Рухани за разговор с Обамой забросали яйцами

14:10 28/09/2013 Мир
Хасан Рухани
Хасан Рухани

Иранские консерваторы забросали куриными яйцами и ботинками президента Хасана Рухани, вернувшегося в Тегеран из Нью-Йорка. Об этом написал в своем твиттере Томас Эрдбринк, шеф-редактор тегеранского бюро The New York Times. Таким образом противники Рухани выразили недовольство по поводу его переговоров с президентом США Бараком Обамой.

В тегеранском международном аэропорту «Мехрабад» Рухани, который ездил в Нью-Йорк для участия в Генеральной ассамблее ООН, встречали как противники, так и сторонники. Эрдбринк пишет, что в автомобильный кортеж президента бросали яйца и камни. После прибытия в столицу главу государства атаковала группа примерно из 75 консерваторов, малочисленные полицейские не смогли оградить Рухани от летящей обуви и яиц, охране пришлось укрыть его зонтом, а затем посадить в автомобиль и увезти.

Телефонный разговор американского и иранского президентов состоялся 27 сентября и стал первым контактом такого рода со времени исламской революции 1979 года в Иране. В администрации Рухани это событие расценили как задел для будущего преодоления разногласий между двумя странами и их сотрудничества. По словам Обамы, речь шла, в частности, об иранской ядерной программе, в мирное назначение которой не верят на Западе.

Рухани, избранный на пост главы государства летом 2013 года, считается более умеренным политиком, нежели его предшественник Махмуд Ахмадинеджад. Нынешний президент ранее заявлял о вероятности пересмотра ядерной программы для налаживания отношений с западными странами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(400):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0али агбар21:04:51
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon20:56:11
28/09/2013
Ссылка на www.telegraph.co.uk

Это британская газета, не ручаюсь за точность перевода. Если вы считаете что он неправильный найдите другой.
Британская газета не в счёт.Она неизвестно чья.Если очень хочется британскую ссылку можете привести интервью Ахмадинежада ВВС.В интернете есть.Повторю официальная позиция Ирана и подчеркну оффициальная позиция Ирана,ибо
не успели опубликовать интервью нового иранского президента,как информагенство ФАРС дало опровержение
0 +0−0phalcon phalcon20:56:11
28/09/2013
0 +0−0али агбар20:43:01
28/09/2013
Приведите ссылку на официальную позицию Ирана которая подтверждает ваши слова.Довожу до вашего сведения,что официальная позиция Ирана излагается
президентом Ирана,а не информ агенством "Е
врейская Репутация"
Ссылка на www.telegraph.co.uk

Это британская газета, не ручаюсь за точность перевода. Если вы считаете что он неправильный найдите другой.
0 +0−0али агбар20:43:01
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon20:36:12
28/09/2013
У вас на каждую ссылку по несколько голословныx утверждений.
Дайте ссылку на официальную позицию Ирана которая опровергает мои слова.
Приведите ссылку на официальную позицию Ирана которая подтверждает ваши слова.Довожу до вашего сведения,что официальная позиция Ирана излагается
президентом Ирана,а не информ агенством "Е
врейская Репутация"
0 +0−0phalcon phalcon20:36:12
28/09/2013
-1 +0−1али агбар20:31:32
28/09/2013
Пусть израильский президент в своё оправдание сосёт откуда хочет.А так требуемые ссылки вам указанны.
У вас на каждую ссылку по несколько голословныx утверждений.
Дайте ссылку на официальную позицию Ирана которая опровергает мои слова.
0 +0−0phalcon phalcon20:28:24
28/09/2013
0 +0−0али агбар20:22:31
28/09/2013
Каша не каша,однако не израильская територия обстреливалась,а ливанскаяферма,если не ошибаюсь Шааба.Эта территория Ливана окупированная Израилем и израильскому солдату нечего делать на ливанской территории.Ну слава Богу про президента слышали вы у нас.А то я весь в сомнениях,с чего это вы у нас всё Израиль защищаете не будучи в курсе деяний сионисткого образования.Надеюсь после истории с израильским президентом вы проникнитесь уважением к позиции Ирана
"Каша не каша,однако не израильская територия обстреливалась"

Вы не в теме.

"А то я весь в сомнениях,с чего это вы у нас всё Израиль защищаете не будучи в курсе деяний сионисткого образования"

СМИ и интернет никто не отменял. Советую и вам ими пользоватся а не сосать из пальца.

"Надеюсь после истории с израильским президентом вы проникнитесь уважением к позиции Ирана"

Вы разберитесь сначала что это за позиция. А то боюсь вы не в теме.
0 +0−0али агбар20:22:31
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon20:14:28
28/09/2013
Ну у вас каша в голове.

"Ну и чего Израиль не признаёт Палестину?или боиться,что признанное государство Палестина воспользуется своим правом и обратится в гаагский трибунал?"

А что им сейчас мешает туда обратится?

"Да вот недавно Хесболла раздолбала хвалённый ЦАХАЛ"

А вы помните с чего это началось? С обстрела израильской территории и поxищения израильскиx солдат. Так что не надо сказки про неспровоцированную агрессию.

"По случаю и израильского премьера посадили,Оформили бедолагу,что женщин щупает,а так ходил бы героем."

Может вы о президенте? Об этом Путин шутил, было такое, но при чём тут премьер?
Каша не каша,однако не израильская територия обстреливалась,а ливанскаяферма,если не ошибаюсь Шааба.Эта территория Ливана окупированная Израилем и израильскому солдату нечего делать на ливанской территории.Ну слава Богу про президента слышали вы у нас.А то я весь в сомнениях,с чего это вы у нас всё Израиль защищаете не будучи в курсе деяний сионисткого образования.Надеюсь после истории с израильским президентом вы проникнитесь уважением к позиции Ирана
0 +0−0phalcon phalcon20:14:28
28/09/2013
0 +0−0али агбар20:00:15
28/09/2013
Во первых любое государство,должно соблюдать международное право.В случае с Палестиной признать государство Палестину,,в границах определённых ООН.Ну и чего Израиль не признаёт Палестину?или боиться,что признанное государство Палестина воспользуется своим правом и обратится в гаагский трибунал?
Когда была,когда была.Да вот недавно Хесболла раздолбала хвалённый ЦАХАЛ .По случаю и израильского премьера посадили,Оформили бедолагу,что женщин щупает,а так ходил бы героем.Или вы у нас опять не в курсе?
Ну у вас каша в голове.

"Ну и чего Израиль не признаёт Палестину?или боиться,что признанное государство Палестина воспользуется своим правом и обратится в гаагский трибунал?"

А что им сейчас мешает туда обратится?

"Да вот недавно Хесболла раздолбала хвалённый ЦАХАЛ"

А вы помните с чего это началось? С обстрела израильской территории и поxищения израильскиx солдат. Так что не надо сказки про неспровоцированную агрессию.

"По случаю и израильского премьера посадили,Оформили бедолагу,что женщин щупает,а так ходил бы героем."

Может вы о президенте? Об этом Путин шутил, было такое, но при чём тут премьер?
0 +0−0али агбар20:00:15
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon19:49:47
28/09/2013
В вашей ссылке ни слова о возможныx последствияx этого вируса для Бушера.

"И не надо опять перевирать,если палестинцы как могут так и защищаются."

И как по вашему любое государство должно реагировать на такую "защиту"?

"А Ливан,один из примеров ничем не спровоцированной агрессии Израиля и очень даже при сём."

Когда была неспровоцированная агрессия?
Во первых любое государство,должно соблюдать международное право.В случае с Палестиной признать государство Палестину,,в границах определённых ООН.Ну и чего Израиль не признаёт Палестину?или боиться,что признанное государство Палестина воспользуется своим правом и обратится в гаагский трибунал?
Когда была,когда была.Да вот недавно Хесболла раздолбала хвалённый ЦАХАЛ .По случаю и израильского премьера посадили,Оформили бедолагу,что женщин щупает,а так ходил бы героем.Или вы у нас опять не в курсе?
0 +0−0phalcon phalcon19:49:47
28/09/2013
0 +0−0али агбар19:40:15
28/09/2013
Здесь ссылка на открытый источник Ссылка на www.vesti.ru
очевидно что технологии подобного масштаба диверсий в СМИ тиражироваться не будут.И не надо опять перевирать,если палестинцы как могут так и защищаются.Тем более,что как государство Палестину не один десяток стран членов ООН признало.А Ливан,один из примеров ничем не спровоцированной агрессии Израиля и очень даже при сём.
В вашей ссылке ни слова о возможныx последствияx этого вируса для Бушера.

"И не надо опять перевирать,если палестинцы как могут так и защищаются."

И как по вашему любое государство должно реагировать на такую "защиту"?

"А Ливан,один из примеров ничем не спровоцированной агрессии Израиля и очень даже при сём."

Когда была неспровоцированная агрессия?
0 +0−0али агбар19:40:15
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon19:30:37
28/09/2013
Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Какой Ливан? Xамас из Газы обстреливал израильские города ракетами, в ответ получили блокаду и бомбардировки.

Про вирус слышал, но конкретно про Бушер и про возможные последствия нет. Если можно дайте ссылку.
Здесь ссылка на открытый источник Ссылка на www.vesti.ru
очевидно что технологии подобного масштаба диверсий в СМИ тиражироваться не будут.И не надо опять перевирать,если палестинцы как могут так и защищаются.Тем более,что как государство Палестину не один десяток стран членов ООН признало.А Ливан,один из примеров ничем не спровоцированной агрессии Израиля и очень даже при сём.
0 +0−0phalcon phalcon19:30:37
28/09/2013
0 +0−0али агбар19:17:05
28/09/2013
Там компьютерный вирус был запущен в систему управления автоматикой реактора.Иранцам как то удалось остановить испытательный пуск,далее были вызванны немецкие специалисты,которые и выявили компьютерный вирус.А вооружённой агрессии против Израиля нет,чтоб Израиль воспользовался правом самообороны.Наоборот Израиль осуществлял неоднократно ничем не спровоцированную агрессию против соседнего Ливана
Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Какой Ливан? Xамас из Газы обстреливал израильские города ракетами, в ответ получили блокаду и бомбардировки.

Про вирус слышал, но конкретно про Бушер и про возможные последствия нет. Если можно дайте ссылку.
0 +0−0али агбар19:17:05
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon19:07:47
28/09/2013
У вас своеобразное представление о международном праве. Самозащита от вооружённой агрессии в нём предусмотрена.
Про диверсию в Бушере не знаю, поподробнее если можно.
Там компьютерный вирус был запущен в систему управления автоматикой реактора.Иранцам как то удалось остановить испытательный пуск,далее были вызванны немецкие специалисты,которые и выявили компьютерный вирус.А вооружённой агрессии против Израиля нет,чтоб Израиль воспользовался правом самообороны.Наоборот Израиль осуществлял неоднократно ничем не спровоцированную агрессию против соседнего Ливана
0 +0−0phalcon phalcon19:07:47
28/09/2013
0 +0−0али агбар19:00:01
28/09/2013
Я не заявления израильского политика приведу.Я деяние сионисткого образования(как вы знаете после операции литой свинец и блокадой Газы т.е.игнорированием международного права Израиль потерял статус лигитимного государства если не де-юре,то де-факто)Одно только диверсия на Бушерской АЭС могла привести к гибели тысяч ни в чём ни повинных простых иранцев.
У вас своеобразное представление о международном праве. Самозащита от вооружённой агрессии в нём предусмотрена.
Про диверсию в Бушере не знаю, поподробнее если можно.
0 +0−0али агбар19:00:01
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon18:48:46
28/09/2013
Уничтожение Израиля это открытая и гласная позиция иранского режима. Найдите мне xоть одно выступление иранского политика которое это опровергает. И найдите мне xоть одно заявление израильского политика содержащее ненависть к простым иранцам а не к режиму.
Я не заявления израильского политика приведу.Я деяние сионисткого образования(как вы знаете после операции литой свинец и блокадой Газы т.е.игнорированием международного права Израиль потерял статус лигитимного государства если не де-юре,то де-факто)Одно только диверсия на Бушерской АЭС могла привести к гибели тысяч ни в чём ни повинных простых иранцев.
0 +0−0phalcon phalcon18:56:07
28/09/2013
0 +0−0Варвара Чегина18:52:03
28/09/2013
нет, кажется что-то было именно о событиях 78-79 гг
Есть ссылочка?
0 +0−0Варвара Чегина18:52:03
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon18:50:16
28/09/2013
нет, кажется что-то было именно о событиях 78-79 гг
0 +0−0phalcon phalcon18:50:16
28/09/2013
0 +0−0Варвара Чегина18:47:36
28/09/2013
Недавно была статья на Ленте про то, что ЦРУ рассекретили свое участие в исламской революции.
0 +0−0phalcon phalcon18:48:46
28/09/2013
-1 +0−1али агбар18:44:19
28/09/2013
Сдаётся мне,что вы у нас всё из того же Израиля.Во первых Иран не призывал и не призывает уничтожить Израиль.Этот вывод станет для всякого очевиден,если ознакимиться с выступлениями официальных лиц Ирана.Далее.Сопоставив сказанное официальными лицами Ирана с тем что переврав преподносит израильская пропаганда,так же станет очевидным,что Израиль на ненависти подготавливает почву для агрессии.Естественно ничем иным кроме давлением идеологии такую политику Израиля нельзя обьяснить.
Уничтожение Израиля это открытая и гласная позиция иранского режима. Найдите мне xоть одно выступление иранского политика которое это опровергает. И найдите мне xоть одно заявление израильского политика содержащее ненависть к простым иранцам а не к режиму.
0 +0−0Варвара Чегина18:47:36
28/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon18:30:57
28/09/2013
"Вообще то , до того как звездануто полосатые свергли шаха"

Это что-то новое. А Николая 2-го они не свергали?
Недавно была статья на Ленте про то, что ЦРУ рассекретили свое участие в исламской революции.
0 +0−0Alex Belloff18:41:50
28/09/2013
Все... и его купили
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь