Суд осложнил Кличко путь в президенты

17:47 13/01/2014 Бывший СССР
Виталий Кличко
Виталий Кличко
Думаю не только....

Высший административный суд Украины (ВАСУ) не стал отменять поправки в Налоговом кодексе, которые могут лишить лидера оппозиционной партии УДАР Виталия Кличко права баллотироваться в президенты. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс- службу суда.

Поправки, о которых идет речь, Верховная Рада приняла 24 октября, а глава государства Виктор Янукович подписал 8 ноября. Представителей оппозиции не устроило одно из положений документа, звучащее следующим образом: «В случае, если лицо имеет право постоянного проживания на территории иностранного государства, оно, считается, не проживает на Украине».

Кличко, который претендует на президентский пост, имеет вид на жительство в Германии и некоторое время платил там налоги. Между тем по закону кандидат в президенты должен жить на Украине на протяжении десяти лет, предшествующих дню выборов. Сам Кличко ранее назвал принятые поправки провокацией власти и заявил, что ей не удастся отстранить его от участия в голосовании.

Стоит, однако, отметить, что инициатором рассмотрения документа в Верховной Раде был депутат от «Батькивщины» (одного из партнеров УДАРа по оппозиции) Игорь Бриченко. Сам он позднее от этих поправок открестился, заявив, что не имеет к ним отношения.

Выборы президента Украины намечены на 2015 год. О намерении участвовать в них Кличко объявил минувшим летом. Эксперты не исключают, что лидер УДАРа может стать главным соперником Виктора Януковича, который ранее решил баллотироваться на второй срок.

По данным опроса Киевского международного института социологии (исследование проводилось в ноябре прошлого года, в нем участвовали около двух тысяч респондентов), за Кличко в первом туре готовы проголосовать 16,4 процента избирателей, а во втором — 35 процентов. В пользу Януковича высказались 16,7 и 22 процента граждан соответственно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

1 234 ... +1
14 +18−4Василий Алибабаевич Пупкин16:54:47
13/01/2014
-22 +6−28Мастер над шептунами16:53:11
13/01/2014
Только на Украине избирательный процесс регулируется налоговым кодексом.
Думаю не только....
13 +18−5Bek Shov16:53:49
13/01/2014
Вполне разумное требование закона, в большинстве стран действует такое положение.
12 +16−4Богдан Уманский16:58:00
13/01/2014
-17 +6−23Мастер над шептунами16:55:44
13/01/2014
Возможно, что столь блестящая юр. техника есть еще в каких-нибудь успешных странах вроде Эфиопии.
В США Шварценеггер не может баллотироваться в президенты, хотя почти пол века живет в этой стране.
10 +12−2Jon Rixor17:03:44
13/01/2014
-15 +4−19Oleg Evdokimov16:59:05
13/01/2014
В сша негров линчуют. Мы это знаем и только об этом и думаем.
в сша много чего еще делали и делают, не живите прошлым
8 +10−2Андрей Глебов17:10:08
13/01/2014
2 +12−10Oleg Evdokimov16:59:59
13/01/2014
Вот только этот закон приняли не тогда, когда Шварценеггер решил баллотироваться в президенты? :)))
Если бы вы погуглили: когда, как и почему в США была принята норма о запрете президентства в течение двух сроков подряд, у вас бы поубавилось сарказма.
8 +9−1Semenpv Semenpv16:58:01
13/01/2014
Болтун и ноль(в политике).Тренировал бы лучше детишек,чем молоть чепуху в микрофоны.
7 +12−5Валерия Смирнова17:29:02
13/01/2014
-7 +3−10Oleg Evdokimov17:19:54
13/01/2014
Вот только законы под определенного кандидата там не принимают. В это отличие и от Украины и России.
Все правильно пусть в Германию свою валит, всю жизнь там живет, а сейчас приперся. У всех этих оппозиционеров, есть гражданства других государств.
7 +8−1Ergenekon Tengri17:26:02
13/01/2014
-22 +6−28Мастер над шептунами16:53:11
13/01/2014
Только на Украине избирательный процесс регулируется налоговым кодексом.
И правильно. А то, видишь ли, захотелось украми покомандовать. Сам уроженец Казахстана, мать гражданка Израиля, живёт в Германии... - и причём тут Киевская Русь, спрашивается? В России тоже надо бы подключить Бастрыкина : Носишь в кармане паспорт сраиля - дуй туда на похороны Арика - нечего в Думе отсиживать штаны!
7 +7−0Михаил Борисов16:53:22
13/01/2014
Усложнил? Может не изменил?
6 +6−0Ivan Ivaniv18:09:54
13/01/2014
-7 +0−7Serge Sirota17:56:17
13/01/2014
Януковича — КАЗНИТЬ.
Так ты мысль до конца доведи:
Кличко - вернуть в Геманию;
Майдан - очистить от грязи и вернуть Киевлянам;
Часть земель - Польше и России;
Газ и проученные кредиты - России;
Евро и баксы (за Майданщину) - в ЕС;
Сало и горилку - оставить в Украине.
:)
6 +7−1Семен Семеныч17:34:18
13/01/2014
Вот че ни говорите, но кандидат в президенты, имеющий вид на жительство в другой стране,- показатель банановой республики. Позорище какое-то. Что за патриот такой, которому нужен вид на жительство в другой стране? Шиза же полная, если задуматься!
6 +6−0Илайя Флауэрс17:25:39
13/01/2014
6 +7−1Massik M17:23:47
13/01/2014
Кличко?Это тот кто своих голубых братьев ,,фрицев,, таскал под ручку!?
Немцы любят мускулистых геев. Дас ист фантастишь ! )
6 +6−0Massik M17:24:11
13/01/2014
6 +7−1Massik M17:23:47
13/01/2014
Кличко?Это тот кто своих голубых братьев ,,фрицев,, таскал под ручку!?
По мандану(:smile:)
6 +7−1Massik M17:23:47
13/01/2014
Кличко?Это тот кто своих голубых братьев ,,фрицев,, таскал под ручку!?
6 +7−1fi zero17:18:08
13/01/2014
-4 +1−5Anderson Brooks17:10:35
13/01/2014
Если на то пошло, то нужно другим способом фиксировать количество постоянно проведённого времени в Украине. Наличие вида на жительства Германии не означает того, что он постоянно (не) проживал в Украине.
Ха-ха, как раз немчурное ПМЖ ТРЕБУЕТ проживание в германии, более того, иммигрант ДОЛЖЕН иметь намерение (и естественно подтверждать это) связать свою жизнь с новой родиной.

Я вообще, не понимаю Клично, это ж как надо ложануть.
6 +11−5Александр Симоненко17:17:31
13/01/2014
-15 +4−19Oleg Evdokimov16:59:05
13/01/2014
В сша негров линчуют. Мы это знаем и только об этом и думаем.
Нечего ему делать в Украине,пусть едет в США.
6 +10−4Reital Guong16:57:26
13/01/2014
Да просто посчитать сколько денег Кличко заплатил Германии, США налогов - и сразу станет понятно кто его хохяева и на кого он работает. Его налоговая декларация по прибыли на Украине - что то пару тысяч долларов всего то.
Козел он просто иностранный, дык еще и хватает наглости свою морду показывать в политических кругах Украины. Продажный западный агент
6 +12−6Илайя Флауэрс16:55:33
13/01/2014
И титул просрал и президентом не станет. Лох - это судьба. )
5 +6−1елена рык21:42:17
13/01/2014
-4 +2−6Oleg Evdokimov17:48:45
13/01/2014
Вы хотите сказать, что таких кандидатов нет или то, что они не набирают голосов? Кандидаты такие есть и вы это знаете. Но они не набирают голосов, это не проблема законодательства, правда?

Мне не нравится политическая система США, выборщики, две партии. Но в любом случае она лучше, чем у нас и на Украине. Пусть даже из двух партий, но два срока подряд никого не изберут, рейтинг у президентов в конце срока, как правило маленький.

И это логично, народ никогда не должен любить власть, это противоестественно, власть угнетает, власть не выполняет обещаний данных перед выборами. Любить угнетателя могут только рабы, они знают, что хозяин гад, но как они будут жить когда он умрет они не знают.
Хватит абстракций!!! Все мы кривые и горбатые по Вашему. Странно, наверно, если следовать Вашим умозаключениям, как эти 2 народа (правильнее один народ) существуют в мире?! Ну не правильные они!!! А не можете немного пораскинуть и прикинуть, что поэтому и есть эти народы, или народ.В Америке правильная система, там усё зер гут всегда было- да не вешайте лапшу, а покопайтесь в их истории, там много занимательных моментов в демократических выборах, либеральный Вы наш!
5 +5−0Jon Rixor18:04:59
13/01/2014
-4 +2−6Oleg Evdokimov17:48:45
13/01/2014
Вы хотите сказать, что таких кандидатов нет или то, что они не набирают голосов? Кандидаты такие есть и вы это знаете. Но они не набирают голосов, это не проблема законодательства, правда?

Мне не нравится политическая система США, выборщики, две партии. Но в любом случае она лучше, чем у нас и на Украине. Пусть даже из двух партий, но два срока подряд никого не изберут, рейтинг у президентов в конце срока, как правило маленький.

И это логично, народ никогда не должен любить власть, это противоестественно, власть угнетает, власть не выполняет обещаний данных перед выборами. Любить угнетателя могут только рабы, они знают, что хозяин гад, но как они будут жить когда он умрет они не знают.
Я то согласен, по мне нет никакой проблемы, но я думал найдутся много кто будет кричать про то что поле зачищено и бла-бла, да вот не кричат, странно.

"два срока подряд никого не изберут" Обама с тобой не согласен, даже Буш младший не согласен с тобой, как и многие до него.

Этими анархическими бреднями корми кого другого...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь