Семьям погибших от теракта в Волгограде выплатят по миллиону рублей

20:14 21/10/2013 Россия
Семьям погибших от теракта в Волгограде выплатят по миллиону рублей
Они бы лучше провели референдум с вопросом - нужен ли нам Кавказ.

Семьям погибших при взрыве в волгоградском пассажирском автобусе выплатят по одному миллиону рублей компенсации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора Волгоградской области Сергея Боженова.

Тяжело пострадавшие от взрыва получат по 400 тысяч рублей, все остальные пострадавшие — по 100 тысяч. По данным Боженова, в результате теракта погибли шесть человек, 28 госпитализированы, из них пятеро — в крайне тяжелом состоянии. Люди, находящиеся в тяжелом состоянии, в ближайшее время будут отправлены на лечение в Москву спецбортом МЧС.

В связи с терактом на региональном общественном транспорте будут введены повышенные меры безопасности. Вскоре после взрыва в автобусе сообщалось также, что полиция усиленно проверяет транспортные средства, следующие из Волгоградской области в соседние регионы. В правоохранительных органах не исключают, что у террористки-смертницы были сообщники.

Взрыв в пассажирском автобусе, который следовал по маршруту номер 29, произошел днем 21 октября. По предварительным данным, его произвела смертница Наида Асиялова — гражданская жена действующего члена дагестанского бандподполья Дмитрия Соколова. Сам Соколов находится в розыске. Недалеко от места взрыва полиция обнаружила документы Асияловой.

На месте взрыва были обнаружены фрагменты гранаты и еще одна граната, которая не взорвалась. Сообщалось, что на теле смертницы также были закреплены тротиловые шашки и поражающие элементы. Следственный комитет возбудил уголовное дело по трем статьям УК РФ: об убийстве, о теракте и о незаконном обороте оружия.

Список пострадавших при теракте в Волгограде размещен на сайте V1.ru. В Главном управлении МЧС России по Волгоградской области открыт телефон горячей линии — 8 (8442) 78-99-99

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

1 234 ... +1
41 +45−4Савва Игнатьич19:21:11
21/10/2013
0 +3−3Вера Мишина19:20:13
21/10/2013
Свободный второй уровень.
Это чтобы не было как в Бирюлево, простите мой французский?
Они бы лучше провели референдум с вопросом - нужен ли нам Кавказ.
25 +27−2lenta reader III19:17:28
21/10/2013
Из бюджета родственников террористки?
22 +27−5Савва Игнатьич19:31:03
21/10/2013
-10 +4−14Алексей Иванов19:29:44
21/10/2013
Бред. Нужны ли нам тогда вообще остальные регионы? Потому что, учитывая количество территориальных споров и нерешенных национальных конфликтов повылазеть захотят многие, если начнем "делить". А вообще в таком случае лучше вообще отделить Москву вместе со всей верхушкой, которая не справляется со своими обязанностями.
Кавказ уже давно России не принадлежит и мы его не контролируем. Платим дань, как Золотой Орде, чтобы не трогали нас пока.
19 +19−0Imarat Donbas19:21:05
21/10/2013
Не ставлю под сомнение, что родственникам сейчас материальная помощь совсем не помешает, но вот эта паблисити немедленная про "миллион" как-то неприлично звучит. Вроде как государство откупиться хочет немедленно. А тем более использования слова "компенсация" ни к месту. От кого и за что?
15 +16−1Руслан Турченко19:23:54
21/10/2013
19 +19−0Imarat Donbas19:21:05
21/10/2013
Не ставлю под сомнение, что родственникам сейчас материальная помощь совсем не помешает, но вот эта паблисити немедленная про "миллион" как-то неприлично звучит. Вроде как государство откупиться хочет немедленно. А тем более использования слова "компенсация" ни к месту. От кого и за что?
За близорукую и узколобую политику на Кавказе, за что ж еще)
15 +21−6lenta reader III19:23:28
21/10/2013
8 +9−1Вера Мишина19:22:14
21/10/2013
Нет, я дико извиняюсь за свой цинизм, но это выглядит как затыкание избирателей деньгами. А что таки наша ФСБ себе думает? Мы на нее стока денег тратим...
А у ФСБ много других дел. Крышевать "черных" на рынках кто будет?
14 +17−3Савва Игнатьич19:25:57
21/10/2013
3 +4−1генерал Чарнота19:25:16
21/10/2013
бомбить или не бомбить
Стену строить как в Израиле. И пулеметные вышки.
14 +16−2Константин А19:23:36
21/10/2013
25 +27−2lenta reader III19:17:28
21/10/2013
Из бюджета родственников террористки?
С них нельзя, у них горе, потеряли любимую дочурку. Думаю тоже миллион доплатят, я про дагестанские власти. Отблагодарят родителей, воспитали...
12 +20−8Савва Игнатьич19:24:03
21/10/2013
15 +21−6lenta reader III19:23:28
21/10/2013
А у ФСБ много других дел. Крышевать "черных" на рынках кто будет?
Путин Чечню завоевал - вот пусть туда и убирается.
11 +16−5Савва Игнатьич20:19:22
21/10/2013
-4 +7−11Gheorgi20:14:07
21/10/2013
Я тоже хочу жить тихо и спокойно. Поэтому не хочу, чтобы у границ России зрели террористические государства.
Это и так уже чужие территории. У меня брат-офицер в Нальчике служит, он говорит, что наших военных там просто временно не трогают, ждут чего-то. Там уже другой мир. Мы для них - мясо, бараны.
11 +15−4Савва Игнатьич20:10:59
21/10/2013
-5 +5−10Gheorgi20:07:02
21/10/2013
Я не пишу всякую чушь об отделении Кавказа. Потому что представляю, что из этого выйдет. Да мы это уже проходили в 90-е, чего уж там.
А я не страдаю имперскими замашками, я хочу жить тихо и спокойно, мне дикие территории не нужны.
11 +13−2Савва Игнатьич19:39:35
21/10/2013
10 +13−3генерал Чарнота19:36:19
21/10/2013
проще бактерию микроба который блокировал бы размножение на генетическом уровне этих имбицилов
Не знаю. Даже Сталин не смог проблему решить выселением. Они же генетические маньяки.
10 +13−3генерал Чарнота19:36:19
21/10/2013
14 +17−3Савва Игнатьич19:25:57
21/10/2013
Стену строить как в Израиле. И пулеметные вышки.
проще бактерию микроба который блокировал бы размножение на генетическом уровне этих имбицилов
10 +21−11Савва Игнатьич19:28:17
21/10/2013
12 +20−8Савва Игнатьич19:24:03
21/10/2013
Путин Чечню завоевал - вот пусть туда и убирается.
России ни Кавказ не нужен, ни Путин.
8 +10−2Северус Снейп20:44:28
21/10/2013
-5 +5−10Gheorgi20:07:02
21/10/2013
Я не пишу всякую чушь об отделении Кавказа. Потому что представляю, что из этого выйдет. Да мы это уже проходили в 90-е, чего уж там.
а что из этого выйдет? Разве русские солдаты гибнут в Украине, Беларуси, Казахстане, Армении? Они гибнут на Кавказе. У русских матерей что, есть лишние сыновья? Кому нужен этот кусок диких гор с дикими людьми? Вам? Ну так и езжайте туда и живите там.
8 +9−1Вера Мишина19:22:14
21/10/2013
41 +45−4Савва Игнатьич19:21:11
21/10/2013
Они бы лучше провели референдум с вопросом - нужен ли нам Кавказ.
Нет, я дико извиняюсь за свой цинизм, но это выглядит как затыкание избирателей деньгами. А что таки наша ФСБ себе думает? Мы на нее стока денег тратим...
7 +10−3Савва Игнатьич20:36:08
21/10/2013
-4 +3−7Gheorgi20:30:59
21/10/2013
Можно тогда конкретнее: какие решения принял Путин, что вы называете его империалистом? А то я не возьму в толк, что вы ввиду имеете.
Все его решения. Весь это патриотизм блевотный, насильное опровославливание народа, дебильные угрозы Западу, закручивание гаек, заигрывание с бывшими республиками, все это империализм. Людям уже тошно от этого. Не вернуть ничего назад, это противоестесственно же, то, что развалилось не склеить, только хуже будет.
7 +8−1Imarat Donbas19:23:10
21/10/2013
41 +45−4Савва Игнатьич19:21:11
21/10/2013
Они бы лучше провели референдум с вопросом - нужен ли нам Кавказ.
Вам может и не нужен. А им еще как нужен. Поэтому референдума не будет.
6 +6−0Александр Ушаков20:40:02
21/10/2013
До тех про пока мы будем на них смотреть как на нацменьшинство и прощать стрельбу на улицах наших городов-они будут наглеть. А если начать с того. что весь торговый бизнес крупных городов России сделать прозрачным и поинтересоваться откуда у лиц КН и т.п. такие бабки на перекупку всего и вся- вот тогда и капуста на террор закончится. Кто у нас в государстве всей нелегальной и легальной торговлей заправляет? А это огромные деньги. Поэтому я за отмену толерантности.
6 +7−1Александр Ушаков20:24:47
21/10/2013
6 +8−2sasha sasha20:19:30
21/10/2013
пусть себе в жопу этот миллион засунут
из-за долбаной толерантности поддерживаемой властью
которая ездит на бронированых машинах
нас эти чёрножопые мочат
полностю с тобой согласен! гасить этих козлов надо в их же ауле. а мы даже в москве им одно место вылизываем
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь