МИД России отверг обвинения в адрес российских дипломатов

02:31 06/12/2013 Мир
МИД России
МИД России

Министерство иностранных дел России отвергло обвинения, выдвинутые 5 декабря прокуратурой США в адрес российских дипломатов. Соответствующее заявление сделал заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков, сообщает ИТАР-ТАСС.

По мнению замминистра, обвинения основываются на данных, полученных в ходе противозаконной слежки за счетами российских дипломатов. «Применять подобные приемы к людям, обладающим дипиммунитетом и обладающим служебными паспортами, противоречит всем нормам международного права и конвенционным нормам, действующим в этой области», — заявил Рябков.

Обнародование обвинений в обход дипломатических каналов Рябков охарактеризовал как попытку навязать России «очередной спор или конфликт». Он отметил, что это происходит на фоне формирования между странами «неплохих форматов взаимоотношений по крупным международным вопросам».

Ранее 5 декабря Сергей Рябков отказался от комментариев по существу дела, пока МИД не получит от США «внятного объяснения» того, в чем обвиняются российские дипломаты. Представители Госдепартамента тем временем заявляли, что российская сторона проинформирована о деле. Американские дипломаты также выразили уверенность, что выдвинутые обвинения не повлияют на отношения России и США.

Прокуратура США 5 декабря обвинила 49 россиян в мошенничестве с целью получения льготного медицинского обслуживания. Из фигурантов дела 25 человек являются бывшими или нынешними сотрудниками различных представительств России, базирующихся в Нью-Йорке, а остальные — членами их семей. По версии следствия, с 2004 по 2013 год дипломаты незаконно пользовались медицинской программой для малоимущих Medicaid, чтобы покрыть расходы, связанные с беременностью, родами и уходом за детьми. Сумма ущерба оценивается в полтора миллиона долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(457):

123 4 567 ... +1
5 +5−0Евгений Бондарь02:24:49
06/12/2013
5 +6−1Александр Кучер01:45:25
06/12/2013
Ну, в этом и заключается неприкосновенность. Как было не так давно с нашим представителем в нидерландах и бурления говн в госдуме. Ещё жириновский тогда вопил, что не имеют права задерживать, даже если они убьют кого-то - не имеют права и всё тут.
Тут много кто за и кто против. Лично я считаю, что если человек виноват, то пусть даже улики были собраны нелегальным путём, НО ЯСНО ДОКАЗЫВАЮТ ВИНУ, то обвинение вполне допустимо и оправдано.
Так их и не задержали. Расследование провели и обнародовали, что не так? То, что якобы нельзя проводить расследование, скорее всего, не соответствует действительности: программа Медикейд - федеральная госпрограмма, и государство имеет право контролировать ее использование. Проверка счетов - это уже не так однозначно, скорее всего, но, наверняка, и этому есть какое-то юридическое обоснование.
5 +5−0Дмитрий Никитин02:23:14
06/12/2013
8 +8−0Лёнька Цоль02:16:16
06/12/2013
В СССР дипломатам было достаточно возможности покупать за границей товары народного потребления.
Эти живут на халяву. Получают очень хорошие зарплаты. Занимаются бизнесом, помимо работы. И при всем это продолжают мухлевать.
5 +5−0Джейн Остин02:16:24
06/12/2013
Ну если в государственной вертикали власти даже дип.корпус ворует - совсем у Путина плохо с подбором кадров :)
5 +6−1Дмитрий Никитин01:58:23
06/12/2013
8 +8−0Тмп Хорек01:53:39
06/12/2013
Да, за такую державу обидно.. дипломаты мошенники..
Какая держава такие и дипломаты. Иногда в самом дела начинаешь со сталинистами соглашаться.. Такого в принципе в СССР быть не могло.
5 +5−0Alisa Selezneva01:45:49
06/12/2013
Комментарий удалён.
У нас и челябинских полно, что за упор на московию.
5 +6−1Александр Кучер01:45:25
06/12/2013
63 +68−5Alisa Selezneva01:33:27
06/12/2013
Т.е. то что за ними следить нельзя значит они всегда правы! Ох#еть...
Ну, в этом и заключается неприкосновенность. Как было не так давно с нашим представителем в нидерландах и бурления говн в госдуме. Ещё жириновский тогда вопил, что не имеют права задерживать, даже если они убьют кого-то - не имеют права и всё тут.
Тут много кто за и кто против. Лично я считаю, что если человек виноват, то пусть даже улики были собраны нелегальным путём, НО ЯСНО ДОКАЗЫВАЮТ ВИНУ, то обвинение вполне допустимо и оправдано.
4 +4−0Ole Ra07:38:12
06/12/2013
А потом втройне противно смотреть, как очередной чиновник МИД, делая нарышкинское лицо, невнятно мямлит об "осуждении" и "недопустимости". Лучше бы Лавров в его манере тупо повторял, что "это наши традиции"...
4 +4−0Magomed Ibragimhachibekov06:26:43
06/12/2013
-8 +0−8Оля Васильева05:29:44
06/12/2013
Дуйте сами, если хотите. Это наверное, будет с вашей стороны очень умно.
Согласэн с вами, эти амэрекосы обвиняют наш Дэржава в краже какого то милиона долар, с сами еще саусэм нэдавно казнили нэгров и прэступников на электричэский стул!
4 +4−0George Sullivan05:22:40
06/12/2013
-2 +0−2Оля Васильева05:07:15
06/12/2013
Нет, через ваш обмен веществ, вырабатываемая злоба в первую очередь сказывается на вырабатывающем его организме. Который от отравления начинает вырабатывать злобу и ненависть еще больше, и так по кругу. Вы по нему явно далеко продвинулись.
Андрей Сидорчик: Россия – страна патологического воровства

19/09/2013

Главное военное следственное управление СК РФ сообщило, что возбудило три уголовных дела в отношении военнослужащих войсковой...

Выяснилось, что в ходе подготовки к проведению международных соревнований «Танковый биатлон» офицеры, независимо друг от друга, похитили дизельное топливо из инженерной машины БАТ-2, предназначенной для проведения работ по подготовке полигона к военно-спортивному мероприятию. Всего было украдено 7 тонн дизельного топлива. Все трое обвиняются по статье «присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения».

Нет сил не красть

И ведь знали товарищи офицеры, что «Танковый биатлон» придуман самим министром обороны Сергеем Шойгу, и мероприятие проводится под его контролем. Знали, какое значение ему придается. Знали, что его широко рекламируют журналисты. Знали, что в связи с этим за каждым их шагом будет следить с десяток проверяющих.

Ну, казалось бы, должен же сработать банальный инстинкт самосохранения в такой ситуации!

На деле – ничего подобного. Три офицера, независимо друг от друга, не смогли удержаться от того, чтобы не похитить топливо. Все понимали, но все равно крали.

Это не просто воровство, это патологическое воровство.

Конечно, найдутся те, кто припомнит слова историка Карамзина о положении дел с воровством в царской России, или голубого (не в смысле сексуальной ориентации) воришку Альхена из «Двенадцати стульев» как символ воровства в России советской.

Вот только ни при царизме, ни при власти генсеков не было в России воровства столь безграничного и безостановочного.
4 +4−0Viktor Chernov05:20:31
06/12/2013
-12 +0−12Оля Васильева03:45:30
06/12/2013
Но следить-то нельзя. Представляю, что можно было бы нарыть, если проследить за банковскими и прочими расходами американских дипломатов в России! Что бы осталось от нашей оппозиции? И некоторых членов правительства? И некоторых маститых журналистов? Только их ценники в долларах.
Но впрочем, это хорошая мысль! А не ответить ли нам, как полагается, симметрично?
Оля -- ни одного умного слова.
Ну, как обычно.
А ассиметричный ответ возможен , дунув в неожиданное место.
Начинайте, оля.(:smile:)
4 +4−0George Sullivan04:34:51
06/12/2013
-8 +0−8Оля Васильева04:25:29
06/12/2013
Ужасные перспективы :)) Но дети, как известно, иногда случаются, и не всегда по расписанию. А вообще, конечно, отвратительная история, и не столько с нашей, как с американской стороны.
Оля Васильева » Епиц Тролл 6 минут назад
Ужасные перспективы :)) Но дети, как известно, иногда случаются, и не всегда по расписанию. А вообще, конечно, отвратительная история, и не столько с нашей, как с американской стороны.
>>>>>>>>>

Насколько я понимаю русский менталитет - вор и бондюга всегда привлекательнее чем полицейский. Современная русская психика - это хороший пример пауперно-лагерной культуры и есть результат десятилетий лагерей и ссылок РИ и СССР, где даже интеллегенцию заставляли чистить парашу и бить в морду себе подобных...

Что поселяли теперь жните...
4 +4−0Лёнька Цоль04:15:28
06/12/2013
-4 +0−4Оля Васильева04:10:28
06/12/2013
Да, сложно поддерживать беседу с человеком, который с первых слов переходит на личности. Да и не хочется.
В данном случае первой на личности перешли вы, я следил. Так что чего вам жаловаться?
4 +4−0Путин и Прочие Неврозы04:08:48
06/12/2013
-8 +0−8Оля Васильева04:07:56
06/12/2013
Не суть важно, речь о том, что если такая строгая процедура в РФ по установлению личности при получении полиса, то в США она точно еще суровее, по какому бы документу эту личность не устанавливали. Как-то не могу себе представить, что у них там полисы на выходе из магазина лежат для свободной раздачи.
Представляешь для неск. десятков миллионов ежедневно даже продукты за бесплатно раздают.
4 +5−1George Sullivan04:00:11
06/12/2013
-5 +3−8Оля Васильева03:54:46
06/12/2013
Лучше быть типичной потреоткой, поцреоткой, ватником и кем там еще, чем похожим на вас.
Ну да, сильно подозреваю, что товарищи из русского посольства весьма и весьма на тебя похожи менталитетом. Уверен что они и ещё и гордятся своими поступками. А как же - Америке нагадили! Потреоты!

Боже упаси с вами что-то общее иметь!
4 +4−0Путин и Прочие Неврозы03:58:29
06/12/2013
-5 +1−6Оля Васильева03:50:11
06/12/2013
У нас тоже не требуют паспорта, а только полис :) А полис выдается при прохождении определенной процедуры, включающей изучение паспорта. А в США, зная их бюрократию и трепетное отношение к деньгам, наверняка все проверяется раз в десять тщательнее. Так что не угадали :)
В США ты никогда не была и не будешь.
Максимум - какой-нибудь Крым.
4 +4−0George Sullivan03:55:40
06/12/2013
-5 +1−6Оля Васильева03:50:11
06/12/2013
У нас тоже не требуют паспорта, а только полис :) А полис выдается при прохождении определенной процедуры, включающей изучение паспорта. А в США, зная их бюрократию и трепетное отношение к деньгам, наверняка все проверяется раз в десять тщательнее. Так что не угадали :)
А в США, зная их бюрократию и трепетное отношение к деньгам, наверняка все проверяется раз в десять тщательнее. Так что не угадали :)
>>>>>>>>

"Наверняка" или снова попала пальцем в небо?
4 +4−0Серж Nemo03:53:54
06/12/2013
-6 +0−6Inervin03:40:43
06/12/2013
Какое вам дело до того, как о вас будут судить иностранцы? Тем более что представление о россиянах в основном складывается все таки по поведению туристов и эмигрантов, а не дипломатов?
Ну если он подворовывает в свободное от работы время то ему место не в дипкорпусе а на исправительных работах. У меня тётка работала в МВТ, в те времена за такое их бы отправили на родину бумажки перекладывать и никаких больше диппредставительств. Позорище. Любой гражданин как выборщик вправе спросить как исполняются законы представителями его страны. Вам не нравится что все теперь прилюдно полоскают ваше грязное бельё - не читайте, ваше право. А ещё лучше соблюдайте законы.
4 +5−1Путин и Прочие Неврозы03:49:10
06/12/2013
-7 +1−8Оля Васильева03:47:17
06/12/2013
Скорее это вам невозможно объяснить, объяснений таких нет.
Это уже ни к чему.
У тебя мировоззрение и то рабское.
4 +4−0Semper Fidelis03:38:01
06/12/2013
-47 +3−50Alex Merkator01:37:23
06/12/2013
Дело не в этом.
Док-в предоставлено не было. Однако инфа которая была обнародованна, была добыта незаконным путем. Потому и не стали по дип.каналам решать. Их бы просто послали лесом. А так, вброс состоялся. Вони будет много.
Вот и делаем выводы, хотят ли на самом деле пиндосы нормальных отношений?
Набросили гуано на вентилятор и радуются.
Детский сад. Убожество . Грязня работа.
Ты опять в корне не прав. Просто возможно до американцев наконец начинает доходить что нормальных отношений, прежде всего не хотят сами рашкодроты. НУ так если хотели новую холодную войну, то и получите. В прошлой, помнится, вам таки накидали, мало не показалось.
И следственные органы США не обязаны отчитываться перед правительствами других стран в своих действиях. Бывало и сажали рашкинских дипломатов и ничего, обломались и проглотили. Проглотите и теперь.
4 +4−0Евгений Бондарь02:53:05
06/12/2013
Комментарий удалён.
Ну а если серьезно, то, конечно, это за гранью и с морально-этической стороны, и правовой, и просто с точки зрения здравого смысла. Синдром Шуры Балаганова, натуры которого не изменил свалившийся на голову миллион. Как Шура Балаганов может быть дипломатом? Это основной вопрос. Как он отстаивает интересы России за рубежом? Здесь уже есть основания для сомнений в профессиональной компетентности.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь