Кевин Смит создаст «шмюзикл» о Христе-Годзилле

17:10 02/01/2014 Культура
Кевин Смит
Кевин Смит

Продюсер, режиссер, актер и сценарист Кевин Смит создаст мюзикл о «Христдзилле» — гигантском Иисусе, который спускается на Землю и разрушает все вокруг. Кинематографист написал на своей странице в фейсбуке, что планирует превратить проект с рабочим названием «Хелена Хендбэг» («Helena Handbag») в «шмюзикл».(«smusical»)

Изначально Смит собирался снять по сценарию, над которым он в настоящее время работает, фильм. Но, написав 20 страниц, он понял, что «веселее и намного легче» будет перенести действие на сцену. Кинематографист заявил, что все песни к «шмюзиклу» напишет он сам. Он отметил, что у него уже есть подобный опыт — Смит написал несколько композиций для своих еженедельных «шмодкастов» (юмористических подкастов, которые выходят на основанной актером интернет-радиостанции).

«Я думал, что однажды моим сценическим дебютом станут „Клерки: Мюзикл“. Так приятно осознавать, что вместо этого я создам нечто оригинальное», — написал Смит. В завершение актер представил доказательство того, что «театр у него в крови», выложив видеоролик с отрывком из мюзикла «Бриолин» («Grease»), где он исполняет роль Кеники.

Несколькими днями ранее Смит писал в фейсбуке, что планирует снять низкобюджетный фильм о пришествии на Землю гигантского Иисуса Христа — Христдзиллы, разрушающего все на своем пути. Чтобы остановить Христдзиллу, человечеству предстоит объединиться с силами ада.

Тогда же кинематографист заявил, что планирует начать съемки третьей части фильма «Клерки» в мае 2014 года. Ранее он отмечал, что лента «Клерки 3» станет его последним кинопроектом.

Кевин Смит получил широкую известность благодаря черно-белой комедии «Клерки», впервые представленной на фестивале независимого кино «Сандэнс» в 1994 году. В 2006 году он выпустил картину «Клерки 2». Также Смит является создателем фильмов «Догма», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», «Зак и Мири снимают порно», «В погоне за Эми» и других.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(265):

1 ... 91011 12 1314+1
-1 +2−3Dmitry Kirsanov17:49:34
02/01/2014
Комментарий удалён.
"На севере" отказались от религии?
-1 +2−3Роман Алтухов17:35:06
02/01/2014
0 +4−4Роман Алтухов17:33:58
02/01/2014
Верно, 88% считают себя верующими.
Но и у нас, картина не лучше. (:cry:)
-1 +2−3Никодим Спиридонов17:26:28
02/01/2014
4 +7−3Dmitry Kirsanov17:19:38
02/01/2014
Православные лагеря? Или вы о тех лагерях, где мучили и убивали православных? Представляете себе еврея, который заявляет, что по кому-то холокост плачет? Вот и из вас такой же православный.
идею создания православных концентрационных лагерей в Сибири, где должны были содержаться люди не верящие в "светлое и доброе" христианство, выдвинул Митрополит Мелетий Рязанский в 1897 году на Казанском Православном Съезде... Только личное не одобрение царя, уберегло страну от появления "Православных Концентрационных Лагерей"...
А большевики эту идей запомнили и реализовали...
Ссылка на charismaticoc.narod.ru
-1 +5−6Dmitry Kirsanov17:05:44
02/01/2014
0 +6−6Dmitry Kirsanov16:58:23
02/01/2014
Господь всемогущ и всеведущ. Если Он позволит, если Ему будет угодно, то Смит снимет свой фильм. И если сам Господь позволит этому случиться, то не нам с вами судить Его. Ибо Он судья, а мы лишь твари Его.

И на будущее - вы оскорбляете Имя Его, когда пишете о Слове Его со строчной (маленькой) буквы. Так как Слово - Его, то писать его следует с заглавной (прописной). Меня это оскорбляет, но как истинный православный христианин я вас прощаю.
А кто минусует - не получит ключ к вратам Царствия Небесного и гореть будет в вечном пламени геены огненной. Так всё и будет. Аминь.
-1 +0−1Dmitry Kirsanov17:03:19
02/01/2014
-6 +3−9Magomed16:57:56
02/01/2014
Оперируете понятием "святой". Получается что-то для вас все же может быть святым. Мда уж.
Вы не поняли. Среди святых есть реальные люди. Например - Иоанн Павел второй, Александр Невский, Николай второй...
-1 +1−2Дмитрий Белкин16:51:58
02/01/2014
ОЛОЛО-ЛАХ подходит на кастинг больше
-2 +0−2Levon Alexsan Hakopian20:09:50
02/01/2014
0 +1−1Иван Траунштейн19:59:14
02/01/2014
Не вижу особой разницы между удовольствиями души и тела.
А еще я люблю науку, планирую заниматься профессионально теорией эволюции. Что на это скажет боженька?
О каких еще своих планах расскажете столь горделиво? :)
Не забудьте свои труды опубликовать, очень интересно будет почитать :)
Ну а последний вопрос зачем мне задаете? Спросите сами
-2 +0−2Levon Alexsan Hakopian19:56:59
02/01/2014
0 +1−1Иван Траунштейн19:48:45
02/01/2014
Я люблю делать то, за что христианство обещает вечные муки (люблю красивых женщин, покушать, критически воспринимаю своих родителей, не соблюдаю посты и т.п.). Если Хритсос явится на землю, таким жизнелюбам как я наступит п**ц. За что его любить? За то добро, что ему приписывают анонимные авторы библии?
За то, что когда-нибудь, когда вы решите, что наделали достаточно приятных для тела дел и пришло время делать для души, вас примет Христос и поможет вам с этим делом.
В других описанных вами делах Христос, естественно, не помощник.
-2 +0−2Levon Alexsan Hakopian19:42:55
02/01/2014
0 +1−1Иван Траунштейн19:23:04
02/01/2014
Люди не одинаково умны от природы. Я знал необразованного школьника, который не любил учиться, но вполне интересно рассуждал о теории относительности (после того, как я ему он ей вкратце рассказал). И знал кучу его ровесников, которые упрямо учились, но так и не поняли, что такое электрон. Люди от природы разные, только вот интеллектуалам трудно проявить свои данные от того, что они обычно очень ленивы.
А то, что предлагает Смит - это умно. Для многих образ Христа - материализация карающего деспотического начала.
Я было уже согласиться хотел с Вами, пока не прочитал последний абзац.
Если Христос, исцеляющий от всех болезней при жизни и дающий надежду на воскресение из мертвых, после своей мученической смерти, является для вас деспотическим началом, то неудивительны Ваши умозаключения, которые Вы хотите на всех распространить.
Как раз-таки многи верят, что Христос есть Любовь, нет ни в одной религии мира, где говорилось бы о том, что нужно любить врага своего. Это уже говорит о том, что Христианство не является плодом человеческой мысли.
-2 +0−2Levon Alexsan Hakopian19:12:20
02/01/2014
-1 +1−2Иван Траунштейн18:58:31
02/01/2014
В любом поколении "шевелить мозгами" способно процентов 5 людей. Масскульт был всегда.
Но только сейчас до людей стало доходить (5% это понимали всегда), что библия - не более чем сборник сказок, которые неплохо экранизировать, слегка разбавив весельем.
Этим разбавлением веселья и отличаются люди друг от друга.
Допустим, я верю, что люди все одинаково умны, но в конце концов умным становится тот, кто затрачивает больше времени на развитие этого ума.
Разбавлять веселье качественным юмором куда приятнее людям умным и таких людей, к счастью, всегда больше и именно поэтому этот фильм не будет пользоваться успехом ;)
-2 +0−2Владимир Калашников18:49:17
02/01/2014
0 +1−1Иван Траунштейн18:42:35
02/01/2014
Это не добро и не зло. Пусть люди занимаются сексом как хотят. лишь бы без насилия (БДСМ по обоюдному согласию не считается за насилие).
Ну есть еще вариант когда е бу т мозг с экрана... а это такое же гавно как проповеди нашего патриарха... вседозволенность так же мерзка как и показная добродетель нашей РЦП... ибо прямая противоположность заблуждению ни есть истина а есть лишь ругая крайность данного заблуждения...
-2 +1−3Владимир Калашников18:25:55
02/01/2014
2 +3−1Роман Алтухов18:22:39
02/01/2014
И как это читать? Владимир Калашников Е б а н у т ы й(:smile:)
Это характеристика Кевина Смита
-2 +2−4phalcon phalcon18:07:52
02/01/2014
2 +3−1Magomed18:00:58
02/01/2014
Для меня такая же равносильная демагогия, когда обсуждается существовал ли Иса (Иисус) или нет. Хорошо, что вы теперь это поняли.
Никакого Исы точно не существовало. А о существовании еврея Иешуа возглавлявшего известную секту в начале нашей эры идут научные споры среди профессиональных историков.
-2 +1−3Dmitry Kirsanov18:05:35
02/01/2014
0 +2−2Елена Ярыгина17:55:27
02/01/2014
не пеарят себя в попрании , мусульманских или христианских ценностей
Ах, вы про бл*дство в исконном смысле слова. Но как я уже сказал раньше, Смит не пытается переписывать Библию, он лишь предлагает своё толкование. Предлагаю критиковать аргументированно, то есть после просмотра. Вполне возможно, что его видение это лишь векторное развитие Нового Завета.

Хотя, судя по описанию из статьи - больше напоминает Ветхий Завет.
-2 +0−2Nikita Dubrovin17:59:53
02/01/2014
0 +1−1phalcon phalcon17:50:30
02/01/2014
Забыл что христианство это эксклюзивно рюзске религия..
Нет. Просто православные агрессивные и дикие как ваххабиты, в отличие от хрюсов в развитых странах.
-2 +0−2Сергей Викторович17:52:21
02/01/2014
Это будет дивный подарок Кирюшке и всем православнутым.
-2 +2−4Magomed17:50:53
02/01/2014
1 +5−4Григорий Кривицкий17:28:25
02/01/2014
Вольней родился задолго до Геббельса. Или вы не посвящены в проблему историчности Христа?
Ага. Именно это и подпадает под понятие воинственный атеизм.
Для меня это не проблема. Как не будет проблемой то, если какой-нибудь современный философ, начнёт меня убеждать, что вы летающая книжная полка.
-2 +0−2Dmitry Kirsanov17:36:47
02/01/2014
-4 +2−6Magomed17:19:40
02/01/2014
Иса (Иисус) - был в реальности. Или есть сомневающиеся?
Тогда в мире было бы 7 миллиардов христиан.
-2 +3−5Путин и Прочие Неврозы17:08:39
02/01/2014
0 +3−3Путин и Прочие Неврозы17:06:48
02/01/2014
Не, просто это щас модно среди молодёжи.
Пока живы их родители и нет бед.

Но смерть или старость их всех застигнет.
Вот незадача.
Настал час - и приходится умирать.
И никто им не поможет избежать этого.

Где будут их учёные с пилюлями бессмертия? :)
-2 +2−4Magomed17:06:49
02/01/2014
-1 +0−1Dmitry Kirsanov17:03:19
02/01/2014
Вы не поняли. Среди святых есть реальные люди. Например - Иоанн Павел второй, Александр Невский, Николай второй...
А о каких нереальных святых шла речь?
1 ... 91011 12 1314+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь