Патриаршая типография напечатала календарь со Сталиным

18:32 07/01/2014 Россия
Патриаршая типография напечатала календарь со Сталиным

Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры напечатал календарь на 2014 год с изображениями Иосифа Сталина. Об этом в Живом журнале написал доктор исторических наук, профессор РГГУ Михаил Бабкин.

Пользователь выложил фотографии нескольких страниц календаря. Из выпускных данных следует, что макет календаря был изготовлен издательским домом «Достоинство», а напечатан в патриаршей типографии. Широкое внимание к публикации было привлечено после того, как 7 января пост с календарем перепечатал в своем Живом журнале протодиакон Андрей Кураев.

ИД «Достоинство», специализирующийся на патриотической тематике, ранее выпустил несколько изданий, посвященных Сталину, в частности, календарь с фотографиями советского вождя на 2013 год. Одновременно в каталоге издательского дома присутствуют альбомы и календари с изображениями расстрелянных советской властью императора Николая Второго и царской семьи.

Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры занимается как изготовлением собственной печатной продукции, так и печатью чужих изданий на заказ.

Представители Московского патриархата Русской православной церкви ранее неоднократно критически отзывались о деятельности Иосифа Сталина. В частности, в 2010 году замглавы отдела внешних церковных связей московского патриархата игумен Филипп от имени митрополита Волоколамского Илариона заявил, что «при Сталине была создана бесчеловечная система, и ничто ее не может оправдать: ни индустриализация, ни атомная бомба, ни сохранение государственных границ, ни даже победа в Великой Отечественной войне, ибо всего этого добился не Сталин, а наш многонациональный народ».

Во времена пребывания Сталина у власти многие православные священники подверглись репрессиям, а храмы были разрушены. Помимо всего прочего в 1931 году по приказу Сталина был взорван храм Христа Спасителя в Москве.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(630):

123 4 567 ... +1
4 +5−1Николай Котов17:48:44
07/01/2014
6 +23−17unforgiven7917:41:27
07/01/2014
да, то, что Сталин взорвал ХХС - это жесть. а ниче, что Романовы тьму храмов уничтожили?
А вообще - отлично, идет движуха, наконец-то начинает народ понимать, что слишком много туфты и лапши Хрущев и псевдодемократы понавешали на Сталина.
Что из навешанного ложь?
3 +4−1Антон Кулик21:23:16
07/01/2014
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И. Сталин. Из записи беседы с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.
3 +3−0Дмитрий Конасов20:22:08
07/01/2014
Комментарий удалён.
А я смотрю, что вы очень хорошо разбираетесь в сортах дерьма.
3 +3−0Лёнька Цоль19:33:51
07/01/2014
0 +0−0Alex Viking19:22:43
07/01/2014
В СССР было два класса - рабочие и крестьяне с прослойкой из интеллигенцией. Соответственно, классовое равенство было обеспечено.
А, ну так в Третьем Рейхе еще чуть-чуть, и нац-равенство тоже было бы обеспечено.
3 +3−0Mikhail Merzliakov19:22:54
07/01/2014


* * *

"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
3 +3−0Mikhail Merzliakov19:20:59
07/01/2014
2 +3−1Владимир Ратников18:57:54
07/01/2014
Что за страна? Во всем виноват Сталин.А ведь после него их было много - Маленков, Хрущев, Брежнев, Черненко, Андропов, Горбатый, Ельценутый, Путин, Медведев, Путин. Что же эти деятели за 60 (шестьдесят) лет не двинули страну вперед, а просрали полстраны и сейчас во всем винят Сталина. Выходит сами-то гниды никуда не годные!
В правильном направлении думаете. Только вопрос не "что за страна?", а кому выгодно искажать историю и обливать помоями дела дедов (прадедов).
3 +4−1Лёнька Цоль19:18:19
07/01/2014
Комментарий удалён.
Алекс, солдат не знает об обстановке на фронте, о прорыве обороны в 50 км. Солдату и не нужно задумываться над такими вещами, для этого есть генералитет. Солдат знает, что на него прет враг, и он знает, готов ли он отдать жизнь, забрав с собой пару врагов, хоть штыком, хоть прикладом, хоть зубами, или же он предпочтет поднять руки и сдатья в плен. А вот эта готовность уже зависит от того, за что, по мнению солдата, он воюет, и хочет ли он за это воевать.

Нет, конечно, в плен сдавались далеко не все. Были эпизоды героической обороны. Но статистика, Меркатор, статистика - упрямая штука. Ни в одну из войн, в которых участвовала Россия, ни в Отечественную 1812 года, ни в Первую Мировую, не было столько русских военнопленных. Хотя перспектива умереть для солдат тех времен была настолько же реальна, как и в 1941-м, неважно, прет ли на него кавалерия, газы или танки.

А вот о причинах такого положения вещей я очень хочу задуматься и задумываюсь. Только это будут очень неприятные для советского руководства и для тебя мысли.
3 +3−0Rusnet 202019:09:23
07/01/2014
Комментарий удалён.
Для того, чтобы понять как у тебя с правами, тебе всего лишь достаточно попасть в аварию с участием чиновника выше среднего ранга или бизнесмена. Так же чеченцы с дагестанцами тебе тоже вполне конкретно могут объяснить твои права.
3 +5−2Дж Свифт19:06:05
07/01/2014
Комментарий удалён.
Сталин колбасил народ ссср. Больше или меньше, роли не играет. Но то, что он тиран, и при нем строй был тотолитарный- факт неоспоримый.
3 +3−0Rusnet 202019:05:56
07/01/2014
Комментарий удалён.
Ну так уголовники сейчас в России в уважухе и даже вполне в законе. Свои люди, можно сказать.
3 +5−2Марк Туллий Цицерон18:59:21
07/01/2014
-3 +2−5tokeru By18:37:32
07/01/2014
ахахахах))) Давай... ЖГИ!!! =))))))
Говорят, вазелин может помочь при испражнениях кирпичами. Попробуй.
Ну или на кавказца какого-нить пофапай, причем РПЦшный календарик покупать не обязательно - благо усилиями еще одного сильного лидера наглыми кавказцами вся Москва набита.
3 +5−2Дмитрий Великанов18:48:51
07/01/2014
19 +65−46tokeru By17:38:16
07/01/2014
Во, нормуль, уважуха!!!!!
Сталин для быдла.
3 +3−0Rusnet 202018:47:31
07/01/2014
Комментарий удалён.
А в чём между ними разница? Оба одинаковые ублюдки, без которых мир был бы намного лучше.
3 +12−9Ergenekon Tengri18:41:17
07/01/2014
5 +8−3WHIPPET17:47:34
07/01/2014
деньги надо зарабатывать.
вот и напечатали.
тоже мне -невидаль!
Причём тут деньги? Деньги гундяй уже заработал - при ЕБН - на беспошлинной торговле водкой-табаком - этих денег на век хватит. Тут дело в другом : Именно Сталин восстановил церковь в нынешнем виде. А убивали священников вовсе не при отце народов - их уничтожали при Ленине и его приспешниках-иудеях - Троцкий, Зиновьев(Апфельбаум...) и прочих. Сталин сам в принципе священник - духовную семинарию одолел. Большевики сбили с божьего пути - не зря их сатаной называли, так, если бы не большевики, сам Сталин мог бы стать Патриархом всея Руси и объединить РПЦ и Грузинскую церковь! А Саака-галстукоеда предал бы анафеме!
3 +5−2Имперский Патриот18:32:39
07/01/2014
0 +3−3unforgiven7918:26:59
07/01/2014
ничо, что и до сталина, при романовых, голод был явлением обыденным и мерло по миллиону? почитайте записки Толстолго про голод 1881 года, хотя бы. до коллективизации при советской россии голд также был бичом страны - из-за отсталого аграрного хозяйства. после коллективизации голод был всего пару раз. один из них - послевоенный, но вы, милейший, это то ли не знаете, то ли предпочитаете об этом не говорить :)
Ну дайте мне статью, я почитаю. Но такая статья вряд ли существует, поскольку этот голод вы наверняка только что придумали.

При советской россии голод бы следствием двух воин - первой мировой и разорительной гражданской войны. Сельское хозяйство и так было слабым, бич коллективизации и индустриализации добил его окончательно.
3 +4−1Аксель Фоули18:22:18
07/01/2014
Комментарий удалён.
А пол СССР в оккупации было, всех проверить через лагеря?
3 +5−2Лёнька Цоль18:21:20
07/01/2014
Комментарий удалён.
Мы-то как раз этот путь активно обсуждаем. Это у вас пена изо рта идет, стоит только кому-нибудь начать обсуждать, а не лучше ли местных элит будут элиты пришлые?
3 +6−3Имперский Патриот18:20:14
07/01/2014
-2 +1−3unforgiven7918:18:10
07/01/2014
окей. ЦИФРЫ. МАСШТАБЫ. ПРИПИСАННЫЕ ЗЛОДЕЯНИЯ ТИПА ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОГО ГОЛОДА. и т.д. так конкретнее?
"Искусственно созданный голод" был следствием сталинской коллективизации. Поэтому он не искусственный.
3 +4−1Ольга Котова18:20:05
07/01/2014
Комментарий удалён.
Я считаю, что новорожденных следует сразу в лагеря после родов отправлять, чтоб они случайно страну не предали!
3 +9−6Лёнька Цоль18:13:37
07/01/2014
Комментарий удалён.
Да, милосердие по-советски. А ведь могли и бросить это дело, но гуманный Сталин не дал. Вот он какой был, Сталин-то.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь