Греф похвалил ЦБ за отзыв лицензии у Мастер-банка

13:07 21/11/2013 Финансы
Герман Греф
Герман Греф
А по вкладам Сбер не хочет принять на себя обязательства?

Президент Сбербанка Герман Греф поддержал действия ЦБ в отношении Мастер-банка, сообщает «Интерфакс». По словам Грефа, то, что Банк России всерьез взялся за исполнение надзорных функций, — «очень здоровый процесс».

Греф отметил, что все добросовестные игроки на российском банковском рынке поддерживают меры надзора, принятые регулятором. Глава Сбербанка добавил, что те финорганизации, которые не занимаются добросовестной банковской деятельностью, должны с рынка уйти.

ЦБ 20 ноября отозвал лицензию у Мастер-банка. Свое решение в регуляторе объяснили тем, что кредитная организация полностью утратила капитал, неоднократно нарушала антиотмывочное законодательство, а также была вовлечена в крупномасштабные сомнительные операции. В ЦБ также указали, что в капитале Мастер-банка образовалась «дыра» не менее чем на два миллиарда рублей, после того, как банк предоставил компаниям и лицам, связанным с его владельцами, около 20 миллиардов рублей

После отзыва лицензии в центральном офисе Мастер-банка, а также в квартирах его руководителей прошли обыски; в МВД пояснили, что они связаны с делом о незаконной банковской деятельности, возбужденным в прошлом году.

Прекращение работы Мастер-банка негативно сказалось на многих сторонних кредитных учреждениях, так как банк предоставлял услуги процессинга почти трем сотням финорганизаций. Некоторые из них уже заявили о сложностях с проведением операций по банковским картам. В Сбербанке выразили готовность взять на себя поддержку процессинга, который ранее предоставлял Мастер-банк. Как заявил зампред ЦБ Михаил Сухов, в регуляторе эту инициативу поддерживают, сообщает «Прайм». Центробанк примет решение по этому поводу до конца 21 ноября.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

1 234 ... +1
9 +10−1Bang Bang12:12:21
21/11/2013
А по вкладам Сбер не хочет принять на себя обязательства?
5 +8−3Алексей Толкунов12:37:22
21/11/2013
3 +6−3Евгений Пресняков12:36:47
21/11/2013
а что мешает качественно следить за банками и предотвращать такие ситуации до их появления? по моему это и есть основная задача ЦБ? нет? за что они получают зарплату с моих налогов? за то что рушат банк и я попадаю на деньги?
А давайте предотвращать все преступления до их совершения. Ну что мешает-то
5 +6−1Алексей Толкунов12:35:27
21/11/2013
1 +1−0Евгений Пресняков12:28:58
21/11/2013
да с такого, а где они раньше были? почему обрушили одним днем, людям то, что делать?
" почему обрушили одним днем" - а как надо?

"людям то, что делать?" - тем, кто застрахован - расслабиться и подождать, тем, кто нет - спросить себя, зачем я положил именно в этот банк сумму свыше 700 т.р. и тоже ждать. Если банк про@#ал именно столько, сколько написал ЦБ - деньги они, скорее всего, тоже получат.
4 +4−0Алексей Толкунов12:48:37
21/11/2013
-3 +0−3Евгений Пресняков12:42:30
21/11/2013
все это за час произошло? закон за час нарушил? или нарушал месяцами а ЦБ молчал при этом?
ЦБ не оглашает результаты своих проверок в Ваших же интересах. Ибо любое публичное заявление просто убьет банк и поставит под риск ваши же деньги. Мастер банку дали время исправиться, они не исправились. В чем проблема?
4 +4−0Алексей Толкунов12:43:58
21/11/2013
0 +2−2Евгений Пресняков12:39:28
21/11/2013
не нужно сравнивать банк с грабежом на улице, банк отчитывается и его фин деятельность вполне поддается прогнозированию.
Вы хоть раз видели отчетность банка вживую? Понимаете суть проводимых ЦБ проверок? Знаете методы, которыми пользуются? А сколько времени и сил занимает такая проверка? ЦБ нашел нарушения, предупредил, и не один раз. Ну а потом хлопнул.
4 +5−1Алексей Толкунов12:36:28
21/11/2013
0 +3−3Евгений Пресняков12:31:27
21/11/2013
до 700? а если миллион был. а если я ИП и вел бизнес с этим банком?
"а если миллион был. а если я ИП и вел бизнес с этим банком?" Но это же Вы выбрали именно этот банк, и миллион решили положить тоже Вы, отказавшись от помощи гос-ва в виде страховки
4 +4−0Алексей Толкунов12:32:03
21/11/2013
0 +0−0Евгений Пресняков12:29:37
21/11/2013
посмотрел бы я на тебя если бы там твои денежки лежали
Это коммерческий банк, он нарушил закон, его капитал - отрицателен. Чего ждать в такой ситуации? Чем раньше его закроют, тем больше достанется кредиторам
4 +5−1Shelonnik12:31:55
21/11/2013
-1 +3−4Bang Bang12:30:51
21/11/2013
На 700 000?
Спасибо.
Если ваш вклад в МБ превышает эту сумму, то подойдите к зеркалу и скажите себе все, что вы о себе думаете
3 +3−0Bang Bang12:47:27
21/11/2013
0 +2−2Алексей Толкунов12:38:06
21/11/2013
"за то что рушат банк и я попадаю на деньги?" - банк разрушило правление, ЦБ просто провел вскрытие уже мертвого пациента
Не болтайте ерундой.
Банк был более чем жизнеспособен.
Профицит средств есть у любого банка, нет банков у которых сумма реальных денег равна или превышает сумму долговых обязательств.
У Мастера профицит был более чем нормальный - вполне рабочий банк.

Но видимо выгода перевесила и реальность и репутационные риски Семьи.
Всех подводных камней мы никогда не узнаем конечно же, но банк убили явно искусственно.

Государство стремится подгрести все под 2-3 крупных подконтрольных банка.

Убивать мелкие банки по одному ни шума ни выгоды.
А уроним Мастер - сейчас мелкие банки из второй сотни и далее посыпятся.
Отсюда кризис банковской системы и волна инфляции.
у кого есть бабки советовал бы вложить во что то материальное.
3 +3−0Алексей Толкунов12:46:22
21/11/2013
1 +5−4Евгений Пресняков12:40:47
21/11/2013
да блаеть почему я должен себя спрашивать, почему я положил туда больше 700? положил потому, что это банк, который имел лицензию. а задача ЦБ, делать так, что бы таких обвалов не происходило.
"да блаеть почему я должен себя спрашивать, почему я положил туда больше 700? " А кого еще спрашивать? :)

Вам лет сколько - 10 или больше? Кто за Вас должен нести ответственность за принятые Вами решения? Греф, Путин, Навальный?

Если бы не поленились - денег бы не потеряли. И то не факт, что кто-то из физиков потеряет деньги.
3 +5−2Михаил Потапыч12:38:49
21/11/2013
-1 +1−2Евгений Пресняков12:37:52
21/11/2013
до 700, или вы не поминаете вообще о чем пишете? а юр лица, это последняя очередь, и мало вероятно, что они вообще что либо получат
а кто вас заставлял в одном банке больше 700 тыщ держать, или счет для юр. лица открывать. риски всегда есть, и их нужно учитывать.
3 +6−3Евгений Пресняков12:36:47
21/11/2013
1 +2−1Heinz Guderian12:31:44
21/11/2013
Что мешает бить на счета и по разным банкам?!
а что мешает качественно следить за банками и предотвращать такие ситуации до их появления? по моему это и есть основная задача ЦБ? нет? за что они получают зарплату с моих налогов? за то что рушат банк и я попадаю на деньги?
2 +2−0Алексей Толкунов13:18:36
21/11/2013
0 +1−1Евгений Пресняков13:16:54
21/11/2013
основные задачи работы ЦБ какие? использование слов сх#ра, прос#али, нас#ать - говорит о вашем высоком интеллекте и уровни культуры. Не вижу никакого смысла, дискутировать с вами далее. Удачи.
Не вижу никакого смысла, дискутировать с вами далее. Удачи."" Вам так же удачи.
2 +2−0Алексей Толкунов12:59:48
21/11/2013
0 +0−0Евгений Пресняков12:51:07
21/11/2013
Да не важно оглашают или нет, важно какой результат. А результат на лицо.
Там идите к акционерам банка и спросите, сх#ра ли вы, господа, прос#али мои деньги? При чем тут ЦБ?
2 +2−0Алексей Толкунов12:53:05
21/11/2013
3 +3−0Bang Bang12:47:27
21/11/2013
Не болтайте ерундой.
Банк был более чем жизнеспособен.
Профицит средств есть у любого банка, нет банков у которых сумма реальных денег равна или превышает сумму долговых обязательств.
У Мастера профицит был более чем нормальный - вполне рабочий банк.

Но видимо выгода перевесила и реальность и репутационные риски Семьи.
Всех подводных камней мы никогда не узнаем конечно же, но банк убили явно искусственно.

Государство стремится подгрести все под 2-3 крупных подконтрольных банка.

Убивать мелкие банки по одному ни шума ни выгоды.
А уроним Мастер - сейчас мелкие банки из второй сотни и далее посыпятся.
Отсюда кризис банковской системы и волна инфляции.
у кого есть бабки советовал бы вложить во что то материальное.
"Банк был более чем жизнеспособен." Вам дали покопаться у него в кредитном портфеле? Есть ли какие-нибудь основания оспорить информацию ЦБ?

"У Мастера профицит был более чем нормальный " А вы вообще о чем? Профицит у банка это что?

"А уроним Мастер - сейчас мелкие банки из второй сотни и далее посыпятся." Объясните механизм. Можно привести аналогии с 2005 годом (это я подсказываю)

"Отсюда кризис банковской системы" Мы все умрем
2 +3−1Михаил Потапыч12:45:31
21/11/2013
-1 +2−3Валерия Кукушкина12:44:52
21/11/2013
Вот! И главный риск при ведения бизнеса в России - это Россия.
ко всему с умом нужно подходить
2 +2−0Bang Bang12:42:49
21/11/2013
0 +2−2Shelonnik12:39:20
21/11/2013
Ну, могу вам только посочувствовать - типа, богатые тоже плачут.

Не знаю уж, сколько у вас вкладов, но больше 700 тыс. я б доверил разве что "Сберу" да "ВТБ", да и то, если уж совсем припрет.
Насчет богатых вы загнули - на хату копил.

Теперь придется остальное снимать и ныкать под матрас - в жопу эту банковскую систему.
И еще год-два откладывать покупку и восполнять потери.

Пичалько.
1 +1−0Алексей Толкунов13:16:47
21/11/2013
1 +1−0Алексей Толкунов13:16:11
21/11/2013
А как вы себе представляете способность ЦБ предугадать, что Пред. правления банка решил скинуть пару ярдов на помойки? Ну чисто технически?
Чтобы это предотвратить еще до момента совершения этого низкого поступка!
1 +1−0Алексей Толкунов13:16:11
21/11/2013
0 +0−0Владимир Савченко13:13:24
21/11/2013
вообще то это и есть функция соответствующих органов.
А как вы себе представляете способность ЦБ предугадать, что Пред. правления банка решил скинуть пару ярдов на помойки? Ну чисто технически?
1 +1−0Vasily S.13:14:13
21/11/2013
0 +2−2Евгений Пресняков13:10:51
21/11/2013
Да, что вам срать на все и всех, понятно с первого сообщения, не удивили. Искренне рад за вас)
Пример с метро, кто виноват то?
да без разницы кто виноват, все-равно получите по прейскуранту
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь