Американцы «напечатали» из металла армейский пистолет

15:24 08/11/2013 Силовые структуры
1911 DMLS
1911 DMLS

Американская компания Solid Concepts «напечатала» из металла трехмерную действующую модель армейского пистолета M1911 калибра .45 ACP, стоявшего на вооружении США с 1911-го по 1985 год. Согласно пресс-релизу компании, оружие, получившее название 1911 DMLS, было «напечатано» методом прямого металлического лазерного спекания (Direct Metal Laser Sintering, DMLS) из нержавеющей стали марки 17-4PH и инконеля марки 625. Испытания оружия оказались удачными.

«Напечатанный» пистолет состоит из 33 деталей, полностью выполненных по технологии DMLS (кроме пружин, которые были изготовлены отдельно). Сначала оружие было испытано будучи закрепленным на верстаке (нажатие спускового крючка осуществлялось путем натягивания веревки), а затем при удержании пистолета в руке. Оружие отработало без задержек, не получив видимых повреждений.

Согласно заявлению Solid Concepts, 1911 DMLS был «напечатан» не ради изобретения дешевого способа производства пистолетов в домашних условиях. Компания таким способом хотела показать, что технологии прямого металлического лазерного спекания достаточно надежны и точны, чтобы их можно было применять для «печати» различных оружейных деталей. Кроме того, инженеры хотели показать, что «напечатанные» металлические детали обладают хорошей прочностью.

При DMLS-печати металлический порошок (нержавеющая сталь 17-4PH и 17-5PH, инконель 625 и 718 и титан Ti6Alv4), насыпанный в емкость, расплавляется в однородную структуру. «Печать» осуществляется послойно, причем толщина каждого слоя составляет около 20 микрон. После каждого расплавления специальное устройство утапливает «напечатанный» слой в порошок, одновременно нанося поверх него новый слой металла для спекания. Изготовленные таким методом детали не требуют дополнительной механической обработки.

Пистолет M1911 был разработан Джоном Браунингом в 1911 году под патрон калибра .45 ACP (11,43x23 миллиметра). При длине 216, высоте 135 и ширине 30 миллиметров масса пистолета составляет 1,12 килограмма без магазина. Оружие работает по принципу отдачи при коротком ходе ствола, запирание которого осуществляется двумя боевыми упорами. Прицельная дальность M1911 составляет 50 метров. Оружие комплектуется магазином на семь патронов.

Хотя M1911 стал первым стрелковым оружием, «напечатанным» из металла, он не является первым пистолетом, созданным на 3D-принтере. В начале мая 2013 года американский оружейник-энтузиаст разработал, «напечатал» и испытал однозарядный пистолет The Liberator. Это оружие было «напечатано» из пластика и состояло из 16 деталей, только одна из которых была металлической ─ в качестве бойка был использован кусок гвоздя.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(125):

12 3 456 ... +1
1 +1−0George Mosin20:38:17
08/11/2013
1 +1−0Алексей Иванов18:56:17
08/11/2013
2:01 - куда же в этом мире без напильника))
Интересно, какова минимальная шерховатость у напечатанных изделий? Они смогли напечать ствол пистолета, где это не очень принципиально, а вот смогли бы они сделать то же самое для снайперской винтовки, и если да то насколько это сильно и в какую сторону отличался бы этот ствол от произведенных на спец. производствах?
Вообще неплохо было бы Ленте выпустить отдельную статью, посвященную 3D-печати, и ещё взять какое-интервью у специалиста, тема-то перспективная.
Алексей, я попытаюсь тебе помочь с инфо, правда знание англ. языка за тобой. Вот в этой сноске описано будущее 2х известных в США лоукост ритейлеров, Wall-Mart и Amazon, что их ждет в ОБОЗРИМОМ будущем в связи развитием 3D печати - ничего хорошего !!!

Ссылка на wallstcheatsheet.com



А здесь инфо как 3D печатает человеческую печень:

Ссылка на news.yahoo.com



И уже есть 3D сканнеры всего за $400, работают c Windows.

1 +1−0Алексей Иванов18:56:17
08/11/2013
2:01 - куда же в этом мире без напильника))
Интересно, какова минимальная шерховатость у напечатанных изделий? Они смогли напечать ствол пистолета, где это не очень принципиально, а вот смогли бы они сделать то же самое для снайперской винтовки, и если да то насколько это сильно и в какую сторону отличался бы этот ствол от произведенных на спец. производствах?
Вообще неплохо было бы Ленте выпустить отдельную статью, посвященную 3D-печати, и ещё взять какое-интервью у специалиста, тема-то перспективная.
1 +2−1Конь в Макинтоше - людовед и душелюб18:55:28
08/11/2013
0 +0−0Игорь Борисыч15:34:29
08/11/2013
Способ изготовления этого ствола (в частности - толщина слоя в 20 микрон) и материалы, позволяют отказаться от полировки точно. Не знаю, как с закалкой, конечно, но тут в свойствах материала дело. Надо на практике курить.
Там можно уникальных свойств добиться, подбирая материалы для слоёв. Эдакая катана...
1 +1−0PigWithShotgun18:26:52
08/11/2013
Комментарий удалён.
две трубы и гвоздь. и дробовик 12ого калибра получатся
1 +1−0Fac Quod16:44:00
08/11/2013
2 +2−0Константин Иванов16:36:09
08/11/2013
Ну тут много что можно придумать... На таком принтере наверняка уже можно напечатать все составные части такого же принтера чуть большего размера... Интересно, микросхемы он может делать?
Стеклянный порошочек ещё нужен )
Микросхемы - фантастика пока :) Не та точность. Даже со сталью не все так просто. В противном случае не было бы таких необходимых процессов, как, например, закалка - отпуск ...
1 +1−0Хомяк Обыкновенный16:08:49
08/11/2013
1 +1−0Ronald Rayman15:20:11
08/11/2013
Оо вижу у мистера мелкого комплексы.
Vitaly Blake
Это фантазии, проблема – жена.
1 +1−0Камышников Владимир16:05:49
08/11/2013
1 +1−0Super Duck15:15:35
08/11/2013
Мне вот интересно, если ствол не закаляли не полировали, какой у него ресурс? Как у водопроводной трубы?
Ресурс именно ствола не принципиален, т.к. "стволы" все таки еще очень долго будут делать по старинке.
А вот менее ответственные вещи - запросто могут начать печатать
1 +1−0Super Duck15:36:29
08/11/2013
0 +0−0Игорь Борисыч15:34:29
08/11/2013
Способ изготовления этого ствола (в частности - толщина слоя в 20 микрон) и материалы, позволяют отказаться от полировки точно. Не знаю, как с закалкой, конечно, но тут в свойствах материала дело. Надо на практике курить.
на практике плотность и твердость стенки ствола слоеный пирог еще тот, не уверен что это можно воспроизвести на принтере.
1 +3−2Игорь Борисыч15:31:20
08/11/2013
8 +9−1karl walther14:44:22
08/11/2013
революция - это фрезерный станок с ЧПУ.
Ну, такой "принтер" гораздо эффективней любого фрезерного станка, с ЧПУ или без.
1 +1−0Ronald Rayman15:20:11
08/11/2013
1 +1−0Vitaly Blake14:44:15
08/11/2013
Да, я бы себе член потолще сделал.
Оо вижу у мистера мелкого комплексы.
1 +1−0Super Duck15:15:35
08/11/2013
Мне вот интересно, если ствол не закаляли не полировали, какой у него ресурс? Как у водопроводной трубы?
1 +1−0Bruce Almighty14:48:07
08/11/2013
Ну что ж, надо отстрелять его, и выложить чертежи.
1 +1−0Messerschmitt14:47:58
08/11/2013
1 +1−0Алексей Липов14:43:25
08/11/2013
Прогресс не стоит на месте. Лет через 10 такие принтеры будут доступнее и много чего можно будет напечатать самому, чем покупать где-то.
Лет через 20, через десять будут еще оч дорогие
1 +1−0Vitaly Blake14:44:15
08/11/2013
2 +2−0Иван Прохоров14:33:09
08/11/2013
куда интересней наработки в области печатки органов на трансплантацию
а вообще, за этой технологией будущее
Да, я бы себе член потолще сделал.
1 +1−0Алексей Липов14:43:25
08/11/2013
Прогресс не стоит на месте. Лет через 10 такие принтеры будут доступнее и много чего можно будет напечатать самому, чем покупать где-то.
1 +1−0Fac Quod14:30:56
08/11/2013
7 +7−0Bang Bang14:28:47
08/11/2013
Где купить принтер и скока стоит?
Собрались открыть оружейный магазинчик?
0 +0−0Олег Sam15:05:51
11/11/2013
Практический шаг к началу противостояния человек - робот, они уже начинают делать себе подобных, т.е. разомножаться....(:cry:)
0 +0−0Alex Vassenbaher02:48:59
10/11/2013
2 +2−0San Base22:49:35
08/11/2013
>когда-то про простые 3D принтеры говорили, что это бесперспективная и дорогая хрень...
Честно сказать, я и сейчас не очень понимаю, нафига 3D принтер нужен, особо в домашних условиях... Что за изделия из пластмассы необходимо регулярно воспроизводить?
Прищепки например! Вечно улетают
0 +0−0Super Duck02:16:07
10/11/2013
0 +1−1Zae Bali03:33:38
09/11/2013
Поскольку процесс охлажделия тут мгновенный то кристаллическая решетка будет скорее мелкой, но потом второй слой может отпустить первый.
С точки зрения материаловедения, эта технология, думаю будет производить уникальные материалы.
в некоторых случаях крупные размеры кристаллической решетки более выгодны.
0 +0−0Super Duck02:09:03
10/11/2013
0 +0−0Игорь Борисыч15:41:08
08/11/2013
Ну, ежели там сплав, из которого делается ствол, создаётся лазером прямо на месте, то по идее здесь важны два фактора:
1. материал
2. толщина одного слоя.
Я так понимаю, что слои соединяются между собой при той-же температуре, что и при их создании. И новый слой просто "наплавляется" сверху на уже имеющийся. Это-ж не клей на старых 3D принтерах...
хм, хотел бы прочитать лекцию по свойствам металлов, но долго слишком. Хочу еще добавить что стволы не супердешовых пистолетов хромируются обычно
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь