Финляндия выкупит у Нидерландов сто танков Leopard 2

16:27 18/12/2013 Силовые структуры
Leopard 2A6
Leopard 2A6

Министерство обороны Финляндии намерено в начале 2014 года подписать с военным ведомством Нидерландов контракт на поставку ста основных боевых танков Leopard 2A6, сообщает финский портал MTV News. Сумма возможной сделки оценивается в 200 миллионов евро. По условиям сделки, танки будут переданы Финляндии из мест долгосрочного хранения. Перед поставкой они пройдут ремонт и модернизацию.

Переговоры относительно поставки танков между военными ведомствами уже состоялись, а парламент Финляндии одобрил выделение средств на покупку боевой техники. В настоящее время на вооружении сухопутных войск Финляндии стоят 140 танков Leopard 2A4, купленных у Германии в 2003 году, и 70 Т-55М, поставленных СССР в 1965-1967 годах. Последние числятся на вооружении номинально; фактически все они находятся на долгосрочном хранении.

В мае 2011 года Нидерланды стали первым государством Западной Европы, отказавшимся от тяжелой бронированной техники, после того, как министерство обороны страны списало последние 60 танков Leopard 2A6. Поводом для снятия техники с вооружения стало сокращение военных расходов. Позднее Нидерланды предлагали списанные танки Индонезии, однако договориться о поставке машин сторонам не удалось.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Dmitriy_Silver__15:59:55
18/12/2013
2 +2−0SHAKED GIVATI15:36:41
18/12/2013
Да, шведы страшные милитаристы - угроза гордым финнам страшная ;)
Вы не поняли ничего. Это от Эстонии.
2 +3−1Николай Александров15:56:17
18/12/2013
0 +0−0---- Сквиз ----15:51:55
18/12/2013
Примеры боёв в Ираке, как пример.
ирак как раз и показал что горят абрамсы за милую душу
2 +3−1Алексей Липов15:56:06
18/12/2013
-8 +2−10---- Сквиз ----15:42:16
18/12/2013
Десятки роликов на Ютубе, когда танки жгут в наглую, чуть ли не в упор. В то время как они как котята без прикрытия пехоты на узких улочках стоят.
Пехота грудью должна танки прикрывать?
Или все-таки танки пехоту?
В условиях городских боев потери танков неизбежны, но и без них раскатать укрепленную огневую точку противника трудно и сопряжено с риском больших потерь.
2 +2−0Stanislav Fedorov15:55:43
18/12/2013
0 +0−0Alex Merkator15:52:59
18/12/2013
Я еще раз спрашиваю)
Вы утверждаете что этот снаряд не в состоянии поразить цель на таком расстоянии?)
снаряд-то поразить в состоянии, только снарядом ещё по мишени попасть надо. а с этим уже проблемы.
2 +3−1Erich Honecker15:53:40
18/12/2013
0 +2−2---- Сквиз ----15:49:26
18/12/2013
По результатам ТБ можно смело утверждать, что вероятность крайне мала (с). Если ЛУЧШИЕ экипажи военных округом не могут в статическую цель попасть УР, то средний экипаж срочников и подавно.
На тб были 72б чуть ли не 80го года. Не сравнивайте их суо и суо т-90 созданное в том числе с применением французских тепловизоров и прочих вполне себе современных вещей.
2 +2−0Дмитрий Кочетков15:51:36
18/12/2013
-5 +2−7Сырно Бака15:30:58
18/12/2013
Война в Сири показала, что их легко с воздуха подавлять, и самые действенные методы в условиях города - колесить на джипах с пулеметами.
Война в Сирии (и вообще в том регионе) показала что танки относительно легко с воздуха подавлять в условиях пустыни (т.е. больших открытых пространств). В Финландии условия немного другие. Плюс в общем и целом любая армия будет эффективна только тогда, когда будет сочетать в себе различные рода войск. А то получается, по мнению всяких там посетителей имиджборд, что достаточно вооружить всех лазерными автоматами и вперёд к победе. А вот фиг!
2 +5−3Николай Александров15:41:23
18/12/2013
-3 +2−5Alex Merkator15:40:18
18/12/2013
В благополучной гейропке нет денег на содержание хотя бы минимальной армии?))
Надо жы...)
в нидерландах формируют батальоны боевых пид...сов, это по-круче леопардов будет
2 +2−0SHAKED GIVATI15:36:41
18/12/2013
Да, шведы страшные милитаристы - угроза гордым финнам страшная ;)
2 +2−0---- Сквиз ----15:31:06
18/12/2013
-5 +1−6Сырно Бака15:30:09
18/12/2013
Кому нужны эти танки в 21 веке?
тем, кто живёт в 21 веке.
1 +1−0Человек Николай16:54:53
18/12/2013
-2 +0−2Alex Merkator16:08:44
18/12/2013
Вы будете болеть за кого угодно, только не за Россию) Я правильно вас понял?)
Вы же в России живете, несчастный?)
А вы так и будете делить мир на "наших" и "врагофф", вместо того, чтобы смотреть правде в глаза (ведь это всегда полезно).
1 +1−0Николай Александров16:35:38
18/12/2013
0 +0−0---- Сквиз ----16:31:00
18/12/2013
за 2 года - это бред. Ссылку давайте.
1 +1−0---- Сквиз ----16:10:59
18/12/2013
2 +3−1Алексей Липов15:56:06
18/12/2013
Пехота грудью должна танки прикрывать?
Или все-таки танки пехоту?
В условиях городских боев потери танков неизбежны, но и без них раскатать укрепленную огневую точку противника трудно и сопряжено с риском больших потерь.
Пехота грудью должна танки прикрывать?
Или все-таки танки пехоту?
--------------------------

Мда...
1 +1−0---- Сквиз ----16:09:17
18/12/2013
0 +0−0Alex Merkator16:07:39
18/12/2013
Дело не в изобретении)
Не прикидывайтесь дурачком)
Дело в том, осмелятся ли они на непосредственное соревнование?)
Вот это будет шоу)
Вы за своей пеленой ура-патриотизма не заметили одной детали, США давно приняли приглашение.
1 +1−0Николай Александров16:09:13
18/12/2013
1 +1−0Stanislav Fedorov16:06:45
18/12/2013
"иксперды" вели бой с леопардом на предельной дистанции, это к ним вопрос. про "отнюдь" т-90 у тебя, конечно, есть данные каких-то исследований или просто вера в традиционно "высокое" качество отечественных прицельных систем?
а ты похоже сравниваешь т-90 с автовазом, а леопарда с вольксвагеном???
1 +2−1Человек Николай16:06:53
18/12/2013
0 +0−0---- Сквиз ----16:01:11
18/12/2013
ха-ха... осмелятся... В эти игры они уже наигрались ещё во время Canadian Army Trophy. Это в РФ думают, что изобрели велосипед.
Во будет бомбить у ватников, на следующий ТБ, когда просрем соревнования абрамсам и леопардам. Это будет феерично!

Тут тебе и "тяжелые погодные условия для наших танкистов" и "насзасудили!!11", и "Мы просто поддались, для потери бдительности потенциального противника".
1 +1−0Stanislav Fedorov16:06:45
18/12/2013
0 +1−1Николай Александров16:04:01
18/12/2013
если суо т-72 и уступает леопарду, то суо т-90 отнюдь, и еще какой процент танковых боев проходит на предельной дистанции?
"иксперды" вели бой с леопардом на предельной дистанции, это к ним вопрос. про "отнюдь" т-90 у тебя, конечно, есть данные каких-то исследований или просто вера в традиционно "высокое" качество отечественных прицельных систем?
1 +1−0Человек Николай15:56:49
18/12/2013
1 +1−0Человек Николай15:52:01
18/12/2013
И в дуршлаг превратится после очереди из КПВТ.
И домик кирпичным оказажется.
1 +3−2Valery Akimov15:52:36
18/12/2013
-1 +0−1---- Сквиз ----15:51:05
18/12/2013
Просто чем лучше и всё.
Помимо широко применяемого артиллерийского вооружения танк имеет возможность вести стрельбу противотанковыми управляемыми ракетами системы 9М119М. Пуск ракет производится с помощью основного орудия, наведение ракет производится по лазерному лучу в ручном или полуавтоматическом режиме. Система управляемого вооружения позволяет вести огонь с вероятностью попадания в цель близкой к единице по движущимся со скоростью до 70 км/ч или неподвижным целям на расстоянии от 100 до 5000 м, в статичном положении танка или в движении со скоростью не более 30 км/ч.
1 +1−0Человек Николай15:52:01
18/12/2013
-1 +0−1Сырно Бака15:49:09
18/12/2013
Так я протанки, а не про бронетехнику. Вот БТР - это вещь! И домик сравняет и по улочкам промчится и пехоту прикроет.
И в дуршлаг превратится после очереди из КПВТ.
1 +3−2Николай Александров15:42:44
18/12/2013
-1 +0−1---- Сквиз ----15:40:54
18/12/2013
Примеры ?
модернизированные т-72 и т-80, не говоря уже о т -90
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь