Страховка от дефолта Украины резко подорожала

18:09 24/09/2013 Финансы
Украинские гривны
Украинские гривны

Кредитные дефолтные свопы (страховка от дефолта) для Украины резко выросли в цене, превысив отметку в 1000 базовых пунктов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Данный показатель означает, что инвесторы оценивают риск дефолта страны в 10 процентов.

Свопы выросли на фоне решения рейтингового агентства Moody's снизить кредитный рейтинг Украины до Caa1. Облигации Киева давно уже считаются «мусорными», однако это значение говорит по терминологии Moody's об «очень высоком риске».

Причиной снижения рейтинга была названа сложная ситуация с государственными финансами страны. В следующем году Киеву предстоит погасить около 10 миллиардов долларов внешнего долга, но в условиях экономического кризиса страна может и не найти таких денег.

В последние несколько месяцев Украина продолжает продавать доллары из своих валютных резервов, чтобы уберечь гривну от обвала. Сейчас в ЗВР страны осталось только 20 миллиардов долларов.

Доходность по облигациям страны достигла 10 процентов, что также свидетельствует о близкой угрозе дефолта. Кроме того, это означает, что Украина фактически не может занимать средства на международном рынке.

Украина с начала года находится в сложном экономическом положении. Последние два квартала ее ВВП стабильно снижался. В январе-марте он упал на 1,1 процента к тому же периоду прошлого года, а в апреле-июне снижение составило 1,3 процента. Кроме того, во втором квартале наблюдалось и падение по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Если ВВП в этом исчислении упадет и в июле-сентябре, это будет означать техническую рецессию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(244):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0Siinu Dalto11:49:57
25/09/2013
0 +0−0kbc210006:10:45
25/09/2013
Они называют свою страну Молдова.
Да хоть Буркина-Фасо. Мы тут пишем не по-молдавски, а по-русски.
1 +1−0Евгений Хакудов10:57:29
25/09/2013
0 +1−1Матвей Матвеев07:21:33
25/09/2013
Президент России Владимир Путин анонсировал сокращение расходов российского бюджета. Как сообщает РИА Новости, соответствующее заявление он сделал 1 сентября на встрече с преподавателями и студентами Дальневосточного федерального университета.
Да-а, там так сократили, что ещё сто таких сокращений можно и все равно будет больше, чем в Украине ))))
1 +1−0Дезактиватор Ог08:06:53
25/09/2013
0 +0−0Матвей Матвеев07:24:23
25/09/2013
Цифры тролль в студию.
Руки отсохли? Вот на вскидку. Давали по 2 млрд., по 4 млрд. и более зелёных, мало?
Ссылка на ru.tsn.ua
Ссылка на www.more.ua
Ссылка на www.sevbiz.info
1 +1−0Дезактиватор Ог07:42:08
25/09/2013
0 +1−1Матвей Матвеев07:23:54
25/09/2013
Кацапы нам не братья.
Ох извините, вам может лично вам и не братья.
Тогда гейеуропу вам в руки и флаг в .опу.
1 +1−0Матвей Матвеев07:32:45
25/09/2013
0 +0−0Александр Нескажу07:20:24
25/09/2013
Вам стоит погуглить определение слова - дефолт и бюджет.
Чиновник при условии анонимности после 1-го заседания в рамках очередного пересмотра программы помощи Греции ее кредиторами подчеркнул: «Я думаю, мы близки к единому, реалистичному предположению о том, что в 2013 году получили небольшой, но жизнеспособный первичный профицит. Есть 4 или 5 пунктов бюджета, по которым нам еще необходимо достичь полного согласия»,
Ссылка на financenews24.org
1 +1−0Матвей Матвеев07:31:56
25/09/2013
0 +0−0Александр Нескажу07:20:24
25/09/2013
Вам стоит погуглить определение слова - дефолт и бюджет.
Это вам нужно погуглить и не жидо-московские сайты. Один лысый товарищ клялся, что Финляндия попросится в СССР. И что попросилась и где СССР? Вы уже писали про дефолты Испании, где они?
1 +1−0Матвей Матвеев07:17:25
25/09/2013
1 +1−0Матвей Матвеев07:16:56
25/09/2013
Уже в этом году греческий бюджет может стать профицитным
Как сообщил агентству Reuters чиновник из Министерства финансов Греции, после официальной встречи представителей Греции, ЕС и МВФ, страна и ее кредиторы почти единогласны в том, что страна достигнет первичного профицита бюджета уже в 2013 году.
Ну и где дефолт Греции, обещанный московскими евреями?
1 +1−0Матвей Матвеев07:16:56
25/09/2013
Уже в этом году греческий бюджет может стать профицитным
Как сообщил агентству Reuters чиновник из Министерства финансов Греции, после официальной встречи представителей Греции, ЕС и МВФ, страна и ее кредиторы почти единогласны в том, что страна достигнет первичного профицита бюджета уже в 2013 году.
1 +1−0Максим Пшеничный01:34:18
25/09/2013
Кацы, учитесь - Польский школьник вернул украинцу утерянный бумажник с 5 тысячами евро Ссылка на korrespondent.net
1 +2−1Ух Эх00:00:35
25/09/2013
1 +2−1Ух Эх23:56:07
24/09/2013
2. Цивилизационно, ментально, гуманитарно – мы едины. А кто бы спорил. Правда, есть 1 но… Да, исторически судьбы наших людей сплелись в тугой узел, только стали ли мы идентичными? Тогда почему в анекдотах (а анекдот это квинтенсенция) мы отличаемся. Для этого надо просто проследить становление народов. До 13 века все более- менее понятно. Утрированно, мечем и словом, сформировалась Русь (историки называют Киевская, кстати, одна из версий названия РУС КИЕвский). Из древлян, полян, северян, кривичей, вятичей, радимичей и т. д., а также других народов половцев, чуди, меря, весь. Потом время «Ч» падение Киева 1239г. И из курса Советской истории центр переместился в Москву и все ок. Да вот тут не все просто. Пошло формирование наций в разных условиях и до сбора в 1 государство прошло почти 5 веков. Да и потом не все так гладко и дружно строилось. Но опустим опус в историю. Посмотрим результат. Формирование россиян – жесткая иерархия, царь, имперские амбиции (это не в обиду и не отрицательные качества, просто они другие, это объясняет, почему мы оцениваем вещи по-иному). Украинцы, не смотря на тяжелейшую историю, формируются в республиканском стиле и душа этого формирования – 300 лет существования Войска Запорожского. И эту душу не уничтожила ни Польша, ни Австро-Венгрия, ни царизм, ни большевизм. И не важно, какой национальности граждане Украины, не смотря на жесткие и искусственные демографические изменения – земля, обильно пролитая кровью наших пращуров – переварит и изменит чуждую психологию и чужой менталитет. Гляньте только на нашего «гаранта» - академический пример
3. Мы должны быть едины – славяне братья навек. Иначе – визовый режим. Да и тут нет вопросов – во веки едины. Есть, фактически, в каждой семье родня по ту сторону кордона и ведь мы их любим, правда? И надо, нет проблем, - в гости в РФ и по визе поеду, сильно надеюсь, выдержки у наших бонз хватит - к нам будете без виз ездить. А мы ваших рабочих не пустим! – скажут шовинисты-украинофобы. Значит, их места займут китайцы - отвечу я. Смотрим Википедию трудовая миграция из Украины в РФ – 0,5млн, в Европу 0,6млн. Кстати, опять кто то врет – в СМИ нас пугают миллионами выброшенных из РФ «заробітчан». Значит, больше людей труда своими глазами увидят, как живут европейцы в «кризис» - лично я видел.
4. Обобщающий. Каждый думаючий гражданин РФ должен пожелать нам удачи. Выйдет у нас – все будет по-другому. И хорошие отношения и торговля и дружба, ведь дружит РФ с НАТО(причем мы отдыхаем на этом фоне), вообще братья с немцами(их отставные канцлеры и чиновники скоро на работу в газпром ходить будут), дружите с иностранным бизнесом – вон RWE на днях 1,5млрд$ по дружбе подарили. Это украинцы – иждивенцы, вечно газ по 530 баков тырят, бизнес свой не отдают, теснее дружить не хотят. Ну еще потерпите лет 10 без общего «загона», а там еще 10 – и вот смена поколений и элит без фантомных болей по рухнувшей империи. Империи, в которой мы, дорогие мои сограждане и соседи, вместе потеряли не менее 70млн наших родичей только за последние 100лет.
Поэтому мир всем Вам и Вашим семьям.
1 +2−1Ух Эх23:56:07
24/09/2013
1 +2−1Ух Эх23:55:01
24/09/2013
. Простите, самый важный аргумент – в Украину хлынут дешевые и качественные товары из Европы (авт. Путин, Медведев). Вопрос к Украинцам: кто против? Так ответ – умрет наша промышленность, не выдержав конкуренции. Честно, захотелось плакать, как же так? А где же мечта о европейской жизни? Хлебнул чайку и о чудо!!! Господа! Наши люди, выжили в мутные 90е, когда «кончили» 2/3 промышленности и произошла смена системы. Испытали инфляцию в сотни процентов в месяц, получали зарплату сахаром и табуретками. После этого научились рассчитывать только на себя. Вы действительно уверены, что нас сломает ассоциация – да это просто «насморк»? Причем, до 10 лет по отдельным «тяжелым» группам товаров сохранятся пошлины, защищающие нашего производителя. А тогда… резюме -Я не хочу платить за ЗАЗ или ВАЗ столько, сколько стоит во Франции Ситроен. Пусть эти мыльницы отправятся в ад, если не смогут модернизироваться Конкуренция – путь к обновлению и благо для потребителя. Да и еще: РФ продает Украине на 2,5млрд. больше чем покупает у Украины – выводы – самостоятельно. Дефицит в торговом балансе 5-7млрд. Из них 5млрд. разница в «братской» цене на газ (530$ для нас и 330$ для «братьев» немцев импорт газа – 27млрд. кубов ). Но, как говорится: что нас не убивает…
2. Цивилизационно, ментально, гуманитарно – мы едины. А кто бы спорил. Правда, есть 1 но… Да, исторически судьбы наших людей сплелись в тугой узел, только стали ли мы идентичными? Тогда почему в анекдотах (а анекдот это квинтенсенция) мы отличаемся. Для этого надо просто проследить становление народов. До 13 века все более- менее понятно. Утрированно, мечем и словом, сформировалась Русь (историки называют Киевская, кстати, одна из версий названия РУС КИЕвский). Из древлян, полян, северян, кривичей, вятичей, радимичей и т. д., а также других народов половцев, чуди, меря, весь. Потом время «Ч» падение Киева 1239г. И из курса Советской истории центр переместился в Москву и все ок. Да вот тут не все просто. Пошло формирование наций в разных условиях и до сбора в 1 государство прошло почти 5 веков. Да и потом не все так гладко и дружно строилось. Но опустим опус в историю. Посмотрим результат. Формирование россиян – жесткая иерархия, царь, имперские амбиции (это не в обиду и не отрицательные качества, просто они другие, это объясняет, почему мы оцениваем вещи по-иному). Украинцы, не смотря на тяжелейшую историю, формируются в республиканском стиле и душа этого формирования – 300 лет существования Войска Запорожского. И эту душу не уничтожила ни Польша, ни Австро-Венгрия, ни царизм, ни большевизм. И не важно, какой национальности граждане Украины, не смотря на жесткие и искусственные демографические изменения – земля, обильно пролитая кровью наших пращуров – переварит и изменит чуждую психологию и чужой менталитет. Гляньте только на нашего «гаранта» - академический пример
1 +2−1Ух Эх23:55:01
24/09/2013
1 +2−1Ух Эх23:54:11
24/09/2013
ТС или ассоциация? Вот в чем вопрос. Итак: 1. ТС – это экономически выгодно Украине. 70% экспорта Украины – экспорт в СНГ (авт.Глазьев). Смотрим статистику (Ссылка на www.ukrstat.gov.ua . Не сходится. По состоянию текущего года: СНГ -13,08млрд.$(в т.ч. РФ-8,9млрд); Европа 9,8млрд.; Азия 9,1млрд.; Африка 2,4; Америка 1,4 и т.д. Весь экспорт 35,9млрд. Экспорт в РФ составляет 25%. Вывод: №1 - РФ очень важный партнер. №2 – Глазьев врет. Так Глазьев говорил про 70% аграрной продукции! – заметите вы. Так здесь вообще интересно, согласно статистике (этот же сайт Ссылка на www.ukrstat.gov.ua по товарной структуре внешней торговли п.№1.-24 на долю России приходится 1,08млрд. из 15,24млрд всего ( при этом еще не все зерно продали – 5млрд. должно набежать. РФ зерно свое кушает). По этим данным пан Глазьев выглядит вообще непристойно. ТС – мощнейший стимул Украинской промышленности в будущем. Возможно. А что же в настоящем. Есть институт СНГ, двусторонние зоны свободной торговли и ….? АН совместный не летает (наверно Самаре это не интересно – интересно Ирану). А с Французами в постройке двигателей и т.д. у россиян все ок. Наверно Франция стремится в ТС раз такая кооперация. Нет! Если проект интересен бизнесу двух стран – он реализуется и так. Да и «морской старт» летает и даже очень хорошо, и кооперируемся отлично, но верховодит там не Москва. Мы находимся в ВТО, а в рамках этого сообщества решаются все вопросы. Еще один аргумент 530$ за газ при ТС превратятся в 200 или 160 или… Но, позвольте, закончится переходной период по ВТО и прощай шара, а время ушло предприятия не конкурентные и энергоемкие.
. Простите, самый важный аргумент – в Украину хлынут дешевые и качественные товары из Европы (авт. Путин, Медведев). Вопрос к Украинцам: кто против? Так ответ – умрет наша промышленность, не выдержав конкуренции. Честно, захотелось плакать, как же так? А где же мечта о европейской жизни? Хлебнул чайку и о чудо!!! Господа! Наши люди, выжили в мутные 90е, когда «кончили» 2/3 промышленности и произошла смена системы. Испытали инфляцию в сотни процентов в месяц, получали зарплату сахаром и табуретками. После этого научились рассчитывать только на себя. Вы действительно уверены, что нас сломает ассоциация – да это просто «насморк»? Причем, до 10 лет по отдельным «тяжелым» группам товаров сохранятся пошлины, защищающие нашего производителя. А тогда… резюме -Я не хочу платить за ЗАЗ или ВАЗ столько, сколько стоит во Франции Ситроен. Пусть эти мыльницы отправятся в ад, если не смогут модернизироваться Конкуренция – путь к обновлению и благо для потребителя. Да и еще: РФ продает Украине на 2,5млрд. больше чем покупает у Украины – выводы – самостоятельно. Дефицит в торговом балансе 5-7млрд. Из них 5млрд. разница в «братской» цене на газ (530$ для нас и 330$ для «братьев» немцев импорт газа – 27млрд. кубов ). Но, как говорится: что нас не убивает…
1 +2−1Ух Эх23:54:11
24/09/2013
2 +2−0Ух Эх23:52:22
24/09/2013
Несколько часов сегодня посвятил Ленте. Бывало пробивало на смех от всего этого, но больше посещала печаль от злобы и желчи. Поэтому попытаюсь немного охладить пыл "друзей" Украины.
ТС или ассоциация? Вот в чем вопрос. Итак: 1. ТС – это экономически выгодно Украине. 70% экспорта Украины – экспорт в СНГ (авт.Глазьев). Смотрим статистику (Ссылка на www.ukrstat.gov.ua . Не сходится. По состоянию текущего года: СНГ -13,08млрд.$(в т.ч. РФ-8,9млрд); Европа 9,8млрд.; Азия 9,1млрд.; Африка 2,4; Америка 1,4 и т.д. Весь экспорт 35,9млрд. Экспорт в РФ составляет 25%. Вывод: №1 - РФ очень важный партнер. №2 – Глазьев врет. Так Глазьев говорил про 70% аграрной продукции! – заметите вы. Так здесь вообще интересно, согласно статистике (этот же сайт Ссылка на www.ukrstat.gov.ua по товарной структуре внешней торговли п.№1.-24 на долю России приходится 1,08млрд. из 15,24млрд всего ( при этом еще не все зерно продали – 5млрд. должно набежать. РФ зерно свое кушает). По этим данным пан Глазьев выглядит вообще непристойно. ТС – мощнейший стимул Украинской промышленности в будущем. Возможно. А что же в настоящем. Есть институт СНГ, двусторонние зоны свободной торговли и ….? АН совместный не летает (наверно Самаре это не интересно – интересно Ирану). А с Французами в постройке двигателей и т.д. у россиян все ок. Наверно Франция стремится в ТС раз такая кооперация. Нет! Если проект интересен бизнесу двух стран – он реализуется и так. Да и «морской старт» летает и даже очень хорошо, и кооперируемся отлично, но верховодит там не Москва. Мы находимся в ВТО, а в рамках этого сообщества решаются все вопросы. Еще один аргумент 530$ за газ при ТС превратятся в 200 или 160 или… Но, позвольте, закончится переходной период по ВТО и прощай шара, а время ушло предприятия не конкурентные и энергоемкие.
1 +2−1А Б23:22:10
24/09/2013
ребята, будете голодать, приезжайте в брянск. работа есть какая никакая
1 +1−0Asasa Asas21:00:48
24/09/2013
5 +10−5Максим Волгин17:50:31
24/09/2013
Ссылка на www.nr2.ru

Киев, Сентябрь 23 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Украина вправе рассчитывать на значительную финансовую помощь Евросоюза после подписания соглашения об ассоциации, считает депутат Верховной Рады и владелец сети заправок Wog Игорь Еремеев.

«Для ЕС мы интересная страна. В центре Европы, без войны, 46 млн населения, огромные запасы чернозема, есть рынки сбыта, сырье. Они в нас заинтересованы не меньше, чем мы в них. Они должны какие-то деньги выделить на реконструкцию предприятий, на приведение в порядок законодательства. Греции уже столько дали денег! Дайте Украине половину того, что дали Греции, и мы все сделаем», – сказал Еремеев в интервью журналу «Корреспондент».
NR2.ru: Ссылка на www.nr2.ru
Интересная страна в интересном положении...
1 +2−1Rusnet 202019:38:24
24/09/2013
0 +1−1Дезактиватор Ог18:13:21
24/09/2013
А вот сиё пока неизвестно. Просто для поддержки штанов.
Вы верите в бесплатный сыр?
1 +2−1Болот Болотов18:35:26
24/09/2013
-2 +0−2Roman Vorontcov18:33:42
24/09/2013
И что, РФ нужна территория Украины? И каким же методом ее присоединять хотят? Вхождением в ТС? Или танками? (:smile:)
Эти русофобские мысли от непонимания.
Как не странно, нужна - чтобы там не пели - мы одно племя... Но именно между родными братьями с подстрекательсва чужих и идут самые тяжёлые вражды....
1 +2−1Болот Болотов18:32:46
24/09/2013
10 +12−2Bruce Nolan18:24:33
24/09/2013
у России трубы и через Балтийские море и через Черное и через Белоруссию, а этот ржавый советский трубопрод доставшийся хохлам по наследству, разве что сгодится на металлолом.
плюсую - если Бог не дал ума народу...
1 +3−2Болот Болотов18:31:35
24/09/2013
-5 +1−6Roman Vorontcov18:20:21
24/09/2013
России нужна не Украина, а труба через нее.
Увы, Вы не правы...
1 +2−1Оля Васильева18:20:12
24/09/2013
-2 +1−3Roman Vorontcov18:13:55
24/09/2013
Ну она и была, Чечня. Вполне логичное развитие событий, горящий Северный Кавказ, Ставрополье, Кубань, при плохом финансировании с федерального бюджета и наоборот, при хорошем финансировании от арабского бюджета.
Ну вполне может статься, что без нефтегаза мы пошли бы по пути Китая -Японии и начали бы усиленно что-нибудь производить, так что еще вопрос, что было бы с бюджетом!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь