В Египте обнаружили гробницу Себекхотепа I

19:58 06/01/2014 Наука и техника
Себекхотеп I
Себекхотеп I
Степень использования рабского труда в Египте сильно раздута. По факту их использовали лишь на сельхозработах, пирамиды строили свободные люди и это считалось большой честью.

Группа археологов из Пенсильванского университета обнаружила в Египте гробницу фараона Себекхотепа I. Об этом со ссылкой на египетское министерство по делам древностей 6 января сообщает агентство Agence France-Press.

По словам главы ведомства Мохаммеда Ибрагима (Mohamed Ibrahim), гробница весом около 60 тонн была найдена исследователями из США еще год тому назад, однако установить ее принадлежность удалось только сейчас. Сделать это ученые смогли благодаря обнаруженным в гробнице плитам с высеченным на них именем Себекхотепа I, а также рисункам, изображающим фараона сидящим на троне.

Кроме гробницы во время раскопок в Абидосе (около 450 километров к югу от Каира) американские археологи обнаружили также фрагменты древних каноп (сосудов, использовавшихся для хранения внутренностей покойников перед бальзамированием) и многочисленные предметы из золота, предположительно принадлежавшие Себекхотепу.

Себекхотеп I правил Египтом в 1730-х годах до нашей эры, во времена так называемого Второго переходного периода. Предполагается, что правление его длилось немногим более четырех лет (что для того времени было значительным сроком). О самом фараоне известно довольно мало. Наличие следов присутствия Себекхотепа I именно в Абидосе ученые склонны объяснять тем, что здесь когда-то располагалось построенное им святилище.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

1 234 ... +1
17 +17−0Эльбрих фон Глауштерн Фламандский19:15:22
06/01/2014
Комментарий удалён.
Степень использования рабского труда в Египте сильно раздута. По факту их использовали лишь на сельхозработах, пирамиды строили свободные люди и это считалось большой честью.
11 +12−1Абориген Абориген19:06:02
06/01/2014
Комментарий удалён.
Просто чел не знал с кем связывается и что вони будет на три тысячу лет
8 +8−0Hor Aha19:25:32
06/01/2014
-16 +1−17Иван Демидов19:18:35
06/01/2014
Окуеть! Свечку держал? Или бабушка рассказывала про стройку?
Вообще-то это уже давно известно. Найдены поселения и могилы строителей пирамид. Работали там свободные. Более того, в Старом царстве рабов даже на сельхозработах не было. Староегипетское общество вообще было по сути феодальным, а рабство хотя и было, но особой роли не оказывало на экономику. Относительно массовым рабство в Древнем Египте стало только через 1000 лет после эпохи великих пирамид - в Новом царстве. Тогда рабов стало много и в частном владении. Часто даже у голодранцев были.
7 +7−0M S19:44:55
06/01/2014
Комментарий удалён.
Скорее вот эта:

Ссылка на ru.wikipedia.org

))
6 +9−3Тамара Буйлова19:25:34
06/01/2014
2 +3−1Абориген Абориген19:03:58
06/01/2014
Себе хотеп?
да, еще найдут Тебебхотепа, Вамхотепа, Намхотепа
5 +5−0Hor Aha20:10:41
06/01/2014
2 +4−2Иван Демидов19:31:30
06/01/2014
Это знаешь как? Ну вот через 1000 раскапают везде автоматы калашникова и скажут что русская культура доминировала на земном шаре так как их автоматы вездею
Вы хоть вопрос изучите. Рабство в Древнем Египте было патриархальным, а не античным греко-римским. Сохранились тысячи и тысячи документальных свидетельств (письменность, блин, деловые документы и прочее), которые убедительно доказывают малочисленность и малозначимость института рабства в эпоху пирамид. Более того, даже в насквозь идеологизированном Советском Союзе этот факт разделялся большинством ведущих египтологов. За подробностями экономической жизни Египта эпохи Старого царства курить работу Перепелкина "Хозяйство староегипетских вельмож". Оное вельможное хозяйство было основой экономики тогда. Было еще царское хозяйство, но там суть такая же была.
5 +6−1Mikado 19:08:16
06/01/2014
3 +4−1Веселин Мазгалов19:07:58
06/01/2014
...но правил всего четыре года! (:smile:)
Не переизбрался.
4 +4−0Hor Aha20:13:41
06/01/2014
5 +5−0Hor Aha20:10:41
06/01/2014
Вы хоть вопрос изучите. Рабство в Древнем Египте было патриархальным, а не античным греко-римским. Сохранились тысячи и тысячи документальных свидетельств (письменность, блин, деловые документы и прочее), которые убедительно доказывают малочисленность и малозначимость института рабства в эпоху пирамид. Более того, даже в насквозь идеологизированном Советском Союзе этот факт разделялся большинством ведущих египтологов. За подробностями экономической жизни Египта эпохи Старого царства курить работу Перепелкина "Хозяйство староегипетских вельмож". Оное вельможное хозяйство было основой экономики тогда. Было еще царское хозяйство, но там суть такая же была.
Если совсем кратко, то рабы в Египте были, конечно, но использовались они исключительно в домашнем хозяйстве. По крайней мере до эпохи Нового царства.
4 +4−0Зиньков Александр20:10:01
06/01/2014
6 +9−3Тамара Буйлова19:25:34
06/01/2014
да, еще найдут Тебебхотепа, Вамхотепа, Намхотепа
Имхо тепа
4 +5−1Веселин Мазгалов19:05:56
06/01/2014
Комментарий удалён.
Вам бы за это египтянам свечки ставить надо! Ишь какое государство построили - всем на зависть!
3 +3−0WHIPPET21:52:30
06/01/2014
1 +2−1Варвара Чегина21:46:52
06/01/2014
адимохотелнонемог?
да, это был великий Димонохотеп Но Несмог I (:cry:)
3 +6−3Юрий Файвишенко19:56:38
06/01/2014
-3 +0−3Иван Феоктистов19:37:27
06/01/2014
>Себекхотеп I правил Египтом в 1730-х годах до нашей эры
Мне нравится версия, что история до 4 века-выдумка.
Ссылка на vadim-blin.narod.ru
Нужно смотреть 1й канал и по зомбоящику узнавать то,что вся история до времён Путина выdумка
3 +5−2Ебардей Мигалкин19:32:09
06/01/2014
1 +3−2Талгат19:26:27
06/01/2014
всем хотепа
и всемдала
3 +4−1Мастер над шептунами19:23:53
06/01/2014
3 +4−1Ебардей Мигалкин19:08:53
06/01/2014
Митинг на Болотной прошел удачно
На песочной.
3 +4−1Ебардей Мигалкин19:08:53
06/01/2014
5 +6−1Mikado 19:08:16
06/01/2014
Не переизбрался.
Митинг на Болотной прошел удачно
3 +4−1Веселин Мазгалов19:07:58
06/01/2014
0 +2−2Ебардей Мигалкин19:07:13
06/01/2014
На Путина чем-то похож....
...но правил всего четыре года! (:smile:)
3 +4−1Веселин Мазгалов19:07:01
06/01/2014
Комментарий удалён.
Ребекка не дала? (:joy:)
2 +2−0Felon Kark05:16:44
07/01/2014
А что, даже самая отстраненная от политики новость, вызывает комментарии о Путине, России, США, Украине и т.д.?
2 +2−0Dmitry Millet20:39:57
06/01/2014
3 +6−3Юрий Файвишенко19:56:38
06/01/2014
Нужно смотреть 1й канал и по зомбоящику узнавать то,что вся история до времён Путина выdумка
Ну так-то это больше некий канал РЕН-ТВ, вместе с Марианной Максимовской, бывшей либеральной праведницей.
2 +2−0Варвара Чегина20:15:24
06/01/2014
0 +0−0Старк Аматэрасу20:01:16
06/01/2014
индейцы азиаты, а евреи - арабы.
а евреи - арабы.
----------------------
Браво!!!)))

Отнила, Ваш выход теперь)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь