Уличенного в пьянстве мэра Торонто ограничили в полномочиях

11:04 16/11/2013 Мир
Роб Форд
Роб Форд
Ну, Торонто - банкрот? Нет. Мне бы было строго параллельно, как развлекается мой мэр. Пока город в порядке. Если его пырит с этого, ради бога. Мне важно, чтобы мусор убирали вовремя и дороги строили. Пусть хоть "момент" нюхает. Судить надо по результату. Если нюхая момент он эффективнее, пускай нюхает.

Городской совет Торонто проголосовал за ограничение в полномочиях мэра Роба Форда, уличенного в алкоголизме, пристрастии к наркотикам и агрессивному поведению в отношении подчиненных. Об этом в субботу, 16 ноября, сообщает агентство Associated Press.

Мэр, в частности, лишился права назначать и увольнять своего заместителя и членов исполкома, ответственных за формирование городского бюджета. В то же время полномочия заместителя мэра расширили. Теперь он может руководить действиями экстренных служб в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

В сообщении отмечается, что городской совет не намерен останавливаться на этом и планирует лишить мэра практически всех оставшихся полномочий. Голосование по этому вопросу пройдет на заседании в понедельник.

Сам Форд признал, что считает решение членов городского совета логичным. По его словам, на их месте он и сам проголосовал бы за ограничение такого мэра в полномочиях. Несмотря на это Форд все же намерен обжаловать решение горсовета в суде, причем, как уточняет Reuters, оплачивать судебные издержки он будет из бюджета Торонто. Мэр также заявил, что обязательно пойдет на следующие выборы в надежде сохранить пост еще на один срок.

Городской совет ранее уже призвал Форда уйти в отставку, однако тот отказался. При этом возможности самостоятельно уволить мэра города у совета нет. В то же время он имеет право ограничивать и расширять полномочия главы города. В связи с этим было решено перераспределить значительную часть прав и обязанностей мэра в пользу его заместителя, которого будет назначать уже совет.

Основные претензии совета и жителей города к мэру связаны с его неконтролируемой тягой к спиртному, которую сам Форд не отрицает. Более того, он уже заявил, что намерен пройти курс лечения от алкоголизма. В то же время мэр вызвал возмущение общественности еще несколькими скандальными историями. В частности, его ранее уличили в употреблении кокаина, вождении в нетрезвом виде, общении с проститутками и хамском обращении с подчиненными, которых он, в частности, посылал в магазин за алкоголем.

Форд занимает пост мэра Торонто с 2010 года. Он одержал на выборах убедительную победу за счет обещания снизить налоговую нагрузку на горожан за счет более эффективного использования имеющихся в бюджете средств. Скандальные факты из жизни мэра попали в прессу только в мае 2013 года, после публикации полицейского отчета о его деятельности. Выяснилось, в частности, что Форд проводил на рабочем месте всего около четырех часов в день, при этом нередко приходил туда уже пьяным.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
11 +12−1Anton Sazonov11:37:02
16/11/2013
3 +3−0Кирилл Колчин10:58:28
16/11/2013
Никто не жалуется, потому что налоги снизил. Если бы этого не сделал, воплей бы было куда больше.
Он не весёлый, он хамло.
Ну, Торонто - банкрот? Нет.

Мне бы было строго параллельно, как развлекается мой мэр. Пока город в порядке.

Если его пырит с этого, ради бога. Мне важно, чтобы мусор убирали вовремя и дороги строили.

Пусть хоть "момент" нюхает. Судить надо по результату. Если нюхая момент он эффективнее, пускай нюхает.
9 +9−0Alexander Ivanov15:09:02
16/11/2013
-2 +3−5Отнила Доефрата14:09:02
16/11/2013
Деградация. Как с такими противостоять исламской угрозе?
Нормально можно противостоять. Местные мусульмане ведут себя в основном адекватно, а тех, кто зарывается, вовремя ловят.
В Кваебеке, вон, вообще обсуждают закое о запрете ношения религиозных символов (читай - хиджаба) госслужащими на рабочем месте.
9 +10−1Кирилл Колчин10:07:54
16/11/2013
Отвязный чел.
"Толстый" во всех смыслах этого слова сразу.
8 +9−1Carl Berg10:36:52
16/11/2013
6 +8−2Carl Berg10:36:40
16/11/2013
Работает аж целых 4 часа в сутки, в перерывах между общением с проститутками и вечеринками!
Чтоб я так жил....
8 +9−1Альфред Горностаев10:24:17
16/11/2013
Вот это лафа, а сколько в России фордов мэрят так же!!!????
7 +14−7Be Ge12:27:04
16/11/2013
11 +12−1Anton Sazonov11:37:02
16/11/2013
Ну, Торонто - банкрот? Нет.

Мне бы было строго параллельно, как развлекается мой мэр. Пока город в порядке.

Если его пырит с этого, ради бога. Мне важно, чтобы мусор убирали вовремя и дороги строили.

Пусть хоть "момент" нюхает. Судить надо по результату. Если нюхая момент он эффективнее, пускай нюхает.
As long as у этого его поведения нет жертв. Мистер форд вроде не раздавил никого своим эскалейдом в пьяном виде, не устроил стрельбу и не отличился ничем, чем обычно с такой подноготной отличаются его xUSSR-коллеги.

Зато налоги -- снижены, вместо дефицита бюджета -- профицит, мусорная мафия -- разгромлена, но мусор вывозят нормально и город грязнее не стал. Если для достижения подобных results чуваку нужен вискарик, хукерс и крэк -- флаг ему в руки.

Пора завязывать с victimless правонарушениями, JIMHO.
7 +7−0Кирилл Колчин10:49:48
16/11/2013
Комментарий удалён.
Не видил.
6 +6−0Алексей Быков18:18:39
16/11/2013
3 +5−2Be Ge16:37:29
16/11/2013
С режимом в/на украине (да и где угодно в xUSSR) есть два очень важных отличия. 1-e -- таки есть жертвы, чего нет в случае мистера Форда -- потому как вся его делинкветность -- жертв не имеет.

2-е -- есть доказанные случаи использования публичных возможностей в частных интересах. Полеты в италию кланами за госсчет, аренды дворцов с угодьями за тысячу баков на 50 лет и тд. -- это цветочки. Ягодки -- это когда мерседасами давят холопов или содомизируют их бутылками от игристого. Ничего подобного за мистером Фордом, for what I understand, не нашли.

По поводу Вашего аргументя с наркоманами и педофилами -- this is where I have to disagree. В случае с педофилами -- как правило, есть неиллюзорные жертвы. Малолетним секс-партнерам педофилов -- ну, навроде жены пророка Мухаммеда, которой было 8 лет, когда ее таки начали употреблять халяльным способом -- явным образом причиняются страдания, физические и моральные, а еще -- и potentially -- неиллюзорные проблемы со здоровьем. Бухарик или потреблятель иных веществ за свой счет, с хукерами и блэкджэком или без оных -- пока он к другим не лезет -- ни единого разу не то же самое, что педофил.

Public poll будет (если, конечно, не окажетcя, что у поведения мистера форда есть явные victims -- например, выяснится, что он в угаре кого-то изнасиловал или избил --- for some reason, я не думаю, что that's the case) -- мега-интересный. Что важнее -- крепкие без всяких там xUSSR воровских замашек хозяйственнические навыки -- или моральный облик.

Я думаю, что важнее -- первое. Отцы-основатели США тоже, пойди -- были совсем не такими уж идеальными в смысле современной морали. Рабовладельцы там были, бабники (жеребцы с потомака, блин), любители залить за ворот и прочие неуместно склонные к бонвиванству личности. Но, про это не особо помнят.
You know Russian well enough to finish every sentense without switching to English. It's so disturbing to read your comments. What point are you trying to make? That you've managed to learn both of them, we got it and we are proud of you.
6 +8−2Carl Berg10:36:40
16/11/2013
0 +5−5Anton Sazonov10:20:31
16/11/2013
Канадцы скучные.

Весёлый же мужик. И никто вроде не жалуется по теме. А тема - какой он мэр, а не что и сколько потребляет.
Работает аж целых 4 часа в сутки, в перерывах между общением с проститутками и вечеринками!
6 +6−0игорь козлов10:15:51
16/11/2013
9 +10−1Кирилл Колчин10:07:54
16/11/2013
Отвязный чел.
"Толстый" во всех смыслах этого слова сразу.
" Жырный "
5 +7−2Be Ge14:54:04
16/11/2013
-3 +2−5Пряник Пряников13:22:53
16/11/2013
Народ получил то, что хотел...Будучи имея опыт демократия, повёлся на популистские лозунги...
Ну, дядя что обещал -- сделал. Налоги снижены, дефицит бюджета ликвидирован, вместо него -- профицит, фактически шантажировавшая город мусорная мафия -- разгромлена (дядя аутсорснул очень удачно весь мусор-handling в городе).

Дождемся выборов. Посмотрим, что победит. Леволиберальное моралифажество (оооооо, плохой дядя, пьет водку, курит травку, а иногда и крэк, мизогинист и непочтитель сексуальных меньшинств) или меркантильные соображения кошелька и душевного спокойствия от работающего как нужно муниципального механизма. Все, чего добивается сейчас мистер Форд -- опять же -- классическим правым путем преследования своих меркантильных и тщеславных интересов -- это чтобы у народа был выбор. Вполне себе демократично, JIMHO.
4 +4−0Александр Невский13:49:48
16/11/2013
7 +7−0Кирилл Колчин10:49:48
16/11/2013
Не видил.
правильно у него не табличке написано: Роб Форд - мажор.
3 +3−0Kot Cat18:02:25
16/11/2013
3 +5−2Be Ge16:37:29
16/11/2013
С режимом в/на украине (да и где угодно в xUSSR) есть два очень важных отличия. 1-e -- таки есть жертвы, чего нет в случае мистера Форда -- потому как вся его делинкветность -- жертв не имеет.

2-е -- есть доказанные случаи использования публичных возможностей в частных интересах. Полеты в италию кланами за госсчет, аренды дворцов с угодьями за тысячу баков на 50 лет и тд. -- это цветочки. Ягодки -- это когда мерседасами давят холопов или содомизируют их бутылками от игристого. Ничего подобного за мистером Фордом, for what I understand, не нашли.

По поводу Вашего аргументя с наркоманами и педофилами -- this is where I have to disagree. В случае с педофилами -- как правило, есть неиллюзорные жертвы. Малолетним секс-партнерам педофилов -- ну, навроде жены пророка Мухаммеда, которой было 8 лет, когда ее таки начали употреблять халяльным способом -- явным образом причиняются страдания, физические и моральные, а еще -- и potentially -- неиллюзорные проблемы со здоровьем. Бухарик или потреблятель иных веществ за свой счет, с хукерами и блэкджэком или без оных -- пока он к другим не лезет -- ни единого разу не то же самое, что педофил.

Public poll будет (если, конечно, не окажетcя, что у поведения мистера форда есть явные victims -- например, выяснится, что он в угаре кого-то изнасиловал или избил --- for some reason, я не думаю, что that's the case) -- мега-интересный. Что важнее -- крепкие без всяких там xUSSR воровских замашек хозяйственнические навыки -- или моральный облик.

Я думаю, что важнее -- первое. Отцы-основатели США тоже, пойди -- были совсем не такими уж идеальными в смысле современной морали. Рабовладельцы там были, бабники (жеребцы с потомака, блин), любители залить за ворот и прочие неуместно склонные к бонвиванству личности. Но, про это не особо помнят.
++Что важнее -- крепкие без всяких там xUSSR воровских замашек хозяйственнические навыки -- или моральный облик.++
Неужели земля торонтская так бедна на порядочных хозяйственников, что нужно закрывать глаза на откровенное быдло-поведение нынешнего только потому, что нынешний, как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ консерватор, сократил налоги и навел порядок там, где прочие социалисты разгильдяйничали?

Ну вот почему вы ставите вопрос "или-или", а не "и-и"?

Вы машину тоже так же выбираете? Херня, что кресло неудобное и кондиционер подванивает при выключении - главное, что есть турбинка... Я - нет, и в этом разница. Когда ЕСЛИ есть ВЫБОР, я буду искать такой вариант, который максимально проблизит меня к перфектному.

Мэр - лицо публичное. И мне в МОЕМ городе комфортнее жить, когда я знаю, что мой мэр не только класссный и честный хозяйственник, но и не хамло-быдло. ИМХО.

Что касабельно паралели с Украиной, то она была в другом. Вы правы, украинские выбранные власти по сути преступники по многим параметрам, не тилько по резюме.... Но суть аналогии была в другом - последовательное следование игнору етических требований к ПУБЛИЧНОМУ лицу на выборах может привести к украинскому варианту с жертвами и в Торонтовке. Тупо потому, что это есть НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ в ту сторону. И единственный способ гарантировать обратное - при голосовании не игнорировать этику, наряду с оценкой хозяйственных знаний, умений и навыков...

ИМХО
3 +5−2Be Ge16:37:29
16/11/2013
Комментарий удалён.
С режимом в/на украине (да и где угодно в xUSSR) есть два очень важных отличия. 1-e -- таки есть жертвы, чего нет в случае мистера Форда -- потому как вся его делинкветность -- жертв не имеет.

2-е -- есть доказанные случаи использования публичных возможностей в частных интересах. Полеты в италию кланами за госсчет, аренды дворцов с угодьями за тысячу баков на 50 лет и тд. -- это цветочки. Ягодки -- это когда мерседасами давят холопов или содомизируют их бутылками от игристого. Ничего подобного за мистером Фордом, for what I understand, не нашли.

По поводу Вашего аргументя с наркоманами и педофилами -- this is where I have to disagree. В случае с педофилами -- как правило, есть неиллюзорные жертвы. Малолетним секс-партнерам педофилов -- ну, навроде жены пророка Мухаммеда, которой было 8 лет, когда ее таки начали употреблять халяльным способом -- явным образом причиняются страдания, физические и моральные, а еще -- и potentially -- неиллюзорные проблемы со здоровьем. Бухарик или потреблятель иных веществ за свой счет, с хукерами и блэкджэком или без оных -- пока он к другим не лезет -- ни единого разу не то же самое, что педофил.

Public poll будет (если, конечно, не окажетcя, что у поведения мистера форда есть явные victims -- например, выяснится, что он в угаре кого-то изнасиловал или избил --- for some reason, я не думаю, что that's the case) -- мега-интересный. Что важнее -- крепкие без всяких там xUSSR воровских замашек хозяйственнические навыки -- или моральный облик.

Я думаю, что важнее -- первое. Отцы-основатели США тоже, пойди -- были совсем не такими уж идеальными в смысле современной морали. Рабовладельцы там были, бабники (жеребцы с потомака, блин), любители залить за ворот и прочие неуместно склонные к бонвиванству личности. Но, про это не особо помнят.
3 +3−0Кирилл Колчин10:58:28
16/11/2013
0 +5−5Anton Sazonov10:20:31
16/11/2013
Канадцы скучные.

Весёлый же мужик. И никто вроде не жалуется по теме. А тема - какой он мэр, а не что и сколько потребляет.
Никто не жалуется, потому что налоги снизил. Если бы этого не сделал, воплей бы было куда больше.
Он не весёлый, он хамло.
2 +2−0Dmitriy Fitisov20:17:50
16/11/2013
Комментарий удалён.
На самом деле он не представляет консервативную партию. Мэр насколько понимаю, непартийная должность. Народ за него проголосовал, как за личность. Потому что у него на вебсайте была информация за что голосовали в мэрии и как он проголосовал и другие. Он не был темной лошадкой в отличие от других, прекрасно было известна его позиция
2 +2−0Be Ge19:17:26
16/11/2013
3 +3−0Kot Cat18:02:25
16/11/2013
++Что важнее -- крепкие без всяких там xUSSR воровских замашек хозяйственнические навыки -- или моральный облик.++
Неужели земля торонтская так бедна на порядочных хозяйственников, что нужно закрывать глаза на откровенное быдло-поведение нынешнего только потому, что нынешний, как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ консерватор, сократил налоги и навел порядок там, где прочие социалисты разгильдяйничали?

Ну вот почему вы ставите вопрос "или-или", а не "и-и"?

Вы машину тоже так же выбираете? Херня, что кресло неудобное и кондиционер подванивает при выключении - главное, что есть турбинка... Я - нет, и в этом разница. Когда ЕСЛИ есть ВЫБОР, я буду искать такой вариант, который максимально проблизит меня к перфектному.

Мэр - лицо публичное. И мне в МОЕМ городе комфортнее жить, когда я знаю, что мой мэр не только класссный и честный хозяйственник, но и не хамло-быдло. ИМХО.

Что касабельно паралели с Украиной, то она была в другом. Вы правы, украинские выбранные власти по сути преступники по многим параметрам, не тилько по резюме.... Но суть аналогии была в другом - последовательное следование игнору етических требований к ПУБЛИЧНОМУ лицу на выборах может привести к украинскому варианту с жертвами и в Торонтовке. Тупо потому, что это есть НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ в ту сторону. И единственный способ гарантировать обратное - при голосовании не игнорировать этику, наряду с оценкой хозяйственных знаний, умений и навыков...

ИМХО
Амбивалентность "хозяйственник"-"аморальный тип" создана не мной и не Вами -- это просто некая данность. Я сам с закрытыми глазами предпочту человека с управленческими талантами Ли Якокки и моралью святого -- где их только брать-то, таких вот. Интересно просто, как эта амбивалентность сыграет на выборах. Очень интересно.

Украинские выборы (там -- выборы были, во, и достаточно честные), JIMHO, были вообще решены группой личностей, которые заняли приблизительно Вашу позицию -- не разбираться в сортах дерьма и не поддержать ни условно прозападную "l'etat c'est moi" популистку Тимошенко, ни условно пророссийского дважды несудимого за насильственные преступления популиста Хама (погонялово такое на зоне у него было). Должны-де быть более другие и кошерные -- а их в конкретный момент и не было. Выиграл Хам с небольшим отрывом (я лично не знаю, при каких условиях смог бы поддержать рецидивиста, судимого за насильственные преступления) -- пусть теперь расхлебывают.

Выбор "крепкого хозяйственника и примерного семьянина-трезвенника" -- прост. Разрешение амбивалентости -- куда как более интересная категория. С теми исходными данными, какие сейчас есть -- лично я бы предпочел аморального правого левому популисту, которй никогда толком не работал и не рулил даже мелким бизнесом.

В конце-концов, любителей пороть и насиловать рабынь на конюшнях -- помнят не за черных детей-бастардов, а за liberty with justice for all, право и обязанность народа alter or abolish тираническое правительство и установить government of the people, by the people and for the people -- который не должен исчезнуть с лица земли.
2 +3−1Be Ge14:47:54
16/11/2013
Комментарий удалён.
Says who? известные христианские святые леволибералы?
1 +1−0Евгений Бондарь12:50:17
17/11/2013
2 +2−0Be Ge19:17:26
16/11/2013
Амбивалентность "хозяйственник"-"аморальный тип" создана не мной и не Вами -- это просто некая данность. Я сам с закрытыми глазами предпочту человека с управленческими талантами Ли Якокки и моралью святого -- где их только брать-то, таких вот. Интересно просто, как эта амбивалентность сыграет на выборах. Очень интересно.

Украинские выборы (там -- выборы были, во, и достаточно честные), JIMHO, были вообще решены группой личностей, которые заняли приблизительно Вашу позицию -- не разбираться в сортах дерьма и не поддержать ни условно прозападную "l'etat c'est moi" популистку Тимошенко, ни условно пророссийского дважды несудимого за насильственные преступления популиста Хама (погонялово такое на зоне у него было). Должны-де быть более другие и кошерные -- а их в конкретный момент и не было. Выиграл Хам с небольшим отрывом (я лично не знаю, при каких условиях смог бы поддержать рецидивиста, судимого за насильственные преступления) -- пусть теперь расхлебывают.

Выбор "крепкого хозяйственника и примерного семьянина-трезвенника" -- прост. Разрешение амбивалентости -- куда как более интересная категория. С теми исходными данными, какие сейчас есть -- лично я бы предпочел аморального правого левому популисту, которй никогда толком не работал и не рулил даже мелким бизнесом.

В конце-концов, любителей пороть и насиловать рабынь на конюшнях -- помнят не за черных детей-бастардов, а за liberty with justice for all, право и обязанность народа alter or abolish тираническое правительство и установить government of the people, by the people and for the people -- который не должен исчезнуть с лица земли.
Пьянство, наркотики и аморальное поведение несовместимы с профессионализмом. Вы рассуждаете с позиций типичного постсоветского нигилизма, который родился в результате ниспровержения всех авторитетов советской и досоветской эпох и занятием места элиты первостатейнейшей сволочью, которая во все времена была самым дном любого развитого общества, и формированием общественного дискурса этой элитой. Поэтому у нас в принципе возможны были 2 срока ЕБНа и установление ему памятников и воздаяние почестей. А на Западе есть такое понятие, как integrity - это в широком и философском смысле "цельность" человека, куда входит и моральность, и "благородство", и честность, и мозги, и совесть. Как только эта integrity нарушается - человек априори не может рассматриваться всерьез. Алкоголь и наркотики разрушают головной мозг, аморальное поведение ведет к моральной деградации и подтачивает совесть, это такой же факт, как и то, что кофе - коричневого цвета, а человеку, который сам его разрушает, доверять что-либо серьезное нельзя.
1 +1−0Адам Козлевский21:07:58
16/11/2013
3 +3−0Кирилл Колчин10:58:28
16/11/2013
Никто не жалуется, потому что налоги снизил. Если бы этого не сделал, воплей бы было куда больше.
Он не весёлый, он хамло.
Если не Форд, то кот???
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь