Миронов предложил сократить руководство «Справедливой России»

18:49 26/10/2013 Россия
Председатель «Справедливой России» Николай Левичев и ее лидер Сергей Миронов
Председатель «Справедливой России» Николай Левичев и ее лидер Сергей Миронов

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предложил реформировать структуру руководства партии. Об этом он заявил, выступая в субботу на седьмом съезде справоросов, который транслируется в прямом эфире на сайте партии. Как ожидается, в ходе этого съезда будет переизбрано руководство «Справедливой России», а также будут обсуждаться изменения в уставе партии и положения новой программы.

В частности, Миронов предложил ликвидировать бюро президиума центрального совета и сделать из трехзвенной системы управления двухзвенную – центральный совет и его президиум, и значительно сократить полномочия главы совета палаты депутатов партии.

Кроме того, Миронов выступил с критикой члена партии Оксаны Дмитриевой, занимающей пост первого зампреда комитета Госдумы по бюджету и налогам, за подготовку традиционного для «СР» «альтернативного бюджета» не от имени партии, а от имени группы депутатов.

В свою очередь, Дмитриева рассказала о своем видении будущего «Справедливой России»: по ее мнению, справоросы должны стать по-настоящему оппозиционной и последовательной в своей позиции партией. Елена Мизулина в своем выступлении заявила, что партия эсеров должна быть сильнее несистемной оппозиции и «круче, чем Навальный». Многие из выступающих в первый день съезда депутатов критиковали текущего председателя партии Николая Левичева, в том числе из-за результата выборов в Москве, где он набрал менее трех процентов голосов.

Как ожидается, в ходе съезда текущее руководство «Справедливой России», в том числе председатель партии, ревизионная комиссия и президиум Центрального совета, должно сложить свои полномочия. Новое руководство будет выбрано в воскресенье.

Перевыборы руководящих органов партии проводятся каждые два с половиной года. Как предполагалось ранее, лидер «Справедливой России» Сергей Миронов (возглавляющий также партийную фракцию в Госдуме) может вновь занять пост председателя партии. С инициативой смещения Левичева и возвращения Миронова на председательский пост в начале октября выступило петербургское отделение «СР». При этом сам Миронов, отнесся к инициативе скептически, но отмечал, что готов вернуться, если делегаты поддержат его кандидатуру.

Сергей Миронов занимал пост председателя «Справедливой России» с момента создания партии в 2006 году. Он уступил его Левичеву в апреле 2011 года. Чуть позже, в мае, Миронов лишился должности спикера Совета Федерации, на которой он работал с 2001 года. В июне того же года для него освободили место в Думе, и он стал руководителем фракции. Левичев тоже является депутатом Думы, и в декабре 2011 года занял в нижней палате парламента пост вице-председателя.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

0 +0−0Юрий Гурьянов11:07:44
27/10/2013
Сократить до нуля! Или еще лучше до -1!
0 +0−0Виктор Моршнев10:44:56
27/10/2013
миронов прав, начни с себя...
0 +0−0Антон Казаков09:40:15
27/10/2013
-5 +2−7изя шпильман18:02:47
26/10/2013
Да как то у ленты сегодня кисло... не тебе голодающий пуськи, ни Навального с его безкомпромисной борьбой с ПЖИВ, ни томящихся в застенках экологов... у них что ФСБшники кроме фотографа еще и членкореспондентов приняли?
Зачем вы все это пишите? Ты же даже новость наверное не прочитал.
0 +0−0Антон Казаков09:38:37
27/10/2013
13 +15−2Pavel Korchagin17:53:34
26/10/2013
Лучше с ЕР соединить, одно и тоже
Тогда не будет виртуальной оппозиции. Так нельзя.
0 +0−0Антон Казаков09:37:45
27/10/2013
-18 +1−19Алмаз Вильданов17:53:29
26/10/2013
а где хомяки?
Почему первая страница комментариев идет не по теме? Вы дебилы что ли, простите.
0 +0−0Сергей Спесовский09:35:30
27/10/2013
12 +13−1Сергей Яковлев18:02:34
26/10/2013
Вот читаю про эту "пустоту"... А что сделал тот же самый Миронов или Левичем? Тут даже не для страны, а вот просто - что они сделали?
это вы у детей их спросите..
0 +0−0Alex Viking21:27:31
26/10/2013
0 +0−0Ghe orgi19:39:58
26/10/2013
Яблоко - единственная партия, набравшая 3 процента, но непрошедшая в Думу.
И она получает, и еще 4 парламентских.
0 +1−1Write Through19:56:48
26/10/2013
3 +4−1Pavel Korchagin18:45:48
26/10/2013
Врёшь ты, контрольный пакет у Рено-Ниссал. Ссылка на ria.ru
Не вру, а по вашей ссылке только новости о намерениях.
И как? Сбылось? (:joy:)
0 +1−1prostomila19:42:48
26/10/2013
4 +5−1Сергей Викторович18:36:06
26/10/2013
Оглянись, дружок - они пристроились к тебе сзади. (:smile:)
Давай, дружок, отчаливай, канат отвязывай причальный... (с)
0 +1−1Виктор Бражников19:42:29
26/10/2013
1 +1−0никита шорваян18:54:35
26/10/2013
Аллилуйя !
Даёшь слияние Правительства с Газпромом!
0 +0−0Ghe orgi19:39:58
26/10/2013
0 +0−0Alex Viking19:35:44
26/10/2013
Почему только?
А парламентские партии разве не получают?
Яблоко - единственная партия, набравшая 3 процента, но непрошедшая в Думу.
0 +0−0Alex Viking19:35:44
26/10/2013
0 +0−0Ghe orgi19:03:47
26/10/2013
Это только Яблоко.
Почему только?
А парламентские партии разве не получают?
0 +0−0Ghe orgi19:03:47
26/10/2013
0 +0−0Alex Viking18:58:13
26/10/2013
И еще, здесь точнее
Ссылка на base.consultant.ru
ст. 33 (по 50 рублей ежегодно + разово за президентские выборы). Причем платят и не прошедшим в думу, а набравшим не менее 3%.
Это только Яблоко.
0 +0−0Alex Viking18:58:13
26/10/2013
3 +3−0Ghe orgi18:43:18
26/10/2013
8 695 522 умножаем на 20 = 173 910 440 рублей. Нехило. Это в какой промежуток времени такая сумма выплачивается?
И еще, здесь точнее
Ссылка на base.consultant.ru
ст. 33 (по 50 рублей ежегодно + разово за президентские выборы). Причем платят и не прошедшим в думу, а набравшим не менее 3%.
0 +0−0Alex Viking18:44:02
26/10/2013
3 +3−0Ghe orgi18:43:18
26/10/2013
8 695 522 умножаем на 20 = 173 910 440 рублей. Нехило. Это в какой промежуток времени такая сумма выплачивается?
Вроде каждый год, но голову не положу (лень в гугл лезть)
0 +0−0Ghe orgi18:38:16
26/10/2013
9 +9−0Alex Viking18:19:38
26/10/2013
Не сомневайтесь.
Парламентские партии финансируют из бюджета, раньше было по 20 рублей за каждый голос (сейчас не знаю, в прошлом году недоносок предлагал увеличить до 50).
Голос на каких выборах?
0 +0−0Андрей Немыкин18:23:54
26/10/2013
0 +1−1Андрей Немыкин18:23:27
26/10/2013
Правильно. Пора переходить на прямое управление.
укреплять вертикаль власти
0 +1−1Андрей Немыкин18:23:27
26/10/2013
Правильно. Пора переходить на прямое управление.
0 +0−0Иван Иванов18:20:23
26/10/2013
-10 +0−10Write Through18:18:44
26/10/2013
>>хотя уж и контрольный пакет давно продали
Контрольный пакет составляет 50% + одна акция. У Рено-ниссана 36 % акции. Впрочем, и все остальное вами сказанное ложь.
ну вы ещё сканы сделайте )
0 +1−1Write Through18:11:36
26/10/2013
-4 +0−4Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен18:04:36
26/10/2013
Блевоновости теперь и на Ленте.ру.
Телевизора не хватало, видимо.
Уважаемый котэ - предложите новость - обсудим тут же.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь