Бо Силай приговорен к пожизненному заключению

06:56 22/09/2013 Мир
Бо Силай в зале суда.
Бо Силай в зале суда.

Бывшего секретаря комитета Компартии Китая в городе Чунцин Бо Силая в воскресенье, 22 сентября, приговорили к пожизненному заключению, передает Agence France-Presse.

Ранее суд в городе Цзинань признал Бо Силая виновным по всем статьям. Политик обвинялся в коррупции, взяточничестве и злоупотреблении полномочиями. По версии следствия, противоправными действиями Бо Силаю удалось получить около 4,3 миллиона долларов.

Бо Силай считался одним из наиболее популярных и перспективных политиков в Китае, однако в марте 2012 года его сняли с поста секретаря комитета КПК Чунцина, исключили из партии и лишили места в парламенте страны.

За год до этого бывший глава полиции Чунцина Ван Лицзюн заявил, что жена Бо Силая Гу Кайлай причастна к убийству британского бизнесмена Нила Хейвуда. После этого и Гу Кайлай, и Ван Лицзюн были арестованы. Первую приговорили к смертной казни с отсрочкой на два года, а второй получил 15 лет тюрьмы за государственную измену и другие преступления.

64-летний Бо Силай отрицал свою вину. По его словам, Ван Лицзюн оговорил его, а жена, давшая против него показания, была «ненормальной». Процесс над бывшим политиком начался 22 августа и длился всего несколько дней.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

3 +3−0Сергей Гуров11:29:34
22/09/2013
0 +0−04ulovek11:26:45
22/09/2013
Вы никак мне тестирование решили устроить?)))Я не призывал идти по пути других стран.Читайте внимательнее.
я тоже не призывал - я призывал перенимать опыт. Я не говорил давайте будем китаем - это просто напросто невозможно - мы китай переросли - но там где мы в свое время споткнулись они нашли свой выход - это ценно.
3 +3−0Сергей Гуров10:31:36
22/09/2013
0 +1−14ulovek10:27:07
22/09/2013
Да и еще бы хорошо объединиться с другими друзьями типа Северной Кореи,Ирана,Сирии,Белоруссии и др.Отделиться от загнивающего мира и вот тогда заживем!
да - было бы хорошо. медлу прочим для всех хорошо. Нельзя загонять людей и страны в угол - они могут сделать что то непредсказуемое - поэтому двуполяная система была более контролируемая чем однополярная.
Блин - переставайте думать уже стереотипами - начинайте думать логически и своей головой. Если вы напишете какую то нелепую вещь о свободе правде и победе сил света над сатаной - правды больше не станет. Те кто управляет мировой политикой живут по другим законам и принципам чем те которые вы считаете верными. Все это прекрасно но страны живут не для идеалов - живут для выгоды а с точки зрения выгоды - ваши вкусы типо добро и зло - это все как сказать мохнатое о горячем
3 +3−0Gopher Beaver08:48:51
22/09/2013
-15 +1−16Василий Иванов06:29:48
22/09/2013
Считаю в России уже побеждён Навальный
Вброс не удался.)
3 +3−0Сергей Спесовский08:32:01
22/09/2013
3 +3−0Николай Семёнов08:16:36
22/09/2013
Китайский "горбачёв" был убран до того, как смог навредить системе, вот если бы система в СССР выкинула также в своё время М.Горбачёва ... нужно только позавидовать тому, как китайская элита сохраняя систему осуществляет круговорот и обновление. Это у нас обычно лидеров с поста только вперёд ногами выносят либо во время переворотов.
согласен, китайская система более живучая чем советская оказалась.
может просто нет у них такого культа личности, и почтения перед "вперёдсмотрящим" как был в СССР
3 +3−0Kazimir Krupp08:29:53
22/09/2013
Вот это я понимаю скрепы.
3 +3−0Николай Семёнов08:16:36
22/09/2013
Китайский "горбачёв" был убран до того, как смог навредить системе, вот если бы система в СССР выкинула также в своё время М.Горбачёва ... нужно только позавидовать тому, как китайская элита сохраняя систему осуществляет круговорот и обновление. Это у нас обычно лидеров с поста только вперёд ногами выносят либо во время переворотов.
3 +3−0Отнила Доефрата07:40:33
22/09/2013
28 +29−1Дмитрий Никитин06:22:56
22/09/2013
Конечно достаточно. Я бы очень хотел быть Сердюковым. Украл пару лярдов, поделился с кем надо и даже не сел. Красота.
Народ у вас вороватыйй. Все хотят на место Сердюкова
3 +7−4Василий Дмитриев06:10:49
22/09/2013
23 +25−2Дмитрий Никитин06:04:25
22/09/2013
Нет в Китае Единой России..
Нет в России китайской компартии
2 +2−0Nikolai Bobrov19:41:20
22/09/2013
1 +1−0Rent Rentov11:15:01
22/09/2013
Да, никогда тоже не слышал про смертную казнь с отсрочкой. Китайцы видимо перед смертью из заключённого ещё и душу всю выпить хотят. Чтобы сидела там и считала сколько ещё до смертной казни осталось. А там ещё могут исполнение отложить на годок. Китайцы мучать умеют.
В Штатах смертный приговор часто приводят в исполнение и через 15, и через 20 лет. Объясняют это обычно необходимостью полностью исключить ошибку.
2 +2−0imyarec N12:12:32
22/09/2013
5 +5−0Йон Даль Томассон08:08:25
22/09/2013
Когда же и у нас появятся Свои собственные Бо Якунины и Бо Сердюковы?
А они у нас всегда были - и есть.
Джугашвили своих политических конкурентов объявил врагами народа и шлепнул.
Ходорковский и Навальный ведь не за воровство же свои сроки получили, а за политическую деятельность.
Пока якунин и сердюков в группировке - ничего им не будет.
2 +3−1Сергей Гуров11:16:06
22/09/2013
1 +4−34ulovek10:58:31
22/09/2013
Вы больны самой распространенной болезнью в нашей стране-комплексом неполноценности.Вместо того чтобы стремиться к тому чтобы взять только лучшее у стран которые прошли по пути развития раньше нас вы отковыриваете все плохое.Ваше правило просто-враги и оппоненты америки и европы мои друзья.Вот и получается что ваши друзья-изгои.
а вы больны тем что считаете что наш путь идти по пути других стран. - словно у нас своего ничего нет. А еще вы больны тем что плохо знаете свою собственную историю. Напишите хотя бы несколько книг по истории которые вы прочли? Телепрограммы Дискавери и разрисованные учебники по истории не считаются.
2 +2−04ulovek10:40:36
22/09/2013
1 +1−0Галина Ковтун (Кузнецова)10:10:41
22/09/2013
Так хочется, чтобы "наших" судей заменили на китайских и вывели их из подчинения единой РОССИИ.

Заодно и законы о коррупции приняли как в Китае
Наша система не сильно по своему принципу отличается от китайской.Там такой же коммунизм как и у нас.Тотальная коррупция правящего партийно-бюрократического аппарата.Под показательную раздачу попадают только те кого заподозрили в потере лояльности либо в результате подковерной борьбы за передел влияния.Тотальное расслоение общества и правовой беспридел.Что у них что у нас тоталитарно-азиатская модель.Только у нас с византийским уклоном.Общих черт полно и одна из них полное неприятие европейских ценностей и свобод.
2 +3−1Сергей Гуров09:32:11
22/09/2013
1 +2−1Dmitry Melihov08:54:53
22/09/2013
слишком мы разъ***аи для красных проектов. Работать же надо
при сталине брежневе хрущеве мы работали - мы выполнили такой обьем задач что штаты за нами не поспевали. сколько всего было отстроено. А то что союз рухнул так это одна вероятность из тысячи - голандская болезнь излечима - но у нас она привела к смерти совпав с кадровым кризисом
2 +7−5Grey Wolf09:09:21
22/09/2013
-1 +8−9Богдан Уманский08:44:39
22/09/2013
Для тех, кто не в теме: Бо Силай - это примерно аналог нашего Навального, или Ельцина, который активно выступал за реформирование существующего строя в Китае.
Скорее он примерно аналог Бухарина, Зиновьева, Каменева и т.д. посаженных и расстреляных в 37 году. Устранение политических оппонентов через липовые дела.
2 +2−0Enton xxxxxxxxxxxxx09:04:06
22/09/2013
Да, китайцы по мелочам не размениваются... и "возмущение мировой общественности" их явно не колышет.
2 +3−1Сергей Гуров08:12:51
22/09/2013
5 +5−0Сергей Спесовский07:48:26
22/09/2013
""западная модель демократии не приводит в россии ни к чему кроме коррупции и вольницы"" ---когда в России западная модель была?? только если при царе последнем, перед войной.
и тогда не было - а была послежние 20 лет. Вы поймите что модель это не статическое состоянии это процесс - у нас этот процесс явно буксует и не потому что плохие люди у власти а потому что у нас эта модель приводит плохих людей во власть.

НЕ сочтите за популиз но при сталине такой то отвечал за железные дороги - если он плохо отвечает за них то он и его семья враги народа и встают к стенке. А у нас есть Сержюков который проворовался и спокойно живет себе дальше. А он ведь не только воровал у вас и меня - те налоги которые мы платим - он еще бил по национальной обороне а это вообще то говоря измена родине по законц - за это пожизненное это минимум.
Западная демократия в той форме которая есть у нас слишком мягкая для таких рисковых людей как мы
2 +2−0Дмитрий Никитин06:20:43
22/09/2013
23 +25−2Дмитрий Никитин06:04:25
22/09/2013
Нет в Китае Единой России..
В России нет, не было, и не может быть коррупции!
1 +1−0Serge Sirota21:58:22
22/09/2013
Комментарий удалён.
Путин, к сожалению, никогда не будет судим.

Издохнет в почёте, как дедушка Калинин. И еще внучата путина побудут перзидентами.

Максимум, — обоссытся на троне, как товарищ Сталин и там же кончится.
1 +2−1Nponpnpnp Npnpnpnpon11:42:47
22/09/2013
4.3 миллиона? Сердюков умрет со смеху.
1 +1−0Rent Rentov11:15:01
22/09/2013
Комментарий удалён.
Да, никогда тоже не слышал про смертную казнь с отсрочкой. Китайцы видимо перед смертью из заключённого ещё и душу всю выпить хотят. Чтобы сидела там и считала сколько ещё до смертной казни осталось. А там ещё могут исполнение отложить на годок. Китайцы мучать умеют.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь