Миллер рассказал об условиях газовой отсрочки для Украины

15:19 01/11/2013 Финансы
Алексей Миллер
Алексей Миллер

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер раскрыл условия дополнительного соглашения с «Нафтогазом Украины», по которому августовские поставки российского газа украинская компания должна была оплатить только в октябре. Об этом сообщает «Прайм».

В документе, подписанном сторонами 18 сентября, указано, что частичную оплату счета за август в размере миллион долларов «Нафтогаз» должен был произвести не позднее 7 сентября. Остальная сумма должна была поступить «Газпрому» не позднее 1 октября, при этом за каждый день отсрочки с 8 сентября до полного погашения долга «Нафтогаз» должен был платить 6 процентов годовых на остаток невыплаченной суммы.

29 октября Миллер заявил, что Украина до сих пор не перечислила «Газпрому» деньги за полученное в августе топливо. В результате задолженность «Нафтогаза» перед российским партнером достигла 882 миллионов долларов. Глава «Газпрома» предупредил, что контракт сторон предусматривает перевод «Нафтогаза» на систему предоплаты топлива. Это предложение позднее поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В свою очередь, премьер-министр Украины Николай Азаров подтвердил, что в отношениях с российскими партнерами «проблемы есть», но правительство не считает их критичными. Азаров добавил, что в данном случае это спор двух компаний.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(317):

12 3 456 ... +1
4 +4−0Виталий15:20:45
01/11/2013
-7 +0−7Usidramki15:16:29
01/11/2013
Да не переживай ты так. Все всем заплатят и со всеми неустойками, если таковые соответствуют документам, и если документы действительно существуют и правильно подписаны. Другое дело, что тебе из этих денег ничего не достанется... И нечего детский сад устраивать.
Согласен не достанется. Только почему до сих пор не заплатили то? Почему как Украине платить, так сразу пляски с бубном устраивают. А просто во время заплатить религия не позволяет?
Но надеюсь как заплатят - пенсию моим родителям проиндексируют.
4 +4−0Иван Человеков15:19:34
01/11/2013
-7 +0−7Usidramki15:16:29
01/11/2013
Да не переживай ты так. Все всем заплатят и со всеми неустойками, если таковые соответствуют документам, и если документы действительно существуют и правильно подписаны. Другое дело, что тебе из этих денег ничего не достанется... И нечего детский сад устраивать.
Конечно заплатите и со всеми неустойками. Никуда не денетесь. В случае натурой расплатитесь. Крымом например...
4 +4−0Master Robotnik15:00:49
01/11/2013
=ННHHHHНААААССССАТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

=ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
4 +8−4Иван Человеков14:52:23
01/11/2013
5 +10−5Usidramki14:45:42
01/11/2013
Спасают Россию, я так понимаю.
хреново ты понимаешь
4 +8−4tokeru By14:35:33
01/11/2013
0 +3−3Максим Рязанцев14:33:00
01/11/2013
и в полном дерьме!!!ну,вперед)))
да!!!! вперёд в гейропу, там оценят позицию в которой будет стоять Украина!!!!
4 +5−1WHIPPET14:32:42
01/11/2013
6 +17−11tokeru By14:31:49
01/11/2013
какая разница. Раком и обосравшись, но зато свободной!!!!!!
новости про б.УССР теперь будут кошмаром на весь месяц!
3 +3−0Василий Пупкен21:29:28
01/11/2013
-2 +0−2Hannibal Lecter21:20:26
01/11/2013
Я например люблю вино кьянти и сыр моцарелла ди буфало, настоящий естественно. Приятно было бы это дело купить в РФ не за сумашедшие деньги, а за нормальные. Так вот у украинцев такое же скромное желание. Хорошо, что НЗ хочет в ЕС, не знал. У нас с ними тоже соглашение, по крайней мере новозеландская баранина везде и по доступной цене.
пошлина на сыр - 15%, или 0.3-0.5 евро за 1кг
остальное это транспортные расходы и наценка продавца и готовность людей платить больше, лишь бы как эуропэйцы

вывод - холопство в голове надо победить, и сразу цены на сыр упадут
3 +3−0Василий Пупкен21:17:19
01/11/2013
-1 +1−2Hannibal Lecter21:13:35
01/11/2013
Да, возможно, но их выбор достоин уважения. Они не удут в предсказуемый ТС с дешёвым газом и с Путиным и Медведевым в придачу. Они выбрали трудный путь. Честь им и хвала. Теперь главное, чтобы выдержали.
Достоин уважения только осознанный, взвешенный, грамотный выбор. А не иррациональные позывы назло маме отморозить уши, или идти на поводу своих каких-то нелепых убеждений или ожиданий, которые ошибочны из-за розовых очков.
Аналогично Союз когда-то разваливали и самобичеванием в 90х занимались в рамках целой нации. И до сих пор оправиться не можем от хождения на поводу у мифов. А Украина на те же грабли уже во второй раз запрыгнуть хочет. Мы слава богу переболели этим.
3 +3−0Василий Пупкен20:22:30
01/11/2013
0 +0−0Hannibal Lecter19:52:12
01/11/2013
Да, в Германии и в Испании, у меня два дома. Украина давно уже была не в восторге, от того, что Тимошенко тогда подписала этот кабальный договор. Кстати не подписала, так может не сидела бы сейчас, хотя не мне судить. Вы конечно можете сказать, что договор подписан и его надо выполнять, но коммерция дело такое...если одна из сторон чувствует себя ущемлённой, то нормальных бизнес отношений не будет, в таких случаях нужно идти навстречу. Насколько я всё это наблюдаю, и при всей симпатии к России (вся таки это моя Родина) она часто ведёт себя жёстковато, надо больше дипломатии. А сейчас, так иначе как истерикой всё это не назовёшь, я же тоже иногда смотрю российское телевидение
не соглашусь на счет истерики
истерика была лет десять назад, во время первых газовых войн
сейчас на удивление твердо и выдержанно действуют,
это заметно даже по такой мелочи как начисление процентов на остаток - 6% годовых, т.е. компенсация инфляции, ни больше, ни меньше
это нормальные деловые отношения, а не братание и истерики
3 +3−0Сергей Давыдов19:55:05
01/11/2013
0 +0−0Hannibal Lecter19:52:12
01/11/2013
Да, в Германии и в Испании, у меня два дома. Украина давно уже была не в восторге, от того, что Тимошенко тогда подписала этот кабальный договор. Кстати не подписала, так может не сидела бы сейчас, хотя не мне судить. Вы конечно можете сказать, что договор подписан и его надо выполнять, но коммерция дело такое...если одна из сторон чувствует себя ущемлённой, то нормальных бизнес отношений не будет, в таких случаях нужно идти навстречу. Насколько я всё это наблюдаю, и при всей симпатии к России (вся таки это моя Родина) она часто ведёт себя жёстковато, надо больше дипломатии. А сейчас, так иначе как истерикой всё это не назовёшь, я же тоже иногда смотрю российское телевидение
Мы предлагаем очень выгодную сделку хохлам! Они не хотят сделки но хотят себе послаблений. Нам это не выгодно! Мы должны делать так как им хочется? Мы идем на компромисс разве нет? Или компромисс это когда мы со всеми соглашаемся на их условиях?
3 +3−0Сергей Давыдов18:27:30
01/11/2013
-5 +1−6Да Хохол16:28:21
01/11/2013
Да лучше сантехником в европе, (кстати санехник в европе получает около 60 штук евро в год,)) чем кем попало в таежном саюзе!
А кем попало это кем? Вы считаете что все население Украины согласно мыть г...но за Польшей а не работать по специальности на заводах в Харькове и Днепропетровске чья продукция будет ориентирована на Россию? Вы уверены что ваше стремления все граждане Украины разделяют?
3 +4−1Петр Иванчиков18:21:11
01/11/2013
-4 +0−4Да Хохол18:09:40
01/11/2013
я и еще 11 млн. русских которые проживают тут, я кстати помогаю иммигрировать вашим из рашки ,)
Не болтайте ерундой, из РФ в Украину на заработки не едут, процесс строго противоположный...
3 +3−0roman Bogachev18:10:37
01/11/2013
2 +3−1Светлана Хастеева17:46:31
01/11/2013
А я как житель Сибири говорю, что ты гонишь.
он обиделся и минуснул...хотел было в сибири с чукчами терористическую ячейку организовать, но они его того...мигрировали в жупельск))
3 +3−0Иван Человеков17:23:09
01/11/2013
-4 +1−5Да Хохол17:21:30
01/11/2013
это твое мнение, в германии не такие холодные зимы по первых, и вторых также можно вспомнить что в германии есть дома экологически чистые, где вообще не требуется отопление!!! кстати цены у нас на комуналку не маленькие, а если говорить твоими же словами, почему тогда жители страны с богатимы запасами ресурсов живут так бедно (я о россии). И подпишем только ассоциацию, что бы стать членом необходимо привести промышленность и законы в европейские стандарты!
Вот именно не такие холодные зимы, а они тем не менее, считают дорогим для себя топиться газом.
3 +3−0Иван Человеков17:03:35
01/11/2013
-3 +2−5Hannibal Lecter16:55:33
01/11/2013
Я не с Украины, но неважно. Почему бы и нет, если есть цель купить бентли, то надо этого добиватся. В жизни должна быть цель, у украинцев она есть. Они выбрали европейский путь, вместо того чтобы изобретать неизвестно что. А вот что хочет РФ, противопоставляя себя Европе, не понятно.
РФ не противопоставляет себя Европе.
3 +3−0Денис Киселев16:54:17
01/11/2013
-6 +0−6Юрий Таш16:04:29
01/11/2013
Давайте будем справедливы, в большой степени негативное отношение к Украине у нас связано с элементарной завистью - далеко не всем нам повезло родиться с фамилией Роттенберг или просто быть талантливым человеком, который имеет возможность вкусить все радости европейской жизни. Так за что же, по-нашенски, по-рашкински этим хохлам такое счастье на халяву выпало? Конечно, и обидно и завидно.

А газ, так он уже не наш и никогда уже нашим не будет. Так дай бог хоть хохлам этот газ счастье принесет.
Посмотрел своей правде в глаза, никакой зависти не увидел, скорее сожаление, что братья славяне как Русские, так и Укры, разсираются на пустом месте. Хотя в принципе это обусловлено исторически из покон веков разные княжества друг друга люто ненавидели пуще ворогов внешних.
3 +3−0Виталий16:50:09
01/11/2013
-6 +0−6Да Хохол16:40:25
01/11/2013
а меня сдесь своим уже не признают из за взглядов и только, поэтому у меня и ник такой уже как видишь ,) Никто не обливает я говорю то что думаю, а не то что навязывает общетсву первый канал!
"мигрант из рашки! одни беды от рашки! нищей расии"
Это слова из твоих комментов. Так вот применение уничижительного и оскорбительного названия страны и есть поливание грязью.
3 +3−0Виталий16:32:50
01/11/2013
-5 +0−5Да Хохол16:30:26
01/11/2013
вот я об этом и говорю, что наши украинцы и были пушечным мясом при ссср! я уже молчу про голодомор!
"вот я об этом и говорю, что наши украинцы и были пушечным мясом при ссср! я уже молчу про голодомор!"
Украинцы были пушечным мясом и при поляках, и при немцах, и при СССР, а не тепреь хотят стать пушечным мясом при НАТО. Тенденция однако.
А про голодомор молчи- это общая беда и русские от нее пострадали не меньше, чем украинцы.
3 +3−0Виталий16:29:04
01/11/2013
-5 +0−5Да Хохол16:25:31
01/11/2013
Вот где и были наши люди расходным материалом дак это в ссср, после такого гофна не каждый говов сразу тебя куда то впустить, надо быть достойным членом мирового общества что бы тебя куда то пустили! Счета уже оплачены, (не то ваши кричат про предоплату, бо бесятся) слушай дальше эту пропаганду)) И про голую жопу, это говорит житель нищей расии, смешно!
Не буду спорить Россия действительно не сильно богатая, но она хотя бы свои хозяйственные споры не выносит на страницы СМИ, а просто оплачивает счета.
А когда это Вы счета оплатили то?
3 +3−0Александр Агеев15:36:53
01/11/2013
У некоторых руководителей государств в государстве планка срывается и улетает выше небес. Они начинают думать, что могут гасить звёзды голым задом. С разрешения главного юриста-начальника, конечно.
Беги, Хохол, беги! В Европу, в глушь. И не оглядывайся часто.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь