальное потребление опиоидов на душу населения снизилось в 3 раза, а потребление морфина – в 8 раз по сравнению с 1992 г.
5 +5−0Horus Lupercal13:46:30
13/02/2014
-11 +3−14Denis Fed13:07:23
13/02/2014
Вы удивитесь... но в США или Австралии вам аспирин или контактные линзы без рецепта не продадут !
аспирин - это яд, а линзы - правильно, ибо нех заниматься самоподбором, пришел к глазнику, он тебе померил радиус кривизны, минусы-плюсы, дал рецепт, если неправильно подобрать линзы - может быть не очень хорошо для глаз.. и, кстати, инет-магазины линз американские вполне продают линзы и без рецепта, там только надо поставить галочку, что мол я понимаю, что я делаю и вся ответственность лежит на мне
5 +5−0СК13:25:13
13/02/2014
4 +4−0Дмитрий Васильев13:04:32
13/02/2014
что же будет, когда Сам! застрелится?
Резко упростят жизнь россиян
5 +5−0oko212013:18:09
13/02/2014
-10 +1−11berd chanin12:59:12
13/02/2014
Странно. Дед у меня пару лет назад умер от рака. Без проблем ему морфий выписывали до смерти.
Чё не поверю, что не мог получить. Может у него уже глюки пошли(дед тоже словил за сутки перед смертью) просто
Все логично.Пару лет назад и пенталгин в аптеках без рецепта продавался.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь