Президент Литвы навестила пострадавшего на Майдане украинца

13:46 29/01/2014 Бывший СССР
Президент Литвы навестила пострадавшего на Майдане украинца

Президент Литвы Даля Грибаускайте навестила пострадавшего в результате столкновений в центре Киева, который был доставлен на лечение в Вильнюс. Об этом она написала в своем Твиттере. Глава государства снабдила пост соответствующей фотографией и комментарием: «Использование грубой силы против людей не имеет оправдания».

В одном из предыдущих постов Грибаускайте написала, что Литва готова принять пострадавших украинских оппозиционеров и оказать им необходимую медицинскую помощь. К настоящему моменту, как пишет DELFI, в республику доставлен лишь один раненый активист. Информации о его состоянии нет. Известно, что его поместили в республиканскую вильнюсскую университетскую больницу (в районе Лаздинай).

Ранее, в мае 2012 года, Грибаускайте во время визита на Украину посетила харьковскую клинику, где содержится экс-премьер Юлия Тимошенко.

На Украине с конца ноября продолжается политический кризис, спровоцированный отказом правительства подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. В столице и крупных городах страны оппозиция организовала акции протеста («Евромайдан»), участники которых требовали отправить правительство в отставку (позднее список требований увеличился). Масштабные демонстрации в Киеве неоднократно перерастали в столкновения с милицией. В ходе беспорядков на улице Грушевского, которые начались 19 января, пострадали сотни людей, несколько человек погибли.

В последние дни оппозиция развернула кампанию по захвату зданий областных администраций на западе и в центральной части страны. Во время штурмов административных зданий также пострадали десятки активистов (в частности, от слезоточивого газа и светошумовых гранат, которые использовали против них милиционеры).

На фоне политического кризиса премьер-министр Николай Азаров подал в отставку. Обязанности главы правительства в настоящее время исполняет вице-премьер Сергей Арбузов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

0 +2−2Axel Matrosov17:08:04
29/01/2014
А вообще то это опять дешёвое литовское кино..Лошара на Майдане "Шёл, упал, очнулся- гипс" ..а Грибаускайте лоху : "Сеня, береги руку"(:joy:)(:joy:)(:joy:) В результате литовский "папа" на деньги спи...же..нные из ЕС купит "по совету товарищей" новый автомобиль марки "Порш" и дачу на Майорке. Короче в Вильнюсье..опять " а город пил коктэйли пьияные..."(:joy:)(:joy:)(:joy:) Блин, и кто у них на "ПиАре" в Литве сидит что такую х..ню вешают в эфир?!!!
0 +0−0Мария Лисовина17:01:26
29/01/2014
21 +24−3lexa oren12:51:46
29/01/2014
Какая разница где быть холопами? У москалей или у янки. Москали хотя бы их за братьев считают
согласна
0 +0−0Андрон Спиртов16:51:04
29/01/2014
Как привыкла в советские годы лицемерить - так и лицемерит всю жизнь.
0 +0−0Site Master16:50:54
29/01/2014
Я вообще не в курсе, просто шел по улице.
0 +0−0Axel Matrosov14:48:05
29/01/2014
3 +4−1Боцман Стар14:20:22
29/01/2014
А в Литве разве шляпу с головы в помещении снимать не принято? Или рагулям пофиг? Или ему на майдане гвоздиком прибили?
Не уважает даму из под тишка(:joy:)(:joy:)(:joy:) Лох он и в Литве ЛОХ(:joy:)(:joy:)
0 +0−0Евгения Краузе14:45:15
29/01/2014
4 +4−0Савелий К13:35:44
29/01/2014
нельзя упускать такой дешевый пиар
Ну а где ещё таких как она можно увидеть ? В ЕС такие на посылках подрабатывают ,я не уверена что её например знает Меркель или ещё кто то из европейских лидеров
0 +0−0Georgy Ivanov14:10:56
29/01/2014
0 +0−0Georgy Ivanov14:09:40
29/01/2014
"Упал, очнулся - гипс. Закрытый перелом".
Ну расскажи, расскажи про зверства беркута! Ну я же говорю: "...
0 +0−0Georgy Ivanov14:09:40
29/01/2014
"Упал, очнулся - гипс. Закрытый перелом".
0 +0−0Петр Иванчиков13:10:11
29/01/2014
3 +3−0Игорь Ф13:06:14
29/01/2014
Картинка на firstcourses.dn.ua
Матрешки....)))
-1 +0−1Heinz Richter00:34:31
30/01/2014
-1 +1−2Axel Matrosov18:51:48
29/01/2014
Так как у среднего белоруса трудно что украсть, литовцы воруют только на крутом уровне: это или завод какой обокрасть в сговоре с белорусскими "бизнесменами" иди же опять бабло белорусским "бизнесменам" слить да помыть на фиктивных услугах по "рационализации" белорусского производства. В Литве на этом бизнесе жирует много всяких фирмешек. А вот спроси у немца, шведа или англичанина, что он думает о среднем литовце, какие ассоциации будит в нем это название? Стыдно, да? Так что вам в братья позор равняться..сам понимаешь(:joy:)(:joy:)
За англичанина или шведа не скажу, но как немец... литовцы народ довольно эксцентричный, люди очень добрые, помнят если сделал для них что то хорошее, дружба очень ценится, как сотрудники они умеют почти всё (им только нехватает знаний по современным технологиям), очень быстро учатся или переучиваются. Из недостатков, часто неадекватно принимают критику, как сотрудникам не хватает внимания деталям. А стреотип примерно такой: сравнительно небогатый по народ, который победил СССР и теперь очень быстро приспасабливается к новым стандартам, а так же подвергается постоянному террору со стороны России. Примерно также думают про латышей, только эстонцы воспринимаются чуть иначе. Конечно, у каждого своё мнение, но я собрал основные представления.
-1 +0−1Heinz Richter21:03:01
29/01/2014
1 +3−2Axel Matrosov18:43:16
29/01/2014
Крым был отбит у турков Россией в 18 веке, потом оттдан Украине из состава России Хрущевым в 1950х, Виленский край был отдан Литовской ССР после захвата Россией его у Польши в 1940. Так что оба эти "куска" скоро вернутся их истинным владельцам. ЖДИТЕ. Так что ни Литва, ни Украина тут совершенно не причем. Есть Польша и Россия. Идите ка побирайтесь в другое место, "кусочник"(:joy:)(:joy:)(:joy:)
Не надо Литве ваш Смоленск, не возвращайте. И Беларусь не надо, не прокормят они столько народа.
-1 +0−1Alex Kraft19:52:34
29/01/2014
1 +3−2Axel Matrosov18:43:16
29/01/2014
Крым был отбит у турков Россией в 18 веке, потом оттдан Украине из состава России Хрущевым в 1950х, Виленский край был отдан Литовской ССР после захвата Россией его у Польши в 1940. Так что оба эти "куска" скоро вернутся их истинным владельцам. ЖДИТЕ. Так что ни Литва, ни Украина тут совершенно не причем. Есть Польша и Россия. Идите ка побирайтесь в другое место, "кусочник"(:joy:)(:joy:)(:joy:)
Собираете земли отобранные в разное время у других народов?
Вилня (Вильнюс) временно стал "вашим" в 1795 году после третьего раздела Речи Посполитой. И если уж этот город кому принадлежит, то никак не России.
Хотя, Вы можете открыто заявить, что продолжаете традиции РИ по захвату чужих земель. Непонятно только, чего негодуете, когда вас называют имперскими шовинистами и относятся соответственно?
-1 +1−2Axel Matrosov18:51:48
29/01/2014
0 +2−2Alex Kraft18:15:19
29/01/2014
>>Вот именно поэтому к литовцам так плохо относятся
...........................................................................
В Беларуси к литовцам относятся нормально. И массово ездят в Вильнюс затариваться продуктами. Там они значительно дешевле, чем у нас.
Плохо относятся исключительно к гостям, которые возомнили себя крутыми и не обязанными придерживаться общепринятых правил поведения.
Литовцы у нас ведут себя прилично. Ваши соотечественники - как когда. По всей вероятности, некоторые ваши считают, что если на улицах говорят по русски, то и вести себя можно, как в России. Ошибочка. Ни мы, ни Литва, ни Украина - не Россия. И никогда ей не будем. Мы вам не братья. (См. пост Андрона Спиртова ниже).
Так как у среднего белоруса трудно что украсть, литовцы воруют только на крутом уровне: это или завод какой обокрасть в сговоре с белорусскими "бизнесменами" иди же опять бабло белорусским "бизнесменам" слить да помыть на фиктивных услугах по "рационализации" белорусского производства. В Литве на этом бизнесе жирует много всяких фирмешек. А вот спроси у немца, шведа или англичанина, что он думает о среднем литовце, какие ассоциации будит в нем это название? Стыдно, да? Так что вам в братья позор равняться..сам понимаешь(:joy:)(:joy:)
-1 +0−1Мария Лисовина17:00:42
29/01/2014
Как это мило ! Неравнодушная тёханка
-1 +0−1Никон Затуливитер14:52:37
29/01/2014
21 +24−3lexa oren12:51:46
29/01/2014
Какая разница где быть холопами? У москалей или у янки. Москали хотя бы их за братьев считают
судя по коментам россия враг номер 1. или может Литва хочет Крым забрать?
-1 +0−1Alex Kraft14:34:51
29/01/2014
1 +6−5ЛЮБОВЬ ВЛАСОВА13:47:33
29/01/2014
Литву лет через 30-50 не будет. Вся молодежь выехала в качестве гастербайтеров за границы и там пытается строить свое будущее. Страна в бедственном положении, только и выживает за счет поставок в Россию. Что будет с Украиной после присоединения к Евросоюзу??? Закроются свои предприятия, не будет зарплат, пенсий, люди валом повалят в гейропу работать уборщиками, мусорщиками и сборщиками фруктов. Женщины в домработницы и в древнюю профессию. Вы этого хотите?? Вам это надо. Надо жить на своей пректасной древней земле и поднимать на ней уровень жизни. А в Гейропу и др. страны ездить путешествовать, как " белые " люди и чуствовать уважение принимающей стороны, а не гастербайтерами, которых все презирают.
>>А в Гейропу и др. страны ездить путешествовать
..........................................................................................
Не могли бы Вы написать, как часто и куда ездили "путешествовать" в Европу сами? Я к тому, что Ваши познания Европы поражают своей широтой. :)
-1 +0−1bearded dwarf14:21:03
29/01/2014
5 +6−1ЛЮБОВЬ ВЛАСОВА13:40:08
29/01/2014
У нас на Урале литовские лесные братья и бандеровцы жили в одних поселках.. Их сталин туда после войны определил.
страдальцы
-1 +1−2Alex Kraft14:13:07
29/01/2014
10 +10−0сергей амплеев13:20:35
29/01/2014
Литовские "лесные братья" и бандеровцы - братья навек!
Насколько это плохо, по Вашему мнению?
-2 +0−2Heinz Richter20:20:55
29/01/2014
-4 +2−6Axel Matrosov14:19:45
29/01/2014
Литва хорошая страна для туризма. Еда дешёвая и вкусная, девки красивые и тоже дешевые. Мужики тупорылые. А что ещё надо? Только ни в коем случае ничего не надо там ДЕЛАТЬ по бизнесу. Так как сразу нагреют, обнесут и обвинят. Уж лучше в российском Мухосранске пивной ларек держать, так на литовских "цеппелинов" (еда у них такая, мясо в тесте) и девок за глаза хватит(:joy:)(:joy:)
Согласен, точно не стоит делать бизнес в Литве, которую так искренне не навидете. Вас там тоже не полюбят и хорошо относиться не будут. Только Литва тут не стоит особняком, везде так.
-2 +3−5Никон Затуливитер14:58:32
29/01/2014
Все цивилизованные страны поддерживают Украинский народ, только россиянские "братья" советуют ментам расстрелять гражданское население и расчленить Украину на части. Спасибо Вам "братья"
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь