На книгу «Семья у нас и у других» поступило 200 жалоб

17:51 07/02/2014 Россия
Обложка книги «Семья у нас и у других»
Обложка книги «Семья у нас и у других»
Я и племени такого никогда не слыхала.)Африка большая-поди проверь.

На книгу Веры Тименчик «Семья у нас и у других» поступило более 200 жалоб от читателей, после чего автора вызвали на беседу в Следственный комитет. Как сама Тименчик рассказала «Ленте.ру», беседа состоялась около трех недель назад, до проверки, которую начала прокуратура Ульяновской области.

В СК автор книги ответила на вопросы следователей, в том числе объяснила, что книга была издана до принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Никаких правовых действий после визита Тименчик в СК не было. «Насколько я знаю, дела пока нету», — добавила она в Facebook.

Ранее СМИ со ссылкой на писательницу Людмилу Улицкую сообщили, что Веру Тименчик вызывали в СК, не уточняя, когда это было и был ли это допрос или просто беседа.

Книга «Семья у нас и у других» вышла в издательстве «Эксмо» в рамках проекта Улицкой «Другой, другое, о других» в 2006 году, а затем переиздавалась в 2008 и 2012 годах. Среди прочего, в ней рассказывается о легализации однополых браков и об обычае африканского племени азанде, где мужчины могут брать в жены мальчиков 12-20 лет. На книгу, видя в ней пропаганду гомосексуализма, неоднократно жаловались читатели.

По одной из таких жалоб в начале февраля, уже после беседы Тименчик со следователями, начала проверку прокуратура Ульяновской области. Никакого дела, ни административного, ни уголовного, не возбуждено, сказали в ведомстве «Интерфаксу». Кроме того, Ульяновская областная научная библиотека, в которую поступила «Семья у нас и у других», попросила региональное министерство образования проверить, нет ли в книге пропаганды гомосексуализма.

Запрет пропаганды гомосексуализма вступил в силу летом 2013 года. За нарушения запрета предполагается штраф: до ста тысяч рублей для физических лиц, до миллиона — для юридических. Закон неоднократно применялся, в том числе по отношению к активистам и журналистам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 234 ... +1
8 +8−0джейн доу17:08:10
07/02/2014
-1 +6−7Геннадий Шеренговский16:57:52
07/02/2014
В племени мужчина может брать в жены мальчика лет 12.... Дурдом. Врядли. Тогда племя бы вымерло. Многие африканские племена выживают только за счет высокой рождаемости. Насколько я знаю, пусть геи меня поправят, мальчик лет 12 не в состоянии рождать. Даже 20 лет не способен...
Я и племени такого никогда не слыхала.)Африка большая-поди проверь.
7 +11−4Алексей Попов17:19:35
07/02/2014
Комментарий удалён.
Хорошую рекламу книжке сделали.
Интересно, сколько пан Бастрыкин берет за раскрутку.
7 +12−5Anna Polesskaya17:05:29
07/02/2014
Правильно, все запретить. Какие еще "другие"? Не бывает никаких других!

Лучший способ растить детей - это большой мешок из плотной, непрозрачной ткани, в который три раза в день пропихивается разумное, доброе, вечное. Разжеванное в кашицу, разумеется. Хранить в сухом, прохладном месте. По достижении 18-летия содержимое вытряхивается в армию или под присмотр мужа, в зависимости от половой принадлежности. В следующем поколении повторить. Спасибо за внимание.

"Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!.." (с)
7 +13−6Богдан Шагута17:01:18
07/02/2014
7 +20−13изя шпильман16:56:36
07/02/2014
Петушня, к бою с криками ку-ка-ре-ку!
Изя координирует.
7 +20−13изя шпильман16:56:36
07/02/2014
Петушня, к бою с криками ку-ка-ре-ку!
6 +9−3Читатель Ленточный17:03:47
07/02/2014
-3 +1−4Мандалайкин Вася17:02:06
07/02/2014
Интересно, если бы рассказывалось об однополых браках не в зажиточной Европе, а в нищих странах Карибского бассейно, это бы тоже считалось пропагандой?
Да, разумеется. Ребенок становится геем как только читает хоть строчку о гомосексуализме, не важно, где и когда это имело место.
5 +10−5Jean-Pierre Bourdon17:15:08
07/02/2014
латентные гомосексуалисты перевозбудились и написали жалобы
5 +11−6Читатель Ленточный17:11:08
07/02/2014
Комментарий удалён.
Я в говно, конечно, временами по неосторожности вступаю, но с головой нырять не собираюсь.
Так уж вышло, что по данному вопросу моей подписи не спрашивали.
5 +7−2Александр Иванович17:10:47
07/02/2014
-6 +2−8Egor17:03:47
07/02/2014
Годная профилактическая мера. Пусть сначала думает, а потом пишет. Закон будет работать!
Причем пусть думает заранее, до выхода закона!
4 +5−1Богдан Шагута17:06:05
07/02/2014
Комментарий удалён.
Вы склоняете или что сейчас происходит? Я думал, у вас там уже есть отряд, что вы ко мне лезете-то?
4 +8−4Алексей Попов17:05:23
07/02/2014
Россия разделилась на 4 лагеря:
- боевых пида..сов,
- тем, кому по фигу,
- пускающих слюну ватников
- и саркастически настроенную публику, которая троллит предыдущюю группу
4 +7−3Геннадий Шеренговский17:02:29
07/02/2014
Комментарий удалён.
Может... Но брать в "жены" мальчика 12 лет, это минимум педофилия.
4 +13−9Читатель Ленточный16:54:09
07/02/2014
Маловато. ОНФ сачкует, хотя к ним требований то всего ничего. Попросили кляузу подписать - подписал.
3 +3−0Дмитрий Шпурик18:47:17
07/02/2014
-3 +0−3Геннадий Шеренговский18:43:45
07/02/2014
В основном все животные гомосексуальны.
А если серьезно, в животном мире и уголовников гомосексуализм, это доминирование. Но не "обычность".
Нет, в природе это обыное дело. Как и в человеческом обществе. Запрет гомосексуализма - это культурная надстройка у некоторых народов. Благочестивые иудеи жили недалеко от греков, которым что гомосексуализм, что негомосексуализм, все пофиг.
3 +3−0Дмитрий Шпурик18:34:17
07/02/2014
-1 +6−7Геннадий Шеренговский16:57:52
07/02/2014
В племени мужчина может брать в жены мальчика лет 12.... Дурдом. Врядли. Тогда племя бы вымерло. Многие африканские племена выживают только за счет высокой рождаемости. Насколько я знаю, пусть геи меня поправят, мальчик лет 12 не в состоянии рождать. Даже 20 лет не способен...
"В племени мужчина может брать в жены мальчика лет 12.... Дурдом. Врядли. Тогда племя бы вымерло"
Вы небось еще думаете что у животных гомосексуализма нету.
3 +4−1vvv mihalich17:41:12
07/02/2014
-2 +2−4Alexander Rokov17:39:18
07/02/2014
У тебя неверная теория . Ни один гетеросексуал не будет этого делать просто из-за того , что в обществе феминизм . А сексуальная ориентация определена с рождения .
позвольте, а как же совращения? что значит ориентация определена с рождения? вас кто-то обманул )

да и примеры есть, живые, ну когда женщины не дают, то легче с другом )))
3 +4−1Читатель Ленточный17:23:00
07/02/2014
-2 +4−6джейн доу17:20:30
07/02/2014
Много словоблудия и ничего по существу. Я вижу проблему чрезвычайно просто. Мальчик или девочка ощущает позывы к однополой любви. Ищет-не находит-ищет-находит.Вариант 2.Ищет в открытую в социальных сетях-я такой-то ищу единомышленника для нежной дружбы. Это уже на грани но еще законно. А уж если он или она в тех же социальных сетях занимается активной разъяснительной работой и приводит себя в пример как неординарную личность-это явная пропаганда и противозаконно и вы что хотите говорите.
Действительно, много словоблудия и ничего по существу.
Так в чем суть есть противозаконность поиска партнера для секса в соответствующих сетях?
3 +7−4Anna Polesskaya17:22:57
07/02/2014
7 +11−4Алексей Попов17:19:35
07/02/2014
Хорошую рекламу книжке сделали.
Интересно, сколько пан Бастрыкин берет за раскрутку.
Ага. На многих сайтах висит как бестселлер, разлетается, как горячие пирожки. Детишки будут тайком читать, вместо "Плейбоя" - запретный плод сладок. К тому ли стремились? (:wonder:)
3 +6−3Читатель Ленточный17:05:10
07/02/2014
1 +2−1Богдан Шагута17:04:39
07/02/2014
Нет, а ты?
Ну гей-то он явно, иначе бы не вызвался в петушиные генералы.
3 +6−3Геннадий Шеренговский17:04:51
07/02/2014
-2 +7−9изя шпильман17:01:20
07/02/2014
так вот, к каким человеческим ценностям стремится Европа.
И Евпропарламент тоже в этом заинтересован. Так сказать, в доле.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь