Кевин Смит создаст «шмюзикл» о Христе-Годзилле

17:10 02/01/2014 Культура
Кевин Смит
Кевин Смит

Продюсер, режиссер, актер и сценарист Кевин Смит создаст мюзикл о «Христдзилле» — гигантском Иисусе, который спускается на Землю и разрушает все вокруг. Кинематографист написал на своей странице в фейсбуке, что планирует превратить проект с рабочим названием «Хелена Хендбэг» («Helena Handbag») в «шмюзикл».(«smusical»)

Изначально Смит собирался снять по сценарию, над которым он в настоящее время работает, фильм. Но, написав 20 страниц, он понял, что «веселее и намного легче» будет перенести действие на сцену. Кинематографист заявил, что все песни к «шмюзиклу» напишет он сам. Он отметил, что у него уже есть подобный опыт — Смит написал несколько композиций для своих еженедельных «шмодкастов» (юмористических подкастов, которые выходят на основанной актером интернет-радиостанции).

«Я думал, что однажды моим сценическим дебютом станут „Клерки: Мюзикл“. Так приятно осознавать, что вместо этого я создам нечто оригинальное», — написал Смит. В завершение актер представил доказательство того, что «театр у него в крови», выложив видеоролик с отрывком из мюзикла «Бриолин» («Grease»), где он исполняет роль Кеники.

Несколькими днями ранее Смит писал в фейсбуке, что планирует снять низкобюджетный фильм о пришествии на Землю гигантского Иисуса Христа — Христдзиллы, разрушающего все на своем пути. Чтобы остановить Христдзиллу, человечеству предстоит объединиться с силами ада.

Тогда же кинематографист заявил, что планирует начать съемки третьей части фильма «Клерки» в мае 2014 года. Ранее он отмечал, что лента «Клерки 3» станет его последним кинопроектом.

Кевин Смит получил широкую известность благодаря черно-белой комедии «Клерки», впервые представленной на фестивале независимого кино «Сандэнс» в 1994 году. В 2006 году он выпустил картину «Клерки 2». Также Смит является создателем фильмов «Догма», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», «Зак и Мири снимают порно», «В погоне за Эми» и других.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(265):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Magomed19:20:21
02/01/2014
0 +0−0phalcon phalcon19:15:16
02/01/2014
Может перестанете говорить о кругозоре оппонентов и начнёте излагать свою позицию более конкретными терминами?
Так я и не говорю о вашем о кругозоре или точках зрения. Я лишь говорю о собственном восприятии. )
0 +0−0phalcon phalcon19:15:38
02/01/2014
0 +0−0Magomed19:08:56
02/01/2014
"В науке нет места мнениям и "точкам зрения" в том смысле в котором они допустимы в политике/публицистике и т.п. "

(:joy:)(:joy:)(:joy:)
Ага. И Дума не место для дискуссий.
Ваша точка зрения ясна. Точнее стала ещё яснее.



Я её изложил во втором предложении поста, которoe вы проигнорировали.
0 +0−0phalcon phalcon19:15:16
02/01/2014
0 +0−0Magomed19:12:28
02/01/2014
Да не стоит пояснять. Ваш кругозор и умение взглянуть на мир с точки зрения оппонента понятны.
Может перестанете говорить о кругозоре оппонентов и начнёте излагать свою позицию более конкретными терминами?
0 +0−0Magomed19:12:28
02/01/2014
0 +0−0phalcon phalcon19:07:09
02/01/2014
Нет, по сути вы не ответили а отмазались какой-то книжной полкой, и утверждением что "для вас проблемы не существует" без дальнейших пояснений.
Да не стоит пояснять. Ваш кругозор и умение взглянуть на мир с точки зрения оппонента понятны.
0 +0−0phalcon phalcon19:08:56
02/01/2014
0 +0−0Владимир Калашников18:44:52
02/01/2014
Догма это была комедия.... а например "космические яйца" это гавно... и тут гавно будет... причем полное...
Посмотрим.
0 +0−0Magomed19:08:56
02/01/2014
0 +0−0phalcon phalcon19:04:43
02/01/2014
В науке нет места мнениям и "точкам зрения" в том смысле в котором они допустимы в политике/публицистике и т.п. Противоположные точки зрения могут существовать только временно до накопления фактов которые одну из них опровергают.
"В науке нет места мнениям и "точкам зрения" в том смысле в котором они допустимы в политике/публицистике и т.п. "

(:joy:)(:joy:)(:joy:)
Ага. И Дума не место для дискуссий.
Ваша точка зрения ясна. Точнее стала ещё яснее.



0 +0−0phalcon phalcon19:07:09
02/01/2014
0 +0−0Magomed19:03:51
02/01/2014
Т.е. повторюсь. Значит я никого ни с кем не спутал.
А по сути вопроса/"проблемы", я уже отвечал выше.
Нет, по сути вы не ответили а отмазались какой-то книжной полкой, и утверждением что "для вас проблемы не существует" без дальнейших пояснений.
0 +0−0phalcon phalcon19:04:43
02/01/2014
1 +1−0Magomed18:58:14
02/01/2014
Ну я ведь сказал, что то было моё мнение (т.е. моё личное).
А если вы знакомы с научной методикой, то почему восприятие различных точек зрения у вас такое ограниченное? (:smile:)
В науке нет места мнениям и "точкам зрения" в том смысле в котором они допустимы в политике/публицистике и т.п. Противоположные точки зрения могут существовать только временно до накопления фактов которые одну из них опровергают.
0 +0−0Magomed19:03:51
02/01/2014
0 +0−0phalcon phalcon19:00:56
02/01/2014
Вопрос существования исторического персонажа Иисуса - чисто эмпирический и не имеет никакого отношения к философии, по крайней мере к светской.
Т.е. повторюсь. Значит я никого ни с кем не спутал.
А по сути вопроса/"проблемы", я уже отвечал выше.
0 +1−1Dmitry Kirsanov19:02:31
02/01/2014
0 +0−0Елена Ярыгина19:01:18
02/01/2014
к новому завету
Вот и поговорили.
0 +0−0Елена Ярыгина19:01:18
02/01/2014
0 +1−1Dmitry Kirsanov18:59:37
02/01/2014
Вы это к чему?
к новому завету
0 +0−0phalcon phalcon19:00:56
02/01/2014
0 +0−0Magomed18:55:07
02/01/2014
Философ вполне может рассуждать об истории. Эмпирическую часть для своих философских анализов они берут из разных временных точек.
Вопрос существования исторического персонажа Иисуса - чисто эмпирический и не имеет никакого отношения к философии, по крайней мере к светской.
0 +1−1Dmitry Kirsanov18:59:37
02/01/2014
1 +1−0Елена Ярыгина18:58:42
02/01/2014
10 заповедей дано было ,так как не было никаких заповедей
Вы это к чему?
0 +0−0phalcon phalcon18:57:48
02/01/2014
0 +0−0Иван Иванов18:52:50
02/01/2014
он даж у иосфа флавия упоминается. так что не идут - этот правоверный еврей существовал абсолютно точно. толковал тору и отмечал пейсах.
Я сам считаю что скорее всего он действительно существовал. Но споры таки идут и со стороны вполне серьёзных людей.
0 +1−1Peter Dmitrienko18:55:55
02/01/2014
Тема точно заинтересует фанатиков с обоих сторон, для всех прочих – обычный треш.
0 +1−1Andy18:55:35
02/01/2014
0 +1−1Елена Ярыгина18:49:38
02/01/2014
трактовка неправильная,не читали и не поняли ничего
так просветите, будет пришествие или нет? а как же тогда индуистам?
0 +0−0Magomed18:55:07
02/01/2014
0 +0−0phalcon phalcon18:49:08
02/01/2014
Спутали - рассуждал он на данную тему именно как историк. Вы это намеренно пытаетесь замалчать.
Философ вполне может рассуждать об истории. Эмпирическую часть для своих философских анализов они берут из разных временных точек.
0 +1−1Dmitry Kirsanov18:53:57
02/01/2014
0 +1−1Елена Ярыгина18:49:38
02/01/2014
трактовка неправильная,не читали и не поняли ничего
Какая трактовка? Прочтите последние слова Библии. Они - о вас.
0 +0−0phalcon phalcon18:53:35
02/01/2014
1 +1−0Magomed18:48:33
02/01/2014
Это ваше мнение. Моё иное.
В науке нет места не умным людям.
Думаю на этом можно заканчивать, так как смысла в взаимном убеждении видится мало.
Какое ещё "моё мнение"? На этом основана вся человеческая наука. Представление о науке как об обществе "умных" (что этот термин вообще значит?) людей которые говорят и делают что хотят крайне ошибочно. Почитайте что такое научный метод для начала.
0 +1−1Иван Траунштейн18:53:33
02/01/2014
-2 +0−2Владимир Калашников18:49:17
02/01/2014
Ну есть еще вариант когда е бу т мозг с экрана... а это такое же гавно как проповеди нашего патриарха... вседозволенность так же мерзка как и показная добродетель нашей РЦП... ибо прямая противоположность заблуждению ни есть истина а есть лишь ругая крайность данного заблуждения...
А я не имею в виду вседозволенность. Запреты должны быть (на убийство, на повреждение частного/общественного имущества. вообще насилие), но де-факто любой запрет опасен, и их должно быть как можно меньше. Запреты любят ограниченные и глупые люди, как правило. Интеллектуалов-традиционалистов мало.
И, пожалуйста, не используйте так часто многоточия. Может, вам самим от этого легче мыслить станет.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь