Казахстан получит комплексы С-300 в 2014 году

10:52 31/01/2014 Силовые структуры
С-300
С-300
В войска вроде как поставляем уже С-400 и разрабатываем С-500

Россия начнет поставлять Казахстану зенитные ракетные комплексы С-300 в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Сергей Шойгу после встречи с казахстанским коллегой Адильбеком Джаксыбековым. По его словам, комплексы будут поставлены Астане «в достаточных для обеспечения защиты воздушного пространства объемах».

Количество комплексов, которые могут быть поставлены Казахстану, российский министр обороны не уточнил. Подготовка к поставке Казахстану зенитных комплексов С-300 ведется с 2010 года. Тогда главком Силами воздушной обороны Казахстана генерал-лейтенант Александр Сорокин заявил, что комплексы будут переданы Астане в рамках программы создания региональной системы противовоздушной обороны с Россией.

Как ожидается, С-300 будут поставлены Астане на безвозмездной основе, предположительно, из состава Вооруженных сил России. Соглашение с Казахстаном о создании единой региональной системы противовоздушной обороны было подписано в конце января 2013 года. Ранее аналогичная договоренность была достигнута с Белоруссией. Создание региональных зон ПВО ведется с 2007 года.

В настоящее время переговоры о региональной ПВО также ведутся с Арменией, Узбекистаном и Таджикистаном. Планируется сформировать Восточноевропейскую зону, которая будет прикрывать единая система ПВО России и Белоруссии; Кавказскую и Центральноазиатскую зоны противовоздушной обороны. В рамках заключаемых соглашений предполагается, что Россия будет поставлять союзникам новые зенитные ракетные комплексы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

13 +14−1Округ Инфо10:03:23
31/01/2014
-11 +3−14Stanislav Fedorov10:00:04
31/01/2014
>>> Как ожидается, С-300 будут поставлены Астане на безвозмездной основе, предположительно, из состава Вооруженных сил России.

это типа мы с помпой поставляем с-300 в войска, а потом отдаём их казахам? норм.
В войска вроде как поставляем уже С-400 и разрабатываем С-500
13 +14−1Vadia Petrov09:54:50
31/01/2014
Правильно, заменяемые старые ПСки можно отдать нуждающимся. Лучше ОДКБ, ну и прочим союзным государствам
9 +9−0Владимир Казак09:59:53
31/01/2014
Славненько. В Беларуси уже ПВО оличненько сформировано, надо и в другом направлении развивать.
6 +6−0Евгений Крохмаль09:59:43
31/01/2014
Лучше всего их Ирану впарить, по-соседски, большая общая зона с Арменией получится)
4 +6−2Российский Сыр11:20:18
31/01/2014
-1 +5−6Empire 8810:30:36
31/01/2014
С-400 поставляется достаточно медленно. Система крайне сложная, очень дорогая, прибавим к этому проблемы с производственными мощностями и кадрами, которые пока еще не решены до конца. С-500 пока что есть только на бумаге. Так что С-300 еще много лет будет основой нашей системы ПВО.
C-500 есть не только на бумаге. Большая часть системы уже в железе испытывается ;)
4 +5−1Владимир Казак10:03:40
31/01/2014
-7 +3−10Stanislav Fedorov10:00:48
31/01/2014
да, а то вдруг таджикистан нанесет удар крылатыми ракетами
С кассетным боеприпасом, который везде разбрасывает таджиков, с криками "Бешельме кушельме"!
3 +4−1Владимир Казак10:04:27
31/01/2014
-11 +3−14Stanislav Fedorov10:00:04
31/01/2014
>>> Как ожидается, С-300 будут поставлены Астане на безвозмездной основе, предположительно, из состава Вооруженных сил России.

это типа мы с помпой поставляем с-300 в войска, а потом отдаём их казахам? норм.
С-300 уже снимают с вооружения потиху.
2 +3−1Округ Инфо10:03:42
31/01/2014
-11 +3−14Stanislav Fedorov10:00:04
31/01/2014
>>> Как ожидается, С-300 будут поставлены Астане на безвозмездной основе, предположительно, из состава Вооруженных сил России.

это типа мы с помпой поставляем с-300 в войска, а потом отдаём их казахам? норм.
да и чтобы заводы военные не простаивали
2 +5−3Mike Zelimkhanov09:57:24
31/01/2014
13 +14−1Vadia Petrov09:54:50
31/01/2014
Правильно, заменяемые старые ПСки можно отдать нуждающимся. Лучше ОДКБ, ну и прочим союзным государствам
Удваиваю. На ремонт и раздать, впарить их один черт вряд ли получится, только если совсем задешево.
1 +1−0Empire 8814:12:28
31/01/2014
0 +0−0Дмитрий Сидорков14:08:28
31/01/2014
Еще раз

Ссылка на oko-planet.su

448 ПУ за 6 лет - это очень не мало.
Боюсь, не успеют выполнить этот план. В 2007 году был принят на вооружение первый полк С-400. На настоящее время, согласно открытых источников, в ВС России имеется 5 полков. Надо на порядок увеличить темпы производства, чтобы уложиться в обещанный график.
1 +1−0Дмитрий Сидорков14:09:37
31/01/2014
0 +0−0Талгат10:21:29
31/01/2014
мы защитим россию, дайте нам вооружения
Талгат, Россия пишется с большой буквы. И защищаете Вы не Россию, а себя, Россию и Белорусию.
1 +1−0Дмитрий Сидорков14:06:48
31/01/2014
0 +1−1Vadia Petrov11:49:40
31/01/2014
А зачем нам старые комплексы? Распилить, но не отдать союзнику?
Это не такие уж и старые комплексы по мировым меркам (имею ввиду ТТХ). Они до сих пор одни из лучших в мире, если не лучшие. Не говоря уже об с-400
1 +1−0Дмитрий Сидорков14:04:59
31/01/2014
0 +2−2Empire 8811:28:43
31/01/2014
Возможно, испытываются отдельные элементы, потом они будут дорабатываться по результатам испытаний. Затем вся система в целом будет испытываться и снова дорабатываться. И только затем можно будет начинать серийное производство и поставку в войска. Технологический цикл производства С-400 около двух лет, может немного меньше, У С-500 вряд ли будет радикально меньше. Отсюда делаем вывод, что раньше чем через 5-6 лет С-500 ждать не приходится. Это в лучшем случае, если не будет вечных "переносов на более поздний срок".
к примеру статья

Ссылка на oko-planet.su
1 +1−0Дмитрий Сидорков14:04:21
31/01/2014
0 +2−2Empire 8811:28:43
31/01/2014
Возможно, испытываются отдельные элементы, потом они будут дорабатываться по результатам испытаний. Затем вся система в целом будет испытываться и снова дорабатываться. И только затем можно будет начинать серийное производство и поставку в войска. Технологический цикл производства С-400 около двух лет, может немного меньше, У С-500 вряд ли будет радикально меньше. Отсюда делаем вывод, что раньше чем через 5-6 лет С-500 ждать не приходится. Это в лучшем случае, если не будет вечных "переносов на более поздний срок".
с-400 поставляется не так уж и медленно. Уже присутствует порядка 80 ПУ в войсках за 1,5 года. С-300 на бовом дежурстве стоит не менее 1900.

По оценкам австралийского аналитического центра Air Power Australia средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта.
1 +1−0bypassed bypassed12:19:28
31/01/2014
1 +1−0Vadia Petrov11:49:10
31/01/2014

С-300 в войска давно не поставляется. С-300ПС переоборудуются в С-300ПМ и ПМ2. То что меняет С-400 надо куда-то девать
а что-то еще и на хранении есть наверняка
1 +1−0Vadia Petrov11:49:10
31/01/2014
-1 +5−6Empire 8810:30:36
31/01/2014
С-400 поставляется достаточно медленно. Система крайне сложная, очень дорогая, прибавим к этому проблемы с производственными мощностями и кадрами, которые пока еще не решены до конца. С-500 пока что есть только на бумаге. Так что С-300 еще много лет будет основой нашей системы ПВО.

С-300 в войска давно не поставляется. С-300ПС переоборудуются в С-300ПМ и ПМ2. То что меняет С-400 надо куда-то девать
1 +1−0bypassed bypassed11:32:03
31/01/2014
0 +3−3Empire 8810:18:59
31/01/2014
Полковой комплект С-400 состоит из 16 ПУ. Всего на данный момент на вооружении 5 полков, т.е. 80ПУ. До 2020 года обещают закупить всего 28 полковых комплектов, или 448ПУ. Так что на данный момент говорить "много где заменили на С-400" явно преждевременно. Далее, ПВО страны, несмотря на явное улучшение ситуации, всё равно пока еще испытывает немало проблем, а потому замененные С-300 было бы разумно использовать для прикрытия наиболее слабых направлений. Можно конечно вспомнить про подлетное время и выгоду обнаружения и уничтожения целей еще до пересечения границ России, но сегодня Казахстан и т.д. нам друзья, а завтра там вполне может быть какая-нибудь революция и дружба на этом закончится. Если уж и правда эти С-300 не нужны в войсках (что само по себе смешно), то в крайнем случае их можно продать. В мире немало стран, которые не могу себе позволить купить новые комплексы, но с руками оторвут подержанные С-300 по разумной цене.
не стоит мерять в "ПУ". основа полкового комплекта - локаторы и управление.
число "ПУ" наращивается значительно проще как по матчасти , так и по персоналу.
1 +2−1Экзекутор PL10:18:43
31/01/2014
Всё правильно делают. С-300 сильное оруже и будет считаться им ещё дооолго! А Казахи не хохлы. У них хоть адекватная политика в сторону Москвы . Да и народ у них хороший.
1 +3−2Zizilk10:08:03
31/01/2014
-13 +0−13Empire 8810:04:04
31/01/2014
На безвозмездной основе? Опять за красивые глаза и обещания вечной дружбы? Сегодня Казахстан достаточно стабилен, но Назарбаев уже стар, а после него еще неизвестно в каком направлении страна будет двигаться.
C-300 тоже старо и ничего... надо же куда-то девать старые которые на с-400 уже много где заменили
0 +0−0Российский Сыр22:07:16
31/01/2014
0 +0−0Vadia Petrov12:29:21
31/01/2014
там скорее всего труха в виде С-300ПТ
Труха не труха, но от неё до сих пор трухают супостаты ;)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь