Шесть десантников погибли при взрыве на полигоне под Псковом

20:30 22/10/2013 Россия
Деревня Струги Красные, под которой расположен одноименный полигон
Деревня Струги Красные, под которой расположен одноименный полигон

На полигоне «Струги Красные» под Псковом во вторник, 22 октября, погибли шесть десантников. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на командующего ВДВ Владимира Шаманова.

По его словам, инцидент произошел около 19:00. Пять курсантов и один контрактник, возвращаясь в темноте с зачетных стрельб, погибли в результате взрыва неизвестного объекта. Кроме того, по данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения. Они доставлены в больницу, сведений об их состоянии пока нет.

В свою очередь РИА Новости со ссылкой на источник уточняет, что взорвался снаряд, однако какие-либо подробности на этот счет не приводятся. Официально эта информация также не подтверждена.

О случившемся уже доложили президенту. Сам Шаманов по указанию министра обороны в ближайшее время вылетает на место происшествия. Минобороны уже пообещало оказать семьям погибших и пострадавших необходимую финансовую помощь.

По данным РИА Новости, погибшие курсанты проходили обучение в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище. В Псковской области они находились на стажировке.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(216):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Коля Ишаков22:43:58
22/10/2013
0 +0−0Leo22:38:20
22/10/2013
Я не по наслышке знаю о чем говорят в вооруженных силах США.
Правда да?
Надо же.... В отряде в котором служил я, о России знают, ну так, средневековая коммунистическая страна.... Не больше. Коммунизм для США как чума.
Не больше. Не преувеличивайте свою грозность.... Потом Морская пехота, она немного отдалена от вооруженных сил США. Начиная с того, что КМП в полном распоряжении президента США, начиная с того, что не нужно никаких согласований ни с кем для ведения боевых действий корпусом....
0 +0−0Алексей Сулима22:43:49
22/10/2013
0 +0−0Vitaly Blake22:13:08
22/10/2013
капитан Горбунов, затем подпол Малышев, начштаба Журавлев, замполит Марченко, комполка Кинзерский-Аршинов , могу перечислить почти всех, но не пошел бы ты со своими проверками на... Кстати Горбунов поступил в академию, в первой чеченской комполка отдельного батальона морской пехоты штурмовал Грозный, я его интервью по первому каналу видел. я был его адьютантом в афгане, потом Малышева
Готов извиниться. И извиняюсь.
0 +1−1Алексей Сулима22:40:07
22/10/2013
Комментарий удалён.
Да? Может Вы приведете доказательства своих слов? Вообще то это говорили подданные британской короны. Вам к сведению. Нельсон в частности. Хотя некоторые приписывают это Эйзенхауэру относительно негров в армии США.
0 +0−0Leo22:38:20
22/10/2013
0 +1−1Коля Ишаков22:34:02
22/10/2013
Если вы реально думаете что о России говорят в вооруженных силах США, вы ошибаетесь и преувеличиваете свою значимость в мире.....
Я не по наслышке знаю о чем говорят в вооруженных силах США.
0 +1−1Сергей Седов22:35:41
22/10/2013
-2 +0−2Konstantin Kolos21:12:12
22/10/2013
разница в том что в американские солдаты это люди осознанно идущие на такой риск(они все контрактники), тут же поглибли люди которых "призвала родина"...
Как раз тут курсанты РВВДКУ, они осознанно поступали в этот ВУЗ. В РВВДКУ не так уж и просто попасть если что.
0 +1−1Коля Ишаков22:34:02
22/10/2013
0 +2−2Leo22:29:25
22/10/2013
Really? USMC doesn't teach this shit any more?(:smile:)
Если вы реально думаете что о России говорят в вооруженных силах США, вы ошибаетесь и преувеличиваете свою значимость в мире.....
0 +0−0Алексей Сулима22:33:35
22/10/2013
Комментарий удалён.
Страшно подумать, о США которая лидирует по небоевым потерям.
0 +2−2Алексей Сулима22:32:38
22/10/2013
2 +3−1петр кипарисов22:07:31
22/10/2013
Хочу заметить, что пока Шаманов был губернатором, то обворовал всю Симбирскую губернию, за что и получил повышение и даже очередное звание. У таких как он на первом месте обогащение. Так что, пока у власти такие как Сердюков и Шаманов, народ будет гибнуть.
Тебе в лицо ему это слабо сказать, тряпка?
0 +2−2Leo22:29:25
22/10/2013
0 +0−0Коля Ишаков22:27:12
22/10/2013
Я всего лишь спросил что означает обрспн.....
Really? USMC doesn't teach this shit any more?(:smile:)
0 +0−0Коля Ишаков22:27:12
22/10/2013
0 +2−2Leo22:18:23
22/10/2013
Коля, ты зря тут троллишь. В любых вооруженных силах такое бывает, а твой неуместный сарказм начинает указывать на возможное несоответствие твоего аватара к твоей личности.
Я всего лишь спросил что означает обрспн.....
0 +1−1Semper Fidelis22:21:26
22/10/2013
Комментарий удалён.
Армия США воюет и разбросана по миру, в довольно горячих точках. Российкая терпит потери в сугубо мирное время.
0 +2−2Leo22:18:23
22/10/2013
-2 +1−3Коля Ишаков22:01:51
22/10/2013
На строчку ниже пост Игоря, там написано: чем больше в вашей армии дубов, тем крепче ваша оборона!
Коля, ты зря тут троллишь. В любых вооруженных силах такое бывает, а твой неуместный сарказм начинает указывать на возможное несоответствие твоего аватара к твоей личности.
0 +0−0Vitaly Blake22:13:08
22/10/2013
Комментарий удалён.
капитан Горбунов, затем подпол Малышев, начштаба Журавлев, замполит Марченко, комполка Кинзерский-Аршинов , могу перечислить почти всех, но не пошел бы ты со своими проверками на... Кстати Горбунов поступил в академию, в первой чеченской комполка отдельного батальона морской пехоты штурмовал Грозный, я его интервью по первому каналу видел. я был его адьютантом в афгане, потом Малышева
0 +1−1Сергей Бурашников22:07:01
22/10/2013
9 +36−27Камышников Владимир19:35:27
22/10/2013
Российская армия представляет угрозу в основном для себя
Доводилось бывать в российской армии, на чём размещается такой прогноз?
0 +0−0Vladimir Os22:04:10
22/10/2013
2 +3−1Адам Козлевский20:56:33
22/10/2013
Нет уж, свобода лучше рабства. Свобода это когда хочешь пей, а хочешь не пей, хочешь верь, а хочешь не верь, ищи, интересуйся, узнавай, думай, что хочешь. Свобода - ценная штука.
Большинство конфессий ограничивают свободу мышления.
0 +2−2Semper Fidelis22:03:26
22/10/2013
1 +2−1Алексей Сулима21:26:30
22/10/2013
Не переживайте. Тенденция меняется. Напрмиер за 2012г. в армии США погибло от суицида в три раза больше человек (349) чем в ВС РФ (всего 109)
"одной из проблем ВС США стала проблема самоубийств. В 2012 году потери личного состава в американских вооружённых силах от самоубийств, превысили боевые потери среди личного состава, в сухопутных силах (армия США) — 182 военнослужащих-самоубийц, военно-морской флот — 60 военнослужащих-самоубийц, а военно-воздушные силы – 59 военнослужащих-самоубийц, морской пехоты — 48 военнослужащих-самоубийц"
Ну начнем с того что армия США активно воюющая армия в горячих точках. Российская нет. И потом, откуда у вас эти цифры? Можно американский источник посмотреть на эти данные? Мне кажется ваши цифры сильно завышены.
0 +0−0генерал Чарнота22:02:00
22/10/2013
странное у ленты понимание событий, как про неуиноуного азербона статьи то камменты отключены а как о гибели десантников то добро пожаловать трололо.
0 +0−0Елена Меркулова21:57:47
22/10/2013
i love maksim twitter.com/merku_lena
0 +0−0Конь-Людоед21:54:20
22/10/2013
0 +1−1Алексей Сулима21:27:53
22/10/2013
Если кроет шиза, то нельзя ходить в интернет.
Читая отдельные камменты, убеждаюсь, что тырнет-просто рай для полоумных.
0 +1−1Булат Ахатович Сац21:53:50
22/10/2013
0 +1−1Алексей Грошиков21:47:30
22/10/2013
соболезную родным и близким погибшим очень жаль что опять на этом полигоне погибли наши солдаты
Они не погибли, они отдали свой долг.
Очень правильная формулировка, кстати.
Пока чекистская хунта не будет предана суду, все граждане России по гроб жизни должны собственным детям за ту парашу, какую они им оставляют в наследство. И эти свои долги оплачивать будут, опять же, жизнями.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь