ВМФ России вооружится «Штилем» в 2014 году

12:45 23/09/2013 Силовые структуры
«Штиль»
«Штиль»

ВМФ России получит первые модульные комплекты зенитного ракетного комплекса «Штиль» в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. По его словам, ракетные комплексы будут поставлены для строящейся серии из шести фрегатов проекта 11356. Передача шести комплектов «Штиля» флоту завершится до 2016 года.

Комплекс «Штиль» разработан научно-производственным предприятием «Старт». Он создан в качестве замены устаревшим ракетным комплексам «Ураган» и включает в себя модули с пусковыми установками зенитных ракет малой и средней дальности, а также системы управления огнем. Один боевой модуль с вертикальной пусковой установкой включает в себя 12 ракет. Комплекс может быть установлен на корабли различного водоизмещения.

«Штиль» способен поражать воздушные цели на дальности до 50 километров и на высоте до 15 тысяч метров. Он способен обстреливать до 12 воздушных целей одновременно. Ракеты комплекса оснащены осколочной боеголовкой и способны поражать цели, летящие на скорости до 830 метров в секунду. В пусковой установке ракета в момент запуска выбрасывается из контейнера пороховой катапультой на высоту не менее 25 метров, после чего запускается маршевый двигатель.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

1 +1−0Виталий Шестаков22:19:23
24/09/2013
0 +0−0Геннадий Матвеев18:07:56
24/09/2013
Штиль для кораблей водоизмещением 1-2 тыс. т. и стоимостью около 10 млн. долл. надёжная и НЕОБХОДИМАЯ защита.
Панцирь это второй эшелон ПВО и средство для уничтожения "недорогих" БЛА
На корабли водоизмещением 1-2 тыс. т. во всем мире ставят ЗРК малой дальности.Или вы думаете за каждым таким корытом будет гонятся десяток самолетов?
1 +1−0Виталий Шестаков21:11:22
23/09/2013
-2 +0−2Геннадий Матвеев20:26:37
23/09/2013
Штиль отлично подойдёт для новых корветов:

- 24-36 ПУ Штиль
- 8-16 ПКР Уран - УЭ
- 100 мм. АУ
- 8 ПЛ Пакет-Н или Медведка
- 2 АК 630М или Панцирь-М
- вертолёт Ка-62 К
- 2 БЛА
- 2 патрульно-досмотровых катера

Редут и Калибр отлично подходят для фрегатов и эсминцев, а для корветов ОВР и МРК слишком дороги и явно избыточны.
"Штиль" для корветов ОВР и МРК тоже дорого и избыточно.Достаточно одного ЗРК малой дальности, того же Панциря
1 +1−0Leo17:36:06
23/09/2013
Комментарий удалён.
Там не ракеты универсальные, а пусковая установка, позволяющая транспортировать и запускать ракеты разного типа и наначения. см выше.
1 +1−0алехандро вастес16:14:16
23/09/2013
-9 +3−12Коля Ишаков(воскресший из бана)11:59:11
23/09/2013
С мукомольного комбината на котором заправляют функционеры с Селигера поступила очередная партия новенькой лапши.
Верни старую аватарку, дурик. На этой ты какой то мелкий совсем, на хорька похож. А то так и останешся без девушки!
1 +2−1Андрей Никонов15:14:58
23/09/2013
0 +3−3Samoylov Oleg12:30:48
23/09/2013
НПП "Старт" для запроса бюджетирования могла бы и получше 3D-модель заказать. Стыдно, выглядит как работа второкурсника-троечника из архитектурно-строительного. Так позорно прилепить "Парфенон" поверх фото, да ещё не в той проекции - умудриться надо!
Не старайтесь вы так, Петросяна вам всё равно не переплюнуть.
1 +1−0Don Tigro14:25:25
23/09/2013
0 +0−0Elijah P14:24:50
23/09/2013
Я бы сказал - не только "Оса"
Я бы сказал - всё что угодно, кроме "Осы".
1 +1−0Don Tigro14:24:21
23/09/2013
0 +0−0Elijah P14:23:57
23/09/2013
В то, что утонуло.
В то, что утонуло, попала не "Оса".
1 +1−0Denis Gusev13:25:50
23/09/2013
0 +0−0Denis K12:14:29
23/09/2013
он имел виду различные ракеты , по суше бить что бы мог...
Кстати, по береговым радиоконтрасным целям находящимся в прямой видимости скорее всего вдарить можно и этими ракетами....
1 +3−2Don Tigro12:36:16
23/09/2013
Комментарий удалён.
Ещё один из секты забаненных в Гугле и не отличающих ЗУР от прочих ракет... Гуглите состав вооружения фрегатов проекта 11356, в особенности Калибр-НК.
1 +3−2Don Tigro12:14:26
23/09/2013
-3 +1−4Неизвестно Неизвестно11:50:51
23/09/2013
Так получается что комплексы сугубо под данный тип ракет? не универсальные? тогда ерунда
Да, зенитные ракетные комплексы (корабельная ПВО) под данный тип ракет. В чём трагедия?
1 +3−2КМС 12:06:12
23/09/2013
8 +11−3Alex Merkator12:03:17
23/09/2013
Вот потому что вовремя, потому и не планируют)
А если бы не вооружились Штилем то супостаты напали бы?
0 +0−0Виталий Шестаков15:45:40
25/09/2013
0 +0−0Геннадий Матвеев13:03:52
25/09/2013
Весь вопрос в том, что у России эти корабли можно по пальцам пересчитать. И возможности у них должны быть достаточно широкие, не только за сомалийскими пиратами гоняться и себя защищать!

Корветы нужны для прикрытия АПЛ на базах и их сопровождения при выходе на боевое дежурство. Соответственно требуются корабли с хорошим ПВО, а не с "гибкой" и пулемётами.
"у России эти корабли можно по пальцам пересчитать" А должны быть массовыми, чему Штиль не способствует
0 +0−0Геннадий Матвеев13:03:52
25/09/2013
1 +1−0Виталий Шестаков22:19:23
24/09/2013
На корабли водоизмещением 1-2 тыс. т. во всем мире ставят ЗРК малой дальности.Или вы думаете за каждым таким корытом будет гонятся десяток самолетов?
Весь вопрос в том, что у России эти корабли можно по пальцам пересчитать. И возможности у них должны быть достаточно широкие, не только за сомалийскими пиратами гоняться и себя защищать!

Корветы нужны для прикрытия АПЛ на базах и их сопровождения при выходе на боевое дежурство. Соответственно требуются корабли с хорошим ПВО, а не с "гибкой" и пулемётами.
0 +0−0Оpen Air01:52:10
25/09/2013
0 +0−0Александр Максимов13:23:02
24/09/2013
А честная и иностранная Вики, почему то с Вами не согласна.
Ссылка на ru.wikipedia.org
Ссылку на баржу пожалуйста.
Вы хоть читали то, что даёте как пруф ?

Один такой катер грузинских ВМС был уничтожен в 2008 году в порту Поти во время Войны в Южной Осетии. (с) Ваша же ссылка.


По поводу баржи... Если быть совсем точным, то это был молдавский теплоход Lotos 1, , перевозивший 1475 тонн пшеницы из Ейска в Поти.
...Перед пуском ракет задается режим включения головок, то есть они включатся или сразу, или с какой-то задержкой - в зависимости от дальности стрельбы. Предполагаю, что на «Мираже» включили не тот режим, и головки попросту не успели захватить грузинские катера (то ли у обеих П-120, то ли у одной).
Обе ракеты (или одна) ушли в «свободную охоту». И на пределе дальности их головки захватили цель. Ею оказался молдавский теплоход Lotos 1, перевозивший 1475 тонн пшеницы из Ейска в Поти. В тот момент данное судно находилось в 30 милях к северо-западу от грузинского порта Поти и в 25 милях от берега. Одна из ракет пролетела мимо сухогруза (она могла и привидится экипажу). Зато осколки второй ракеты, разорвавшейся в 50–100 м от левого борта, на высоте примерно 20–30 м, нанесли незначительные повреждения надстройке. Все члены экипажа остались живы. Судно при этом не потеряло хода и, выйдя через некоторое время из зоны боевых действий, благополучно дошло до Керчи. На палубе сухогруза были сфотографированы обломки ракеты. Следует заметить, что у Молдовы ни ВМС, ни торгового флота нет, поскольку она не имеет выхода к морю. Зато республика предоставляет «дешевый флаг», которым и пользуются 215 судов разных национальностей.

У Грузии было всего 2 ракетных катера и эти оба катера были потоплены у причалов г. Поти.

Ссылка на www.ng.ru
0 +0−0Оpen Air01:49:54
25/09/2013
0 +0−0Российский Сыр18:58:04
24/09/2013
Баржа где-то в мечтах русофобов-галстукоедов утонула ;)
Это армады Грузинских кораблей, потопленных в ходе эпической битвы на море в мечтах ватников. ... Ты мне хоть 1 пруф дай, только не на видео Аркаши Мамонтова с РТР.
0 +0−0Российский Сыр18:58:04
24/09/2013
0 +0−0Александр Максимов13:23:02
24/09/2013
А честная и иностранная Вики, почему то с Вами не согласна.
Ссылка на ru.wikipedia.org
Ссылку на баржу пожалуйста.
Баржа где-то в мечтах русофобов-галстукоедов утонула ;)
0 +0−0Российский Сыр18:55:12
24/09/2013
-1 +13−14Hanss11:56:17
23/09/2013
Об этом в методичке ничего не написано
Перечитайте методичку ещё раз ;)
0 +0−0Геннадий Матвеев18:07:56
24/09/2013
1 +1−0Виталий Шестаков21:11:22
23/09/2013
"Штиль" для корветов ОВР и МРК тоже дорого и избыточно.Достаточно одного ЗРК малой дальности, того же Панциря
Штиль для кораблей водоизмещением 1-2 тыс. т. и стоимостью около 10 млн. долл. надёжная и НЕОБХОДИМАЯ защита.
Панцирь это второй эшелон ПВО и средство для уничтожения "недорогих" БЛА
0 +0−0Александр Максимов13:23:02
24/09/2013
-1 +0−1Оpen Air23:13:12
23/09/2013
Да вроде какую-то баржу с щебнем потопили... правда по ОРТ сказали, что ракетный катер проекта 205... вот только все ракетные катера такого типа , а других у Грузии не было в помине были затоплены у причалов в г. Поти.
А честная и иностранная Вики, почему то с Вами не согласна.
Ссылка на ru.wikipedia.org
Ссылку на баржу пожалуйста.
0 +0−0Rusnet 202000:58:11
24/09/2013
-1 +0−1Оpen Air23:13:12
23/09/2013
Да вроде какую-то баржу с щебнем потопили... правда по ОРТ сказали, что ракетный катер проекта 205... вот только все ракетные катера такого типа , а других у Грузии не было в помине были затоплены у причалов в г. Поти.
О чём и речь.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь