Милиция разобрала баррикады у здания администрации президента Украины

06:29 10/12/2013 Бывший СССР
Милиция разобрала баррикады у здания администрации президента Украины
То есть если я считаю протоукров-евроинтеграторов г.... то я тоже едробот? Вы так скоро форму черепа мерить начнете. По шаблону.

Бойцы спецподразделения «Беркут» и сотрудники милиции в ночь на 10 декабря разобрали баррикады и палатки на улице Лютеранская, недалеко от здания администрации президента. Об этом сообщает «Интерфакс».

Все протестующие вытеснены с баррикад. При этом во время разгона митингующих возникли столкновения с милицией, в результате чего пострадали несколько человек. На место прибыли машины «скорой помощи». В лютеранской церкви рядом с местом столкновений, по свидетельству очевидцев, организован медпункт.

Ранее в ночь на 10 декабря были разобраны баррикады на углу улиц Шелковичной и академика Богомольца, а также заграждения на углу улицы Грушевского и Крепостного переулка. Протестующие начали передвигаться к Майдану Незалежности.

Кроме того, как сообщает РИА Новости, протестующие, ранее покинувшие киевскую мэрию, возвращаются в здание. Электроснабжение в помещении восстановлено. Митингующие усилили охрану здания, опасаясь штурма.

9 декабря военнослужащие и бойцы «Беркута» начали операцию по разгону митингующих от баррикад, возведенных ими накануне в центре Киева после проведения «народного вече», в котором приняли участие несколько сотен тысяч человек.

Массовые протесты в Киеве и других украинских городах начались в конце ноября в ответ на решение правительства отложить договор об ассоциации Украины с Евросоюзом. С начала протестов требования оппозиции значительно расширились: сегодня протестующие требуют от президента Виктора Януковича отправить в отставку премьер-министра Николая Азарова, а также арестовать главу МВД Виталия Захарченко.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(282):

1 234 ... +1
40 +47−7demm4506:05:39
10/12/2013
-29 +16−45Волк Fox05:43:45
10/12/2013
К РФ и ЕР не имеете, да

На госконтракте через три посредника и распиловщика трудитесь.

комментаторы блин
То есть если я считаю протоукров-евроинтеграторов г.... то я тоже едробот?

Вы так скоро форму черепа мерить начнете. По шаблону.
33 +50−17Братан Братанов05:38:11
10/12/2013
5 +8−3opforsings05:34:41
10/12/2013
Банкет продолжается.
Революционеры тем временем сладко спят. Холодно и завтра в школу
28 +43−15Братан Братанов05:42:32
10/12/2013
-12 +26−38Волк Fox05:40:04
10/12/2013
едроботня зато не спит

Трудяги блин
Верно, я уже не сплю. 6 утра, а я работаю. Ты меня за это ненавидишь, балабол, и называешь "едроботнёй", хотя я никакого отношения к власти РФ и ЕР не имею и никогда не имел
21 +27−6Братан Братанов05:52:47
10/12/2013
-11 +6−17Волк Fox05:46:30
10/12/2013
Они за свои пишут

А вот вы, едроботы, за деньги налогоплательщиков

Почувствуй разницу, лох.
Сосало закрой, карбонарий хренов )



Позвонил знакомый предприниматель - пылкий сторонник Евромайдана, человек, который с первых дней поддерживал акции протеста - в том числе материально. Рассказывает. Сегодня возле магазина «Рошен» на Крещатике к нему подошли двое - в лентах и наклейках:
- Разрешите обратиться...
- Пожалуйста.
- Мы с первого дня стоим на Майдане. Приехали издалека. У нас закончились деньги. Помогите чем можете...
- С удовольствием. Я могу показать, где стоят фуры с капустой, которую нужно разгрузить. Заработаете неплохую копейку. Вчера был картофель, сегодня - капуста.
- Вы что, нам работать предлагаете?
- Ну да. Вам же деньги нужны?
Ребята развернулись и пошли прочь, бросив на прощание:
- Будущее не для вас!


20 +21−1demm4506:16:41
10/12/2013
-15 +7−22Волк Fox06:14:19
10/12/2013
> То есть если я считаю протоукров-евроинтеграторов г.... то я тоже едробот?

Если Вы каждый день приходите на ленту посрать в комментах о величии путина и ничтожности всех остальных, то Вы таки да, едробот.

Братанов тут засветился по полной, сомнений по нему нет.

По прочим Вашим идеям - они просто предмет для споров. В основном хотя бы потому что укры могут сами разобраться как им жить.
Я вам сейчас шаблон порву.... насовсем.
Я и Путина и украинских евроинтеграторов считаю одинаково "хорошими". Просто они по разную сторону баррикад.
Я уже вышел из того возраста когда дружат "против кого-то".
17 +19−2Dystopian XIII06:36:01
10/12/2013
-8 +3−11arigashi hishimori06:33:39
10/12/2013
Нет, ты едробот, если пишешь одно и тоже во всех темах.
Едроботов не существует, их придумали иллюминаты, чтоб пугать маленьких опозиционерчиков (больше таки не пугаются)
17 +22−5Братан Братанов06:10:05
10/12/2013
40 +47−7demm4506:05:39
10/12/2013
То есть если я считаю протоукров-евроинтеграторов г.... то я тоже едробот?

Вы так скоро форму черепа мерить начнете. По шаблону.
Да дело не в том говно - не говно. Если люди готовы стоять за свои убеждения — они стоят. А если стоят полтора бомжа — грош цена такой революции
13 +15−2Братан Братанов05:41:02
10/12/2013
-6 +2−8Дмитрий Олегович05:38:52
10/12/2013
На сколько хватит Беркута? Сутками стоять на морозе в полном обмундировании со щитами, их не кормят, немытые, без обогрева, спят в автобусах или на полу в соседних зданиях, третью неделю дома не были. Целыми днями слушают агитацию майдановцев, наверное поссать не всегда могут отойти.
С другой стороны у них есть работа, зарплата. А что предлагают балаболы на площади? Ничего? То-то
12 +12−0demm4506:29:49
10/12/2013
-8 +5−13Волк Fox06:20:56
10/12/2013
> Я и Путина и украинских евроинтеграторов считаю одинаково "хорошими".

?

Я Вас тут наблюдаю первый раз, и никаких ожиданий не имею.

Лично я думаю что и Путин и Янук были нужны в свое время и в своем месте, а теперь оба - обуза.

Тут вообще я считаю нужен не носитель идеала а возможность коррекции курса. У укров она, похоже есть, а вот в России исчезла надолго.

"Я Вас тут наблюдаю первый раз,"

У вас проблемы с наблюдательностью.

Я тут значительно дольше чем 95% пишущих. И даже на прошлом движке комментов. м:)
12 +13−1Nick Karasev06:02:15
10/12/2013
-5 +2−7Волк Fox05:51:33
10/12/2013
Тут важен тренд.

В 2004-м янука поддерживало пол-Украины.
В 2013-м два янука поддерживает 2 полка милиции

Ваши прогнозы на выборы 2015 года?
Верно и обратное:

В 2004-м, за "померанчевых" было пол-УКраинны
В 2013-м, судя по картинке, только безработные студенты и голодающие из дотационных регионов.

Наши прогнозы на выборы 2015 года? Хрен его знает. Прогноз -- дело неблагодарное.

Гораздо интереснее другое: клятые москалики, говорят, держат $20 млрд. украинских долгов. А тут еще и пендосы позорные начали активно скупать оставшиеся облигации. IMF бабло не дает. ЕС тоже ничего не предлагает.

А теперь внимание, вопрос! К чему бы это?

Когда купон к оплате подойдет, чем платить-то будем? Натурой? Так вы тогда хотя бы Руслане скажите, чтобы с бензином не торопилась! Пригодится еще тело пышное ридний батькивщине...
11 +12−1Владимир Киреев05:47:11
10/12/2013
-6 +2−8Дмитрий Олегович05:38:52
10/12/2013
На сколько хватит Беркута? Сутками стоять на морозе в полном обмундировании со щитами, их не кормят, немытые, без обогрева, спят в автобусах или на полу в соседних зданиях, третью неделю дома не были. Целыми днями слушают агитацию майдановцев, наверное поссать не всегда могут отойти.
Кличко с Яценюком тоже немытые и ссат в подворотнях!? Или успевают оправится на инструктаже в посольствах?
10 +11−1Владимир Киреев06:00:48
10/12/2013
-5 +2−7Волк Fox05:51:33
10/12/2013
Тут важен тренд.

В 2004-м янука поддерживало пол-Украины.
В 2013-м два янука поддерживает 2 полка милиции

Ваши прогнозы на выборы 2015 года?
Если бы "два полка" - 10 мин. не продержался бы... А прогнозы дело не благодарное... Месяц назад бендеровцы ссали кипятком от радости - скоро в гейропу рванём без виз... А оно вишь как обернулось...
8 +8−0Dystopian XIII06:47:11
10/12/2013
-7 +1−8Пафнутий Андреевич06:43:47
10/12/2013
Путен не дурачёк. Туповатый - да. Быдло - да. Но насчет вменяемости не согласен. Наверняка он медкомиссию регулярно проходит.
Я бы не назвал его туповатым))) был бы таким не сидел бы, где сидит...
8 +12−4Братан Братанов05:45:26
10/12/2013
8 +9−1sfasdf fasdhif05:40:04
10/12/2013
Революцию занесло снегом
Они даже снег убрать не могут — дворника ждут. Когда придёт василий и подметёт. Тем временем в фейсбучике пишут "нам нужен роутер и генератор. терминово!" Посты в твиттер писать
8 +9−1sfasdf fasdhif05:40:04
10/12/2013
33 +50−17Братан Братанов05:38:11
10/12/2013
Революционеры тем временем сладко спят. Холодно и завтра в школу
Революцию занесло снегом
7 +7−0Nick Karasev07:35:13
10/12/2013
-6 +0−6Волк Fox07:28:15
10/12/2013
> Кстати, о последнем... Польша и остальные страны, как новые члены ЕС, получили огромные вливания на модернизацию своей инфраструктуры. Им также повезло со временем присоединения.

Вы как-то определитесь, повезло им или нет. Вроде до этого говорили что Польше капец.

В общем логики в ваших идеях не вижу.

> краине от ЕС ждать нечего (факт!)

Вы, простите, председатель Еврокомиссии?

> и дать ЕС Украине нечего (еще один факт!):

Что за чушь?
Самое первое с чего начинают кандидаты - это не бабло а стандарты управления.

И вот тут ЕС дофига есть что украм дать.

А вот на тему расслоения Вы бы лучше помолчали. С российскими-то реалиями...
Уважаемый, ох как ненадолго Вас хватило с европейской цивильностью! А жаль, я надеялся беседу поиметь конструктивную. Но Вы, наверное, здесь для других целей?

Я не буду объяснять о том, что я имел в виду под "Польше повезло", и в чем заключается моя логика...

Отвечу на другое. По поводу динамики роста ВВП. Если оное, к примеру, $1 млрд. и в следующем году стало $2 млрд., это рост в 100%. Когда начинаешь из глубокой ямы, любой относительный рост будет гигантским. Вопрос в том: как это соотносится с другими странами, имеющими ту же численность населения? Каков медианный доход?

Но это, опять-таки, факты, а Вы не по ним!

"С чего начинают кандидаты - это не бабло а стандарты управления". Priceless. Вам никогда не приходило в голову, что стандарты можно вводить без договоров об ассоциации? Что стандарты в головах, а не на бумаге?
7 +7−0Nick Karasev07:00:12
10/12/2013
-4 +1−5Волк Fox06:43:15
10/12/2013
> ЕС принял южную и восточную Европу, пораскинул западной гуманистической извилиной и понял, что можно проще и дешевше...


Смысл Вашей лично заботы о братьях-украх мне не очень ясен, ну да б-г с ним.

Но вот то, что Вы считаете себя крупным специалистом по процессам интеграции - как минимум странно.

Лично я много раз бывал во ВСЕХ странах южной и восточной европы включая такие гадюшники как Босния. И я нигде не смог увидеть каких-то минусов от евроинтеграции.

Обычно через пару лет после ассоциации подтягиваются стандарты управления, потом дороги, потом менты становятся попроще.
После открытия границ жизнь обычно резво улучшается.

Понятно что личные наблюдения не есть абсолют, что болгария не швейцария и тд но смысл примерно таков.
Серьезно? Совершенно никаких минусов? Мы, наверное, на разные страны смотрели.

В Венгрии развал и, практически, нацисты у власти. Хорватия скуплена западно-европейским бизнесом. Чехия и Болгария держатся, в основном, на вливаниях русских мини-олигархов (которым на Францию и Италию не хватило). Польшу с начала 90-х покинула чуть ли не пятая часть населения, которая добралась аж до Исландии и роль таджиков там выполняет. То же самое в Литве. Румынию можно просто с карты стирать.

Что касается качества дорог и простоты ментов в качестве показателей развития... Вы в Нью-Йорке давно были? Дороги в нем хуже, чем в Москве, а менты, хоть и чаще всего вежливые, могут разрядить в вас обойму-другую, если неправильно чего поймут.

(Кстати, я себя "крупным специалистом по процессам интеграции" не называл. Вы меня сами в него возвели! Я просто вопросы задавал. На которые все надеюсь услышать аргументированный ответ, желательно без перехода на личности. Ну, как принято в развитой Европе...)
7 +7−0M S06:47:53
10/12/2013
-8 +5−13Волк Fox06:20:56
10/12/2013
> Я и Путина и украинских евроинтеграторов считаю одинаково "хорошими".

?

Я Вас тут наблюдаю первый раз, и никаких ожиданий не имею.

Лично я думаю что и Путин и Янук были нужны в свое время и в своем месте, а теперь оба - обуза.

Тут вообще я считаю нужен не носитель идеала а возможность коррекции курса. У укров она, похоже есть, а вот в России исчезла надолго.

Проблема в том, что если постоянно корректировать курс то движешься по кругу.
Что мы в Украине и наблюдаем...
7 +9−2Joseph Jones06:42:17
10/12/2013
-15 +7−22Волк Fox06:14:19
10/12/2013
> То есть если я считаю протоукров-евроинтеграторов г.... то я тоже едробот?

Если Вы каждый день приходите на ленту посрать в комментах о величии путина и ничтожности всех остальных, то Вы таки да, едробот.

Братанов тут засветился по полной, сомнений по нему нет.

По прочим Вашим идеям - они просто предмет для споров. В основном хотя бы потому что укры могут сами разобраться как им жить.
то есть наличие у человека, допустим, пропутинских взглядов вы не предполагаете? а если человек каждый день приходит на ленте посрать в комментах о ничтожности путина и величии "выбора" украинского народа, то кто он?
7 +8−1opforsings06:05:36
10/12/2013
-11 +6−17Волк Fox05:46:30
10/12/2013
Они за свои пишут

А вот вы, едроботы, за деньги налогоплательщиков

Почувствуй разницу, лох.
Дык если мы пишем за деньги налогоплательщиков (а ты один из них , или нет?) то лох то получается - ты
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь