В центре Алма-Аты грабители обстреляли инкассаторов

10:20 26/09/2013 Бывший СССР
Место происшествия
Место происшествия
я из центральной России, но много друзей из Казахстана

В Алма-Ате совершено разбойное нападение на инкассаторов, сообщает Tengrinews. Преступники застрелили одного из инкассаторов и ранили другого, а затем скрылись, похитив деньги.

По информации «Новости-Казахстан», инцидент произошел в центре города утром 26 сентября. Нападению, как передает BNews, подверглись инкассаторы фирмы Travel Express, которая занимается реализацией авиа- и железнодорожных билетов.

По предварительным данным, в результате нападения было похищено четыре миллиона тенге (около 830 тысяч рублей). Официально эта сумма пока не подтверждена.

В связи с произошедшим возбуждено уголовное дело. В Алма-Ате объявлен план «Перехват». На поиск преступников ориентирован весь личный состав городского департамента внутренних дел.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
10 +10−0Zzzz Zzzz10:18:59
26/09/2013
-8 +4−12Bufo Bufo09:55:56
26/09/2013
за всеми вашими переименованиями не уследить
я из центральной России, но много друзей из Казахстана
9 +10−1Андрей Романовский15:32:53
26/09/2013
-6 +3−9d d11:35:32
26/09/2013
Земляк, ты не прав! считайте что Алма-Ата они написали по-русски! по-казахски Москва, пишется Маскеу, Вам же не говорят, что надо писать исключительно Москва. Или заставь англичан/американцев говорить Москва, а не Москоу...
это ты не прав. в госдуарстве где по конституции закреплено статус русского языка как официальным, город называется правильно по-русски Алматы.
9 +10−1Zzzz Zzzz10:09:29
26/09/2013
-9 +1−10Ivan Agashkin09:56:14
26/09/2013
Курите словарь Ссылка на gramota.ru
при чем тут словарь грамматики? я имел ввиду не правописание, а правильность названия города!

поэтому отсыпьте - покурим вместе!
8 +13−5Zzzz Zzzz09:45:16
26/09/2013
в центре Алматы, а не Алма-Аты! грамотеи...
6 +8−2Андрей Романовский15:34:58
26/09/2013
-7 +4−11Solder Desolder12:10:25
26/09/2013
Не Алматы, а Алма-Ата, учите русский язык. Исправьте в казахском Маскеу на Москву, потом сможете требовать "Алматы". (:smile:)
Сначала казахский предай статус официального языка в России, а уже потом требуй как там по-казахски называть Москву. По-русски город называется Алматы.
5 +5−0Zzzz Zzzz09:46:11
26/09/2013
0 +0−0V K09:39:56
26/09/2013
Да, не... Просто в PAYDAY2 переиграли
GTA V Казахстан - теперь он-лайн...
3 +6−3d d11:37:51
26/09/2013
-9 +0−9Георгий Добров10:33:19
26/09/2013
Собственно если брать историю то Верного,Алма-Ата,Алматы ..это уже в угоду титульной нации)..
До Верного, поселение вроде имело название Алмалы. Но кажется спор лишний тут. Просто каждое название соответсвовало своему времени, политической обстановке!
2 +2−0Arrhiel Lapple19:54:37
26/09/2013
Комментарий удалён.
ну Алмата говорим (и я тоже), чтобы подчеркнуть нейтральность и незацикленность к этому вопросу...
2 +3−1RedIska10:01:53
26/09/2013
-1 +0−1Сергей Смирнов09:40:58
26/09/2013
Чет раньше новостей про стрельбу было гораздо меньше. Свадьбы, бар в питере, этот придурок, который детей расстрелял, теперь еще это. А кому-то еще и легализовать огнестрел хочется.
Оружие далеко не обязательно, главное желание, а остальное приложится.
1 +2−1Андрей Романовский20:08:50
26/09/2013
Комментарий удалён.
пфф, ты видимо там сидишь в горной пещерке. посмотри как корреспонденты и ведущие называют город в официальных СМИ, ПКЕ, КТК, 31 соглашения между странами НИКОГОГО и НИКОГДА не было! есть указ РФ от 94 года правилах именования стран и их столица. Алматы не столица, с юр. т. ч. это серьёзный косяк, если ты говоришь ɑlˈmɑ ɑˈtɑ, то тебе в школу орфоэпию заново изучать. слив тебе зачитан!
1 +2−1Андрей Романовский20:07:18
26/09/2013
Комментарий удалён.
из разряда одна бабушка сказала...
1 +2−1Arrhiel Lapple19:49:09
26/09/2013
0 +0−0Solder Desolder12:08:50
26/09/2013
До Верного было поселение, но к моменту основания Верного уже давно разрушенное. И не на месте расположения города Верный, а неподалеку.
Алматы, в переводе - "яблочное" (место, поселение) это правильное историческое название. Даже императорские русские офицеры называли это место не иначе как Алматы.
После революции токмо от безграмотности появилось эта несуразица с "Атой", ну и прижилось, что греха таить (Алма-Ата, на казахском полностью теряет свое значение и приобретает новый, несуразный смысл - "яблоко-дед"). Но город имеет право называться грамотно, с точки зрения правды и исторической и языковой.
Майор Перемышельский писал:
"8 августа, 1853 г.
Каргалы
Г. Корпусному Командиру
Я имел честь доносить Вашему Высокопревосходительству о намерений моем обозреть вершины Алматов. Осмотрев с инженер-поручиком Александровским первыя и вторыя Алматы и долину между ними, мы нашли по удобству добывания леса, большому количеству прекрасной, изрезанной арыками хлебопахотной земли, пажитей и сенокосных мест, далеко превосходящими урочища на Иссыке и Талгаре, почему и предложили Алматы местом поселения, при том через занятие этого пункта все лучшие кочевья и хлебопахотные места Дулатов будут у нас под руками."
1 +1−0faber ibn10:14:35
26/09/2013
9 +10−1Zzzz Zzzz10:09:29
26/09/2013
при чем тут словарь грамматики? я имел ввиду не правописание, а правильность названия города!

поэтому отсыпьте - покурим вместе!
Китайцы тоже возмущаются когда пишут Пекин.. правильно надо по китайский Бэйцзин
0 +0−0Дархан Медеуов12:05:18
30/09/2013
0 +0−0Александр Белов22:03:57
29/09/2013
Казахи! правда что у вас за прочтение книги Рахата "Крестный тесть" семерик дают?
Ага, а если прочитал и законспектировал, то все десять!
0 +0−0Александр Белов22:03:57
29/09/2013
Казахи! правда что у вас за прочтение книги Рахата "Крестный тесть" семерик дают?
0 +0−0Александр Белов21:57:50
29/09/2013
0 +0−0Solder Desolder12:08:50
26/09/2013
До Верного было поселение, но к моменту основания Верного уже давно разрушенное. И не на месте расположения города Верный, а неподалеку.
там византийцы жили
0 +0−0Наталья Майлянова21:02:41
28/09/2013
Сегодня похоронили Крылова Олега Михайловича - Начальника службы безопасности (а, не инкассатора, как многие здесь пишут), погибшего от рук низких подонков, совершивших это шакалиное преступление. Как шакалами их только можно и назвать. Было очень много народу, шла огромная процессия из десятков машин, почтив память такого светлого, доброго, и большого ЧЕЛОВЕКА!!!!! Светлая ему память!!!!! Мы тебя всегда будем помнить - ОЛЕГ!!!
0 +0−0Георгий Добров23:55:47
26/09/2013
0 +0−0Наталья Майлянова13:55:35
26/09/2013
убитый - Крылов Олег Михайлович. Это наш лучший друг. Замечательный добрый человек. Никогда никому ничего плохого не делал. Всегда был отзывчивым добродушным и хорошим человеком. Почему именно он? Такого мужчину убили! Подонки!!! Надеюсь найдут их. Сама им в глаза плюну на суде. Гады!! Бумерангом им обойдутся эти деньги.
Соболезную Вам..
0 +0−0Георгий Добров23:55:02
26/09/2013
0 +0−0Ivan Agashkin22:46:31
26/09/2013
Я работал в компании, где руководство были еврей с украинкой, единственные представители своих наций в ней. Остальные русские и казахи, примерно 50 на 50. И уж подбирались они исключительно из деловых качеств и опыта работы. И таких компаний подавляющее большинство. Это ж не Южный Казахстан, в конце концов, где трайбализм и кумовство сильны.
Алматы не южный Казахстан ? Ваня ты похоже живёшь в другом измерении или в стране..этот город давно уже превратился в большой огромный аул с трайбализмом,кумовством ..как раз таки из за такой системы..происходят вот такие происшествия!
Ну да,про частные компании я как раз таки молчу,вопрос кто в них будет работать ? Если не мы..кто ?!
0 +0−0Ivan Agashkin22:46:31
26/09/2013
Комментарий удалён.
Я работал в компании, где руководство были еврей с украинкой, единственные представители своих наций в ней. Остальные русские и казахи, примерно 50 на 50. И уж подбирались они исключительно из деловых качеств и опыта работы. И таких компаний подавляющее большинство. Это ж не Южный Казахстан, в конце концов, где трайбализм и кумовство сильны.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь