В Москве прошел автопробег против платных парковок

16:49 16/11/2013 Россия
В Москве прошел автопробег против платных парковок
Все правильно, пусть меньше ездят. А то ни проехать, ни пройти.

В Москве прошел автопробег по Садовому кольцу в знак протеста против расширения зоны платных парковок, сообщает «Интерфакс».

По словам главы столичного отделения Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, участники автопробега уже прибыли к Садово-Самотечной улице и проводят согласованный с властями пикет около департамента транспорта. Число участников акции организаторы оценили примерно в 100 человек. Пока каких-либо происшествий на ней не зафиксировано.

Канаев уточнил, что автомобилисты требуют отложить вступление в силу постановления о расширении зоны платных парковок, законодательно запретить вводить подобные меры без референдума и ввести мораторий на повышение стоимости уже существующих платных парковок.

В автопробеге по Садовому кольцу участвовали около 50 машин. Все они ехали на небольшой скорости по одной полосе Садового кольца с включенной аварийной сигнализацией. На стекла машин водители наклеили стикеры с надписями «Мы против произвола власти». Колонну сопровождали несколько экипажей ДПС и автобус с ОМОНом, помешать проведению акции они не пытались.

Автопробеги и прочие подобные акции в пределах Садового кольца законодательно запрещены с 2012 года. Целью введения этого запрета столичные власти называли борьбу с пробками. В то же время для ФАР автопробеги являются одним из основных видов протестных акций. Канаев в 2009 году уже привлекался после такого автопробега к ответственности за проведение несогласованного массового мероприятия.

Московские власти планируют с 5 декабря повысить плату за парковку в пределах Бульварного кольца с 50 до 80 рублей в час. Кроме того, по словам руководителя департамента транспорта Максима Ликcутова, платной станет и парковка между Бульварным и Садовым кольцами. Час стоянки в этой зоне обойдется водителю в 60 рублей. При этом Ликcутов не исключает, что по выходным москвичам разрешат парковаться в центре бесплатно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

1 234 ... +1
32 +36−4Алексей Попов16:03:25
16/11/2013
Комментарий удалён.
Все правильно, пусть меньше ездят.
А то ни проехать, ни пройти.
18 +18−0Chinise Duck16:21:21
16/11/2013
Автовладельцы, проясните!
В чем жизненная необходимость ездить на авто в центр? Серьезно.

Могу представить себе, например, если на дворе пятница, и потом в деревню махнуть сразу после работы (аналогично, когда за городом и проживаешь - перехватывающие парковки из рук вон плохо организованы пока что). Или если в 1000 мест нужно заехать в центре, разово, а времени в обрез - тоже понятно, на авто куда как мобильней.

А остальные то что? Или я что-то упустил?
В пределах Садового всё в шаговой доступности от метро. 10 минут +/- 5. Понятно, что у каждого своя "шаговая доступность", кто-то и в булочную за хлебом будет на авто ездить :) Но это уже диагноз.

Гораздо ж быстрее доезжать до ближайшего метро - а далее на подземке. Ни пробок тебе, ни нервотрепки.
16 +18−2AlexRoss16:47:19
16/11/2013
Комментарий удалён.
Полностью поддерживаю! Парковка в центре должна быть платной, как в Европе! Это цивилизация! Многие к ней просто не готовы...
15 +18−3Пряник Пряников16:30:10
16/11/2013
Я как пешеход, поддерживаю действия власти...
14 +17−3Ivan Veter16:14:58
16/11/2013
Митинг жлобов.
14 +18−4Папа Смурф15:56:32
16/11/2013
Идиоты.
12 +15−3Некто Иванов18:07:45
16/11/2013
0 +3−3Округ Инфо17:54:31
16/11/2013
Давайте всё же разделять - вы за платную парковку или за то чтобы в центр на машине не ездить? Вопросы то совершенно разные. И решаются по разному.
Я за то чтобы в центре ездили поменьше. Платная парковка этому способствует-значит я за платную парковку.
11 +13−2Папа Смурф17:09:11
16/11/2013
-9 +2−1128062010 stark16:27:22
16/11/2013
Зачем чтото разрабатывать, если проще запретить...
Что можно разработать в центре Москвы? Проект сноса исторической застройки и создания на её месте бесплатных парковок? Спасибо, не надо.
10 +11−1Shelonnik19:11:44
16/11/2013
-10 +7−17Округ Инфо18:13:04
16/11/2013
Ну так купите у москвичей землю, постройте за свой счет на ней парковку и взимайте деньги за парковку, какие проблемы?
А вот если парковка построена на городской земле и за счет москвичей(из бюджета города), то с какой стати вам кто-то из москвичей должен платить за парковку?
С такой, что хаотичная парковка мешает другим москвичам и пройти, и проехать.
Вот метро тоже за счет москвичей строят, вы же не предлагаете туда бесплатно пускать? Или в театр?
10 +13−3Алексей Попов18:10:21
16/11/2013
0 +3−3Округ Инфо17:54:31
16/11/2013
Давайте всё же разделять - вы за платную парковку или за то чтобы в центр на машине не ездить? Вопросы то совершенно разные. И решаются по разному.
Если в центре платная парковка, то туда меньше ездят.
10 +11−1Яна Елисеева-Шрайнер16:43:33
16/11/2013
Один родственник из средних "новых русских" в Питере регулярно стоит в пробках на своей гибридной Хонде. До ближайшего метро на трамвае или автобусе максимум 10 минут. Он на машине иногда едет это расстояние больше часа. Спросила, почему же он мучается, на общественном транспорте не ездит? Ответ: "Я в метро уже лет 20 не был, даже не знаю, как там теперь и что. Я же не гегемон, чтобы ездить по городу со стадом."
10 +11−1Leon Brousilovsky16:35:55
16/11/2013
за утроение цены на паркову и лишение прав за нарушение правил!
10 +17−7Barankin B15:54:00
16/11/2013
Мы за халяву! ;))
9 +9−0Ivan17:37:12
16/11/2013
7 +10−3Алексей Попов15:59:56
16/11/2013
Не каждый кто хочет халявы - идиот.
Он просто халявщик. (:sly:)
Забавно видеть бентли с закрытым номером.
9 +10−1Папа Смурф16:27:30
16/11/2013
18 +18−0Chinise Duck16:21:21
16/11/2013
Автовладельцы, проясните!
В чем жизненная необходимость ездить на авто в центр? Серьезно.

Могу представить себе, например, если на дворе пятница, и потом в деревню махнуть сразу после работы (аналогично, когда за городом и проживаешь - перехватывающие парковки из рук вон плохо организованы пока что). Или если в 1000 мест нужно заехать в центре, разово, а времени в обрез - тоже понятно, на авто куда как мобильней.

А остальные то что? Или я что-то упустил?
В пределах Садового всё в шаговой доступности от метро. 10 минут +/- 5. Понятно, что у каждого своя "шаговая доступность", кто-то и в булочную за хлебом будет на авто ездить :) Но это уже диагноз.

Гораздо ж быстрее доезжать до ближайшего метро - а далее на подземке. Ни пробок тебе, ни нервотрепки.
>если в 1000 мест нужно заехать в центре, разово, а времени в обрез
В этом случае однозначно надо на метро ехать, иначе в пробках проторчишь весь день.
8 +9−1Ghe orgi16:59:35
16/11/2013
10 +11−1Яна Елисеева-Шрайнер16:43:33
16/11/2013
Один родственник из средних "новых русских" в Питере регулярно стоит в пробках на своей гибридной Хонде. До ближайшего метро на трамвае или автобусе максимум 10 минут. Он на машине иногда едет это расстояние больше часа. Спросила, почему же он мучается, на общественном транспорте не ездит? Ответ: "Я в метро уже лет 20 не был, даже не знаю, как там теперь и что. Я же не гегемон, чтобы ездить по городу со стадом."
Видел одну барышню с ребёнком в метро. Держит поручень двумя пальчиками и покер-фэйс состроила. Сразу видно, что машина у неё сломалась - пришлось спуститься.
8 +11−3Юрий Таганов16:29:41
16/11/2013
ну а что, в Европе платят, в США платят, мы куда движемся в цивилизацию? Ну вот учимся платить, неохота платить? Пожалуйста. есть общественный транспорт.
8 +9−1Mark Berger16:27:33
16/11/2013
Может ещё и автомашины бесплатно раздавать?
8 +8−0Папа Смурф16:22:52
16/11/2013
0 +0−0МСпК 16:02:18
16/11/2013
Сколько в Москве сейчас стоит проезд на метро?
Если брать абонемент на 60 поездок - получается по 20 р. Абонемент на 3 месяца. Действителен и для наземного транспорта.
7 +10−3галина Якушева19:14:13
16/11/2013
0 +5−5Округ Инфо18:40:24
16/11/2013
Все ли готовы добавить к ежемесячным семейным расходам ещё отдавать по 3000 руб каждый месяц, а если в семье 2 машины, то по 6000 руб ежемесячно? И это пока. Будет инфляция, цена будет расти. Вон парковка в ЦАО выросла всего за несколько месяцев почти на 100%, и это не предел.
ну да! на 2 машины деньги есть, а на оплату нет? продавай!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь