Премьер Израиля назвал соглашение по Ирану «исторической ошибкой»

13:30 24/11/2013 Мир
Биньямин Нетаниягу
Биньямин Нетаниягу

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу назвал «исторической ошибкой» соглашение по ядерной программе Ирана. Об этом сообщает The Jerusalem Post.

По словам Нетаниягу, после заключения этого договора мир стал опаснее. Израильский премьер добавил, что Иерусалим оставляет за собой право на самооборону и в любом случае не даст Тегерану проводить ядерные исследования для военных целей.

В свою очередь, верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи, как сообщает Agence France-Presse, назвал соглашение безусловным успехом и поблагодарил всех участников переговоров.

В ночь на 24 ноября представители «шестерки» (США, Китая, Великобритании, России, Франции и Германии) достигли соглашения с Ираном по ядерной программе. Переговоры проходили в Женеве.

В результате Иран взял на себя обязательства в течение полугода не устанавливать новые центрифуги на заводе в Фордо, а также не использовать центрифуги в Натанце. Соглашение предусматривает остановку работ над ядерным реактором в Араке, а также обязывает Иран предоставить инспекторам МАГАТЭ ежедневный доступ к заводам в Фордо и Натанце. Кроме того, Иран должен будет уничтожить весь обогащенный до 20 процентов уран, количество которого оценивается в 200 килограммов.

Соглашение является временным, через шесть месяцев стороны должны выработать более долгосрочный вариант договора. В случае соблюдения условий временного соглашения через полгода с Ирана будут сняты экономические санкции, наложенные международным сообществом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(785):

12 3 456 ... +1
4 +4−0Eugene Kharitonov14:17:03
24/11/2013
19 +44−25andy andy12:40:51
24/11/2013
Нет. Когда государству Израилю что-то нужно оно сделает это не смотря ни на кого. Срать они хотели на весь мир. Израиль вспоминает про договора и международное право только в том случае, если ему это выгодно. Так что вбомбят Иран в каменный век и если надо ядерное оружие используют.
Не забывайте, что Израиль по территории - это государство одной бомбы. И они это тоже понимают. 8 ракет собьют, так 2 упадут и опять придется старый и новый завет писать, только с австралийскими бушменами ))
4 +4−0Спутник Ипподрома13:43:19
24/11/2013
-2 +0−2Отнила Доефрата13:40:40
24/11/2013
если нам следовать вашим советам, то нужно поднять руки и стройными рядами в море или в гетто. Не дождетесь.
Да ради бога, делайте что хотите.

Я сейчас говорю о том, что при такой самоуверенной позиции как-то странно причитать, что вас теперь кто-то слил.

Ну слили, ну так что? Таким крутым ребятам должно быть плевать, сами справятся.
4 +8−4andy andy13:31:47
24/11/2013
4 +8−4Вадим Ашдодский13:17:23
24/11/2013
Достаточно логичный вопрос. Почему Иран не решил свои энергетические проблемы строительством газовых электростанций? Дешевле, безопасней, экологичней. Но нет - предпочли влкадывать миллиарды (и потерять десятки миллиардов) ради развития своей ядерной энергетики, сумев добавить за десятилетие около 1000 Мвт установленной мощности.

Почему? Если без увиливаний, ответ ясен для любого мало-мальски интересующегося темой.
Атомная промышленность помимо собственно наличия в стране высоких технологий еще и практически вечный(по сравнению с углеводородами) источник энергии.
И это, вы своему соседу тоже диктуете на что его семейный бюджет расходовать?
4 +8−4Вадим Ашдодский13:17:23
24/11/2013
3 +6−3andy andy12:34:00
24/11/2013
Вчера он сделал еще более интересное заявление - зачем мол Ирану развивать атомную промышленность при таких больших запасах углеводородов.
Достаточно логичный вопрос. Почему Иран не решил свои энергетические проблемы строительством газовых электростанций? Дешевле, безопасней, экологичней. Но нет - предпочли влкадывать миллиарды (и потерять десятки миллиардов) ради развития своей ядерной энергетики, сумев добавить за десятилетие около 1000 Мвт установленной мощности.

Почему? Если без увиливаний, ответ ясен для любого мало-мальски интересующегося темой.
4 +5−1Антон Василенко13:01:10
24/11/2013
0 +1−1Римидалв Чиволаксах12:58:03
24/11/2013
Так не звени - о чем не понимаешь. А извени - Бог простит. Тем пае он дураков любит. )))
В отличии от тебя я не религиозный фанатик и в эту чушь не верю.
4 +6−2Max12:58:37
24/11/2013
-2 +5−7SHAKED GIVATI12:56:46
24/11/2013
...и полвека подряд делали всё что можно, чтобы его похоронить. Историю надо знать не по кусочкам, а целиком.
ну расскажите нам невеждам, чем СССР пытался его похоронить? Если бы СССР это было действительно нужно - мы бы стерли его с лица земли очень быстро. Но нам нужен был только баланс сил на бв
4 +5−1Ренат Колокольчиков12:53:14
24/11/2013
ракету в голову этому нитаньяге
3 +4−1Сергей Якимов16:35:54
24/11/2013
0 +4−4Сергей Якимов15:58:00
24/11/2013
"способны на Руси править"... забавно.
Еще Гоголь писал, где появляется еврей, там начинается разруха.
Гоголь писал о «вечной мысли о золоте, которая, как червь, обвивает душу жида».

Некрасов, "Балет":
Стоит только на ложи взглянуть,
Где уселись банкирские жены, –
Сотни тысяч рублей, что ни грудь...
В этих ложах мужчины-евреи...

Некрасов:
Я – вор! Я – рыцарь шайки той,
Из всех племен, наречий, наций,
Что исповедует разбой
под видом честных спекуляций!
3 +3−0Russkiy Nemez16:25:57
24/11/2013
Комментарий удалён.
А нахрена тебе этот даже не тролль, а просто ублюдок, сдался?
Плюнь и разотри.
3 +3−0Zausenec16:01:57
24/11/2013
-9 +5−14Alex X14:55:21
24/11/2013
Ирану не в коем случае нельзя давать возможность создать ядерное оружие.

1.Там под боком находятся исламисты.
2.Хватает фанатиков в самой стране.
3.Террористические организации в самом Иране и государствах соседях.
И все это не имеет никакого отношения к ЯО. Если демократизаторы не начнут гражданскую войну в Иране, все эти угрозы так и останутся лишь словами.
3 +3−0Barankin B14:48:21
24/11/2013
0 +0−0andy andy14:43:40
24/11/2013
За всем то не уследишь оно понятно. Но без санкций оно и проще и быстрее.
Согласен. И если обобщить, то санкции бьют в основном по невинному народу, а не по тем, против кого эти санкции замышлялись. Пример - Зимбабве.

Самое сложное - урезонить собственные черезмерные амбиции. Это касаемо всех, кто населяет ближневосточный регион.
3 +4−1Богдан Уманский14:36:17
24/11/2013
Историческая ошибка это Израиль.
3 +4−1Пархатый14:34:01
24/11/2013
1 +5−4sokol13:27:01
24/11/2013
Если Израиль посмеет нанести удар по Ирану-это станет последним днем в существования страны Израиль.
Пока что 2:0 в пользу Израиля, а вы можете в очередной раз помечтать о последнем дне :)))
3 +5−2Пархатый14:20:37
24/11/2013
Комментарий удалён.
Вы нашли друг друга, можно играть свадьбу :)))
3 +6−3Пупкин Василий14:20:19
24/11/2013
-3 +8−11SHAKED GIVATI13:44:18
24/11/2013
Напомнить Вам что было до 73 года?
Огромная поддержка США. Хотя и не оспариваю что и СССР туземцам помогала
3 +4−1Вадим Ашдодский14:13:25
24/11/2013
1 +3−2andy andy14:05:49
24/11/2013
Вы действительно не понимаете разве? Для Ирана гегемония в регионе это отсутствие санкций - углеводороды в обозримом будущем сделают свое дело. Атомная энергетика это развитие страны в технологическом плане, задел на будущее. Понятна практически уже истеричная риторика израильских политиков - им нужен повод, чтобы не дать Ирану развиваться в еще одного полноценного лидера региона. Вбомбить их обратно в каменный век - пример Югославии так соблазнителен, не правда ли?
"Вбомбить их обратно в каменный век - пример Югославии так соблазнителен, не правда ли?"

Нет, не правда. Довольные жизнью иранцы - залог спокойствия для их соседей, ближних и дальних.

И, разумеется, на углеводородах Иран гегемонию в регионе не выстроит - У СА больше нефти, у Катара - сравнимые запасы газа (и лучшие условия для его экспорта).

У Израиля нет причин вмешиваться в Иранские игры престижа и выгоды с его ближайшим окружением. Всё что нужно Израилю это понимание Ирана что делать из Израиля "мальчика для битья" это опасное занятие, чреватое самыми неприятными последствиями.
3 +7−4Лысак Фёдор14:12:05
24/11/2013
Значит евреям можно иметь бомбу, а персам нет..., забздели явреи сразу однако...
3 +3−0Anton Semyonov14:11:55
24/11/2013
1 +1−0Пушкинд14:07:59
24/11/2013
ты в каком чине? шаршфюрер на раёне?
В чине унтер-ватник
3 +3−0Anton Semyonov14:01:23
24/11/2013
1 +3−2Alexander Sivak13:56:15
24/11/2013
некогда не встречал столько быдла холопского в одном месте.куда катится россия?
жалко страну.
Первый день в интернете?
3 +7−4SHAKED GIVATI13:55:56
24/11/2013
14 +19−5andy andy13:51:34
24/11/2013
Вы сами себя загнали в тупик по сотни раз озвученным причинам. Государство Израиль суть тот самый шахид для региона с поясом смертника в виде ЯО.
Глубокая мысль...не осилил (:cry:)
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь