Партнер Eviterra отказался считать себя виновным в аннулировании авиабилетов

18:21 06/01/2014 Финансы
Партнер Eviterra отказался считать себя виновным в аннулировании авиабилетов
Опять кого-то кинули и концов не найти. Привычное дело.

В компании «Авиа Центр» заявили, что не несут ответственности за аннулирование авиабилетов, которые были приобретены через портал eviterra.com. Как говорится в официальном пресс-релизе «Авиа Центра», клиенты, пострадавшие от деятельности портала, должны обращаться к владельцам сайта или в Промсвязьбанк — финансовую организацию, предоставляющую Eviterra услуги эквайринга.

В «Авиа Центре» добавили, что не аннулировали ни одного билета, за который поступили деньги, и что в компании выполняют все свои обязательства перед партнерами. Кроме того, в «Авиа Центре» отметили, что эта компания не имеет ни к Eviterra, ни к ее собственникам никакого отношения.

Ранее на сайте Eviterra появилось сообщение, согласно которому «Авиа Центр» аннулировал шесть тысяч билетов из-за конфликта, возникшего между двумя компаниями. Впоследствии это сообщение было заменено другим; в нем говорилось, что билеты с вылетом с 6 по 11 января будут восстановлены, по остальным компании ведут переговоры. Сразу после этого в Ассоциации туроператоров России заявили, что клиенты Eviterra могут и не получить никаких компенсаций за аннулированные билеты, так как законодательство сейчас устроено таким образом, что турагентством (в отличие от туроператора) себя может объявить кто угодно.

Eviterra, которая специализируется на продаже авиабилетов онлайн, работает на рынке с 2011 года. В свою очередь, «Авиа Центр» закупает авиабилеты у компаний, чтобы потом их реализовывать другим сервисам, с 2005 года. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», основному владельцу «Авиа-Центра» Александру Григорьеву принадлежат несколько турагентств, в том числе «Агентство билет онлайн» и «Ласт минут трэвел».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
6 +6−0Mark Berger17:34:19
06/01/2014
Опять кого-то кинули и концов не найти.
Привычное дело.
5 +5−0Alex Deyna18:15:48
06/01/2014
и еще, на покопаться и журналистам и правоохранительным органам:
авиацентр врет(!) об отмене только неоплаченных билетов /хоть и незаконно/
но в инете куча жалоб, что отменили оплаченные сильно заранее билеты,
я понимаю, сотрудники авиацентра начали спасать деньги и стали отменять любые билеты, заказанные через евиатеру, лишь бы вернуть хоть что-то, безграмотно надеясь, что удасться спасти деньги, а там мол пусть евитера разбирается с клиентами, чего стоит только те факты, что обратные билеты не отменяли, невозвратные билеты не отменяли - толку нет!

очень надеюсь на правовую оценку деятельности сотрудников авиацентра, а так же и авиакомпаний, почему отменяли, не имея заявления именно клиента, а не посредников

да-да, евитера - покойник, пусть проверят на злоумышленность, но пусть наведут порядок и в авиакомпаниях, и в формировании лимитов кредитов на продажи билетов,

все банально же: вина авиаацентра - сдуру открыли кредитный лимит, увидев провал по деньгам, стали лихорадочно пытаться спасать свои деньги - незаконно, от имени клиента(!) отменять билеты, надеясь свалить вину на продавца, а мы мол посредники и не причем

и на мой взгляд, как юриста, по ЗоЗПП - имеет перспективу и иск к трем ответчикам, с солидарной ответственностью - евитера, авиацентр, авиакомпания - верните денег и потери, а уж далее сами разбирайтесь -кто из вас дурак и кто кому должен денег
5 +7−2Alex Deyna17:30:41
06/01/2014
"что не аннулировали ни одного билета, за который поступили деньги, и что в компании выполняют все свои обязательства перед партнерами."

вот за это надо авиацентр поиметь по самые гланды!, за такую оговорочку!
именно они аннулировали все билеты, причем неправомерно

клиента не должно волновать взаиморасчеты авитеры и авиацентра, их кредитные и лимитные линии, банковские гарантии и т.п.

важен факт, авиацентр, внаглую, в нарушение кучи правил от лица клиента начал аннулировать авиабилеты
думаю, и тут простор для работы, в качестве соответчика привлечь сами авиакомпании, почему и на основании чего отменяли билеты, не по воле пассажира

надеюсь через полгодика по 201 и 159 УК сотрудники авиацентра пойдут пилить лес!
4 +4−0Vasya18:02:01
06/01/2014
-1 +4−5Сантехник Иванович17:28:49
06/01/2014
Ну вот и нафиг эти посредники впёрлись? Что мешает покупать билеты напрямую?
Темболее, что это доступно.
Напрямую часто дороже и не удобно
4 +4−0puzzzle 4ertov17:41:47
06/01/2014
по-моему, клиенты должны обратиться в суд с иском к авиакомпании. они все оплатили, с фига ли АК аннулировала их билет?
4 +6−2Ешь ананасы, рябчиков жуй17:32:25
06/01/2014
-4 +2−6Дмитри Денисов17:30:53
06/01/2014
При Сталине за такое расстреливали. А впрочем, еще надо расследование провести, откуда у людей такие деньги по Тайландам на православное Рождество летать
мне кажется Русская Церковь, в лице Председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата - Всеволода Чаплина должна осудить поездки наших соотечественников на всякие увесилительные направления.
2 +2−0Сергей еДроботенко19:08:04
06/01/2014
0 +0−0Serge Sirota18:47:55
06/01/2014
На Гоа — НАПРЯМУЮ, кловун.
В два раз дешевле, чем «через».
точно.. деньги валютным переводом и подтверждение по факсу.
2 +2−0Vovanius18:57:15
06/01/2014
0 +0−0Mephistofel 17:45:14
06/01/2014
Тогда не очень понимаю. Авиакомпания продает билеты, у неё скупают оные посредники и потом продают дешевле?

Мне просто не очень понятна схема по которой это идет. Я могу понять, если посредник скупает все билеты и продает по 150% от нормы. Это - да. Но дешевле?
Это по типу как работают те же турагенты, или страховые агенты, их задача найти клиента. За свою работы они получают процент от цены билета/полиса. К примеру, 20-30%, чтобы быть более привлекательным для клиента, агенты могут немного демпинговать за счет уменьшения своего процента. К примеру из 30% от стоимости билета, 20% забирать себе, а на 10% делать скидку клиенту.

Компаниям это выгодно так как увеличивается охват аудитории, без увеличения штата компании.

Возможно Eviterra увлеклась с занижением цен, что стало не хватать на свою деятельность, а возможно просто помешала своим демпингом, какой-то шишке, которая решила заняться тем же бизнесом.
2 +2−0Mephistofel 18:46:38
06/01/2014
0 +1−1Alex Deyna18:37:22
06/01/2014
ваш уровень правовой грамотности таков, что не позволяет далее дискутировать
И такой вопрос, тоже интересно. Если подается иск, то какие шансы взыскать средства, а главное получить их назад?

Почему стало интересно. Коллега купил планшет, но дальше выявился дефект и планшет не работал. При попытке сдать планшет назад, сотрудник нашел царапину на корпусе с помощью лупы (длина царапины была меньше 1 мм, если не ошибаюсь). Принимать товар отказались, сославшись на то, что из-за этого планшет не включается более.

Был суд, коллега суд, естественно, выиграл. Но дальше началась петрушка - у того онлайн магазина капитала на 3 тысячи рублей и выплатить причитающиеся 30 они не могут, если быть точным, не хотят, ибо судиться пришлось в рогами и копытами. Вот уже год коллега вместе с судебными приставами бегает за фирмой, ищет деньги. В налоговой тоже не спешат помочь и шлют в ССП, а в ССП шлют назад (его!) в налоговую.

Так вот, вопрос. Если это действительно факт обмана клиентов - какова вероятность будет у людей получить деньги, а не повторить историю выше?
2 +2−0Иван Иванов18:16:59
06/01/2014
0 +0−0Mephistofel 18:03:08
06/01/2014
Да, меня просто и смутило то, что посредники были так популярны, учитывая традиционную тягу к марже в 200% в бизнесе РФ. Потому и задался вопросом - где собака зарыта. Признаюсь, я сначала думал, что авиакомпании сливают им просто билеты, как через буфер наценки, а разницу делят пополам между собой.
у посредников дешевле чаще. Т.к они имеют сотрудничают с авиакомпания на определенных условиях и те продают билеты дешевле. То же самое часто бывает, что купить полный турпакет у туроператоры выходит дешевле, чем покупать по отдельности напрямую билеты, отель, трансфер, страховка и т.д.
2 +2−0Alex Deyna17:53:04
06/01/2014
-2 +1−3Андрей Нескажу17:46:53
06/01/2014
Офигеть. Лента делает рекламу какому-то сайту на своей главной странице. Все eбaнулись в новом году!
странное у вас понятие о рекламе, тут скорее антиреклама, да такая что евитере уже не жить, надеюсь, что журналисты докопаются до причины и сути - фактически мошенничества и наглости самого авиацентра и его похоронят!
2 +2−0Che_Khov17:48:24
06/01/2014
0 +0−0Mephistofel 17:45:14
06/01/2014
Тогда не очень понимаю. Авиакомпания продает билеты, у неё скупают оные посредники и потом продают дешевле?

Мне просто не очень понятна схема по которой это идет. Я могу понять, если посредник скупает все билеты и продает по 150% от нормы. Это - да. Но дешевле?
Потому что цены плавают. Чем ближе к дате вылета на популярных направлениях, тем дороже у авиакомпании. А посредники могут взять оптом, и заранее, и по особой договорённости.
2 +2−0Che_Khov17:43:40
06/01/2014
-3 +0−3Mephistofel 17:39:23
06/01/2014
Такой вопрос, а почему люди покупают билеты у 3-х лиц, а не напрямую?
Потому что у посредников нередко дешевле на 10-15%. Те, кто много летает (и не за государственный счёт), экономят десятки тысяч в год.
2 +3−1Дмитри Денисов17:42:58
06/01/2014
4 +6−2Ешь ананасы, рябчиков жуй17:32:25
06/01/2014
мне кажется Русская Церковь, в лице Председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата - Всеволода Чаплина должна осудить поездки наших соотечественников на всякие увесилительные направления.
Но сначала пусть годика 4-5 порубят лес в тайге на благо Родины. А потом, да, покаяться перед Церквью, родителями, женой, местной ячейкой ЕР
1 +1−0terijoki20:01:22
06/01/2014
5 +7−2Alex Deyna17:30:41
06/01/2014
"что не аннулировали ни одного билета, за который поступили деньги, и что в компании выполняют все свои обязательства перед партнерами."

вот за это надо авиацентр поиметь по самые гланды!, за такую оговорочку!
именно они аннулировали все билеты, причем неправомерно

клиента не должно волновать взаиморасчеты авитеры и авиацентра, их кредитные и лимитные линии, банковские гарантии и т.п.

важен факт, авиацентр, внаглую, в нарушение кучи правил от лица клиента начал аннулировать авиабилеты
думаю, и тут простор для работы, в качестве соответчика привлечь сами авиакомпании, почему и на основании чего отменяли билеты, не по воле пассажира

надеюсь через полгодика по 201 и 159 УК сотрудники авиацентра пойдут пилить лес!
А эти билеты действительно существовали реально? То есть это были реальные брони, которые проходили через Амадеус?
Честно говоря, я не понимаю, как Авиацентру удалось их аннулировать, если по самим билетам числился статус "оплачено"???

Какая разница, оплатила их Эвитерра или нет - это уже вопрос расчетов между Авиакомпанией, Авиацентром и Эвитеррой. Коль уж Авиацентр дал Эвитерре такой длинный кредит - это его ответственность.

То, что Эвитерре крышка, понятно. Надеюсь, что Авиацентру тоже конец
1 +1−0Alex Deyna19:27:17
06/01/2014
0 +0−0Mephistofel 19:06:27
06/01/2014
Посмотрим, время покажет. Просто я название магазина даже если захочу не вспомню, но он вполне себе имел оборот, даже судя по отзывам. Тут вопрос задуматься о том, сколько фирм работает через такие рога и копыта, но это скорее лирика.

Касательно жалоб - писались жалобы и в ссп и в налоговую. Всем как то плевать на ситуацию. Насколько он мне объяснял, дело в справке, которую нужно забрать из налоговой, а ссп не спешит с этим.

Просто я пример свой привел к тому, что суд можно выиграть и суд до 30 тысяч это недорого (стоимость письма с уведомлением (если кто читает и кому интересно).). Другое дело - взыскать свои деньги. И где вероятность, что у эвитерры не будет схоже. Просто я не юрист, я админ и мой уровень юридической грамотности больше упирается в эту сферу, т.к. рабочая обязанность.

От того ещё вопрос - а нет ли положения в соглашении о предоставлении услуг, допустим, что авиацентр или эвитерра имеют право выступать от имени покупателя. Не является ли авиацентр сам покупателем билетов, а эвитерра лишь покупает билеты у него, перепродавая их дальше? к чему вопрос если АЦ покупатель, то выходит, что он имеет право делать с билетами то, что хочет. Или я не прав?
авиабилет вам имеет право выдать только авиакомпания, она его и выдает, проблемы посредников клиента не волнуют!

судиться только с АК глупо, так как однозначно она попросит в соответчики всех посредников, вас, как клиента, сие не волнует
1 +1−0Alex Deyna18:58:11
06/01/2014
2 +2−0Mephistofel 18:46:38
06/01/2014
И такой вопрос, тоже интересно. Если подается иск, то какие шансы взыскать средства, а главное получить их назад?

Почему стало интересно. Коллега купил планшет, но дальше выявился дефект и планшет не работал. При попытке сдать планшет назад, сотрудник нашел царапину на корпусе с помощью лупы (длина царапины была меньше 1 мм, если не ошибаюсь). Принимать товар отказались, сославшись на то, что из-за этого планшет не включается более.

Был суд, коллега суд, естественно, выиграл. Но дальше началась петрушка - у того онлайн магазина капитала на 3 тысячи рублей и выплатить причитающиеся 30 они не могут, если быть точным, не хотят, ибо судиться пришлось в рогами и копытами. Вот уже год коллега вместе с судебными приставами бегает за фирмой, ищет деньги. В налоговой тоже не спешат помочь и шлют в ССП, а в ССП шлют назад (его!) в налоговую.

Так вот, вопрос. Если это действительно факт обмана клиентов - какова вероятность будет у людей получить деньги, а не повторить историю выше?
из ССП в налоговую - ну это конечно наглость - жалоба на такое руководству пристава, потом главному судебному приставу (то бишь по области) - он взгреет, это работа приставов

а в вашем случае - печаль, нет у фирмы имущества, денег, не с кого физически взыскать долги

а вот в данном случае, если "условный аэрофлот или S7", выдавшие авиацентру и через него евитере права своего представительства (агента, етц.) подразорятся - ну так то их проблемы

все там весело, думаю 09 января по паре статей уголовные дела откроют
1 +1−0Serge Sirota18:51:22
06/01/2014
5 +7−2Alex Deyna17:30:41
06/01/2014
"что не аннулировали ни одного билета, за который поступили деньги, и что в компании выполняют все свои обязательства перед партнерами."

вот за это надо авиацентр поиметь по самые гланды!, за такую оговорочку!
именно они аннулировали все билеты, причем неправомерно

клиента не должно волновать взаиморасчеты авитеры и авиацентра, их кредитные и лимитные линии, банковские гарантии и т.п.

важен факт, авиацентр, внаглую, в нарушение кучи правил от лица клиента начал аннулировать авиабилеты
думаю, и тут простор для работы, в качестве соответчика привлечь сами авиакомпании, почему и на основании чего отменяли билеты, не по воле пассажира

надеюсь через полгодика по 201 и 159 УК сотрудники авиацентра пойдут пилить лес!
Авиацентр объявил о том, что спорные билеты не оформлялись и никогда не существовали в природе.

Евихерре (ЗАБАВНЫЙ ШТРИХ :) — турагент «на каникулах до 9-го» :) угодно объявить такое положение вещей «аннулированием со стороны»
1 +1−0Dmitry Millet18:21:03
06/01/2014
-1 +4−5Сантехник Иванович17:28:49
06/01/2014
Ну вот и нафиг эти посредники впёрлись? Что мешает покупать билеты напрямую?
Темболее, что это доступно.
А я вам объясню:
как ни странно, в определенный период пользователь через них может купить билеты дешевле.
И не на Гоа, что бы там не писали.
1 +1−0Mephistofel 17:52:37
06/01/2014
2 +2−0Che_Khov17:48:24
06/01/2014
Потому что цены плавают. Чем ближе к дате вылета на популярных направлениях, тем дороже у авиакомпании. А посредники могут взять оптом, и заранее, и по особой договорённости.
Так понятнее, спасибо. Но не очень. Вообще, игра с посредниками, особенно на территории данной страны - это игра в рулетку, как показывает практика.

А тут совсем хорошая ситуация - достаточно дорогостоящая, но качественная рекламная кампания обеих контор. А может просто не поделили шлюх\деньги и одна контора начала выколачивать деньги из второй банальным шантажом.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь