В Сочи выделят площадку под протестные митинги

13:02 04/01/2014 Россия
Сочи
Сочи

Президент России Владимир Путин дал поручение предусмотреть специальную площадку для проведения массовых мероприятий в период подготовки и проведения Олимпийских игр, не связанных с ними. Об этом 4 января сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова.

Как заявил Песков, подбором площадки, где массовые демонстрации можно будет проводить «в свободном режиме», займутся организаторы Игр совместно с властями Сочи и Краснодарского края. Пресс-секретарь президента подчеркнул, что «при необходимости» в выбранном месте можно будет проводить и акции протестного характера.

Ранее в субботу Владимир Путин внес изменения в указ, регламентирующий проведение массовых мероприятий в олимпийском и предолимпийском Сочи. В соответствии с документом, акции должны быть согласованы с городской администрацией, а также с местными отделениями МВД и ФСБ.

В предыдущей версии указа мероприятия, не связанные с Олимпиадой, на период с 7 января по 21 марта 2014 года были запрещены.

Олимпийские игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля. Паралимпиада начнется 7 марта и завершится 16 марта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(257):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Anatoli Yanovski21:49:31
04/01/2014
Ну вот и эра милосердия наступила. А то "диктааатор"!
0 +0−0Максим Перепихница21:36:58
04/01/2014
2 +2−0Андрей Воробьев16:34:20
04/01/2014
Если под советской властью понимать идею, то я всецело за нее. Но практическая реализация - совершенная профанация этой идеи. Ведь главное - это было выборность всех ветвей власти на всеобщих, равных и честных выборах. И выборная власть должна назначать исполнительную власть. И подразумевалась отчетность власти перед избирателями...
Но ведь всего этого не было.

В нынешнем режиме я не вижу ни национализма, ни фашизма, в обычном понимании этих терминов. Это скорее свойственно некоторым низшим не самым образованным и состоятельным слоям населения. Но власть может использовать эти настроения, когда выгодно. Или наказывать за это, когда еще выгоднее. На мой взляд нынешняя власть это конгломерат узкого круга олигархов кучки политиков, которые поддерживают друг-друга, и всячески стараются сохранить свое положение и богатство, даже в ущерб более значимым интересам страны. Такие категории, как фашизм, национализм... это не про них. Бабло - вот, что главное. Будет фашизм приносить бабло, будет фашизм, или что то другое. Главное, что бы стабильно было бабло. И в этом суть путинской стабильности.
Всецело согласен. Но во времена Ленина это была не только идея, но и практическое воплощение.
0 +0−0Den R20:44:26
04/01/2014
опять показуха, типа эй, смотрите, мы же а-ля "демократическое" государство..типа
0 +0−0Valery18:33:59
04/01/2014
0 +0−0Красный Волк15:21:55
04/01/2014
а почему в стрингах нельзя при детях? что естественно - то не безобразно
ну, не надо это детям! пусть они обычному ,для всего мира детству, порадуются!!! как обычно! без педофилов таинственных и педиков сладких. просто нормальным родителям извращения и на ум не придут,а значит у ребят и радость детства будет настоящей.
0 +0−0Иван Петров18:02:09
04/01/2014
0 +0−0izja uuu17:19:51
04/01/2014
Ну ты же этот смысл вкладывал. Твоя шиза проявляется в том, что отрицая существование бога, ты сам заводишь о нём речь, обсирая попутно всех верующих толи евреев, толи русских, толи всех скопом. Выразив своё презрение к оным, посредством слов "бог", "вера", "святой" и т.п. ты начинаешь острить над политическими предпочтениями кого-то там, толи застобил, толи майдаунов.
Ну а выражение о том, что бога нет, но он есть окончательно глушит свет.
Поэтому, лучше воспользуйся моим советом о словах, а лучше почитай книжку какую, что-ли.
Я не верующий и даже не крещёный, байзэвэй
ну стоп-машина..... про каких евреев с моей стороны идет речь? их приплели вы. диалог № 2 - он же первое ваше утверждение. это как бы раз. второе - я не опускаюсь до панибратского "ты" (вы же почему-то запросто делаете это, хотя я могу оказаться значительно старше вас. ну и уж тем более не стоит опускаться в публичных форматах до слов производных от вульгарного "обосраться"). мне так и хочется спросить: "так, так. в общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? из шестого?" вряд ли вы, не отягощенный гуманитарным образованием, поймете цитату, - но это забавно. если у вас есть желание - переходите на классический русский, вашу необразованность я докажу "на раз-два", но уже завтра (если ветку не закроют), - просто сейчас выхожу (поздно у меня)
0 +0−0Роман17:49:02
04/01/2014
Прямо папа Мао - сначала развести лохов, а потом их сгнобить в тюрьме. Здравствуй, культурная революция.
0 +0−0Иван Крутов17:23:12
04/01/2014
Точно в Краснодарском крае ,а не в Красноярском ?(:joy:)
0 +0−0izja uuu17:19:51
04/01/2014
0 +0−0Иван Петров17:02:27
04/01/2014
предложенные вами замены - они асимметричны. тут не тот контекст. более того, я редко использую неологизмы, но до стёба опускаюсь - в этом грех есть. но вот то, что хотите донести вы - мне не понятно. вы верующий? ну верьте, я же вам не мешаю. вы верите в иисуса, я в путина - тут одно и то же все мы чего-то себе вымаливаем.
Ну ты же этот смысл вкладывал. Твоя шиза проявляется в том, что отрицая существование бога, ты сам заводишь о нём речь, обсирая попутно всех верующих толи евреев, толи русских, толи всех скопом. Выразив своё презрение к оным, посредством слов "бог", "вера", "святой" и т.п. ты начинаешь острить над политическими предпочтениями кого-то там, толи застобил, толи майдаунов.
Ну а выражение о том, что бога нет, но он есть окончательно глушит свет.
Поэтому, лучше воспользуйся моим советом о словах, а лучше почитай книжку какую, что-ли.
Я не верующий и даже не крещёный, байзэвэй
0 +0−0Иван Петров17:02:27
04/01/2014
0 +0−0izja uuu16:48:59
04/01/2014
У тебя шизофрения. попытка пошутить на политическую тематику не засчитана. Используй "ватник" и "быдло" вместо "бог" и "вера", как обычно делаешь.
предложенные вами замены - они асимметричны. тут не тот контекст. более того, я редко использую неологизмы, но до стёба опускаюсь - в этом грех есть. но вот то, что хотите донести вы - мне не понятно. вы верующий? ну верьте, я же вам не мешаю. вы верите в иисуса, я в путина - тут одно и то же все мы чего-то себе вымаливаем.
0 +0−0izja uuu16:48:59
04/01/2014
0 +0−0Иван Петров16:42:56
04/01/2014
а, так вы не поняли? я, отрицая отца небесного, пропагандирую божественную сущность владык земных........ это круче, но тоже вера.........
У тебя шизофрения. попытка пошутить на политическую тематику не засчитана. Используй "ватник" и "быдло" вместо "бог" и "вера", как обычно делаешь.
0 +0−0Иван Петров16:42:56
04/01/2014
1 +1−0izja uuu16:32:52
04/01/2014
А нахер тогда ваще о нём речь поднимать, если его нет?
а, так вы не поняли? я, отрицая отца небесного, пропагандирую божественную сущность владык земных........ это круче, но тоже вера.........
0 +0−0Владимир Олин16:38:11
04/01/2014
Комментарий удалён.
А в Египте не был.
0 +0−0izja uuu16:35:07
04/01/2014
0 +0−0Алексей Беговой16:10:11
04/01/2014
Площадка будет обнесена колючей проволокой, а участники протеста будут под бдительным взором взвода ОМОНа и роты полиции - демократия по-путински)
Не беспокойся, всё будет пучком: подвезут опилки, засыпят и даже вонять не будет.
0 +0−0izja uuu16:29:11
04/01/2014
0 +0−0Мрак Фейкин16:08:47
04/01/2014
незавидное у тебя будующее с таким пониманием происходящего
Зато всегда будет кого обвинить в своём засранстве и детям объяснить. Надеюсь, у этого персонажа детей не будет, потому что дети созданы для счастья, а тут с рождения зависть, ненависть и злость. Что за уроды вырастут, видно по местному паноптикуму.
0 +0−0Иван Петров16:17:58
04/01/2014
0 +0−0izja uuu15:37:20
04/01/2014
Не мог не впихнуть евреев? Ты- антисемит?
боже (каторого нет) упаси меня не любить ивреев. я их очинь люблю. поентаму не могу быть антисимитом. но вот дела - я не верю в экспортный вариант навязанного ими божка. ента как-та можна соотнести наверная? ну типа - такая жизненая позиция, или философия. но я хачу остаться в рамках, не оскарбляя чувст верующих......
0 +0−0Алексей Беговой16:10:11
04/01/2014
Площадка будет обнесена колючей проволокой, а участники протеста будут под бдительным взором взвода ОМОНа и роты полиции - демократия по-путински)
0 +0−0Мрак Фейкин16:08:47
04/01/2014
0 +1−1Джейн Остин13:50:45
04/01/2014
Вообще то к спорту подталкивают мама с папой, школы, кружки. Но ничего этого не будет. Ведь все деньги ушли на олимпиаду, мама с папой бюджетники - еле сводят концы с концами, у школы из спорт-инвентаря старые вонючие маты, да сдувшиеся мячи. Зато есть попилиада.
незавидное у тебя будующее с таким пониманием происходящего
0 +0−0Максим Перепихница16:02:53
04/01/2014
2 +2−0Андрей Воробьев15:54:55
04/01/2014
Вот как раз за Латвию не уверен. У меня дед - латыш (в 17-ом брал Зимний, а закончил в 38-ом на Бутовском полигоне). В Латвии всю жизнь прожил его брат. По его расказам, были, конечно, люди очень хотевшие в СССР, чуть больше категорически не хотели этого, а подавляющее большинство просто не успели опомниться и решить для себя, что лучше. Они одинаково не любили и боялись как СССР со Сталиным, так и Германию с Гитлером. И если уж суждено было терять независимость, то им было абсолютно все равно, кто их захватит.
Андрей, латышские стрелки - символы революции. У меня самого был преподаватель по радиоэлектронике - Е. Имантисс.
Честно говоря, в советской власти не вижу ничего плохого, а вот в нынешнем национализме-фашизме - даже очень.
0 +0−0Саша Иванов16:02:25
04/01/2014
0 +0−0Роман Алтухов14:01:36
04/01/2014
Не забудем! Не простим!
Заканчивай рифму!
... Достанем, отомстим!
0 +0−0Саша Иванов16:00:25
04/01/2014
0 +1−1Владимир Николаевич13:22:21
04/01/2014
А вольер для пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних будет? ЛГБТ-сообщество негодуэ.
Вот кто хотят Понегодуэ хай сэбе и вдуэ там же на месте, им в Сочи делать нечего
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь