Рожавшую на крыльце мигрантку принудительно депортируют

14:55 25/11/2013 Россия
Шаира Улашева
Шаира Улашева
Чумодан, вокзал,Узбекистон...

Суд Ленинского района Владивостока 25 ноября принял решение о принудительной депортации гражданки Узбекистана Шаиры Улашевой, которая рожала на крыльце роддома. Об этом сообщает РИА Новости.

Женщину передали под контроль судебных приставов, которые проследят за ее отъездом. Как уточнил муж узбечки Махмуд Улашев, российские власти позволили им задержаться на несколько дней в России, чтобы оформить документы на младенца.

Улашева должна была самостоятельно покинуть Россию до 25 ноября, однако не сделала этого. Соответствующее решение суд во Владивостоке принял две недели назад.

Гражданка Узбекистана Улашева оказалась в центре внимания СМИ и властей после скандала с родами, которые прошли 6 ноября в первом роддоме Владивостока. Из-за отсутствия документов врачи отказались оперативно оказать ей помощь. После этого узбечка вышла и легла на крыльцо больницы, где ее обнаружили прохожие, вызвавшие «скорую» и полицию. В результате Улашева родила внутри больницы. Правоохранительные органы проверяли сотрудников роддома, однако не нашли в их действиях нарушений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(237):

1 234 ... +1
11 +12−1Александр Кайфожор14:27:48
25/11/2013
Чумодан, вокзал,Узбекистон...
6 +6−0Polina16:01:14
25/11/2013
-8 +1−9try0002 here15:37:59
25/11/2013
Вам, честно говоря, лучше вообще не рожать.
и с чего же это такие выводы, если не секрет? с того, что я хочу, чтобы в моей стране заботились в первую очередь обо мне и моих детях, а не о хитрожопых узбечках и прочих..."приезжих"?
6 +6−0Zanoza .15:43:53
25/11/2013
-1 +0−1SHAKED GIVATI14:29:30
25/11/2013
Согласитесь, врядли именно это было причиной отказа в неотложной медпомощи узбечке.
Нуу.. Будем считать, что Вы просто не вникли в суть данной истории.
Вообще-то у нас тут наши женщины едут в роддом со специальным "сертификатом на роды" на руках, который им выдают при постановке на учёт и по которому данному роддому поступят на счет средства из соцстраха за возмещение расходов.

Так что, вопреки Вашим словам, ей никто в помощи не отказывал. Ей просто сказали, что поскольку она не имеет страховки, то роды свои ей придется оплатить самой, а не надеяться на халяву за счёт нашего соцстраха.

После чего и был устроен на крылечке показательно-демонстративный "концерт по заявкам".
6 +8−2Александр Кайфожор14:41:17
25/11/2013
-11 +1−12Марика Магомедова14:38:25
25/11/2013
Да ты прав,давай начни с себя.Чемодан,вокзал, Магадан!
Ой ти на те, хрен из под кровати, черноОпые повылазили как тараканы из всех щелей. Не тебе мне советы давать. (:joy:)
5 +8−3Александр Иванов14:09:49
25/11/2013
-8 +2−10SHAKED GIVATI14:03:36
25/11/2013
Клятва Гиппократа? Не, не слышали...
Рукалицо.
В Израиле часто оказывают медпомощь на безвозмездной основе иностранцам?
4 +5−1Александр Иванов15:20:45
25/11/2013
1 +4−3Юля Пашковская15:14:31
25/11/2013
дорогой сноб. Нам тоже пришлось из солнечного Узбекистана приехать сюда не по своей воле. Хоть мы и русские, но столкнулись с таким же скотским отношением к себе, как и эта дама, про которую статья. Вы не зарекайтесь, что сами не окажетесь в таком же положении, как и эти мигранты - они не от хорошей жизни едут сюда, а чтобы выжить. Не забудьте и 100 лет не прошло, как наша славная русская аристократия мела европейские, китайские и американские улицы и об нее мог вытирать ноги каждый "коренной" житель - и вы не застрахованы, чай не в стабильной Швейцарии живете.
Юля, вы приехали из солнечного Узбекистана и должны бесплатно лечится у нас? С чего вдруг? Я всю жизнь плачу налоги в казну России, вы нет. Не нравится Россия - езжайте в "стабильную Швейцарию", но и так без денег с вами никто даже разговаривать не будет. Адьос.
4 +5−1Александр Кайфожор14:59:13
25/11/2013
-3 +1−4Марика Магомедова14:57:43
25/11/2013
Александр,тебе не нравится многонациональная РОССИЯ?!Я правильно пониманию?
Не надо путать многонациональную Россию, со всяким шлаком из соседних республик который едит сюда...
4 +6−2Павел Симещенко14:37:23
25/11/2013
хорошая новость
Чтобы быть в теме - надо чуть-чуть покопаться в этой истории, а именно, данная гражданка прекрасно понимала, что не имея ни одного медицинского документа, будут сложности родить в условия гостеприимного роддома - отсюда весь балаган с визгами и истериками, к её счастью, мимо проходящие бабушки и собачники не дали родить животному в естественных условиях. (почему животному спросят либерасты и толерасты - по-другому представителя фауны, который способен только к размножению, паразитической жизни за счет других, и за 9 месяцев не удосужилась узнать про здоровья будущего ребенка, посетив соответствующее заведения, я назвать не могу)

На этой этот раз не получилось - отправят узбечку поднимать родные края
3 +3−0Сигизмунд Шереметьев18:43:15
25/11/2013
-2 +0−2Марика Магомедова16:57:34
25/11/2013
Ладно товарищи,каждый останется при своем мнении,удачи,не болейте,будьте добрее,жизнь станет прекрасней.
Марика Магомедова, в 91 году эти страны сами побежали выходить из СССР, радовались независимости...теперь пришло время расплачиваться. Я не фанат издевательства над людьми, но полностью поддерживаю Александра. Если хочешь рожать в России - оформляй легально страховку и разрешение и тогда вопросов не будет, а с нарушителями так и надо поступать: пусть лечатся как животные, коль не уважают наш закон. И тут дело не в этике, а в том, что на всех приезжих никакого бюджета не хватит, Россия сама не в роскоши живёт. много проблем! Успехов вам.
3 +3−0Ирина Сергеева15:57:08
25/11/2013
2 +3−1Александр Иванов15:52:59
25/11/2013
Лечить можно, за деньги. Налогоплательщики России оплачивают свой полис сами, за счет налогов. Почему приезжие не должны платить за медуслуги.
Если вы поедете зарубеж, не имея при этом медстраховки, то бесплатно вам никто оказывать помощи не станет.
Более того во многие страны без страховки не пустят и визу не дадут.
3 +4−1Дмитрий Быков15:14:33
25/11/2013
-5 +2−7Марика Магомедова14:50:16
25/11/2013
Понимаете ребята,на мой взгляд,сей час виним другого цвета кожи людей в своих проблемах,потом государство,потом будем винить друг друга , и в итоге исчезнем с карты Земли,как Российская Федерация!!!
И между прочим в России более 150 коренных народов!!!Не стоит пилить ветку на которой сидишь!
узбеки это не Россия - учи географию!!!
3 +3−0Александр Иванов14:55:52
25/11/2013
-1 +1−2SHAKED GIVATI14:52:38
25/11/2013
Нет, мы не матери Терезы, но есть определённый предел человеколюбия, который не хочется переступать. Любой ценой. Кто может оплатить - пусть платит. А кто дожил до жизни такой, что ползёт к границе "злобных сионистов", которых его воспитали ненавидеть с пелёнок...как откажешь? Это не наш метод. Чего и вам желаю, как можно скорее...Карма она ведь сука такая - злопамятная...
Ну, у нас, в Москве, не меньше трети коек в роддоме занято приезжими из Средней Азии. И я сомневаюсь в том, что они что-то там платят. Как-то так.
3 +4−1Евгений Таймстоппер14:26:55
25/11/2013
-3 +2−5SHAKED GIVATI14:16:37
25/11/2013
Сирийцев уже под 200 голов излечили. Вражеское гос-во. между прочим. Не ровня Узбекистану для РФ.
С одной стороны вы правы, с другой стороны речь идет далеко не о двухстах случаев. И плодятся эти мигранты очень сильно. У нас роддома переполнены, бесплатные роды - это какой-то ужас! Нам пришлось 20килорублей заплатить за "сервисные роды", суть которых заключается в основном в том, что нам гарантированно предоставят палату и не придется рожать в коридоре. Вот в общем-то и все...при чем что бы попасть на эти сервисные роды, пришлось очередь занимать с 6 утра )) ...
3 +4−1Александр Иванов14:26:00
25/11/2013
-3 +2−5SHAKED GIVATI14:16:37
25/11/2013
Сирийцев уже под 200 голов излечили. Вражеское гос-во. между прочим. Не ровня Узбекистану для РФ.
Шакед, не путай лечение ваших боевиков, воюющих в Сирии и лечение остальных иностранцев. В Израиле медпомощь за деньги на широкий поток поставлена, если ты не в курсе. Хорошо, кстати, лечат.
2 +2−0Дерзкая Кошка19:18:52
25/11/2013
0 +0−0Роман Улизко19:16:04
25/11/2013
если есть такая проблема - надо озвучивать и принимать адекватные действия. Согласись, выбрасывать в окна палаты беременных нелегалок с детьми или опускаться до скотства - проблему не решит и чести не сделает.
Я этого и не предлагала, но и гости должны вести себя соответственно уставу монастыря. А устав такой страховку никто не отменял
2 +2−0Александр Кайфожор17:07:54
25/11/2013
6 +6−0Polina16:01:14
25/11/2013
и с чего же это такие выводы, если не секрет? с того, что я хочу, чтобы в моей стране заботились в первую очередь обо мне и моих детях, а не о хитрожопых узбечках и прочих..."приезжих"?
Полина, не обращайте внимание на этого клоуна, он видно недоношенным родился, да ещё его уронили по-ходу в детстве очень сильно. :)
2 +2−0Александр Иванов16:47:37
25/11/2013
-2 +0−2Марика Магомедова16:45:39
25/11/2013
Я за лечение людей,вне зависимости от нации,веры,и гражданства,тем более если вопрос жизни и смерти!
Я тоже, только пусть после этого они оплатят это самое лечение.
2 +2−0Александр Иванов16:40:38
25/11/2013
-1 +0−1Марика Магомедова16:36:04
25/11/2013
Александр,от куда столько "понтов" , и столько ненависти,к людям другого цвета кожи?
Какие понты? Какая ненависть? Марика, где вы все это увидели в моих постах?
То, что надо платить за оказанные услуги - это ненависть? :)
Вот фантазерка :)
2 +2−0Кирилл Плевако16:23:35
25/11/2013
0 +0−0try0002 here16:18:43
25/11/2013
Понятно. Фактов нет. Очередное трепло.

А по факту - заболеваемость тубом в Узбекистане в последние годы практически сравнялась с заболеваемостью в России, что опровергает предыдущего по отношению к Вам болтуна. А вот у меня факты есть: Ссылка на data.worldbank.org

Да, статистика хорошая, а теперь вернёмся к реальной жизни:

Ссылка на www.dp.ru
2 +2−0Ирина Сергеева16:20:49
25/11/2013
0 +0−0try0002 here16:18:43
25/11/2013
Понятно. Фактов нет. Очередное трепло.

А по факту - заболеваемость тубом в Узбекистане в последние годы практически сравнялась с заболеваемостью в России, что опровергает предыдущего по отношению к Вам болтуна. А вот у меня факты есть: Ссылка на data.worldbank.org

Вы только в нете статистику берете, а он каждый день видит харкающих кровью от туберкулеза. Просто Вам так удобнее гнуть свою толерантную линию.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь