Хорватия решила провести референдум об однополых браках

17:12 08/11/2013 Мир
ЛГБТ - активисты в Хорватии
ЛГБТ - активисты в Хорватии
А вы себе девушку выбирали на основании референдума? А есть ли у вас одобрение большинства по поводу вашей мебели и машины? Власть большинства касается исключительно тех вопросов, которые касаются самого большинства. Личная свобода должна оставаться неприкосновенной.

Парламент Хорватии проголосовал 8 ноября за проведение всенародного референдума о внесении изменений в конституцию, связанных с гомосексуальными браками, сообщает местная газета Jutarnji list. Голосование назначено на 1 декабря. За его проведение проголосовали 104 депутата, 13 выступили против, а пятеро воздержались.

Такое решение было принято благодаря тому, что гражданская инициатива U ime obitelji («Во имя семьи») собрала 740 тысяч подписей в поддержку референдума. Консервативная католическая организация настаивает на том, чтобы в конституцию Хорватии была внесена поправка, согласно которой браком может считаться только союз между мужчиной и женщиной. На данный момент в Основном законе страны нет определения брака. Документ с подписями был передан парламенту еще в июне текущего года.

Консерваторы выступили с такой инициативой после того, как появились слухи о намерении властей легализовать однополые браки. В августе правительство подтвердило, что такой законопроект готовится и будет вынесен на обсуждение общественности. Предполагалось, что власти могут узаконить однополые браки и предоставить гомосексуальным парам те же права и льготы, которыми обладают гетеросексуальные супруги. При этом речь не шла о предоставлении гомосексуалам права усыновлять детей.

Противники референдума утверждали, что подобные вопросы нельзя выносить на всенародное голосование, поскольку они касаются прав меньшинств. Такого мнения придерживаются и в правительстве. В частности, министр иностранных дел Хорватии Весна Пусич заявила, что выступает против референдума, но не может ему препятствовать по закону. Между тем последние опросы общественного мнения продемонстрировали, что больше половины населения страны поддерживают инициативу о запрете однополых браков, отмечает Agence France-Presse.

Тема гомосексуальных браков имеет для Хорватии особое значение, поскольку страна только 1 июля вступила официально в Евросоюз, где особое внимание уделяется правам меньшинств. Восемь стран ЕС (Бельгия, Дания, Франция, Нидерланды, Португалия, Швеция, Испания и частично Великобритания) уже узаконили гомосексуальные браки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
3 +3−0Ivan Байгушев06:59:45
09/11/2013
1 +5−4Евгений Дроздов17:07:36
08/11/2013
"Противники референдума утверждали, что подобные вопросы нельзя выносить на всенародное голосование, поскольку они касаются прав меньшинств".
Несколько своеобразное понимание демократии как власти большинства, не находите?
А вы себе девушку выбирали на основании референдума?
А есть ли у вас одобрение большинства по поводу вашей мебели и машины?

Власть большинства касается исключительно тех вопросов, которые касаются самого большинства. Личная свобода должна оставаться неприкосновенной.
3 +6−3Антон Василенко18:32:05
08/11/2013
1 +5−4Евгений Дроздов17:07:36
08/11/2013
"Противники референдума утверждали, что подобные вопросы нельзя выносить на всенародное голосование, поскольку они касаются прав меньшинств".
Несколько своеобразное понимание демократии как власти большинства, не находите?
Демократия - это не только воля большинства но и учет мнения меньшинства.

Если референдум пройдет и на нем гомосеки проиграют то будет весело наблюдать за Хорватией.
Гомосеки из ЕС будут требовать легализации но референдум и население против.Хе-хе.


А вообще надо вот так- БЕЙ СОДОМИТОВ!!!!!!!!
1 +1−0Евгений Дроздов12:31:19
09/11/2013
1 +2−1Ivan Байгушев06:55:41
09/11/2013
А теперь чуть-чуть правды:

Гомосексуальность не болезнь, так как по данным исследований проводившихся с 1957 года их не возможно отличить от гетеросексуалов во всех значимых отношениях (по результатам психологических и псиатрических тестов невозможно определить, кто их выполнил: гей или нет.

Это причина исчезновения из справочников такого заболевания как гомосексуализм.
Исследования - это, знаете ли, вещь такая... По исследованиям астрономов Древнего Египта (уважаемых людей своего времени...) выходило, что солнце и звезды вращаются вокруг Земли).
Про медицинский аспект гомосексуализма я вообще ничего не говорил. Вопрос ставился так: можно ли с позиции борьбы за права человека давать права всем сексуальным меньшинствам, а не только гомосексуалистам?
1 +1−0Евгений Дроздов12:22:20
09/11/2013
3 +3−0Ivan Байгушев06:59:45
09/11/2013
А вы себе девушку выбирали на основании референдума?
А есть ли у вас одобрение большинства по поводу вашей мебели и машины?

Власть большинства касается исключительно тех вопросов, которые касаются самого большинства. Личная свобода должна оставаться неприкосновенной.
Ваше возражение имело бы смысл в том случае, если бы референдум устраивался по поводу того, разрешать или запрещать однополый секс.
В данном же случае речь идет не о личной жизни, а о законах государства.
1 +2−1Ivan Байгушев06:55:41
09/11/2013
-1 +1−2Евгений Дроздов02:20:45
09/11/2013
Либерализм учит нас, что превыше всего – права и свободы человека. Исходя из этой идеи – некрофил ничем не хуже гомосексуалиста. Кто против этого – тот против свободы и равенства ;)
Вообще, не так давно вышел сборник произведений отечественных писателей-фантастов «Беспощадная толерантность», авторы которого решили пофантазировать на тему того, как в недалеком будущем станет выглядеть наше общество, если в нем сохранятся нынешние тенденции. Попадаются очень занятные вещи…
А теперь чуть-чуть правды:

Гомосексуальность не болезнь, так как по данным исследований проводившихся с 1957 года их не возможно отличить от гетеросексуалов во всех значимых отношениях (по результатам психологических и псиатрических тестов невозможно определить, кто их выполнил: гей или нет.

Это причина исчезновения из справочников такого заболевания как гомосексуализм.
1 +2−1Ivan Байгушев06:51:11
09/11/2013
Комментарий удалён.
вот, мадам, какая ваша печаль до чужих браков?
1 +2−1Дмитрий Белкин01:16:52
09/11/2013
ЗА
1 +5−4Евгений Дроздов17:07:36
08/11/2013
"Противники референдума утверждали, что подобные вопросы нельзя выносить на всенародное голосование, поскольку они касаются прав меньшинств".
Несколько своеобразное понимание демократии как власти большинства, не находите?
0 +0−0Антон Антонов22:58:48
12/11/2013
Легализация однополых браков это вопрос времени и легализоваться они будут с более развитых стран.
0 +0−0Константин Гранин20:59:51
10/11/2013
0 +2−2Ivan Байгушев07:05:43
09/11/2013
Нет никакого смысла выносить такие вопросы на референдум. Это чистой воды популизм: мы вам дали возможность, но народ против. Типа и ЛГБТ права дать хотели, но "народ не готов".

Право на брак - вопрос личной свободы. Никакие референдумы не могут считаться легитимными, если на них большинством голосов решают вопросы, не касающиеся этого самого большинства.

Референдум об однополых браках - такая же глупость, как референдум о зеленых кедах, супе на завтрак или выбритых висках.
1.Легитимно все то, что соответствует конституции данной страны. Оно вам может нравится или нет - это другой разговор. Но закон - не пряник, чтобы всем нравиться. Простой пример - УК тоже касается в основном меньшинства...
2.Институт брака - это то, что касается большинства. Предложите отдельный институт и назовите его, к примеру, "гомосожительством". Я думаю, проблем с его узакониванием будет намного меньше.
0 +0−0Ivan Байгушев07:06:21
09/11/2013
0 +1−1Боцман Стар23:53:52
08/11/2013
Да, куда уж нам, вон и лесби у них покрасивше будут. А наших как покажут, так мороз по коже.)
вы просто не в те клубы ходите )
0 +2−2Ivan Байгушев07:05:43
09/11/2013
Нет никакого смысла выносить такие вопросы на референдум. Это чистой воды популизм: мы вам дали возможность, но народ против. Типа и ЛГБТ права дать хотели, но "народ не готов".

Право на брак - вопрос личной свободы. Никакие референдумы не могут считаться легитимными, если на них большинством голосов решают вопросы, не касающиеся этого самого большинства.

Референдум об однополых браках - такая же глупость, как референдум о зеленых кедах, супе на завтрак или выбритых висках.
0 +1−1Ivan Байгушев06:56:36
09/11/2013
Комментарий удалён.
Вы из тундры?
0 +1−1Ivan Байгушев06:56:15
09/11/2013
1 +2−1Дмитрий Белкин01:16:52
09/11/2013
ЗА
и я )
0 +0−0Дмитрий Белкин01:17:04
09/11/2013
Комментарий удалён.
+1
0 +1−1Боцман Стар23:53:52
08/11/2013
Комментарий удалён.
Да, куда уж нам, вон и лесби у них покрасивше будут. А наших как покажут, так мороз по коже.)
0 +4−4Иван Регистраторов20:16:46
08/11/2013
Основной критерий для приема страны в Гейвросоюз закон о педерастах?
0 +0−0Sambo Corteos17:41:05
08/11/2013
Комментарий удалён.
Петар Брзица был особо хорош. :)
0 +6−6Боцман Стар16:24:36
08/11/2013
То есть, правительство хорошо понимает, что население против, но хозяин велел.
-1 +1−2Евгений Дроздов02:20:45
09/11/2013
Комментарий удалён.
Либерализм учит нас, что превыше всего – права и свободы человека. Исходя из этой идеи – некрофил ничем не хуже гомосексуалиста. Кто против этого – тот против свободы и равенства ;)
Вообще, не так давно вышел сборник произведений отечественных писателей-фантастов «Беспощадная толерантность», авторы которого решили пофантазировать на тему того, как в недалеком будущем станет выглядеть наше общество, если в нем сохранятся нынешние тенденции. Попадаются очень занятные вещи…
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь