Саудовская полиция устроила облаву на женщин-водителей

15:10 25/09/2013 Мир
Саудовская полиция устроила облаву на женщин-водителей

Саудовские полицейские 25 сентября выписали как минимум шесть штрафов владельцам автомобилей, за рулем которых находились женщины, сообщает Reuters.

Штрафы были выписаны «за управление транспортным средством человеком без должной квалификации», общая их сумма составила около 1400 долларов.

Полицейские устроили облаву на женщин-водителей на окраинах городов, на побережье и в малозаселенных районах Восточной провинции. Именно в таких местах саудовские женщины обычно ездят за рулем без большого риска встретить полицейский патруль.

В Саудовской Аравии нет прямого запрета для женщин на вождение автомобиля. Однако местные законы позволяют садиться за руль только обладателям местных прав, а женщинам права не выдают. Таким образом, даже те жительницы королевства, у которых есть иностранные права, законно управлять автомобилем не могут.

В прошлом саудовские женщины несколько раз пытались организовать кампанию за свое право ездить за рулем. Однако власти всякий раз пресекали протест, грозя активисткам очень серьезными обвинениями в организации политического протеста, строго запрещенного местными законами.

Тем не менее, многие женщины продолжают нарушать запреты, время от времени садясь за руль. Группа активистов, выступающих за равноправие мужчин и женщин, призвала всех своих сторонниц выехать на улицы саудовских городов 26 октября.

В прошлом такие акции заканчивались арестами и серьезными наказаниями провинившихся женщин. В 2011 году одна из них была приговорена к побиванию плетьми, чего не случилось лишь благодаря вмешательству короля Абдуллы, помиловавшего автолюбительницу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(291):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +3−3Фариз Арсланов15:39:49
25/09/2013
-3 +2−5Максим Волгин14:23:47
25/09/2013
Ну что вы, это же демократическая страна, не то что средневековая Раша, Фома, ты согласен?
Саудовская аравия оффициально является королевством с абсолютной монархией. Они себя и не называют демократической страной. Учи матчасть, едробот ты тупенький!
0 +1−1Роман Савинков15:37:37
25/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon15:29:13
25/09/2013
Там действует конституция в которой прописаны эти права.
Там тот же принцип.. "закон что дышло".. и не забывайте что "Америка - страна юристов".. Грамотный адвокат может так вывернуть закон, что вам еще и медаль повесят, не то что посадить.. Правами человека в США - да не смешите.. где? Вы хоть статистику посмотрите.. хоть официальную, хоть "независимую".. американскую же.. В России хоть где-то "по-понятиям".. там же вообще сложности возникают.. Права человека в тюрьмах? Ок.. посмотрите статистику мужеложства.. в обоих странах. в местах лишения свободы.. будете удивлены.. )). В США попасть в тюрьму и быть "опущенным" - слова-синонимы.. 97-98%.. в России же "понятия" не позволят.. Что тут лучше - не мне судить.. вы каждая страна живете по-своему.. однако набрасывать друг на друга через вентилятор любите до не могу!
0 +0−0phalcon phalcon15:29:13
25/09/2013
0 +1−1Роман Савинков15:05:35
25/09/2013
Ну и возможно будете удивлены, но США - как самый наш ярый поборник прав человека - тоже не ратифицировали пакт о правах человека.. т.е. формально на территории США они "не действуют"..
Там действует конституция в которой прописаны эти права.
0 +1−1Вадя Петров15:28:20
25/09/2013
0 +1−1phalcon phalcon15:23:58
25/09/2013
Не знаю, полагаю что да. Официальные заявления России обычно передают, xотя за святую правду не всегда принимают.
Вы не полагайте, вы ссылку найдите, можете на печатные влиятельные СМИ.
0 +1−1Роман Савинков15:28:18
25/09/2013
0 +1−1phalcon phalcon15:22:23
25/09/2013
Ничего близкого к тому что творится в России там нет. Просто там больше публичного обсуждения и поэтому больше резонанса.
Один хрен.. уж поверьте.. ну был я в России.. что там творится-то? Да ничего.. нормальная страна.. с пивом покатит, как вы сами выражаетесь.. нагнетаете больше..
0 +1−1phalcon phalcon15:27:10
25/09/2013
0 +1−1phalcon phalcon15:26:09
25/09/2013
Нет, одна партия суть одна. А две партии суть две.
А ещё есть праймериз в отличии от нашиx "партий".
0 +1−1phalcon phalcon15:26:09
25/09/2013
13 +15−2Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен14:55:37
25/09/2013
В "светочи демократии". Так играются в выборы - 2 партии, суть одна. Население увлечено.
Нет, одна партия суть одна. А две партии суть две.
0 +1−1phalcon phalcon15:23:58
25/09/2013
0 +1−1Вадя Петров15:21:22
25/09/2013
Что значит солидный? Солидный с точки зрения кого? Про химатаку никто не ждал "солидного источника" Погуглите, вам куча источников вывалиться.

Второй вопрос - по CNN передали, что Россия представила доказательства в ООН о применении химического оружия боевиками в Алеппо с образцом кустарного зарина и обломками кустарной ракеты?
Не знаю, полагаю что да. Официальные заявления России обычно передают, xотя за святую правду не всегда принимают.
0 +1−1phalcon phalcon15:22:23
25/09/2013
0 +1−1Роман Савинков15:19:00
25/09/2013
Словоблудия много в ваших США.. а не прав.. последние годы по своей конституции американская администрация проехала не один раз. Так что что Россия, что США - один хрен.. как были "страны-близнецы", так и остались.. и еще не одно десятилетие будут пальцем друг в друга тыкать.. мол "империя зла"..
Ничего близкого к тому что творится в России там нет. Просто там больше публичного обсуждения и поэтому больше резонанса.
0 +1−1Вадя Петров15:21:22
25/09/2013
2 +2−0phalcon phalcon15:17:07
25/09/2013
У вас есть другой солидный источник этой новости? Я про это первый раз слышу, но могу быть не в курсе.
Что значит солидный? Солидный с точки зрения кого? Про химатаку никто не ждал "солидного источника" Погуглите, вам куча источников вывалиться.

Второй вопрос - по CNN передали, что Россия представила доказательства в ООН о применении химического оружия боевиками в Алеппо с образцом кустарного зарина и обломками кустарной ракеты?
0 +0−0Вадя Петров15:19:22
25/09/2013
0 +0−0Иван15:17:24
25/09/2013
А дальше по ссылке пробывали пойти?
0 +1−1Роман Савинков15:19:00
25/09/2013
0 +0−0phalcon phalcon15:12:45
25/09/2013
В принципе США действительно большой сторонник прав человека. Там они закреплены в конституции, а конституция в отличии от России там священный документ.
Международные пакты дело другое - иногда не выгодно привязывать себя к конкретному документу.
Словоблудия много в ваших США.. а не прав.. последние годы по своей конституции американская администрация проехала не один раз. Так что что Россия, что США - один хрен.. как были "страны-близнецы", так и остались.. и еще не одно десятилетие будут пальцем друг в друга тыкать.. мол "империя зла"..
0 +0−0Иван15:17:24
25/09/2013
0 +0−0Вадя Петров15:15:49
25/09/2013
пруф
0 +0−0Вадя Петров15:15:49
25/09/2013
1 +1−0Иван15:15:08
25/09/2013
"С помощью израильтян США ещё осенью 1985 года осуществили поставки Ирану зенитных ракет «Хок». В конце 1986 года разразился громкий скандал, вошедший в историю под названием «Иран-контрас» («Ирангейт»). Стало известно, что США тайно вмешивались в ирано-иракский вооружённый конфликт, поставляя оружие и запасные части к боевой технике Ирану"
пруф
0 +0−0phalcon phalcon15:12:45
25/09/2013
1 +1−0Роман Савинков15:04:05
25/09/2013
Вы возможно будете удивлены.. но самый ярый "поборник прав - США" - подписали этот пакт.. но не ратифицировали.. до сих пор.. вот так-то.. это кагбэ "на всякий случай.. мало ли.. случаи ведь бывают разные"..
В принципе США действительно большой сторонник прав человека. Там они закреплены в конституции, а конституция в отличии от России там священный документ.
Международные пакты дело другое - иногда не выгодно привязывать себя к конкретному документу.
0 +0−0Вадя Петров15:11:34
25/09/2013
-3 +1−4Иван15:10:13
25/09/2013
При этом США поставляло современно оружие в Иран.
И я, напомню, про 90-е. Когда с режимом в Иране вполне смирились.
Интересно какое оружие?
0 +1−1Awesome 15:11:19
25/09/2013
0 +1−1Люблютебя Больнобезтебя14:31:33
25/09/2013
Животные! Разбомбить!
Что вы, это крайне демократическое государство, особенно пока в США из него течёт дешевая нефть.
0 +1−1Роман Савинков15:05:35
25/09/2013
0 +1−1Роман Савинков14:55:05
25/09/2013
Не буду вас "троллить", но для тех кто не в курсе, Саудовская Аравия, одна из немногих стран - не подписавшаяся под меморандумом о правах человека.. так что спрос с нее никакой.. Бомбить - увы - не получится.. хотя если только на свой страх и риск..
... Ссылка на commons.wikimedia.org
Ну и возможно будете удивлены, но США - как самый наш ярый поборник прав человека - тоже не ратифицировали пакт о правах человека.. т.е. формально на территории США они "не действуют"..
0 +0−0Специалистка Жанна15:03:37
25/09/2013
3 +4−1Apologet Insane14:36:03
25/09/2013
Дай волю мусульманам, они всех на ишаков пересажают. Интересно, Мухаммед так не любил женщин, потому что ему больше нравились девятилетние девочки, или вьючные животные?
хороший вопрос, и к мухаммеду скорее не имеет никакого отношения

вопрос в общем развитии мусульманских стран..ведь когда-то давно в европе, америке и у нас женщины тоже не имели никаких прав, а еще раньше считалось, что у женщин нет души, то есть это типа животного, биологический механизм, вынашивающий детей

но сейчас нам даже думать об этом дико
значит кто-то у них там такие вещи сильно "лоббирует", да и сами женщины не имеют возможности сломать этот исламский устой по разным причинам
0 +0−0phalcon phalcon15:01:24
25/09/2013
0 +0−0Роман Савинков14:57:23
25/09/2013
Права человека декларируются двумя документами.. не тупите, пжл.. есть международное право.. но чтобы оно вступило в действие, государство должно под ним подписаться.. Права человека - это собственно два конкретных документа - пакта.. который Саудия не подписывала! Принципиально! И поэтому спроса с нее за их исполнения нет...
Спроса нет потому что всем пофиг и кишка тонка. Я категорический не согласен с тем что человек правительство которого не подписало какую-то бумажку не имеет прав. И ни один правозащитник с этим тоже не согласится.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь