Отмену «мобильного рабства» перенесут на несколько месяцев

08:59 24/09/2013 Финансы
Отмену «мобильного рабства» перенесут на несколько месяцев

Дата отмены «мобильного рабства» будет, вероятно, вновь перенесена — с 1 декабря 2013 года на 15 марта 2014 года. График подготовки сетей сотовых операторов к возможности сохранения номера при смене компании поручено разработать министерству связи и коммуникаций. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На совещании, проведенном на прошлой неделе у вице-премьера Аркадия Дворковича, выяснилось, что не все операторы готовы отменить «мобильное рабство» к декабрю 2013 года, как предполагалось по плану. Пока успевают только «МегаФон» и «Tele2 Россия».

Некоторые операторы, в частности, «Екатеринбург-2000», не готовы перейти на новую систему даже к марту. Минкомсвязи предложило штрафовать таких на сумму в 5 копеек на каждого абонента в день. Таким образом, для МТС день опоздания обойдется в 3,6 миллиона рублей.

Окончательное решение по поводу переноса пока еще не принято и будет определено после консультаций в правительстве и Госдуме. Его будет принимать лично премьер-министр Дмитрий Медведев, однако без согласия депутатов, которые должны будут изменить существующий закон, дату перенести нельзя.

Есть вариант, при котором 1 декабря услуга все-таки будет запущена, но в одностороннем режиме — отпускать абонента будут обязаны все операторы, а принимать с сохранением прежнего номера только те, кто подготовился полностью.

Президент Владимир Путин подписал закон о вводе стандарта MNP в конце декабря минувшего года. Согласно документу, плата за сохранение номера составит не более 100 рублей, а соответствующая услуга должна быть оказана в течение девяти дней для физлиц и 29 дней — для юрлиц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(140):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Виталий Халяпин09:52:29
24/09/2013
1 +1−0Pater Noster09:42:29
24/09/2013
а если просто отменят - будет без тарифа?
да, телефоны в Сколково выпустят как раз к этому моменту с монетоприёмником. :)
2 +3−1Александр09:37:21
24/09/2013
0 +4−4Serg Gor09:30:46
24/09/2013
Ну только юристу может прийти в голову, что с помощью принятия закона можно решить любую техническую проблему или вообще бороться с природой (Медведева в виду имею).
а что, существует техническая ПРОБЛЕМА ? Почему вы тех. ЗАДАЧУ, которая давно технически решена, её только воплотить надо, причём никаких СЛОЖНОСТЕЙ в этом нет, ложно (лживо?) назвали "проблемой" ?
2 +2−0Ещё один из *этих*09:08:37
24/09/2013
5 +5−0Dionis08:57:48
24/09/2013
Да они бы роуминг отменили, бяльд!!!
На святое замахиваетесь!
2 +2−0Василиса Петровна08:44:58
24/09/2013
Комментарий удалён.
Как вы самоироничны, диву даюсь.
2 +2−0Алексей Хворостов08:20:23
24/09/2013
Комментарий удалён.
Вы в лесу живете?
1 +1−0Vladimir Os14:56:21
24/09/2013
1 +1−0К. С.10:37:51
24/09/2013
М-м-м.. попробую с другой стороны: Вы случайно не пропустили слова статьи "успевают только «МегаФон» и «Tele2 Россия»"?
Видимо еще все зависит от базы клиентов.
МТС более распространенная, как в России так и за рубежом, сотовая сеть, нежели эти 2 компании приведенные в примере.
Как например обслуживать клиентов банка МТС-Банк, чьи номера сотового оператора привязаны к их счетам в банке? Карты, платежные системы и т.п.
1 +1−0Vladimir Os14:46:21
24/09/2013
12 +13−1Polina09:02:47
24/09/2013
нельзя переносить. приняли какую-то инициативу, значит, выполняйте все вовремя. и плевать на тех, кто не успевает - это их проблемы. не успели? штрафовать на пару миллионов в сутки. тогда все будут успевать =)
Прежде чем выдумывать закон, необходимо провести анализ о возможности и времени его исполнения.
Завтра примут закон, где всем необходимо будет купить верблюда, а кто не исполняет ежедневно штрафовать на 500 руб.
1 +1−0Vladimir Os14:31:10
24/09/2013
Все как всегда. Правительство выдумывает закон, но при этом базы на его исполнение нет. А за не исполнение начинают карать санкциями и штрафами.
1 +1−0Serg Gor13:41:49
24/09/2013
-1 +0−1Александр13:38:45
24/09/2013
слушайте, если сделано вообще не из продуктов, а из лезвий, стружки, так это ещё хуже для здоровья. Но разве речь об этом? Вы демагогию-то не разводите.
"Трамвай построить - это вам не ишака купить " (:smile:)
1 +1−0Pass Word13:08:31
24/09/2013
0 +0−0Кирилл Маршаев12:16:18
24/09/2013
Ребят обьясните, к примеру у меня номер на мтсе - 11111, но такой же номер у кого то и на мегафоне. как это будет выглядеть. Как они сделаюь мне такой номер на фоне?
совершенно согласен с Александром! Иначе нет смысла что либо менять, если код (префикс) телефона изменится, то это будет уже не старый номер, а новый!
1 +1−0Pass Word12:51:41
24/09/2013
1 +2−1К. С.10:58:16
24/09/2013
Прочитал. Суть сводится к тому, что у Вас обе симки должны быть от одного оператора, обе с пополненным балансом, да еще и с переадресацией.
То есть это не наш случай.
хватит пороть чушь! баланс достаточно сделать около одной копейки в плюсе на старом номере для работы услуги! Или одна копейка для Вас это безумно дорого? как раз эта услуга распространяется на всех операторов, позвоните своему как это сделал я и проконсультируйтесь для начала!
1 +1−0Capitan Nemo12:42:57
24/09/2013
1 +2−1Pass Word10:38:17
24/09/2013
Пардон, Capitan Nemo, но ведь есть же услуга называется, у каждого оператора по разному наверно, но смысл такой "Мой новый номер" покупаете новую симуху подключаете услугу и всем тем кто позвонил сообщается голосом или по смс Ваш новый номер, более того Вы можете фильтровать кому можно сообщать а кому нет! не примите как рекламу, я просто их абонент, описание тут: mts.ru/mob_connect/services/administration/my_new_number/
я думаю у любого оператора есть такая услуга
я это прекрасно понимаю, и сколько лет вы готовы оплачивать подобную услугу?
1 +1−0Serg Gor12:03:44
24/09/2013
1 +1−0Александр11:50:40
24/09/2013
и, кстати, я не гуманитарий, уважаемая Ванга.
Не надо так кипятиться, уважаемый. Салат-салату рознь. У Гофмана читали "Карлик Нос"?
Знаете поговорку "поспешишь... "? Я не Ванга, но если устроить штурмовщину, то плохо будет в превую очередь конечным пользователям.
1 +2−1Alex Viking11:57:33
24/09/2013
0 +0−0К. С.11:48:48
24/09/2013
1. СМС-ки на стационарные послать не получается.
2. Мой номер, например, забит в визитках, в договорах.
На стационар можно и позвонить, это раз.
Во-вторых, периодическая смена операторов, лично для меня, способ отсечь лишние контакты, спамеры достают так, что работать невозможно. А в договорах я указываю официальные телефоны фирмы, а не свои личные, у меня на фирме запрещено указывать личную информацию (телефоны, ящики, скайпы) в документах. Логика такая: человека нет, работа должна продолжаться другим.
1 +1−0Serg Gor11:55:03
24/09/2013
-3 +0−3К. С.11:46:55
24/09/2013
Потому что он технически не реализуем.
(:smile:)
Как ни странно, наши позиции очень близки. Возможно, что за год действительно все можно сделать. Я, собственно, только против той нехорошей традиции, когда принимают закон по принципу "там разберемся".
1 +1−0Александр11:50:40
24/09/2013
0 +1−1Александр11:49:46
24/09/2013
> Я, конечно, не специалист по телекоммуникациям.
Когда в ресторане вам делают салат 4 часа, вы тоже считаете себя не шеф-поваром и ждёте, ждёте, ждёте...

> Но представляю себе, что это не просто номер из одной базы в другую перекинуть.
А вы не представляйте, от вас не требуется заново изобретать велосипед. Эта система давно реализована в мире.

> Вам, возможно, виднее, что никаких СЛОЖНОСТЕЙ в этом нет
Видимо, вам виднее, что надо изобретать велосипед, а это сложно. А мне не надо ванговать, в отличие от вас. Сложностей здесь нет, есть только техническая задача, при решении которой в мире все сложности давно преодолены, внедрение системы - не сложность, а организация работы и... желание.

> мне представляется, что вы тоже из этих, гуманитариев
Коли вы гуманитарий, то совершенно непонятно, по какому праву (моральному) вы позволяете себе давать оценку СЛОЖНОСТИ внедрения системы, если вы в этом ничерта не смыслите, и даже думать не хотите о том, что "сложность" и "проблема" - не одно и то же.
Вангуйте дальше, ваши оценки красноречиво говорят о вашем уме, уж извините.
и, кстати, я не гуманитарий, уважаемая Ванга.
1 +1−0Анна С10:58:46
24/09/2013
0 +2−2Анна С10:56:42
24/09/2013
согласна,
вот нафига это вообще надо ) целый закон придумали..
Самое большое неудобство если теперь нельзя будет отличить по номеру к какому оператору принадлежит.
боятся что старые контакты не будут знать твой новый номер, так за те же 100р сообщи им смской оновом номере, некоторые операторы бесплатно предоставляют такую возможность.
1 +2−1К. С.10:58:16
24/09/2013
1 +2−1Pass Word10:38:17
24/09/2013
Пардон, Capitan Nemo, но ведь есть же услуга называется, у каждого оператора по разному наверно, но смысл такой "Мой новый номер" покупаете новую симуху подключаете услугу и всем тем кто позвонил сообщается голосом или по смс Ваш новый номер, более того Вы можете фильтровать кому можно сообщать а кому нет! не примите как рекламу, я просто их абонент, описание тут: mts.ru/mob_connect/services/administration/my_new_number/
я думаю у любого оператора есть такая услуга
Прочитал. Суть сводится к тому, что у Вас обе симки должны быть от одного оператора, обе с пополненным балансом, да еще и с переадресацией.
То есть это не наш случай.
1 +1−0К. С.10:53:34
24/09/2013
2 +2−0Pass Word10:44:24
24/09/2013
я никого не долбал, хочу ответить, что для тех кто сверху Вы не человек, а условная единица с кошельком в кармане! (впрочем как и я)
Ну, изначально это предполагалось для людей. А извратить у нас любую идею умеют.
1 +1−0К. С.10:51:36
24/09/2013
0 +1−1Serg Gor10:44:59
24/09/2013
Да нет, конечно. Вы считаете, что это две "очень порядочные" компании, безсеребренники, а другие сплошь жулики и тянучки?
Нет, я просто считаю, что эта операция технически реализуема. И срок реальный. А Вы что считаете?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь