Американец покончил с собой прыжком из вертолета

18:18 06/11/2013 Мир
Полиция на месте происшествия
Полиция на месте происшествия

В США 60-летний мужчина покончил с собой, выпрыгнув из вертолета с высоты более 220 метров, сообщает американский телеканал KCAL-TV (филиал CBS в Лос-Анджелесе). Инцидент произошел вечером 5 ноября недалеко от пирса в городе Ньюпорт-Бич.

Полиция рассматривает гибель Грегори МакФэддена (Gregory McFadden) как самоубийство, сообщается в пресс-релизе полиции.

Как рассказал пилот частного вертолета Корбин Стрит, Грегори МакФэдден заказал получасовой полет над океаном. Когда они поднялись достаточно высоко, пассажир неожиданно отстегнул ремень безопасности и выпрыгнул из кабины. Первым делом пилот обратился к диспетчерам аэропорта John Wayne Airport, где и совершил посадку. Прыжок МакФэддена наблюдало множество людей на побережье.

Мужчина был обнаружен в воде полицейским вертолетом города Хантингтон-Бич. После этого на место происшествия прибыли спасатели и полицейские округа Ориндж (в котором расположены и Хантингтон-Бич, и Ньюпорт-Бич). Когда МакФэддена доставили в больницу, он еще был жив, однако врачам не удалось его спасти: он скончался от полученных ранений.

По некоторым данным, полицейские обнаружили у погибшего предсмертную записку. Брат МакФэддена рассказал, что тот страдал психическим расстройством и депрессией и они не общались с ним уже около двух лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

0 +0−0суслики мы18:29:22
06/11/2013
0 +0−0Кирилл Колчин18:25:44
06/11/2013
Говорю же, очень сильно зависит от площади лобовой поверхности тела при движении. Зависит квадратично. Если лететь солдатиком (гвоздиком), то будешь ускоряться довольно долго, даже в условиях плотной атмосферы.
и что?
все равно выше терминальной скорости не разгонишься.
многие выживали при падении с гораздо большей высоты и о землю. а еще больше умирало, но не сразу, а сперва помучившись.
с чем вы спорите-то?
0 +0−0Кирилл Колчин18:25:44
06/11/2013
0 +1−1суслики мы18:23:27
06/11/2013
а чем камешек весом несколько десятков кг принципиально отличается от камешка весом несколько кг? ничем. у всех скорость стабилизируется, просто на разных значениях. это называется терминальная скорость.
чем ты тяжелее, тем терминальная скорость будет больше. если прыгать в верхних слоях атмосферы, где воздух очень разряжен, то можно тоже разогнаться до более высокой скорости, хотя в низких слоях атмосферы затормозишься все равно.

я же вам привел примеры выживших при падении на землю с высоты 10 км, а уж в воду тем более.

чего-чего не считает феликс баумгартнер?
Говорю же, очень сильно зависит от площади лобовой поверхности тела при движении. Зависит квадратично. Если лететь солдатиком (гвоздиком), то будешь ускоряться довольно долго, даже в условиях плотной атмосферы.
0 +0−0Алехандро Ибаньяс18:24:42
06/11/2013
1 +1−0Eduard Semetsky17:36:42
06/11/2013
Заплатил ли он за полёт?
в кредит, поди, взял, на пять лет.
0 +1−1суслики мы18:23:27
06/11/2013
0 +0−0Кирилл Колчин18:10:41
06/11/2013
"при падении с высоты начиная с пары сот метров скорость стабилизируется"
Феликс Баумгартнер так не считает.
Вы учтите, бросают-то не камешек какой-нибудь, скорость падения которого стабилизируется сопротивлением воздуха. А человека. Несколько десятков кг массой.
а чем камешек весом несколько десятков кг принципиально отличается от камешка весом несколько кг? ничем. у всех скорость стабилизируется, просто на разных значениях. это называется терминальная скорость.
чем ты тяжелее, тем терминальная скорость будет больше. если прыгать в верхних слоях атмосферы, где воздух очень разряжен, то можно тоже разогнаться до более высокой скорости, хотя в низких слоях атмосферы затормозишься все равно.

я же вам привел примеры выживших при падении на землю с высоты 10 км, а уж в воду тем более.

чего-чего не считает феликс баумгартнер?
0 +0−0Кирилл Колчин18:23:12
06/11/2013
0 +1−1Гордон Фримен18:18:39
06/11/2013
Смерть это награда, тихий сон после тяжелого серого дня!
Как же вы оба до сих пор выжили с такими жизненными принципами? О_О
0 +1−1Кирилл Колчин18:22:16
06/11/2013
0 +0−0Dmitry Philippov18:13:18
06/11/2013
не G, а g. G - это гравитационная постоянная, ну и чувак прыгает не на луне, а на земле, с доволбно плотной атмосферой
Не цепляйтесь к регистру.) Если уж на то пошло, то Н по-хорошему тоже h.
На самом деле конечная скорость ОЧЕНЬ сильно зависит от лобовой поверхности тела, т.е. ножками он летел вперёд или попкой.
Плотность воздуха у поверхности Земли -- приблизительно 1,29 кг/м3.
0 +0−0Roman Vorontcov18:20:10
06/11/2013
0 +0−0Alex Merkator18:08:57
06/11/2013
Я в курсе)
Но Баумгартнер с этим не согласен)
Еще бы, 1500 км/ч разогнался.
0 +1−1Гордон Фримен18:18:39
06/11/2013
2 +3−1sasha sasha18:12:21
06/11/2013
Зато теперь ему уже всё похер
ему даже похер на похер
смерть-это освобождение
Смерть это награда, тихий сон после тяжелого серого дня!
0 +0−0Dmitry Philippov18:13:18
06/11/2013
-4 +1−5Кирилл Колчин18:07:08
06/11/2013
Вспоминаем физику за восьмой класс.
V = sqrt(2*G*H) = ~65,7 м/с при Н = 220 м.
не G, а g. G - это гравитационная постоянная, ну и чувак прыгает не на луне, а на земле, с доволбно плотной атмосферой
0 +0−0Кирилл Колчин18:10:41
06/11/2013
0 +0−0суслики мы18:08:03
06/11/2013
какая такая "нечеловеческая"? вы считали или так? при падении с высоты начиная с пары сот метров скорость стабилизируется, и там уже неважно, с 200 м ты упал или с 2 км.

известны случаи выживших при падении с самолета с высоты 10 км
Ссылка на ru.wikipedia.org и многие другие (например, некоторые жертвы самолета, взорванного над локерби, были живы какое-то время после падения).

а в воду-то если правильно упасть вертикально, то вообще ничего не будет. сжимайте ягодицы только крепче.
"при падении с высоты начиная с пары сот метров скорость стабилизируется"
Феликс Баумгартнер так не считает.
Вы учтите, бросают-то не камешек какой-нибудь, скорость падения которого стабилизируется сопротивлением воздуха. А человека. Несколько десятков кг массой.
0 +0−0Alex Merkator18:08:57
06/11/2013
1 +2−1Стас_ Харьков18:02:35
06/11/2013
максимум 50 метров в секунду.
Я в курсе)
Но Баумгартнер с этим не согласен)
0 +0−0суслики мы18:08:03
06/11/2013
0 +1−1Кирилл Колчин17:48:13
06/11/2013
Ну так на поверхность ступней всё равно нечеловеческая перегрузка распространится, даже если гвоздиком. Возможно, и получится выжить, конечно, но я себе это слабо представляю, честно говоря.
Ноги-то уж наверняка будут жутко переломаны.
какая такая "нечеловеческая"? вы считали или так? при падении с высоты начиная с пары сот метров скорость стабилизируется, и там уже неважно, с 200 м ты упал или с 2 км.

известны случаи выживших при падении с самолета с высоты 10 км
Ссылка на ru.wikipedia.org и многие другие (например, некоторые жертвы самолета, взорванного над локерби, были живы какое-то время после падения).

а в воду-то если правильно упасть вертикально, то вообще ничего не будет. сжимайте ягодицы только крепче.
0 +0−0Лох Карпатский18:04:23
06/11/2013
7 +7−0Awesome 18:02:20
06/11/2013
А нет ли в этой новости описания способа самоубийства?
Как говорил Остап Бендер - Киса, не стучите лысиной по паркету))))
0 +0−0lenta reader III18:02:51
06/11/2013
0 +0−0Хомяк Обыкновенный17:57:42
06/11/2013
Молдаванин покончил с собой с помощью парашюта
Молдаванин покончил с собой с помощью парашюта
Вот вот, оно самое.
0 +0−0Лох Карпатский18:02:49
06/11/2013
7 +7−0Awesome 18:02:20
06/11/2013
А нет ли в этой новости описания способа самоубийства?
Бей лысиной об паркет)))
0 +0−0Лох Карпатский17:59:38
06/11/2013
Верталёт, фиии... Разбей свой череп на глазах арабов...)))
0 +0−0Хомяк Обыкновенный17:57:42
06/11/2013
0 +0−0lenta reader III17:49:34
06/11/2013
Недавно новость была, как еще какой-то фрик самоубился заказав прыжок с парашютом. Мужик наверно тоже эту новость читал. Вот так вот СМИ убивают людей.
Молдаванин покончил с собой с помощью парашюта
Молдаванин покончил с собой с помощью парашюта
0 +0−0Гордон Фримен17:57:31
06/11/2013
кончились деньги на врачей и привет
мог бы купить ствол и застрелится по любому бы меньше мучался
0 +0−0Кирилл Колчин17:57:01
06/11/2013
0 +0−0Рома Фомин17:53:40
06/11/2013
Если читать не только заголовок, то под "моментальной без вариантов смертью" следует понимать "Когда МакФэддена доставили в больницу, он еще был жив, однако врачам не удалось его спасти: он скончался от полученных ранений."
Да-да-да, я уже отписался по этому поводу.
Невнимательно читал.
0 +0−0Кирилл Колчин17:55:48
06/11/2013
3 +3−0Völkischer Beobachter17:40:10
06/11/2013
А вы, часом, не с Земли обетованной?
Таки какая же разница! Авиационный керосин-то уже сожжён! Безвозмездно, понимаете? А вы тут -- Земля обетованная, Земля обетованная...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь