На конгрессе философов в Казахстане поддержали смертную казнь

21:51 27/09/2013 Бывший СССР
Айдар Абуов
Айдар Абуов

Участники первого конгресса философов, проходящего в Алма-Ате, выступили за применение смертной казни. Об этом сообщает Tengrinews.

За применение этого вида наказания по отношению к преступникам, виновным в убийстве, высказался, в частности, доктор философских наук Алтай Тайжан. «Это юристы говорят, что отнять жизнь у человека нельзя, и так далее, и тому подобное. Я так думаю: несколько человек убил, потом двадцать лет получает, иногда даже десять лет или семь. Такие люди не должны находиться на свободе. Либо пожизненное, либо смертная казнь», — заявил он.

Аналогичное мнение высказал и академик, доктор философских наук Абдумалик Нысанбаев. «Я считаю, если человек совершил страшное преступление, изнасиловал или убил кого-то, надо смертную казнь сохранить, — отметил он. — Наше общество еще не стало таким гуманным, демократичным. У нас много убивают, действуют террористы. Мораторий надо отменить».

О том, что в исключительных случаях применение смертной казни возможно, по информации издания, заявил также директор международного центра культур и религий Агентства по делам религий Айдар Абуов. «Если человек не хочет соответствовать образу жизни, законам, нормам поведения, то его надо лишить возможности находиться в этом обществе. Тюрьмы — это не самая исключительная мера наказания», — сказал он.

В Казахстане с 2003 года действует мораторий на смертную казнь. До введения моратория было приведено в исполнение более 500 судебных приговоров такого рода.

В Уголовном кодексе Казахстана формальная возможность применения смертной казни сохраняется. Она, согласно УК, может применяться за террористические преступления, сопровождавшиеся гибелью людей, а также за особо тяжкие преступления, совершенные в военное время. Учитывая мораторий, по приговорам такого рода наказание должно заменяться пожизненным заключением.

В Казахстане ранее уже звучали предложения вернуть смертную казнь. В парламенте республики предлагали, в частности, применять эту меру наказания к детоубийцам. Однако официального развития эти инициативы не получили.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 2 345 ... +1
4 +4−0A P21:40:53
27/09/2013
4 +4−0Sergey21:34:40
27/09/2013
Расхитителей госбюджета еще!
Разжигаете.
4 +4−0Sergey21:34:40
27/09/2013
5 +7−2Игорь Ольгин21:30:26
27/09/2013
Поддерживаю! Убийцы, насильники, оскорбители гимна и флага - всех на кол!
Расхитителей госбюджета еще!
3 +3−0Райбек Тусупбеков05:30:10
28/09/2013
Мне вот интересно, все эти люди реально в детстве так и мечтали: "Вот когда я вырасту, я стану философом".

Откуда их столько в Казахстане - целый съезд организовали.

Наверное тупо когда в институт поступали - по проходным легче было на философский факультет поступать. Потом степени всякие получаешь и профит.
3 +3−0Nikolai Gordiychuk22:54:57
27/09/2013
Борат одобряет!
3 +4−1сергей клименко22:23:34
27/09/2013
-1 +4−5Михаил Левин21:53:19
27/09/2013
помнится, у них экономисты не могли из 1/2 отнять 1/3, судя по всему их философы такого же уровня мыслители. Все цитаты - как от необразованных бабок на завалинке.
















да , а ещё у нас бананы растут, в юртах живём и на веблюдах ездим. Уберменш или посто дебил?
3 +6−3Hanss22:16:56
27/09/2013
10 +13−3Энди Энди21:05:12
27/09/2013
Если бы была гарантия, что приговорили именно преступника, а так хз. ошибки могут быть
Особенно глядя на наше кривосудие. Невинных сажают, виновных отпускают. Судьи то кто...
3 +11−8Геннадий21:24:17
27/09/2013
15 +21−6Любимый Полководец21:04:51
27/09/2013
Вы тоже любите твердую руку крепкого хозяйственника?
Казнить всех философов :)
3 +4−1Петр Меркулов21:22:10
27/09/2013
Поддерживаю!
3 +6−3игорь козлов21:21:39
27/09/2013
-3 +4−7Олег Ивановский21:20:27
27/09/2013
Человек - такое же животное, как и все остальные. Почему мы с легкостью убиваем хищников, нападающих на людей, но не можем сделать то же самое с представителями своего рода? Где тут равноправие?
Все животные равны , но некоторые равнее других ./
3 +8−5Alisa Selezneva21:15:50
27/09/2013
-2 +5−7Ануар Жанбосов21:14:31
27/09/2013
Человека родили мама и папа.
И сдали государству и Богу. Если государство не нашло применение Ему, с ним может случиться всякое. Если государство не сделало его членом Социума - это ошибка государства. Убивать людей оно не может. Ограничить свои ошибки - посадить на пожизненное - да. Но не более.
А Бог сам накажет.
Да Богу нас*ать :D
Не верите?
2 +2−0Fedya Kastorskiy18:41:56
28/09/2013
1 +4−3Andrey Orf00:52:52
28/09/2013
Ах, бросте. Сейчас, при современных технологиях с анализом ДНК и прочим ошибиться кто насиловал, а потом убивал нереально. Особенно это касается педофилов. Я готов согласиться с тем, что эти люди больны, но толерантность и терапия их не вылечит. В Европе десятки случаев, когда едва освободившись педофил нападает снова. И снова убивает. А вот смертельный страх за собственную шкуру - они все трусы - это да, фактор сдерживания. Поэтому убийц педофилов нужно неприменно казнить, и не просто так, а чтоб похожие особи про это узнавали и боялись.
> А вот смертельный страх за собственную шкуру - они все трусы - это да, фактор сдерживания

Чикатило это увы, не удержало.
2 +2−0Alex Bykov11:51:43
28/09/2013
-4 +0−4сергей клименко22:32:51
27/09/2013
Крестись, если кажется. Русский язык родной? Как задолбали любители порассуждать о системе, если человек урод, то ему поможет только второе рождение, а не системное прощение.
"Кажется" - это такой оборот речи потому как нет математических выкладок :). Я там родился и вырос, переехал в Россию в 18 лет. Поэтому я знаю о чем говорю.
2 +2−0Виталий Филиппов02:13:49
28/09/2013
1 +1−0Julia Naletova23:28:32
27/09/2013
Вы питаете иллюзии, что в России философы качественно лучше?
Не лучше, но хотя бы философами себя не называют...
2 +3−1Сергей Лобов02:05:03
28/09/2013
0 +6−6Alex K23:51:39
27/09/2013
Неправда, я вот тоже живу в суровом климате, и тоже щитаю што наше общество не доросло до отмены смертной казни. Оно не доросло даже до отмены колесования и четвертования.
Представте, над вашим ребенком жестоко надругались и убили. А убийцу просто растреляли. Это неправильно. Я щитаю его должны например посадить на кол, и я должен иметь право наблюдать за этим, как он умирает, 2-3 дня, под наблюдением медиков. Только это принесет маей душе успокаение.
А предсавь, что искали убицу НАШИ следователи, готовили обинение НАШИ прокуроры и вынесли приговор НАШИ судьи... тебе хочется, в твоем суровом климате, незаслуженно на кол сесть??
2 +2−0Julia Naletova23:35:25
27/09/2013
-4 +0−4сергей клименко22:32:51
27/09/2013
Крестись, если кажется. Русский язык родной? Как задолбали любители порассуждать о системе, если человек урод, то ему поможет только второе рождение, а не системное прощение.
Зря вы надеетесь, что только какие-то отдельные особые "уроды" могут подобное совершить. Стоит осознать, что это может сделать самый обычный человек, если его поставить в определенные условия. Причем большинство людей можно довести до этого. Особую стойкость духа и гуманизм к мучителям способны проявить лишь некоторые, их совсем не так много.

А ведь есть еще такие, кто ухитряется всегда оказаться на стороне мучителей, угодливо подыграть им и не пострадать. Вот кто гораздо хуже, но этих не накажут никогда - формально не за что.
2 +2−0Цио Пердоликий22:52:33
27/09/2013
Такие вот суровые казахские философы. А если им еще в руки по калашу дать они и сами пойдут крошить убийц и насильников налево и направо.
2 +2−0phalcon phalcon22:38:46
27/09/2013
1 +1−0Hanss22:36:07
27/09/2013
Преступников тоже можно зверски убить, пожарить и съесть
Некоторые народы и такое практикуют.
2 +2−0Александр Почуев22:18:24
27/09/2013
3 +6−3Hanss22:16:56
27/09/2013
Особенно глядя на наше кривосудие. Невинных сажают, виновных отпускают. Судьи то кто...
Не так, у нас сначала расстрел назначат а потом прокурор перепутает и попросит суд смягчить наказание - и тут главное что б это было все до исполнения приговора!
2 +2−0Уголок Дурева22:16:15
27/09/2013
"Конгресс философов"? Серьезно? Не "Парламент доярок", "сейм художников" или "содружество писателей"? И прямо вот так взяли - и поддержали смертную казнь, настолько, что об этом пишут в новостях?
А почему в новостях не пишут "Гопники Бутово на районном сходняке выразили своё "фэ" в ситуации с политзаключенной Толоконниковой"?
2 +3−1Viktor Chernov22:14:46
27/09/2013
-6 +16−22игорь козлов21:00:04
27/09/2013
Разумные люди в Казахстане живут . В его суровом климате всякие либеральные сопли не приживаются .
Не просто "разумные" -- гениальные философы.
Настояшие Канты.
А если печатаются за рубежом -- то Cuntы.
Настояшие(:smile:)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь