Учеников взбунтовавшейся московской школы отправили в Химки

20:40 20/09/2013 Россия
Ученики школы номер 740
Ученики школы номер 740

Ученики школы номер 740, закрывшейся в Молжаниновском районе Москвы, 23 сентября приступят к учебе в школе номер 19 города Химки. Как сообщает агентство «Интерфакс», об этом заявила первый вице-премьер правительства Московской области Лидия Антонова.

По ее словам, с просьбой о предоставлении мест для учеников к областной администрации обратился столичный департамент образования. Ранее предполагалось, что школьников могут отправить на учебу в Зеленоград, на расстояние 15 километров от дома. Химки, в отличие от Зеленограда, в состав Москвы не включены, но расположены ближе к Молжаниновскому району.

19 сентября родители учеников школы номер 740, которая в начале учебного года по решению суда закрылась из-за плачевного состояния зданий, взяли штурмом администрацию Молжаниновского района и потребовали либо открыть учебное заведение, либо проводить уроки прямо в помещении управы. После этого мэр столицы Сергей Собянин приказал ускорить строительство нового здания для школы, работы предполагается завершить к началу следующего учебного года.

Решение о закрытии школы номер 740 суд принял на основании решения Роспотребнадзора, который постановил, что использование двух ее корпусов, оказавшихся в аварийном состоянии, опасно для жизни. При этом школа, в которой в 2012-2013 учебному году числилось всего около 130 учеников, была единственной в Молжаниновском районе, расположенном в семи километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

0 +0−0Иван Гладков14:27:38
21/09/2013
-1 +0−1John Smith13:59:14
21/09/2013
удивительное дело

при употреблении слов пейс еврей пархатый жид пиндостан etc. эккаунт блокирутся - хотя что криминального в этих словах?

при употреблении слов сраная рашка убить путина русские свиньи эккаунты живут и здравствуют

в америке мудака за призыв в онлайн убить обаму нашли мудака и паяют реальный срок

на российском сайте можно сказать все что угодно про российскоего президента вплоть до призыва к убийству его - и эти эккаунты живут и здравствуют

лента - рупор свержения законной власти россии и убийства ее президента?
>при употреблении слов пейс еврей пархатый жид пиндостан etc. эккаунт блокирутся - хотя что криминального в этих словах?
>пархатый жид
>что криминального в этих словах
0 +0−0Cyril Veakspey14:15:18
21/09/2013
Эх, как это здорово. Где-то еще что-то строят.
0 +0−0Alexander Mayorov13:16:45
21/09/2013
Ученики хотят учиться? Не верю!
0 +0−0psysadmin inme12:48:52
21/09/2013
0 +0−0Andrei00:33:41
21/09/2013
один из индикаторов социального развития общества -- это то, как оно заботится о воспитании детей. сюда входит и состояние школ, зарплата учителям, помощь матерям и так далее.
все это неуклонно повышается
0 +0−0psysadmin inme12:47:37
21/09/2013
0 +0−0Михаил Макаров02:05:58
21/09/2013
Я понял о чем шла речь. :)
Чуть выше я уже ответил другому мемберу насчет детей - думается мне, что решение о закрытии школы было принято вовсе не из-за заботы о безопасности детей, и о детях в этой истории вряд ли кто-то вообще думал всерьез.
если у вас в глазах только деньги, то не надо про всех думать также. Школы новые строят, лучше прежних. Было бы желание учиться, в этом проблема
0 +1−1psysadmin inme12:46:27
21/09/2013
1 +1−0Михаил Макаров01:32:19
21/09/2013
Ну да, в этом году наконец-то выяснилось, что здания находятся в аварийном состоянии, теперь за год построят новое здание - и все будут опять довольны...
И вообще, это ж все внезапно наступило! Пять лет назад, и два года назад, и даже год назад школа же была почти новой и ни разу не опасной - и вдруг внезапно пришли ученики на первый звонок в этом году - и поломали школу нафиг! Ну, или ураган пронесся, или цунами, или землетрясение... :/

"Строят сейчас" - хорошо. Но строить надо было загодя. Что мешало?

Впрочем, думаю, вопрос не в учениках и не в техническом состоянии здания школы. Дело в учителях. Кому-то в местном отделе образования очень хочется отчитаться об экономии бюджетных средств, а именно, фонда заработной платы. Ведь учителей и прочий персонал закрытой школы никто в отпуск на год не отправит, и учебной нагрузкой не обеспечит - значит, их попросту уволят. А через год, если школу откроют вновь, возьмут обратно - тех, кто за год другой работы не нашел и кто наиболее лоялен, конечно. И сэкономят, и от неугодных избавятся.
Такие дела...
Предлагаете признавать здания аварийными заранее?
Да, была не опасной и вот теперь стала опасной, ну или только сейчас проверили и признали риски. В чем проблема-то?
Не строят новые школы - плохо, строят - опять плохо. Может, головой об стену поможет?
Зарплату учителям уже сделали не ниже средней по региону, не разбегутся, если раньше на нищенской зарплате не разбегались.
0 +0−0Andrei04:43:03
21/09/2013
0 +0−0Михаил Макаров02:05:58
21/09/2013
Я понял о чем шла речь. :)
Чуть выше я уже ответил другому мемберу насчет детей - думается мне, что решение о закрытии школы было принято вовсе не из-за заботы о безопасности детей, и о детях в этой истории вряд ли кто-то вообще думал всерьез.
согласен.
знаете, я очень рад, что мы с вами не поругались, а, наоборот, даже согласились в главном
0 +0−0Михаил Макаров02:05:58
21/09/2013
0 +0−0Andrei01:54:59
21/09/2013
тоже каламбурите...
ошибку с "пишите" признаю.
а почему вы мне не указали на пренебрежение пунктуацией? речь, вообще-то, о другом, а именно: как относиться к детям -- строить им школы или посылать куда подальше
Я понял о чем шла речь. :)
Чуть выше я уже ответил другому мемберу насчет детей - думается мне, что решение о закрытии школы было принято вовсе не из-за заботы о безопасности детей, и о детях в этой истории вряд ли кто-то вообще думал всерьез.
0 +0−0Andrei01:54:59
21/09/2013
0 +0−0Михаил Макаров01:38:45
21/09/2013
Точно. Рано на химию. Лучше на русский язык. Чтоб знали, что перед "что" ставится запятая, и правописание "Е" и "И" во втором лице в глаголе "писать" тоже знали.
тоже каламбурите...
ошибку с "пишите" признаю.
а почему вы мне не указали на пренебрежение пунктуацией? речь, вообще-то, о другом, а именно: как относиться к детям -- строить им школы или посылать куда подальше
0 +0−0Михаил Макаров01:38:45
21/09/2013
0 +0−0Andrei00:29:50
21/09/2013
изволите каламбурить? детей на химию -- думайте что пишите
Точно. Рано на химию. Лучше на русский язык. Чтоб знали, что перед "что" ставится запятая, и правописание "Е" и "И" во втором лице в глаголе "писать" тоже знали.
0 +0−0Иван Иванов01:17:15
21/09/2013
0 +0−0Andrei01:05:22
21/09/2013
вы злобствуете, и это не делает вам чести. займитесь делом
ну что вы, я скорее близок к нирване, чем к отрицательным эмоциям )
0 +0−0Andrei01:05:22
21/09/2013
0 +0−0Иван Иванов01:02:34
21/09/2013
в данном случае наиболее подходит филипок )
вы злобствуете, и это не делает вам чести. займитесь делом
0 +0−0Andrei01:04:11
21/09/2013
Комментарий удалён.
вам не стыдно?
0 +0−0Иван Иванов01:02:34
21/09/2013
0 +0−0Andrei00:59:15
21/09/2013
и тем не менее, детям нужна школа.
а еще больше нужны хорошие учителя. мне очень повезло с учителями литературы, и именно благодаря им я регулярно читаю и перечитывая русских классиков, особенно толстого. "анна каренина", кстати, одна из моих любимых книг
в данном случае наиболее подходит филипок )
0 +0−0Andrei00:59:15
21/09/2013
Комментарий удалён.
и тем не менее, детям нужна школа.
а еще больше нужны хорошие учителя. мне очень повезло с учителями литературы, и именно благодаря им я регулярно читаю и перечитывая русских классиков, особенно толстого. "анна каренина", кстати, одна из моих любимых книг
0 +0−0Иван Иванов00:58:33
21/09/2013
Комментарий удалён.
вы грузоперевозчик что ли?
0 +0−0Andrei00:41:28
21/09/2013
Комментарий удалён.
а вы решили ограничиться плодами поп-культуры, судя по всему. анна каренини в программы школьного обучения не входила (в мое время), но вам простительно этого не знать
0 +0−0Andrei00:34:37
21/09/2013
Комментарий удалён.
нормальные человеческие родители думают иначе
0 +0−0Andrei00:33:41
21/09/2013
один из индикаторов социального развития общества -- это то, как оно заботится о воспитании детей. сюда входит и состояние школ, зарплата учителям, помощь матерям и так далее.
0 +0−0Andrei00:29:50
21/09/2013
-1 +0−1ольга шелест21:21:20
20/09/2013
Пусть скажут спасибо,что в Химки,а не на "химию"или на картошку.
изволите каламбурить? детей на химию -- думайте что пишите
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь