Сирия передала в Гаагу данные о своем химоружии

17:47 20/09/2013 Мир
Эксперты по химическому оружию в сирийском госпитале
Эксперты по химическому оружию в сирийском госпитале

Сирийское правительство 20 сентября направило данные о своем химическом оружии в Гаагу, где базируется Организация по запрещению химического оружия — международная структура, призванная следить за соблюдением соответствующей конвенции, подписанной 190 странами мира, сообщает Reuters.

Что именно содержится в этих документах, пока не сообщается, однако из слов представителя организации следует, что пока переданы не все сведения. Как предполагают иностранные разведки, в распоряжении Дамаска находится около тысячи тонн боевых отравляющих веществ.

Как отмечает Agence France-Presse, почти одновременно с поступлением данных из Сирии в Гаагу на неопределенное время были отложены запланированные в организации консультации по сирийскому вопросу, назначенные на воскресенье 22 сентября. В ходе этих консультаций планировалось обсудить детали российско-американского плана химического разоружения Сирии.

На минувшей неделе Сирия стала последней по времени страной, подписавшей конвенцию о всеобъемлющем запрещении химического оружия. Присоединившись к этому соглашению, Дамаск взял на себя обязательство полностью избавиться от своего химического арсенала. По плану, предложенному США и Россией, это должно произойти до завершения 2014 года.

Сирия решилась на отказ от химического оружия после соответствующего предложения со стороны России. Ему предшествовали неоднократные угрозы от США начать против Дамаска военную операцию в случае применения этого вида оружия. О том, что в результате его использования погибли более 1,4 тысячи человек, стало известно 21 августа. Дамаск заявил, что химоружие не применял, однако заявил о готовности полностью от него отказаться. По оценкам сирийского руководства, затраты на ликвидацию химического арсенала составят примерно миллиард долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(238):

1 ... 678 9 101112+1
0 +0−0Apn Apn20:25:41
20/09/2013
0 +1−1Пушкинд16:54:48
20/09/2013
а смету на проведение работ кому?
Вам Евреям или не согласны?
0 +0−0[email protected]20:22:00
20/09/2013
Как мило !!!
Химии в Сирии аж на миллиард
Забирать заразу кто же будет рад?
(:sly:)
.. причем сама Сирия раздолбана практически ПОЛНОСТЬЮ.. и вне зависимости от того, кто там из них "хороший" а кто "плохой" ни Асаду, ни его правительству НЕ удержаться у власти, даже если Россия туда всю свою Красную Армию отправит ...
Это настолько очевидно, что американцам даже не надо и трепыхаться со своей "бомбежкой" ..
0 +0−0Дима Калугин20:21:14
20/09/2013
1 +1−0Ещё один из *этих*20:14:57
20/09/2013
Это Вы уже сказали, не надо повторять одно и то же в разных формах.
Я задал конкретные вопросы:

1. Какой именно резон у США бить по Асаду?
2. Почему до сих пор этого не сделали (какая такая карта)?
Почему не сделали-не все в мире отнеслись к решению бомбить , так как раньше( молча), а резон- кроме политики мирового жандарма США ни чего не могут и не хотят, а еще Россию империей все после этого называют, вот США -это Империя с большой буквы!!!А вот добра или зла, это вопрос!Я пока что только развязывание войн вижу со стороны США.
0 +0−0divers divers20:19:38
20/09/2013
0 +0−0Ещё один из *этих*20:10:20
20/09/2013
Я согласен что вообще на б.в. у всех там серьёзные проблемы. Они любят показывать пальцем на Израиль, но вполне возможно скоро там всё рухнет без помощи Израиля.
Там рушится пока только то, что было выстроено Мубараком Обамой и светочем российской демократии, чего и следовало ожидать Наверное, мало они их изучали или мало шишек оба набили. Ни одной из этих стран не стоило лезть в разборки арабов между собой. Ни американская демократичная, ни российская деспотичная демократии там не действуют и приводят лишь к новым конфликтам и движению военной техники)
0 +0−0Ещё один из *этих*20:19:32
20/09/2013
Комментарий удалён.
Хочется Вам верить. Но вот у меня такой уверенности в этом нет, Обама-левак от этого отбрыкивается как может.
0 +0−0Дима Калугин20:13:17
20/09/2013
2 +2−0Ещё один из *этих*20:10:52
20/09/2013
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Какая такая карта?
Если бы все было как Обаме хотелось,то мы бы уже говорили с Вами о потерях с той и другой стороны, а может быть и с третьей стороны))
0 +0−0Ещё один из *этих*20:10:20
20/09/2013
0 +0−0divers divers20:07:45
20/09/2013
Ну, насчет турок, на то они и турки, светских и военных Эрдоган сам как огня боится. Так что армии зеленый свет так и не будет дан, потому что все лавры достанутся хоть и не Лаврову, но и не Эрдогану точно)))
Я согласен что вообще на б.в. у всех там серьёзные проблемы. Они любят показывать пальцем на Израиль, но вполне возможно скоро там всё рухнет без помощи Израиля.
0 +0−0Дима Калугин20:09:59
20/09/2013
1 +1−0Ещё один из *этих*20:07:28
20/09/2013
И заодно какие интересы у американцев бить по Асаду?
Ну про повод Вы сами написали , что он есть-Повод уже давно есть. Было бы желание.
А почему не ударили?Потому что карта не в их пользу легла))))
0 +0−0divers divers20:07:45
20/09/2013
1 +1−0Ещё один из *этих*19:51:52
20/09/2013
Всё в одной куче, я не успеваю всё переварить :)
Не уверен что Эрдогану "нечего противопоставить" российскому оружию. От асадовской армии осталось уже не так много (говорят 50К на всё про всё).
Ну, насчет турок, на то они и турки, светских и военных Эрдоган сам как огня боится. Так что армии зеленый свет так и не будет дан, потому что все лавры достанутся хоть и не Лаврову, но и не Эрдогану точно)))
0 +0−0Ещё один из *этих*20:06:54
20/09/2013
0 +0−0Дима Калугин20:04:14
20/09/2013
Желания у Американцев ,хоть отбавляй))
Ну и почему же до сих пор не ударили?
0 +0−0Дима Калугин20:04:14
20/09/2013
2 +2−0Ещё один из *этих*19:59:18
20/09/2013
Повод уже давно есть. Было бы желание.
Желания у Американцев ,хоть отбавляй))
0 +0−0divers divers20:03:51
20/09/2013
1 +1−0Ещё один из *этих*19:51:52
20/09/2013
Всё в одной куче, я не успеваю всё переварить :)
Не уверен что Эрдогану "нечего противопоставить" российскому оружию. От асадовской армии осталось уже не так много (говорят 50К на всё про всё).
Ну, не думаю, что российский транзит оружия прекратится. Хотя, еще очень полезно было бы дать россиянам возможность влезть в Сирию, чтобы уже там схлестнуться с их братанами из Хамаса и чечено-осетинов, ну, почти как на улицах Москвабада, это как гонять "хачиков" по рынку, только с более серьезным оружием) Не всей же Москве стоять на четырех костях в божественном намазе)))) Чуть не сказал, экстазе)
0 +1−1Ещё один из *этих*20:03:00
20/09/2013
-3 +0−3Тихон Хренников19:53:30
20/09/2013
Нацик, тебе больно? Грамотный раб - плюс хозяину:) О вас заботились, детка:)
Грамотный человек сам становится хозяином. А если не он, то его дети/внуки. Именно это сейчас и происходит, сегодня как никогда мозги ценятся. В том же СССР доля евреев среди людей с высшим образованием - чуть ли не 50%.
Но это не потому что мы более homo sapiens чем славяне. Просто тяга к знаниям у нас - в крови.
0 +2−2Maxim Budin19:56:03
20/09/2013
1 +3−2Ещё один из *этих*19:43:19
20/09/2013
И висели, и мычали в то время когда у евреев уже была грамотность, и в рабстве тоже очень даже были.
И вообще, Россия - единственная страна (АФАИК) где после феодального строя наступил рабовладельческий (крепостное право).

Но повторюсь ещё раз, мальчик.
В нормальных странах у нормальных людей не принято кичиться мифическими достижениями своих предков. Признак дурного тона. Точнее - признак зависти и собственной ничтожности.
ну и каша у тебя в голове, которая сварилась на необразованности
закрепощение крестьян - естественное следствие феодального строя, если не один из его столпов
к слову, закрепощение крестьян это не российское изобретение, а типичная форма хозяйствования того времени, с которой Россия начала расставаться чуть ли не в авангарде европейских стран. Только декабристы все обосрали (либералы, ага), задержав отмену на почти полвека.
0 +0−0Дмитрий Курочкин19:43:23
20/09/2013
Щас начнется... "одна баба сказала", что у вас на 2% больше и мы вводим войска.
0 +1−1Тихон Хренников19:32:06
20/09/2013
-1 +3−4Ещё один из *этих*19:28:10
20/09/2013
Во времена фараонов славяне вообще ещё на деревьях сидели и мычали, да и период рабства (а.к.а. иго) таже в славянской истории есть. Но ни один нормальный человек не станет это приводить в качестве аргумента в споре.
Мы - висели, вы - рабствовали. Все верно, нацик?
0 +0−0Тихон Хренников18:24:51
20/09/2013
2 +2−0Влад Сах18:14:59
20/09/2013
Ну ты то сумел на зло родиться))))))
Семпфер - ты что-ли?:)
0 +0−0Тихон Хренников18:23:55
20/09/2013
0 +0−0Фантомас Бушующий18:20:01
20/09/2013
США на дно!
О, ес!
0 +0−0Фантомас Бушующий18:20:01
20/09/2013
США на дно!
0 +0−0Тихон Хренников18:04:43
20/09/2013
Комментарий удалён.
Не вам:)
1 ... 678 9 101112+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь