Москва в 13 раз сократила число дорожных подрядчиков

14:24 11/10/2013 Россия
Дорожные рабочие
Дорожные рабочие
Да да... на тему, что после выборов... Собянин оставил только "надежных" и "проверенных" .... сильно дружественных подрядчиков. =)

Московские власти почти в 13 раз уменьшили количество организаций, которые будут привлекать для ремонта столичных дорог. Об этом на оперативном совещании городского правительства 11 октября заявил заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, сообщает «Интерфакс».

«Сформирована программа на следующий год. Если раньше мы привлекали 146 организаций на улично-дорожную сеть, то на сей раз это будет 11 организаций», — ответил Бирюков на вопрос мэра Москвы Сергея Собянина об ужесточении требований, которые предъявляются к подрядным организациям. Для ремонта на дворовых территориях будут привлекать не более одной организации на административный округ.

Собянин при этом отметил, что многие дорожно-ремонтные предприятия не имеют в собственности заводов, специальной техники и подготовленных сотрудников для проведения работ надлежащего качества. «Это означает, что вы должны обеспечить проведение конкурсных процедур. Необходимо, чтобы в них были заложены требования по опыту работы, наличию собственной материально-технической базы», — заключил мэр.

В течение 9 месяцев 2013 года, как рассказал на совещании глава объединения административно-технических инспекций Дмитрий Семенов, было выявлено 316 нарушений в ходе строительных дорожных работ на 638 объектах. Общий размер штрафных санкций, которые предъявили подрядчикам, составил 50 миллионов рублей. Он также отметил, что у некоторых дорожных подрядчиков количество брака выполненных работ составляло более 30 процентов от общего объема.

«Мы никому не заплатим ни копейки денег, если не будет переделан брак», — прокомментировал работу подрядчиков Бирюков.

Решение об уменьшении количества подрядчиков для дорожного ремонта было принято на фоне общего сокращения инвестиций, которые Москва направляет на строительство и реконструкцию дорог. В частности, расходы на 2014-2015 годы были сокращены в полтора раза, а многие ранее запланированные работы были отложены.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
6 +7−1Dmitriy Tokarev13:31:52
11/10/2013
0 +0−0Александр Арбузов13:30:33
11/10/2013
Да будет срач!
Да да... на тему, что после выборов... Собянин оставил только "надежных" и "проверенных" .... сильно дружественных подрядчиков. =)
4 +4−0Алексей Горбачев13:33:58
11/10/2013
6 +7−1Dmitriy Tokarev13:31:52
11/10/2013
Да да... на тему, что после выборов... Собянин оставил только "надежных" и "проверенных" .... сильно дружественных подрядчиков. =)
оставили только тех, кто умеет плитку класть...
1 +1−0Павел Карасев15:56:03
11/10/2013
Да... Вот написал комментарий и затер через минуту прочитав мельком остальные. Обсуждение просто бессмысленно ввиду не понимания ситуации в отрасли, стандартные фразы "однообразия" применимых к любой новости на абсолютно любую тему.
1 +1−0Геннадий Наумов15:44:49
11/10/2013
Самим то не смешно??? Какие нафиг подрядчики. Остались те, которые "пилят" асфальт где надо, и где не надо!!! Будем посмотреть, позже (это как про сэр_дьюкова). Когда станет ясно сколько денег "закопали" в карманы чинуши. Например по юго-западу Москвы асфальт аж по два раза за лето-осень поменяли, и дальше увлечены процессом, "ПИЛЯТ". Делать детские площадки-малобюджетно и не модно (сколько гастробайтеров отправишь на детскую площадку(?), а бюджет(!!!). Асфальт и тротуарная плитка, это другое. ЭТО ТРЕНД!!! Вопрос, все оставили на граждан, а кто контролирует процесс и результат, да никто. Деньги не пахнут, даже асфальтом! Мэрская ситуация!!!
1 +1−0Сергей Треугольник14:19:30
11/10/2013
Мы хотим, мы решили - это не основание для подобных решений. А в тексте статьи нет ни одной ссылки на какой-либо закон или хотя бы законопроект.
То, что говорит Бирюков про "не заплатим ни копейки" тоже абсурд. На практике выявление брака при строительстве - дело далеко не пяти минут. И если по условиям договора заказчик платит в течение допустим двух недель, то о каком "не заплатим" может идти речь при браке, который выявится минимум через полгода??
"Собянин при этом отметил, что многие дорожно-ремонтные предприятия не имеют в собственности заводов, специальной техники и подготовленных сотрудников для проведения работ надлежащего качества." - БРЕД!!!
С какого буя компания, предоставляющая услуги, дожна иметь в собственности технику и заводы?!
Когда человек покупает шкаф или авто, он покупает их через дилера (посредника между изготовителем и конечным покупателем), а не напрямую на заводе. Так чем асфальт, плитка, отбойник, бардюр отличаются от авто или шкафа? Ничем!
И чем отличается подрядчик, у которого техника в лизинге, от подрядчика, у которого техника в собственности? Ничем!!
Это прямое нарушение законодательства и конкурентной политики!
1 +1−0Александр Павлов14:14:03
11/10/2013
Количество откатов сократится, Сумма возрастёт!!!
1 +1−0Alexey Kruglov14:00:50
11/10/2013
Новое кино; 11 друзей Путина
1 +1−0Даниил Потапов13:41:43
11/10/2013
В итоге половину конкурсов не проведут в срок по причине их отмены ФАСом (мелкие субподрядчики тоже умеют заявления в УФАс катать). И будут в Маасквэ дороги ремонтировать в лучшем случае глубокой осенью. Плавали уже, знаем.
1 +1−0Сергей Тростьянский13:39:02
11/10/2013
Да неужели? Ну что же, правильной дорогой идём, товарищи.
1 +1−0Руслан Мансуров13:36:11
11/10/2013
Компании Тимченко?
0 +0−0SequencePulse14:29:01
13/10/2013
1 +1−0Сергей Тростьянский13:39:02
11/10/2013
Да неужели? Ну что же, правильной дорогой идём, товарищи.
дорогой в пропасть.
0 +0−0Сергей Треугольник01:31:39
12/10/2013
1 +1−0Павел Карасев15:56:03
11/10/2013
Да... Вот написал комментарий и затер через минуту прочитав мельком остальные. Обсуждение просто бессмысленно ввиду не понимания ситуации в отрасли, стандартные фразы "однообразия" применимых к любой новости на абсолютно любую тему.
Паш, а тут и обсуждать нечего. Если ты понимаешь в отрасли больше остальных авторов коментов, как раз будь любезен - выскажи свою позицию. Я например звоню с колокольни тендеров, поскольку эту кухню знаю вдоль и поперек. Каков результат я вижу по факту, который вижу каждый день по дороге не работк и он меня сильно огорчает. Про то, что есть с чем сравнивать, даже писать не хочу.
0 +0−0WHIPPET16:03:41
11/10/2013
Комментарий удалён.
уже как бы..)
0 +0−0Сергей Треугольник15:58:01
11/10/2013
0 +0−0Сергей Треугольник15:53:33
11/10/2013
Денис, у нас все гораздо дешевле и отсталость в технологиях. Видел на дорогах ровные круглые дырочки? Это пробы асфальта там делают. Так вот, немцы когда результаты проб увидели, плакали от какчества.
А дороже все потому что:
такие крупные воры, как правительство москвы во главе с собяниным и подконтрольные исполнители в виде заказчиков, в тех. документациях прописывают такие условия, что любого желающего поучаствовать сразу выкинут за несоответствие условиям документации. Это древний как мир и ленивый метод отсеивания лишних на тендерах, в том числе и на ремонтно-строительных. И естественно, когда железно и гарантировано победитель свой, интересы всех карманов абсолютно точно будут учтены. От этого и жилье и дороги у нас золотые.
А самое отвратительное в этом, что даже за такие деньги мы имеем худшие дороги и худшую недвижимость в европе. Это в мск еще терпимо. К то ездил на своем авто хотя бы до Урала - проклинал воров за отсутствие дорог.
0 +0−0Сергей Треугольник15:53:33
11/10/2013
0 +0−0Денис Соловьев15:23:53
11/10/2013
Неужели сложно сравнить тарифы, стоимость строительства объектов,...со стоимостью того же в цивилизованных странах? У нас намного дороже (даже с учетом значительно меньшей стоимости рабочей силы) ... Смешно читать, когда в Москве стоимость 1 км. дороги дороже, чем строительство 1 км. андройного колайдера... Жаль, но у нас в стране любой масштабный проект, это источник обогащения определенной группы лиц...
Денис, у нас все гораздо дешевле и отсталость в технологиях. Видел на дорогах ровные круглые дырочки? Это пробы асфальта там делают. Так вот, немцы когда результаты проб увидели, плакали от какчества.
А дороже все потому что:
такие крупные воры, как правительство москвы во главе с собяниным и подконтрольные исполнители в виде заказчиков, в тех. документациях прописывают такие условия, что любого желающего поучаствовать сразу выкинут за несоответствие условиям документации. Это древний как мир и ленивый метод отсеивания лишних на тендерах, в том числе и на ремонтно-строительных. И естественно, когда железно и гарантировано победитель свой, интересы всех карманов абсолютно точно будут учтены. От этого и жилье и дороги у нас золотые.
0 +0−0Геннадий Наумов15:50:11
11/10/2013
0 +0−0Dmitriy Tokarev13:46:04
11/10/2013
а вообще, сильно интересно... как это было сделано технически.
По идее, если не брешут наши Власти, то у нас все прозрачно и через честные конкурсы .... =))))

Следовательно "оставил" - противоречит логики ... т.к. это, "по идее", не должно быть технически возможно.

Хотя есть вариант, в который "сложно поверить" ... разгул коррупции... после успешных "выборов" .... =)))
Власти никогда и никому не говорили ПРАВДЫ. Никогда и не при каких режимах. Как оно есть на самом деле знали те кто "должен", людям/народу/электорату;-), это не сообщали. Брали две "легенды"=лжи, одну выдавали за благо, другую за вред. И ничего не изменилось. Измени_Лось! А причем здесь лось/сохатый, да ни причем!
0 +0−0Денис Соловьев15:23:53
11/10/2013
Неужели сложно сравнить тарифы, стоимость строительства объектов,...со стоимостью того же в цивилизованных странах? У нас намного дороже (даже с учетом значительно меньшей стоимости рабочей силы) ... Смешно читать, когда в Москве стоимость 1 км. дороги дороже, чем строительство 1 км. андройного колайдера... Жаль, но у нас в стране любой масштабный проект, это источник обогащения определенной группы лиц...
0 +0−0Сергей Треугольник14:24:00
11/10/2013
1 +1−0Сергей Треугольник14:19:30
11/10/2013
Мы хотим, мы решили - это не основание для подобных решений. А в тексте статьи нет ни одной ссылки на какой-либо закон или хотя бы законопроект.
То, что говорит Бирюков про "не заплатим ни копейки" тоже абсурд. На практике выявление брака при строительстве - дело далеко не пяти минут. И если по условиям договора заказчик платит в течение допустим двух недель, то о каком "не заплатим" может идти речь при браке, который выявится минимум через полгода??
"Собянин при этом отметил, что многие дорожно-ремонтные предприятия не имеют в собственности заводов, специальной техники и подготовленных сотрудников для проведения работ надлежащего качества." - БРЕД!!!
С какого буя компания, предоставляющая услуги, дожна иметь в собственности технику и заводы?!
Когда человек покупает шкаф или авто, он покупает их через дилера (посредника между изготовителем и конечным покупателем), а не напрямую на заводе. Так чем асфальт, плитка, отбойник, бардюр отличаются от авто или шкафа? Ничем!
И чем отличается подрядчик, у которого техника в лизинге, от подрядчика, у которого техника в собственности? Ничем!!
Это прямое нарушение законодательства и конкурентной политики!
Вы там ухи поели все, господа мэры и воры и иже с ними.
Вы очевидно даже не понимаете, в чем признаетесь в своих высказываниях.
0 +0−0Коля Ишаков14:00:49
11/10/2013
Кооператив озеро прибирает все к своим рукам....
0 +0−0Максим Волгин13:58:24
11/10/2013
Магическое число подрядчиков было. А сейчас 11. Фу как скучно.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь